Но на всякий случай запишем общий принцип решения коллизий:
1) выполняется самый верхний в приоритете силовых ход среди тех, которым не мешали другие. То есть ключевое это не мешают другие, даже если это слабейшее силовое (перевод мартина убийство с блоком пассивок на самом деле последнее силовое).
2) в том случае, если ход без помех от других силовых упирается в пассивку или другие ограничения (напр, перевод дартаньяна возле трупа), то мы все равно выполняем его, прописываем провал и так оставляем.
потом следующий по приоритету такой ход (явно не попадающий в коллизию сам)
....
3) когда остаются только ходы, которые мешают друг другу по кругу или еще как-то, то просто самый верхний в приоритете.
4) выполняются только те ходы, которым в текущий момент уже сыгранные действия не помешали
5) силовые пытаются достигнуть успеха, пока есть такая возможность (у цели 3 нд, первое в блоке, значит следующий блок пойдет на 2е нд, а следующий перевод - на третье)
6) если успех силового никак уже невозможен (ходы цели уже сделаны/отсутствуют), то оно исполняется и проваливается.
7) остальные действия выполняются последовательно
8) убитый не успевает сделать ход, если не успел ранее. Убитый заражением - умирает в конце второй ночи после, реализуя все шансы получить гостей в течение двух ночей, но не в течение ночи заражения, таким образом, успевает походить в общем случае.
9) вербовка не срабатывает повторно, если в момент хода вербовки ее условия не выполнены (пассивки снятия и восстановления вербовки срабатывают в конкретные моменты, когда какой-то игрок использовал нд, и тем самым стал чьим-то гостем. Так что можно совершенно точно рассчитать как вербуемость цели в моменте, так и число живых игроков штаба (все живы, поскольку убийств не было убийство подменой может изменить число живых игроков в штабе в текущий момент, сделав вербовку возможной, хоть в начале ночи 3 живых и было).
10) результаты чеков приходят после обсчета всех нд, поэтому видят будущее.
11) удвоенное нд исполняется следующим после оригинального. Например, удвоенная вербовка, если первая цель создала ограничения, делающие вторую невозможной, сработает именно на оригинальный ход, а не копию от удвоения).