Тема: Мафия 95. Дом, который построил Макс  (Прочитано 117912 раз)

Оффлайн SouL

  • silverbronzethorium
  • Сообщений: 2906
  • Karma: 149
    •  Мужской
Но кое-у кого, к сожалению, в итоге порвался не только шаблон, и по итогам игры меня обвинили в предвзятом отношении к игрокам (подыгрывании определённым людям).

Если речь идет обо мне, то я высказала недовольство "ручной раздачей ролей". И да, меня это сильно покоробило.

ГК, я не могу пока выйти в скайп, поэтому, полагаю, та дискуссия пока зависла. Извини, ничего не могу с этим сделать.


Я уж думал он меня имеет в виду. Моего нытья по поводу хинтов пол чатика нашего  xD2

    Оффлайн elDraco

    • silverthorium
    • нейронный дибуггер
    • Сообщений: 750
    • Karma: 57
      •  Мужской
    Я неоднократно напоминал игрокам о фильмах "Лепрекон" и "Исполнитель желаний". :kekeke:
    Можешь добавить к списку "Трассу 60")
    Мне не нужна правда, мне нужна информация

      Оффлайн SouL

      • silverbronzethorium
      • Сообщений: 2906
      • Karma: 149
        •  Мужской
      Я неоднократно напоминал игрокам о фильмах "Лепрекон" и "Исполнитель желаний". :kekeke:
      Можешь добавить к списку "Трассу 60")


      Найти в комнате курительную трубку с черепком было бы неплохой пасхалкой.

        Оффлайн G.K.

        • goldsilverbronzethorium
        • В поисках Грааля...
        • Сообщений: 3143
        • Karma: 217
          •  Мужской
        Цитировать
        ГК, я не могу пока выйти в скайп, поэтому, полагаю, та дискуссия пока зависла. Извини, ничего не могу с этим сделать.
        У тебя вообще со скайпом какие-то проблемы, ник заменился на логин.

        Цитировать
        Если речь идет обо мне, то я высказала недовольство "ручной раздачей ролей". И да, меня это сильно покоробило.
        Ну, тогда я здесь примерно напишу то, что писал в скайпе.
        Да, ручная раздача ролей - это в принципе нежелательно. Но в этой игре иначе было нельзя, потому что была привязка к статам, и если бы мафлидеры назначались рандомом, одна банда скорее всего имела бы сильное преимущество перед другой.
         А учитывая то, что многие прислали похожие параметры, у меня был выбор - либо заставить некоторых заменить статы (чего я не хотел делать, но с Хайзенбергом уже сорвался), либо продолжать ручную раздачу до конца и заменить самых "попсовых" и неинтересных персонажей на секретных. Я об этом написал в эпилоге, достаточно подробно. Сначала главным кандидатом на Ширака был Лагно (как вариант - Фустик), но после прихода Хайза и переделки под него роли Коша, роль Ширака была перекинута на Мину. О роли Макса я тоже написал выше.
        Как минимум, первая половина лога писалась синхронно с событиями, и исправления там вносились на ходу. В т.ч. там наглядно показано, как происходила разработка ролей. В том числе там сохранились черновики забракованных ролей у нескольких игроков. Как выйдет лог, можно будет посмотреть.

        В любом случае, я не планирую повторять игры с разработкой роли под заявленные игроком параметры, поэтому в ручной раздаче в моих играх необходимости больше не будет.

        Да, и ещё у меня очень большая просьба к игрокам, которые находили в игре "информационные дыры". Пожалуйста, пришлите мне, какие вопросы вы в какой день задавали. Потому что начиная с определённого момента я перестал фиксировать это в логе, а выковыривать эти моменты из чатов будет очень сложно. Спасибо заранее.
        « Последнее редактирование: Июня 02, 2015, 19:45:10 от G.K. »
        Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

        Paladin XXI

          Оффлайн NoName

          • goldsilverbronzethorium
          • Ненуачо?
          • Сообщений: 4164
          • Karma: 296
            •  
          Но кое-у кого, к сожалению, в итоге порвался не только шаблон, и по итогам игры меня обвинили в предвзятом отношении к игрокам (подыгрывании определённым людям).

          Если речь идет обо мне, то я высказала недовольство "ручной раздачей ролей". И да, меня это сильно покоробило.

          ГК, я не могу пока выйти в скайп, поэтому, полагаю, та дискуссия пока зависла. Извини, ничего не могу с этим сделать.


          Я уж думал он меня имеет в виду. Моего нытья по поводу хинтов пол чатика нашего  xD2


          Видимо, нас много таких :kekeke:
          "ННМ - мужик, это все знают!"(c)Sutter Cane

          "A mythological creature with no full proof of existance. Like Bigfoot or the Yeti"(c)

            Оффлайн Kostyakk

            • silverbronzethorium
            • Сообщений: 8755
            • Karma: 113
              •  Мужской
            Ну а блондинку все устраевало, она почти ничего не понимала, ну на то она и блондинка)
            Меня зовут  Константин. Я тот, кто выходит из тени, одетый в тренчкот и высокомерие. Я изгоняю ваших демонов, бью их по яйцам и плюю на них, когда они повержены. Ухожу с усмешкой на лице, подмигивая и бросая остроты. Я иду по своему пути в одиночку. Потому что, согласитесь, кто безумен настолько, чтобы идти вместе со мной?

              Оффлайн (evil)Spider

              • goldsilverbronzethorium
              • Сообщений: 6698
              • Karma: 372
                •  Мужской
              Тоже правда. Вообще, роли-пустышки для мафии в принципе норма, но у нас уже привыкли к другому.
              Обычно эти пустышки решают игру на голосованиях и в теме, т.к. механика в классике заточена именно на это. Здесь же балом правили альфа-роли посредством ДД/НД, а так называемым пустышкам, чтобы хоть на что-то влиять надо было или попасть в завербованные или найти какую-нибудь крутую вещицу, а не очередную аптечку. )

                Оффлайн G.K.

                • goldsilverbronzethorium
                • В поисках Грааля...
                • Сообщений: 3143
                • Karma: 217
                  •  Мужской
                Обычно эти пустышки решают игру на голосованиях и в теме, т.к. механика в классике заточена именно на это. Здесь же балом правили альфа-роли посредством ДД/НД, а так называемым пустышкам, чтобы хоть на что-то влиять надо было или попасть в завербованные или найти какую-нибудь крутую вещицу, а не очередную аптечку. )
                Ну, как сказать. Нэнси, будучи мирной "пустышкой", двумя аптечками спасла от покушений двух человек. Да и кого тогда считать альфа-ролями? Только убийц, блокеров и переводчиков?
                А вообще, эту игру во многом решали мертвецы. Собственно, одна из основных отличительных особенностей этой игры.

                Думаю, основная проблема была примерно та же, что в Афтерлайфе: в самом начале игры персонажей слишком много, и первые дни в игре происходит броуновское движение. Всё-таки, игры числом больше 30-32 человек - это слишком.
                Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

                Paladin XXI

                  Оффлайн Nirtok

                  • goldsilverbronzethorium
                  • Сообщений: 14542
                  • Karma: 660
                    •  
                  Вечно все устраевают блондинок.

                    Оффлайн Alex

                    • thorium
                    • Сообщений: 1636
                    • Karma: 22
                      •  Мужской
                    всех победителей с победой! всем спасибо за игру. гк и своим отдельное. было интересно. но лично для меня сложновато и очень долго.

                      Оффлайн NoName

                      • goldsilverbronzethorium
                      • Ненуачо?
                      • Сообщений: 4164
                      • Karma: 296
                        •  
                      Да, ручная раздача ролей - это в принципе нежелательно. Но в этой игре иначе было нельзя,

                      В результате игроки-"пустышки" почувствовали себя не просто расходным материалом, но расходным материалом в руках тех, кому ГМ вручную выкатил альфа-роли. Нормальный подход, чо.
                      "ННМ - мужик, это все знают!"(c)Sutter Cane

                      "A mythological creature with no full proof of existance. Like Bigfoot or the Yeti"(c)

                        Оффлайн Sutter Cane

                        • goldsilverbronzethorium
                        • Сообщений: 6178
                        • Karma: 453
                          •  Мужской
                        Что забавно, я себя тоже чувствовал на обочине. С ролью Макса то!) Когда в бандах бурлила жизнь, мы с Ланташем довольствовались киллом рандомных гостей комнат. Т.е. даже убить кого-то конкретного не было возможности. Тоска. Но мы на это уже ГК нажаловались в конфе, так что он в курсе. Просто чтобы у народа не было иллюзий по поводу шоколадности роли   :D

                        Всё это, в принципе, не отменяет прочих заслуг ГК в виде, как всегда, класного сеттинга, проработанных персонажей и шикарных газет. А эксперименты они на то и эксперименты, чтобы получать опыт и самосовершенствоваться.
                        † Jesus Christ is in heaven now †

                          Оффлайн shryggur

                          • Administrator
                          • silverbronzethorium
                          • Поедатель форм
                          • Сообщений: 2036
                          • Karma: 261
                            •  Мужской
                          Ну что сказать — игра титаническая. Но я на титана уже не тяну, измельчал :S Притом, что порох остался — мы за местный уикенд (пара игровых суток) сгоняли весьма интенсивную «левую» игру. В целом согласен с куро. Игра неровная, чистая эксперименталка. Замечательное оформление, подвижническая работа ГМа, куча интересных свежих идей, перфекционизм в целом, огромное внимание к деталям. При желании можно было бы тщательно разобрать все ноу-хау и подумать, что когда могло бы пригодиться. Вообще, я не согласен с утверждениями вроде «я больше никогда ничего подобного делать не буду». Во-первых, опыт показывает, что большинство срывается.) Во-вторых — большинство идей можно отполировать до блеска. А с недостатками некоторых можно и смириться ради их достоинств. Я вообще далёк от идеи «идеальной игры» — таких бывает столько же, сколько идеального баланса (нисколько). Иногда, например, можно делать эпические долгоиграющие игры для неспешных игроков. Это же приятно — два-три месяца ивент длится! Иногда можно делать «тёмные» игры, хотя им больше подходит мелкий формат. Иногда можно и пораздавать роли, когда это оправдано. И так далее.
                          Проблема этой игры конкретно — которая, тем не менее, безусловно удалась, раз уж она понравилась практически всем, но на ошибках которой стоит учиться и копировать которую точно не стоит — в том, что слишком много спорных моментов сошлись в одном месте. Как я сказал, было бы не так страшно, если бы большинство было пустышками, рандомно натыкающимися на скрытые НД, и плевать кто к чему там привык — но пустышкой среди 30+ игроков с айсбергом правил играть довольно скучно. То есть, у нас очень большие масштабы (которыми мы обязаны не только ГМу — вспомним счётчик страниц в первые два игровых дня VV что и выбило многих, в том числе и меня, в своё время) сошлись с целой кучей экспериментов (скрытая механика, необычные условия победы, статы, СТАТЫ, распределение НД, подача инфы, комнаты, мёртвые), что создало трудную для улавливания сути, вязкую, одновременно и слишком медленную, и слишком быструю игру. И было бы даже это норм, если бы собралась группа манчкинов-маньяков, которые делают всё вовремя, правила строго исполняют (чтобы устранить оч. проблемный момент со связью ГМ-игроки), очень следят за игрой, все активно участвуют и т. п. Но у нас тут половина новичков, половина призванных из могил (вроде меня), половина занятых рлами, половина просто потеряла нить и найти уже не смогла.
                          При этом, ещё раз, игра реально крутая. И для активных участинков, да и даже для наблюдения, очень фановая. И сама в себе вещь интереснейшая. Просто «не для всех». Плюс, разумеется, длинная полоса объективных шишек, без которых в такой масштабной бете никуда.
                          За своё участие могу только посыпать голову пеплом. Не осилил. В оправдание могу только сказать, что ГК с самого начала уговаривал меня записаться, а я отнекивался потенциальной низкой активностью. И я выдал бы (да и выдавал) даже больше, чем думал, но и этого для игры оказалось недостаточно. И только, вроде, весь объём информации усвоишь, что-то про себя порешаешь, подумашь активно вступить, как тут дневная газета, через сутки ночная газета, сразу после — шквал вбросов, и ты сидишь и зенками хлопаешь. Может быть, всё пошло бы гораздо лучше, если бы меня вербанули (чего, понятно, никто делать не стал — как я говорил уже, удивляюсь, почему я так долго прожил). Ну и, особенно в первые дни, я реально чисто оффил. Абида ТТ Но что интересно, из-за объёмов и затягивающего сеттинга даже нет чувства, будто я что-то пропустил :D Контента больше, чем от ведения простенькой игры. Так что чирз, было круто.
                          твь й
                          Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                          Оффлайн shryggur

                          • Administrator
                          • silverbronzethorium
                          • Поедатель форм
                          • Сообщений: 2036
                          • Karma: 261
                            •  Мужской
                          Отметить отдельно. Сеттинг интересный, атмосферный. Фишка с квантовым экспериментом в основе очень красивая, я как раз люблю такой закулисный стафф. Было бы ещё интересно покопаться в субличностях с худ. точки зрения, но уже влом :D Та самая газета — пёрфект. Игра Соула и Хайзенберга восхитила. Хронология, вообще соблюдение формальных удобств для игроков — это очень важно, и чем сложнее игра, тем оно важнее. Отдельно — связь ГМа с игроками, которую надо продумывать до мелочей и подчинять строгим правилам (по этой части ГК проявил особый талант). Фишка с картой, пусть даже ненарисованной, крутая и обогащает игру, (хотя, конечно, не всегда уместна). Слишком много статов, да ещё и скрытых — хардкор (хотя если в открытую и на малое кол-во людей, то можно хоть днд устроить с прокачкой итп), но сама идея модификаций персов за пределы нд и ов соединении с квентой и газетой очень плодотворна, особенно по части литературной. Пока всё, вроде. ГК, ты крут и прости мне все прегрешения мои :why: ибо не со зла это всё.
                          Это всё.
                          твь й
                          Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                            Оффлайн Nixtah

                            • silverthorium
                            • Место, где свет
                            • Сообщений: 2017
                            • Karma: 383
                              •  Женский
                            ГК крут, это неоспоримо.
                            Пустите доброго человека! Пустите доброго человека или он выломает дверь!

                              Оффлайн Ланташ

                              • Administrator
                              • goldsilverbronzethorium
                              • Сообщений: 9699
                              • Karma: 322
                                •  
                              Но я на титана уже не тяну, измельчал
                              В игре Гафф ты сыграл на божественном уровне, так что хз, не соглашусь :E.

                              В целом подпишусь под каждым словом Шео. Сеттинг офигенный, атмосфера офигенная, но проблемы титанического размера эксперименталки неизбежны.

                              И, ГК, не надо зарекаться, действительно. Любую идею можно улучшить.
                              A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

                                Оффлайн G.K.

                                • goldsilverbronzethorium
                                • В поисках Грааля...
                                • Сообщений: 3143
                                • Karma: 217
                                  •  Мужской
                                Цитировать
                                но расходным материалом в руках тех, кому ГМ вручную выкатил альфа-роли. Нормальный подход, чо.
                                Эмм... Скорее нет, чем да. Амара убили за несколько дней до конца игры. Победа Макса и Нетца оказалась неожиданностью, т.к. наиболее вероятным по событиям последних дней был выигрыш одной из банд в составе >1 человека. Ширак вообще толком ни на что не влиял - он за всю игру всего лишь поднял несколько трупов и заставил их выполнить их НД. Такие некроманты, использующие НД мертвецов, в канонической мафии существуют и особыми "альфа-ролями" не считаются. Единственное, когда Ширак реально сделал погоду - это в последнюю ночь, когда воспользовался НД Лафара.

                                А если ты об "убивающих комнатах", то расчёт был на то, что Макс будет вычислять самые посещаемые комнаты, а остальные игроки поймут, что дневной убийца делает именно это, и будут стараться как-то его обойти. Тем не менее, игроки упорно шли в бар, кухню и библиотеку, очень радуя Ланташа)

                                Другое дело, что у игроков могло сложиться впечатление, что злой ГМ использует игроков как пешки, поскольку о скрытых ролях не было ничего известно, и о них очень много надумали.


                                Что забавно, я себя тоже чувствовал на обочине. С ролью Макса то!)
                                Мина, кстати, тоже. Потому что ваши роли не участвовали в поиске предметов и не имели возможности найти что-то вкусное. К тому же, о них толком не писалось в газетах. Наверное, всё дело дело в классическом "на другом берегу трава зеленее".

                                Цитировать
                                Когда в бандах бурлила жизнь, мы с Ланташем довольствовались киллом рандомных гостей комнат. Т.е. даже убить кого-то конкретного не было возможности. Тоска. Но мы на это уже ГК нажаловались в конфе, так что он в курсе. Просто чтобы у народа не было иллюзий по поводу шоколадности роли   :D
                                Я уже по ходу игры понял, что роль Макса действительно скучноватая, но что-то менять по ходу было уже поздно.

                                В общем, эта игра - мне как ГМу очень хороший урок. Причём, не в плане ведения игр по сути, а в плане человеческой психологии.


                                Цитировать
                                Было бы ещё интересно покопаться в субличностях с худ. точки зрения, но уже влом
                                Субличности были по возможности психологически продуманны. Что плохо, в разной степени, к сожалению. Не всех получилось раскрыть ярко - просто, наверное, не хватило у меня времени. В последний момент смог раскрыть личность Ольсена (см. вестерн-газету, в сравнении с его биографией), чуть хуже - Мацуо, Регина, Гарин. Ролей было слишком много, чтобы грамотно раскрыть ВСЕ характеры. Особенно учитывая, что многие слишком быстро умерли.

                                Всем спасибо огромное и за положительные отзывы, и за пожелания. Я вообще хз, когда я буду проводить следующую игру (очень много впереди работы и мало времени), но я учту весь опыт.

                                Цитировать
                                И, ГК, не надо зарекаться, действительно. Любую идею можно улучшить.
                                Штука в том, что если в игре скрытая механика, кто-то включит логику и аналитику, сделает всё идеально, а потом окажется, что облом, просто потому что есть недокументированный фактор. Поэтому все сюрпризы, наверное стоит делать в сюжетно-литературной части игр, по минимуму трогая механику.

                                Засекреченные роли - это интересно, но на практике у некоторых они вызывают ощущение имбовости и привилегированности роли. Поэтому, делать ли в будущем секретные роли, и если да, то какими их делать, я ещё очень хорошо подумаю.

                                P.S. Самая большая моя ошибка именно в сеттинге - отсутствие механизма, защищающего городские роли от вербовки. Изначально таковым была возможность знакомств между горожанами, но (см. выше), реализовать её не получилось, и у города в конце игры возникли большие проблемы. И это ещё хорошо, что я сделал у мафов лимит вербовки 1/5, а не 1/4 (как в Платауне), а то был бы вообще копец.
                                « Последнее редактирование: Июня 03, 2015, 08:44:14 от G.K. »
                                Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

                                Paladin XXI

                                  Оффлайн Nixtah

                                  • silverthorium
                                  • Место, где свет
                                  • Сообщений: 2017
                                  • Karma: 383
                                    •  Женский
                                  игроки упорно шли в бар [...], очень радуя Ланташа)
                                  ну а кто Дубова мне дал?! у меня не было выбора)))))

                                  все сюрпризы, наверное стоит делать в сюжетно-литературной части игр
                                  хатет шекспировских газет!!! хатет!!!
                                  Пустите доброго человека! Пустите доброго человека или он выломает дверь!

                                    Оффлайн Хайзенберг

                                    • silverthorium
                                    • Сообщений: 1605
                                    • Karma: 112
                                      •  
                                    Не знаю, что вы тут все ворчите)
                                    Я получил колоссальное удовольствие от игры.
                                    И даже тот факт, что я умер только из-за ошибки ГК, нисколько не омрачает картину)
                                    Возможно это эффект новизны, я раньше не играл в подобные улики, поэтому мне было очень интересно гадать и слушать других относительно вариантов разгадок хинтов. Разбор газет тоже очень увлекателен, единственное что порой обидно опоздать и понять что уже все разобрали)
                                    Чем я был разочарован, так это тем, что совершенно не котируются аргументы по игровому поведению и т.п., все сводится "давай разгадку, если нет - иди лесом" и люди не хотят вешать негов за негское поведение, а только ждут когда кто то разгадает хинт и разгадка им понравится настолько, что они будут готовы по ней вешать.
                                    Считаю что крайности в любом проявлении сужают интерес и имхо игра с гибридным поведением игроков была бы живее и интереснее, в том числе стимулировала бы игроков к более активному поведению в теме. А так получается пока нет хинта на игрока, многие вообще не появлялись в игре неделями.

                                    Но это все мелочи на самом деле. ГК провел огромную работу по подготовке, он мне рассказывал нюансы и подводные камни частично когда я выписался уже из игры. Я был впечатлен) Это все обернуть в цифру и сделать в виде комп. игры, было бы супер ибо все же слишком много механики для обсчета в ручную ГМом, ну или хотя бы модельки в экселе попробовать забацать) В ГК мне кажется сидит отличный гейм дизайнер.

                                    Ты кстати говорил что в конце будет какой то сюрпрайз типа масс резуректа или что то такое, передумал?)

                                    И огромное всем спасибо за игру! Сложно было играть маном, ГК видел отчасти мои моральные мучения, я отправлял НД, потом менял, по разным причинам, например - хотел убить молчуна, т.к. толку все равно нет, но тут после отправки НД этот молчун лайкает мой пост! Мое сердце растаяло и я сменил НД) Еще ходил бить НоуНейм за то что опереждает меня с разбором газеты и не дает самому подумать  :P Но убийство не прошло)

                                    Вообще не ожидал такой скорой смерти из-за имуннов, но как оказалось их могут сбить) Мне кажется что это было несколько нечестным ;) Дать иммун одиночке, но при этом ввести механику, которая все эти имунны блокирует.

                                    ну а кто Дубова мне дал?! у меня не было выбора)))))
                                    Так вот кто был тем мягкотелым неудачником размазней)))))))))))))))


                                    П.С. я любя, не обижайся)
                                    « Последнее редактирование: Июня 03, 2015, 09:24:12 от Хайзенберг »
                                    Too old for this shit.

                                      Оффлайн Ланташ

                                      • Administrator
                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • Сообщений: 9699
                                      • Karma: 322
                                        •  
                                      Тем не менее, игроки упорно шли в бар, кухню и библиотеку, очень радуя Ланташа)
                                      Меня крайне возмутило то, что за три последних дня игры _никто_ не пришел в детскую после её открытая. вообще. Детская с электрическим стулом, это что, никому неинтересно?!

                                      Вообще не ожидал такой скорой смерти из-за имуннов, но как оказалось их могут сбить) Мне кажется что это было несколько нечестным ;) Дать иммун одиночке, но при этом ввести механику, которая все эти имунны блокирует.
                                      А иначе может получиться непробиваемое имбовое создание. Крайности, опять же :).
                                      A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

                                      Оффлайн G.K.

                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • В поисках Грааля...
                                      • Сообщений: 3143
                                      • Karma: 217
                                        •  Мужской
                                      Цитировать
                                      Ты кстати говорил что в конце будет какой то сюрпрайз типа масс резуректа или что то такое, передумал?)
                                      Сюрпрайз - это раскрытие сюжетной подоплеки)
                                      Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

                                      Paladin XXI

                                        Оффлайн Ланташ

                                        • Administrator
                                        • goldsilverbronzethorium
                                        • Сообщений: 9699
                                        • Karma: 322
                                          •  
                                        П.С. я любя, не обижайся)
                                        Учитывая злопамятность Никсты (<3), у меня для тебя плохие новости :>DDD.

                                        Наверное, всё дело дело в классическом "на другом берегу трава зеленее".
                                        Ну, банды, насколько я понимаю, фана поимели тонну. Равно как и Хайз.
                                        Я в первые три дня очень-очень сильно лез из кожи чтобы меня наконец завербовали, но так и не дождался, а после того как стал Максом, каюсь, несколько потерял интерес. Тут же подкатили и герои с командной ролью, а потом реал, который затмил и то и другое :D.
                                        A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

                                          Оффлайн Хайзенберг

                                          • silverthorium
                                          • Сообщений: 1605
                                          • Karma: 112
                                            •  
                                          А иначе может получиться непробиваемое имбовое создание. Крайности, опять же :).
                                          Учитывая тот факт, что кого то убить оказалось довольно тяжело, то набить много иммунов не получалось) В итоге у меня было 1,5 иммуна) Сначала это выглядело имбой, да, но потом когда я понял что убить кого то в этой игре гораздно сложнее, чем в обычной мафии, набор иммунов перестал выглядеть таким уж супер крутым.
                                          Никста я думаю понимает всю "сложность" убийства)))
                                          Too old for this shit.

                                            Оффлайн Ланташ

                                            • Administrator
                                            • goldsilverbronzethorium
                                            • Сообщений: 9699
                                            • Karma: 322
                                              •  
                                            Сначала это выглядело имбой, да, но потом когда я понял что убить кого то в этой игре гораздно сложнее, чем в обычной мафии, набор иммунов перестал выглядеть таким уж супер крутым.
                                            Никста я думаю понимает всю "сложность" убийства)))
                                            *вставить сюда жуткие флэшбэки от роли Йога из паралелльной игры*
                                            :D. Но да, я хихикал когда меня ишидовцы пытались убить дважды с плачевным результатом.

                                            В общем, ЛИ я пожалуй тоже отдам Хайзу, совершенно классный дебют на МФ.
                                            A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

                                              Оффлайн Хайзенберг

                                              • silverthorium
                                              • Сообщений: 1605
                                              • Karma: 112
                                                •  
                                              Но да, я хихикал когда меня ишидовцы пытались убить дважды с плачевным результатом.
                                              Я когда напоролся на шокер у Солида, думал одноразовый он или нет. Ибо была мысль - ходить к нему каждую ночь, получать шокером и не убивать в итоге. Тогда на меня будет 0 улик, что вполне себе неплохо, но с другой стороны так бы я потерял набор иммунов, поэтому решил оставить его в покое и пытаться убивать людишек.

                                              Too old for this shit.

                                                Оффлайн Лагно

                                                • thorium
                                                • Сообщений: 1950
                                                • Karma: 48
                                                  •  Мужской
                                                Детская с электрическим стулом, это что, никому неинтересно?!
                                                я перепутал комнаты )) хотел туда, пришел в комнату с сейфом ))

                                                  Оффлайн SouL

                                                  • silverbronzethorium
                                                  • Сообщений: 2906
                                                  • Karma: 149
                                                    •  Мужской
                                                  Никста я думаю понимает всю "сложность" убийства)))

                                                  Эта "сложность" вообще давала нам огромный простор для тактики. Например могли просто каждую ночь посылать дубова на убийства и не получать хинты, пока какой-нибудь залетный дух не бафнул бы его жестокость. Так же были ясны персонажи, которых не убить определенным персонажем - обе группировки вообще могли играть без хинтов, что практически и получилось.  %/

                                                  И вообще, почему ГК именно тебе разрешил менять статы и выдал роль, не подходящую по статам? Обиды Нонейм в принципе понятны после такого блата   :aha:

                                                  кто-то включит логику и аналитику, сделает всё идеально, а потом окажется, что облом, просто потому что есть недокументированный фактор
                                                  Это почти про меня  :smart:

                                                  я перепутал комнаты )) хотел туда, пришел в комнату с сейфом ))

                                                   xD2
                                                  « Последнее редактирование: Июня 03, 2015, 10:38:05 от SouL »

                                                    Оффлайн Ланташ

                                                    • Administrator
                                                    • goldsilverbronzethorium
                                                    • Сообщений: 9699
                                                    • Karma: 322
                                                      •  
                                                    я перепутал комнаты )) хотел туда, пришел в комнату с сейфом ))
                                                    М-да, это спасло тебе жизнь :D

                                                    *на какое-то время :E
                                                    « Последнее редактирование: Июня 03, 2015, 10:52:13 от Lantash »
                                                    A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

                                                      Оффлайн Хайзенберг

                                                      • silverthorium
                                                      • Сообщений: 1605
                                                      • Karma: 112
                                                        •  
                                                      И вообще, почему ГК именно тебе разрешил менять статы и выдал роль, не подходящую по статам? Обиды Нонейм в принципе понятны после такого блата   :aha:

                                                      Слово "разрешил" тут не очень уместно.
                                                      Это было в ультимативной форме т.к. набор уже был закрыт, он был согласен меня взять в игру при двух условиях - что я поменяю статы (я сам выбирал на какие менять, без каких либо указаний с его стороны) и что я не буду спунить.
                                                      А статы заставил меня поменять т.к. сначала я прислал статы 1-1-5-5-5-1, которые как я понимаю были очень популярны и таких игроков уже было вагон, после его слов о том, что статы нужно поменять если я хочу играть, я взял 5-1-1-5-1-5, ГК как уже писал решил что на такие статы подходит роль мана, для меня это было полной неожиданностью и "блата" тут нет, я ГК видел в первые в жизни. Если я правильно понимаю его, если бы кто то другой взял бы себе такие статы - он бы получил роль. Так что имхо тут нет никакого блата, просто кто как выбрал статы. Я как старый любит фоллаута не приемлю персов - всего по чуть чуть и предпочитаю развивать несколько сильных сторон, в ущерб другим.
                                                      Помню какую то старую статью про второй фол в каком то старом журнале, времен моего детства, где автор рассуждал о генерации персонажей.
                                                      Так вот он рассматривал самое начало игры, где как помнят игравшие, нужно "избранным" выбраться из пещеры, на выходе из которой стоит охранник.
                                                      Если ваш персонаж с крутой харизмой - он уломает его выпустить.
                                                      Если персонаж сильный - он его побьет и выйдет.
                                                      Если персонаж ловкий - он украдет ключ из кармана и выйдет.
                                                      А если он всего по чуть чуть, то он ни уломать, ни побить, ни украсть не сможет.

                                                      Не могу сказать, что я не ожидал какой то интересной роли, ожидал т.к. считал что у интересных ролей должны быть именно выбросы на максимум определенных статов. А те, кто возьмут всего по чуть чуть - будут ролями второго плана, как тот охранник в фоле на выходе пещеры)

                                                      Too old for this shit.

                                                      Оффлайн Nixtah

                                                      • silverthorium
                                                      • Место, где свет
                                                      • Сообщений: 2017
                                                      • Karma: 383
                                                        •  Женский
                                                      И даже тот факт, что я умер только из-за ошибки ГК, нисколько не омрачает картину)
                                                      самая восхитительно описанная смерть ever!)

                                                      например - хотел убить молчуна, т.к. толку все равно нет, но тут после отправки НД этот молчун лайкает мой пост! Мое сердце растаяло и я сменил НД)
                                                      омойбог, он еще и милашка с добрым сердцем!  :booty:

                                                      Так вот кто был тем мягкотелым неудачником размазней)))))))))))))))
                                                      я милая и добрая, я еще могу забухать, а вот убивать - ну совсем не мое)) только Негриллу и получилось, и то, меня жестоко подельники перед этим покусали)))

                                                      Учитывая злопамятность Никсты (<3), у меня для тебя плохие новости :>DDD.
                                                      вот что за глупости))) всем известно, что милее меня на свете нетути!

                                                      Я в первые три дня очень-очень сильно лез из кожи чтобы меня наконец завербовали
                                                      а я говорила Ктулхе, что Лантег! надо  Лантега! но он тебя пытался в первый день убивать, поэтому был уверен, что ты нехорошка.

                                                      Никста я думаю понимает всю "сложность" убийства)))
                                                      о да. я поэтому не очень как раз люблю играть за мафию, больше за город или культ. а еще я люблю всеми ненавидимую роль журналиста)))

                                                      Например могли просто каждую ночь посылать дубова на убийства и не получать хинты
                                                      вы так примерно и делали))))

                                                      Не могу сказать, что я не ожидал какой то интересной роли, ожидал т.к. считал что у интересных ролей должны быть именно выбросы на максимум определенных статов. А те, кто возьмут всего по чуть чуть - будут ролями второго плана, как тот охранник в фоле на выходе пещеры)
                                                      милашка и умник. все, птичке пропасть!  :love:


                                                      Пустите доброго человека! Пустите доброго человека или он выломает дверь!