Хронология:
Ночь 1 (я ленивый, объявления нет)
День 1
Ночь 2
День 2
Ночь 3
День 3
Ночь 4
День 4
ЭпилогРасшифровки газетЛог НДВедущий: Контакты: ЛС, Discord (Nirtok#5404) telegram (ник тоже Nirtok), в крайнем случае: skype - nirtok.
Сеттинг - фильм 1989 г. "Псы" Дмитрия Светозарова (
https://www.kinopoisk.ru/film/404123/), длительность 96 минут. Жанр - триллер, немного напоминает постапокалипсис. Мне кажется, что лучше будет все-таки посмотреть его.
Количество ролей: 13 (расширить невозможно)
Роли:Гуглодоки(в ночь 1 ещё будет яндекс диск)
Правила:Спойлер
Общее:
1. Пока идет игра, решения ГМ имеют абсолютную силу. Считается, что он всегда прав. После - можно и нужно критиковать.
2. Нельзя вскрывать свою роль. Наказание - как минимум, модкилл (выход из игры).
3. Открытое выкладывание результатов своих Ночных Действий (НД) в теме приравнивается к вскрытию роли.
4. Почти неприкрытое палево своей роли или результатов НД может караться различными способами, перечисленными в пункте "наказание" в конце правил.
5. Нецензурная речь, оскорбления в теме также могут наказываться способами из конца правил.
6. Координация ночных действий в открытую, в теме, может быть наказана способами из конца правил. Можно говорить "чекерам неплохо бы проверить игрока N", но так, чтобы каждой роли или игроку расписывать, куда он должен идти - не годится. Горожане должны играть ночью сами по себе. Иначе в чем смысл того, что город - разрозненное большинство, а мафия - организованное меньшинство?
Ночные действия:
1. Лимит на отправку НД – 24 часа, если ГМ не отметил в анонсе Ночи другое время (скорее всего, чуть больше 24 часов).
2. Не отправленное в период действия лимита НД засчитывается как пропуск НД (ночной офф).
3. При двух и более пропусках НД/голосования ГМом рассматривается возможность замены/модкилла игрока, либо игрок получает 2 голоса против себя на следующем голосовании.
4. Мафия имеет право отправлять общее НД (одним игроком за всех), если все её члены принимали участие в обсуждении НД. НД игрока, не участвовавшего в обсуждении, не принимается.
5. Роли, имеющие более одного НД, не могут использовать их одновременно, если в описании роли не сказано иное.
6. В игре есть жесткий приоритет НД, перечисленный в начале ролей и в отдельном спойлере в этом посте.
Правила голосования:
0. Голосование происходит в отдельной от записи, газет и обсуждения теме. Описания казней не будет, только итог - кого казнили и кто как в итоге проголосовал.
1. Для казни необходимо простое большинство голосов.
2. Стандартный лимит голосования – 24 часа.
3. Лимит голосования может быть продлён, если не менее 2/3 игроков проголосует за продление в теме голосования, кроме тех случаев, когда ГМ сказал, что продления не будет.
4. Смена голоса допускается за исключением следующих случаев:
– игрок проголосовал с пометкой "окончательно";
– выполнено условие досрочного голосования (см. п.7).
5. Никого не повесить можно только в первый день.
6. В случае равенства голосов против нескольких кандидатов:
– будут казнены все кандидаты, набравшие равное количество голосов;
– в случае, если в игре осталось два игрока, при равенстве голосов никто не будет казнён.
7. Досрочное голосование:
- после того, как игроков осталось меньше половины, ГМ может (не публично) спросить каждого из них, готовы ли они к "ускоренному дню". Если каждый игрок согласится, то в наступающий день голосование (и день) заканчивается, как только за какую-либо кандидатуру проголосовало 2/3 от числа игроков (с округлением вверх). Если ГМ не спрашивал, то досрочный конец дня таким образом невозможен.
8. В случае вопиющего дневного оффлайна ГМ оставляет за собой право найти игроку замену либо совершить, в крайнем случае, его модкилл.
Записки:Спойлер
Есть записки: каждый игрок может писать по одной за ночь, если в его роли не указано обратное, и подписываться при этой любой ролью, необязательно своей. В записке можно указать результаты НД за любую одну ночь. Незадолго до конца ночи Начальник спецотряда (или Водитель, если тот мертв; или Охотник, если оба мертвы) получает список отправленных другими игроками записок в формате “Роль, №записки от роли” и выбирает не более двух записок для публикации в конце газеты. №записки от роли определяется ГМом случайно и никак не связан со временем её подачи или от истинности подписи.
Все записки проходят ГМскую цензуру.
Приоритет НД:Спойлер
НД1 Молчуна
НД2 Песка
НД1 Мародера
НД1 Главного чиновника
НД1 Водителя
НД2 Уголовника
НД1 Гюли
НД1 “Каштанок”
НД2 “Каштанок”
НД1 Начальника спецотряда
НД2 Молчуна
НД1 Охотника
НД1 Гидролога
НД1 Учителя
НД1 Уголовника
НД3 “Каштанок”
НД1 Песка
Покушение Начальника спецотряда
НД(-) (убийство) “Пса”
Покушение Гидролога
НД1 “Шарика”
Краденые Мародером НД имеют тоже место в последовательности, что и оригиналы. В случае конфликта (например, Гюли пытается заблокировать Мародера, применяющего краденый у неё же блок) краденое НД “проигрывает” оригиналу.
Блок или перевод, направленные на игрока, который уже совершил свое НД, проваливаются, если в описании этого блока или перевода в роли не написано иное.
ЗАПИСЬ ЗАКРЫТАКто желает понаблюдать, пишите мне, могу добавить в Зрительный Зал в телеграме.Ниже виден список солёных озер, к каждому из которых должен привязаться игрок. К каждому из озёр привязана роль, и в случае убийств, улики (хинты) будут даваться на озеро убийцы. У каждого перечисленного озера есть страничка в русской википедии, на которую и будут даваться улики. Улики состоят из трех переходов в рамках википедии. Что считается переходом? "Раз - два - три - четыре" - каждое тире есть переход. "Другие значения" для слов в википедии не считаются за полноценные переходы. Может быть такое, что в уликах не будет прямого перехода по ссылкам в википедии от статьи с уликой до статьи с озером, или наоборот, обратного перехода прямо по ссылкам от статьи с озером до статьи с уликой, но хотя бы в одну из этих сторон должно быть обязательно. Ну и, конечно, может быть в обе стороны.
В игре:1. Таримская впадина -
=> заменен на
во второй половине Дня 1
2. Ванда (озеро) - - убит в Ночь 3
3. Иссык-Куль - - убит в Ночь 3
4. Озеро Сарыкамыш - - убит в Ночь 2
5. Ван (озеро) -
6. Баскунчак -
7. Большое Солёное озеро - - убит в Ночь 1
8. Лох-Хайн - - повешен в День 1
9. Туз (озеро) - - убита в Ночь 2
10. Понтчартрейн (озеро) -
11. Пангонг-Цо - - повешен в День 2
12. Бехтеган - - повешена в День 3
13. Балхаш -