сейчас буду вносить ряд обновлений в роли, самые крупные из них:
- не только лишь некоторым, а всем ролям добавятся условия личной победы, этакие мало на что влияющие ачивки. в большинстве своем они требуют помимо прочего выживание персонажа в финале, так что сильно загоняться по их выполнению не требуется, ведь для большинства главное сначала фокусироваться на победе команды вообще.
- соответственно кроме скрытых пассивок луиса и оранжа добавится еще скрытая пассивка элли, у остальных не скрыто. у мана личная победа будет в условиях победы - победить одному.
- еще крупное обновление: Будучи необъединенными, вместо случайного убийства своего мафы объединяются, а при любых нд, направленных в Билла, он узнает пришедших мафов в формате ник-роль (даже если работает перевод входящих и даже если ошибся с блоком Бадд). потому что иначе есть риски, что мафы не соберутся вообще, а без их объединения не заработают мирные штабы, в итоге половина функционала игры потеряется/останется за кадром
- еще важный момент: ход отправлять каждый игрок волен сам за себя лично ведущему, независимо от того, что пишет остальным соклановцам в чате. например, игрок дает право за него ходить другим игрокам или просит ведущего в чате принять его ход как согласовано с кланом, но на самом деле параллельно в личке ведущему может отправить другой ход. или прямо в чате открыто может ходить за своего персонажа не так, как требуют соклановцы. однако командное решение (кто стрелок, например) может решаться в чате простым большинством голосов или главой клана. ведущий, оглашая резы, высылает их лично каждому игроку, игрок сам принимает решение как делиться этими резами в чате.