(роли раздаются не рандомно, а привязаны к квентам - расшифровка шифра будет после игры)
: Первоначально мафия Билла не собрана, а разбита на 2 пары и еще Билл отдельно от всех. Мафам нужно объединиться, и только после того, как об этом будет объявлено в газете, Уоллес и Джеки смогут начать вербовать, образуя свои противоборствующие друг с другом штабы. Сначала стрелок чередуется полный круг, не считая Билла, потом чередовать можно между минимум двумя в рамках чата. Мафия не может убить свою незнакомую мафию (вместо этого происходит вербовка), если только не задействован перевод нд или отравление. Еще вербовщики могут начать вербовать, если вся мафия убита. Оповещение об объединении всех мафов или убийстве всех мафов буду стараться сделать одинаковым.
Спойлер
Ничего особенно нового, по сравнению с другими партиями, за исключением пары скрытых способностей (ниже про них ничего) и особенности мафии (которые расписаны выше и в ролях).
1. ГМ решает самые спорные ситуации, при этом старается быть максимально беспристрастным и объективным. Что-нибудь самое спорное и неоднозначное может быть вынесено на общее голосование в теме игры.
2. Запрещено:
- Вскрываться (своей или чужой ролью), намекать на свою или якобы свою роль, намекать на свои (или ложные) результаты ночи, приписывать мирные роли живым игрокам, а также настойчиво приписывать без аргументации определенные негские роли игрокам, согласно своих резов. Во избежание этого при серьезных подозрениях на вскрытие, намеренное палево роли и/или своих результатов ходов, но недостаточных основаниях для МК, мафия или маньяк получают дополнительное одноразовое командное НД: пробивное убийство цели, если мафия угадывает её роль. Нельзя применять на цели проверок мафии, нельзя применять, если в игре осталось меньше шести игроков. Можно применять с основным убийством.
- Выпрашивать информацию о НД или роли у других игроков.
- Заключать пари и клясться по игровым моментам.
- Оскорблять друг друга.
- Составлять городские планы (говорить, куда кому ходить - касается только ников).
- Общаться лично вне темы игры по игре без ведома ведущего и без права на такое общение (если условия вербовки/знакомства не соблюдены). При этом объединившиеся игроки имеют право общаться в лс/конфе без наличия в ней ведущего (если проблематично его туда включить по тех причинам или он не хочет).
- Отправлять/менять НД за отсутствующего напарника по конфе, даже если тот до этого согласился на это.
- Запрещено писать в игровых темах после смерти. Можно продолжать общаться по игре мертвым только в чате, если успешно завербован или изначально там. Даже если убили, но в ту же ночь успели завербовать живым на момент вербовки, то "мертвец" может делиться всей известной ему информацией, своими резами за прошлые ночи, догадками и т.д. Ради фана допускается клановым мертвецом продолжать обсуждать всю новую поступающую инфу.
- запрещено пересылать сообщение ведущего в чат с напарником/ами. Будьте в курсе. Ну типа я сказал резы или скрытую способность/условие в личку игроку, а он сам или по запросу своих пересылает сообщение в чат как доказательство, которое не подделать. Читерство, которое может навредить. Это не только скрытого может касаться, но и вообще механики вербоваться в кланы например маньяку.
- доказывать что-либо скриншотами из лички и прочим подобным.
3. Разрешено:
- Получать удовольствие от игры
- Шутить, общаться и флудить
- Задавать вопросы по сеттингу (лучше в личку ведущему)
- Один намеренный пропуск хода или голоса от игрока/группировки. Ночь может быть продлена, пока все ходы не будут получены.
- Продлять день голосованием - большинством голосов (1 раз).
4. Правила штрафов и МК/замен:
- Меньше 5 сообщений в игровые сутки = замена или лишения нд/пассивок/голоса/упрощенная улика/вплоть до МК. Учитывается также их осмысленность/информативность/полезность. Если там 1-2 больших постов, например, то совсем другое дело. За один только неигровой пустой флуд тоже могут последовать санкции (это не значит, что он полностью запрещён, просто нельзя только им ограничиваться).
- Пропуск 2х НД - МК
- Пропуск 2х голосований – МК
- Пропуск НД и голосования - МК
- В случае намеренного вскрытия роли (на усмотрение ведущего), игра заканчивается победой ведущего, либо МК игрока.
Всё на усмотрение ГМа.
5. По игре:
- Игра темная, роли выбывших не сообщаются.
- Улики даются только на живых убийц (в игре есть безуликовое убийство; смотрите про улики дальше по тексту).
- Записок нет.
- Направленные блоки в игре также лишают голоса на казни. если блок проваливается, дойдя до цели (например, по приоритету), то лишить голоса все равно может, просто блокер не знает, он видит только провал основного блока.
- Блоки и прочие непотребства в результатах НД указываются как «провал». О переводе сообщается. Только у конечной цели перевода (переводов) цель является гостем, если не заблокировали. Обычно дошедший гость это "успех", но если там блок входящий или он не может влиять на вышестоящее по приоритету нд, либо нарушено какое-то условие его нд, - тогда "провал".
- О потере своей защиты сообщается (если не сказано иначе в описании).
- Об удачном блоке, переводе, подмене, убийстве сообщается. О всех видах чеков, соответственно, тоже.
- Если убийство попало в защиту/универсалку и сбило её – «удачно», даже если там следом вторая защита; в труп – тогда «провал».
- Обычно сначала удар приходится в защитные нд у игрока, только потом идет универсалка и другие пассивные защиты самой цели. В игре есть пробивные убийства, игнорирующие практически все на свете.
- Киллы от пассивок (кроме Белого) и отравление считаются покушениями.
- При попытках воздействовать на нд (перевод, блок, воровство, подмена), которого нет (игрок к моменту воздействия уже лишился нд или не успел походить, игрок мертв до своего хода или пропустил ход, хотя это как бы запрещено), результат - провал. Проверка типа нд провал. Результат слежки за таким игроком провал.
- Аналогично при попытках проверить труп после его смерти (исключение, например, у Джулса, должно быть прописано в роли).
- При проблемах зайти на форум можно оставить голос через другой контакт ведущего, оставленные заранее голоса как можно быстрее объявляются и считаются оставленными по мере объявления самим ведущим (если вдруг включилось правило о том, что виснет тот, кто раньше наберет голоса).
- Голоса и НД после лимита не принимаются. Газета не пишется до лимита, так что НД в последнюю минуту тоже спокойно принимается.
- Силовые НД на одном и том же игроке нельзя по своему желанию применять два раза подряд (если иное не прописано в ролях), но разрешено, если задействован, например, чужой перевод данного нд на ту же цель.
- Каждая роль выполняет 1 НД в ночь (если иное не прописано в ролях; последний маф обычно ходит всеми нд)
- Иногда роли ходят не одним нд, а их больше. Значит если какое-то входящее нд не может воздействовать на вышестоящие, то оно пытается взаимодействовать с тем, которое идет ниже. Например, если маф отправляет силовое и кил/чек, то при невозможности по приоритету воздействовать на силовое другой игрок сможет своим нижестоящим силовым воздействовать только на идущий следом килл или чек.
- Касается кланов: убитый игрок получит результат, если успел что-то в эту ночь сделать до смерти. Но возможен укороченный вариант резов, если успел не всё (например, сработало только одно из двух нд или чего-то мог не дождаться, например прихода еще гостей). Т.е. срез резов на момент смерти, не дожидаясь нижестоящих нд. Ведущий при этом уведомляет, что резы могут быть не полными, даже если на самом деле они получились полными.
6. Голосование: ННВ разрешено, при равенстве голосов никто не виснет (может быть изменено в конце игры на "первый набравший голоса", все дополнительные голоса считаются сработавшими на момент голоса). Досрочные/окончательные разрешены, их менять нельзя.
7. ДД (дневные действия) в этой игре в основном выражены пассивками, командным дд по выдаче защиты от казни и всякими НД, действие которые распространяется также на день.
8. Про улики и квенты. Квенты это фильмы, связанные так или иначе с Тарантино. Есть и режиссерские работы, и актерские, и в качестве даже не указанного в титрах сценариста. Где-то идея фильма с его подачи, где-то он копипастит/цитирует что-то, а что-то просто считает лучшими фильмами. Улики раньше делал по-мдшному по википедии: улика - переход1 - переход2 - переход3 - переход4- квента убийцы. Сейчас буду экспериментировать, возможно не соблюдая обратные переходы(или даже допуская возможность ассоциативного перехода) и не озвучивая количество переходов (вряд ли буду делать 4 и более), и вообще я склонен скорее переусложнять улики (меня не расстроит, если никто ни одну из них не разгадает); но могу пожертвовать сложностью в угоду красоте и многовариантности решения. Сама улика будет представлена в некотором роде загадкой с помощью картинок; сколько бы их ни было и как бы ни была устроена загадка - картинки ведут на одну страница википедии, это стартовая картинка. Если картинка всего одна и ее страница очевидна, то возможно это простая улика, но может быть подвох.
9. Намеки на роль трупа после казни (например, картинкой) могут быть, а могут и не быть, а могут вообще специально запутывать.
10. про лор: есть небольшие отступления от канона по разным причинам (в основном геймплейные). например, в убить билла гого заменяет верниту грин, а та будет убита в нулевую ночь(нулевая газета), как отправная точка сюжета игры; хотя по лору фильма у тарантино хронометраж переставлен местами в фильме, и сначала была убита о-рен, а потом вернита грин. также у мафии была связь друг с другом (грубо говоря, конфа), но они действовали в разных странах и я думаю 5 мафов в одной конфе с самого начала игры это довольно опасно, поэтому пускай будут разделены хотя бы на время.
11. Каждой квенте уже присвоена определенная роль (принцип распределения понять не получится). Для обеспечения доказательства рандома каждой квенте присваивается сложный шифр (разгадать не пытайтесь, невозможно в принципе, какие программы не используйте, многоэтапное шифрование). Т.е., выбирая квенту, вы невольно выбираете свою роль.
После игры будет показана система, по которой создавался шифр ролей для квент.
Роли к квентам приписывал крутанул оба списка по рандому и решил, что нормально, сойдет. Все квенты подобраны с расчётом, что по механике убийцей может быть какая угодно роль.
Квенты и их шифр (роль присвоена к квенте, расшифровка после игры)
1 Однажды в Голливуде jsjs
2 Скала blkh
3 Скорая помощь ljbr
4 Прирожденные убийцы prkt
5 Планета страха krcm
6 Хостел rkjd
7 Королевская битва khrp
8 Никки, дьявол младший rdlb
9 Настоящая любовь fbfv
10 Казино "Рояль" dnlb
11 Джанго jmnb
12 Хороший, плохой, злой knpm
13 Багровый прилив pvrt
14 От заката до рассвета rbts
15 Город грехов fdkv
16 Четыре комнаты sjpf
17 Город в огне lkjd
18 Бесславные ублюдки bmft
Спойлер
ПРИОРИТЕТ НД (строгий, не гибкий, но есть нюансы; строгий это значит нижестоящие обычно не влияют на вышестоящие, но есть ряд исключений):
Дневная одноразовая пассивка Макса - после казни узнает количество голосов у людей в ветке (получает результат сразу после подсчета результатов казни)
НД 2 Элли - на вторую ночь после отравления умирает отравленный (до выполнения нд)
Пассивка Оранжевого - до своих нд Оранжевый умирает от ранения, если застрелил своего убийцу ранее.
НД 1 Мия - поиск и убийство клана Билла (выполнение условий личной победы сразу) (блокируется только Баддом, если ему не мешают) - здесь может умереть до своих нд жертва или Гого, или сама Мия умирает, придя к Винсенту
НД Убийство Бутча пробивное по пассивке (может быть удвоенным)
НД 3 маньяк - маскировка под другую мужскую белую роль (тут может умереть от Мии, больше ничем не походив)
Пассивка Джулса – не дает обворовать, лишить оружия или пассивки.
НД 2 Пэй Мэй - отомстить (полный игнор силовых; не влияет на вышестоящие)
НД 2 Оранжевый - разовое воровство и применение (у применения приоритет тоже тут)
НД 1 Розовый - ворует нд (использует потом в другую ночь после оригинала)
НД 2 маньяк - убить всех своих гостей до их нд (не может убить те НД, которые выше).
НД 4 Джеки - подмена НД на НД(и) (одноразовое)
НД 2 Гого - антиблок нд и голоса
НД 1 Вульф - блок входящих (убивает мана, если на себе)
НД 2 О-Рен - блок входящих
НД 2 Билл - перевод нд + с себя (не переводит тех, кто выше)
НД 2 Уоллес - перевод нд
НД 1 Бутч - блок нд и голоса
НД 1 Гого - блок нд и голоса
НД 2 Бадд - блокирует нд и голос у женщин (может заблокировать вышестоящую Мию)
НД 2 Мия - защита от убийства/казни
НД 3 Макс - защита от казни
НД 3 Джеки - лишить оружия, не давая убить всеми убийствами, не считая косвенных
НД 1 Билл - вербовка
НД 1 Уоллес - вербовка (сразу начинают действовать клановые пассивки Джулса, Вулфа)
НД 1 Джеки - вербовка
НД 2 Джулс - поиск (потом возможное вскрытие человеку формата ник-роль).
НД 2 Макс - слежка куда идет(всех кто выше прослеживает тоже, а тех кто ниже - пока жив) и с каким результатом
НД 2 Винсент - узнает гостей (выше по приоритету и пока жив - ниже) (умирает вместо женщины; убивает цель при визите Майка по пассивке)
НД 2 Элли - разовое отравление (указывает на кого будет улика)
НД Убийство - клан Билла (если Элли, то указывает на кого будет улика)
НД Убийство - клан Уоллеса
НД Убийство - клан Джеки
НД 1 маньяк - убийство по параметру или простое убийство (узнает фильм)
НД 1 Джулс - узнает расу
НД 1 Винсент - проверяет пол (умирает вместо женщины)
НД 1 Оранж - проверяет статус
НД 2 Джеки - чек на оружие
НД 1 Макс - проверка статуса
НД 1 Луис - узнать тип нд (видит в т.ч. самое первое даже вышестоящее нд)
НД 2 Луис - узнать фильм цели
НД 1 Бадд - проверяет пол + оружие
НД 1 Элли - проверка статуса
НД 1 О-Рен - узнает расу
НД 3 Макс - защита от казни разовая
НД 1 Пэй Мэй - удвоение (игнор силовых)
НД 3 Мия - Узнать, какие роли из «Убить Билла» ещё живы. Не воруется, не переводится.
Могут быть скрытые пассивки где-то в приоритете (Оранжевый и/или Луис), а могут и не быть.
Обидчики Уоллеса и Пэя Мэя: если не пережили ночь при попадании в список, то в списке обидчиков не отображаются. Список содержит только живых.
Выбирая квенту, вы выбираете себе роль. Квентам присвоены роли. На квенты ведут улики.