Тема: Подпольная мастерская [Обсуждение игровой механики]  (Прочитано 139774 раз)

Оффлайн Sovent

  • thorium
  • NO WAY
  • Сообщений: 347
  • Karma: 18
    •  Мужской
Ссылку поправил. По привычке заключил её в кавычки.
НА ЭТУ ПОДПИСЬ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХИНТ!

    Оффлайн RK

    • Consigliere
    • Administrator
    • goldsilverbronzethorium
    • Сообщений: 8247
    • Karma: 592
      •  Мужской
    Запрос на мафию по Дюне.
    ТГ @RomeoKaito

      Оффлайн hellgart

      • silverbronzethorium
      • Меркалось...
      • Сообщений: 1305
      • Karma: 55
        •  Мужской
      По Дюне у меня была задумка человек на 30, но вряд ли я за неё возьмусь в обозримом будущем.

      Неплохо бы провести хоть пару экспрес мафий человек на 5-6 с одним маньяком без хинтов и записок.
      All day long I think of things but nothing seems to satisfy
      Think I'll lose my mind if I don't find something to pacify

        Оффлайн shiori

        • retiree
        • Global Moderator
        • goldsilverbronzethorium
        • Предатель
        • Сообщений: 7464
        • Karma: 512
          •  Мужской
        Провлжу  симуляцию игры. Ради прикола раздал роли игрокам. На вторую ночь Паук получил два убойных НД (его спасает то, что он Гюнше)
         Это судьба)))
        Эээ, а зачем ты роли раздаёшь? Оо

        Я вот тоже сейчас симулирую. Первая ночь, трупов нетЪ ^^
        ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

        Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

          Оффлайн Sutter Cane

          • goldsilverbronzethorium
          • Сообщений: 6178
          • Karma: 453
            •  Мужской
          Закрепляю роли. Сначала думал симулировать с учетом игровых традиций форума. Типа Нери И Лейза будут чекать куда охотнее, чем меня, например. Но через пару ночей я на это забил. У меня, на удивление, дохнут как обычно - по одному, по два трупа за ночь. Причем чаще всех по шапке получает Блиц. После нескольких симуляций серьёзного дисбаланса не обнаружено - всё зависит от удачи и информированности.
          † Jesus Christ is in heaven now †

            Оффлайн shiori

            • retiree
            • Global Moderator
            • goldsilverbronzethorium
            • Предатель
            • Сообщений: 7464
            • Karma: 512
              •  Мужской
            Я надеюсь, ты не всё время рандомишь, а выбираешь наилучшие НД и голосовки с учётом имеющейся информации? ^^
            ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

            Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

              Оффлайн Лайт

              • silverthorium
              • Immortal
              • Сообщений: 1387
              • Karma: 40
                •  Мужской
              Главное чтобы ГМ не стали играть в одиночку с воображаемыми игроками  ;D
              [Kimi ni Todoke][akai hitomi][Black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]
              ◕ ‿‿ ◕

              |Games-16|Win-4|Ind. Win-5|Frags-20|Town-7|Mafia-4|Maniac-3|Cult-2|Cruel Death-6|Killed-10|Hang-2|

                Оффлайн Sutter Cane

                • goldsilverbronzethorium
                • Сообщений: 6178
                • Karma: 453
                  •  Мужской
                Хотя да, Алукард крут, и мочить его прийдется всем вместе. Но ведь так и должно быть, нэ?  :teeth:

                Добавлено: Марта 08, 2012, 10:27:25
                В тестовой игре я почти не учитыал информационную войну. Но да, я выбирал НД и цели соответствующие игровой обстановке, и вешал тех, на кого набралось более двух хинтов.

                Добавлено: Марта 08, 2012, 10:31:58
                В принципе основная цель моих симуляций - выявить слабости боевой системы. Я заметил несколько слабых мест и исправил их.
                « Последнее редактирование: Марта 08, 2012, 10:31:58 от Johnny »
                † Jesus Christ is in heaven now †

                  Оффлайн Davinel

                  • Administrator
                  • silverbronzethorium
                  • Friendship is madness
                  • Сообщений: 1481
                  • Karma: 141
                    •  Мужской
                  http://mafiaforum.org/mafiasim/ симулятор мафии. делал когда то давно. там наверняка нужно много допиливать, в плане алгоритмов, а то игры какие то долгие, дней много. но я не знаю что. будет весьма хорошо если кто то подскажет.
                  особенно меня смущает мой нынешний алгоритм казней.
                  он работает так:

                  есть "коэффициент" повеса "плохих" и "хороших". он настраивается в интерфейсе. там написано что это проценты, но это не совсем проценты на самом деле))

                  день1: никого не вешают )
                  день2: коэффициент*0.6(вероятность повеса снижена на 40%)
                  если мафов - 5, то вероятность повеса "плохих" - снижена на 20%.
                  когда умирает четверть игроков - вероятность повеса плохиша удваивается.
                  когда умирает половина игроков - вероятность повеса плохиша увеличивается еще на 50%.
                  но если при этом живы 4 мафа то вероятность повеса плохиша уменьшается на 30%, а вероятность повеса мирного увеличивается в два раза.

                  дальше, как происходит собственно вычисление кого вешать.
                  кидается кубик от 1 до 100.
                  дальше диапазон от 1 до 100 разбивается на две части.
                  от 1 до %вероятность повеса плохиша% - вешаем плохиша.
                  от %вероятность повеса хорошего% до 100 - вешаем хорошего.
                  если между этими вероятность - никого не вешаем.

                  пример:
                  умолчательные настройки(коэффициент 20)
                  умерло половина игроков и живы 4 мафа.
                  вероятность повесить плохиша = 20*2*1.5*0.7 = 42
                  вероятность повесить хорошего = 20*2 = 40
                  т.е. если кубик выпадет в диапазоне от 1 до 42 - будут вешать плохиша.
                  в диапозоне от 60 до 100 - хорошего.
                  от 42 до 60 - никого не вешают.

                  дальше среди "убийц" выше вероятность повесить того, у кого убийств больше(опять же, кидается кубик от 1 до 100 и диапозон разбивается на количество частей в зависимости от количества убийц и в зависимости от количества убийств - диапозон у каждого может быть больше или меньше)
                  а среди не убийц просто выбирается случайный.


                  вообще если кому то это интересно и нужно - я могу довольно подробно расписать алгоритм работы всей программы, может придумаем какие то улучшения)
                  « Последнее редактирование: Марта 08, 2012, 15:21:01 от Davinel »
                  Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

                    Оффлайн lazycat

                    • goldsilverbronzethorium
                    • Бетон-город
                    • Сообщений: 4621
                    • Karma: 343
                      •  Мужской
                    Добавил пару горожан и мана, прогнал, после 11-й ночи остались ман и городской - мана повесили)

                    10 days passed
                    Alive: 3
                    Town: 2
                    Mafia: 0
                    Maniac: 1
                    alive list: [11], [18], [22],
                    Maniac 22 trying to kill 18
                    death list: [18],
                    end night alive list: [11], [22],
                    ***
                    Kills at night: 1
                    random execution number: 60
                    "bad" executed chance: 60
                    "good" executed chance: 20
                    current_kill_count / number_of_players: 0.60869565217391
                    current kill count: 14
                    trying to execute `bad`
                    killer number 22 has 8 kills
                    executed random number: 0.80358705334532
                    executed rate: 1, executed range: 1
                    Player number 22 executed. He killed 8 times

                      Оффлайн Davinel

                      • Administrator
                      • silverbronzethorium
                      • Friendship is madness
                      • Сообщений: 1481
                      • Karma: 141
                        •  Мужской
                      лол) что мафы выигрывают когда их одинаковое количество с горожанами я сделал, а вот насчет маньяков забыл)

                      вообще там уйма мелких косяков)
                      Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

                        Оффлайн Лайт

                        • silverthorium
                        • Immortal
                        • Сообщений: 1387
                        • Karma: 40
                          •  Мужской
                        Davinel, а есть алгоритм симулятора? Хотелось бы взглянуть на него живьем.
                        [Kimi ni Todoke][akai hitomi][Black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]
                        ◕ ‿‿ ◕

                        |Games-16|Win-4|Ind. Win-5|Frags-20|Town-7|Mafia-4|Maniac-3|Cult-2|Cruel Death-6|Killed-10|Hang-2|

                          Оффлайн Davinel

                          • Administrator
                          • silverbronzethorium
                          • Friendship is madness
                          • Сообщений: 1481
                          • Karma: 141
                            •  Мужской
                          Исходники всмысле?
                          Вот: http://pastebin.com/DQRxCSuC
                          Только там быдлокод) Это фактически первое что я писал на пхп когда либо.

                          А если именно алгоритм - то могу написать описание. Никогда такого не делал, будет забавно)
                          Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

                            Оффлайн shiori

                            • retiree
                            • Global Moderator
                            • goldsilverbronzethorium
                            • Предатель
                            • Сообщений: 7464
                            • Karma: 512
                              •  Мужской
                            Дав, штука любопытная, но я пока что копаться в ней не готов. Мб когда-нибудь руки дойдут.
                            ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                            Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                              Оффлайн Sutter Cane

                              • goldsilverbronzethorium
                              • Сообщений: 6178
                              • Karma: 453
                                •  Мужской
                              Зацените роли. В основном обратите внимание на информационные НД и на Максвелла - не слишком-ли крут?  8)
                              † Jesus Christ is in heaven now †

                                Оффлайн shiori

                                • retiree
                                • Global Moderator
                                • goldsilverbronzethorium
                                • Предатель
                                • Сообщений: 7464
                                • Karma: 512
                                  •  Мужской
                                Бтв, можно было бы и взаправду устроить игру без правил или с минимумом таковых. Например, разрешить обсуждение игры вне темы, в том числе по личкам. Только, ясное дело, доверять кто угодно может только самому себе. Разрешить редактировать свои посты: не успел засечь — твои проблемы, надо чаще заглядывать в тему. Писать можно что угодно, апеллируя к чему угодно. Естественно, ограничения должны быть в разумных рамках, ну это ясное дело. Оставить только два чисто игровых запрета: никаких шуток с ГМом и никакой анонимности (типа записок и мафстен), разве что в пределах заказов ролям-исполнителям, если таковые в ролях будут. Т.о. характерная для записок проблема — информационная инфляция — разрешится сама собой, т.к. городу нет особого смысла нарушать устоявшиеся правила (избыточный вброс, безосновательные обвинения, всевозможные юления с редактурой своих слов, настойчивые попытки завязать разговор «с глазу на глаз») как подозрительны сами по себе, относительно самого вбрасывающего (а зачем это ему?), так и относительно общей городской пользы, т.к. для города коэффициент истинности информации очень важен, а значит, город будет стараться негласно защищать устоявшиеся правила, а чрезмерно выделяющимся (где по здравому рассудку, где по устоявшимся стереотипам поведения) головы будут оперативно снимать (именно поэтому вредна анонимность, т.к. безнаказанные вбросы порушат всю задумку, что и случилось с записками). Получится этакая вестерновская анархия-всех-против-всех, где любая грязь легализована, игра может выйти, как ни парадоксально, гораздо более психологичной, чем наши игры с изрядным креном в механику (роли можно при этом редуцировать почти до классики). Низкий онлайн при этом — гарантированная смерть, т.к. сильно увеличевшееся количество разрешённых форм поведения (и, соответствия, наблюдения оных) по идее должно резко повысить количество информации и важность оперативных действий. Ну и заодно можно протестировать адекватность некоторых устоявшихся традиционных правил жестокой опытной проверкой. Если эксперимент не удастся, то всё быстренько встанет по своим местам. А то у нас тенденция всё возрастающей цензуры даже там, где её в принципе нормально разграничить невозможно (спор вокруг «интуиции» наглядно это демонстрирует), и действительно будешь сто раз думать перед тем, как постить что-нибудь, а не слишком ли это толсто, чтобы я схлопотал от ГМа. ??? Да попросту открытых игр давно не было, всё сплошь в тёмную.
                                Единственная реальная сложность имхо — неподконтрольность просмотра лички ГМу. Даже если технически это реализовать какими-нибудь маф.стенами или подобным, то такой дикий объём инфы мониторить никому не пожелаешь. С другой стороны — а зачем? Только чтоб ГМ мог лучше понимать всю лулзовость ситуации и составил более грамотный лог? А так даже для него будет существенная интрига.
                                Всё на правах сиюминутно ударившего в голову бреда, и вообще мопед не мой)
                                ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                                Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                                  Оффлайн shryggur

                                  • Administrator
                                  • silverbronzethorium
                                  • Поедатель форм
                                  • Сообщений: 2036
                                  • Karma: 261
                                    •  Мужской
                                  Зацените роли.
                                  Сегодня вечером или завтра откомменчу. Лучше куда: в эту тему или аттачем? Или выложишь/-ть в гугл докс?



                                  Подумал и решил, что обозначить идеи — хорошо, а реализовывать их ещё лучше. В связи с чем обе своих эксперименталки планирую когда-нибудь осуществить. Сроки не установлены, нескоро и тем более не подряд. Если только кто-нибудь не захочет насовсем перенять у меня бразды ГМления после разработки игры — в принципе, без проблем отдам идеи желающим, побуду второстепенным или главным ГМом и т.п. — устроит любой вариант. Если так прикидывать, то встал бы я в конец очереди, т.е. это где-то июль-август (в июне у меня сессия, раньше вряд ли получится). Предлагаю кое-какие мысли по технической реализации этих затей — типа, рабочий диздок на широкую критику.

                                  1. Игра с фейковыми профилями
                                  Общее описание. Хотелось бы сделать её «большой», ролей на 20-26. По ролям ближе к классике, мб по схеме куранека (на роль — по 1НД, 1 пассивка, 1 квест, 1 приз) или даже чуть попроще. Группировок лучше больше, при максимуме игроков — 2 мафии + маньяки + мб культ. Никаких наворотов типа экспы, денег, коллективных НД и так далее.
                                  Как это будет выглядеть. В игре будут небольшие написанные ГМом квенты, за каждой из которой будет закреплена роль (по типу «Тайной вечерни»). Если креатив не подведёт, ролевое поведение каждой квенты будет сюжетно увязано. При создании игровой темы квенты будут составлены списком, а название квенты будет ссылкой на предназначенный ей профиль. Все профили ГМ создаёт и заполняет (аватар, статус, подпись etc. — скорее всего, в подписи будет текст квенты) сам и сам придумывает к каждому профилю пароли. Когда все квенты будут разобраны и игра стартует, пароли раздадутся игрокам. Информацию и пароли в профиле менять категорически запрещено. Технически было бы удобней играть с двух браузеров, чтобы не перелогиниваться постоянно со «своего» профиля в «игровой» и не парится с отдельными форумами etc. В игровой теме пишут только с игровых профилей, игровые профили пишут только в игровой теме. Возможно, ГМ тоже обзаведётся одним таким для антуража. Форум, к счастью, поддерживает коллективную личку, так что бандюкам придётся общаться через форум. Как вариант, можно реанимировать мафстенку (существенной разницы в удобстве, впрочем, не вижу).
                                  Сюжет. Одним из самых приятных моментов такой концепции, на мой взгляд, было бы красивое сюжетное обоснование технической идеи. Здесь общая для мафии идея двойной жизни, масочничества резонирует особенно остро, и ничто не мешает воплотить её буквально. Например. Время произвольное, 17-21 вв., но лучше всего конец 19 - начало 20, когда увлечённое мистикой, гипнозом, всякими орденами и прочей хренологией общество полусвета достигло своего расцвета (простите). Мсье кукловод созывает энное количество персон на мистичную попойку (как оно «официально» обставляется). Что-то типа десяти негритят в антураже, или, если кто-нибудь смотрел «С широко закрытыми глазами» — вот примерно оно. Гости — вполне близко знакомые люди в рамках этой тусовки, но в которой не принято говорить о «мирской жизни». Так, в качестве особо пикантной богатейской «игры с огнём» какая-нибудь полусветская дамочка может случайно вальсировать с каким-нибудь грандиозным гангстой, а то и вполне аутентичным сектантом, не подозревая об этом. За кулисой вполне может происходить что угодно, любые криминальные, политические и иные разборки, подаваемые под мистически-религиозным флёром (а может, всё так и есть на самом деле?). Ну, маски и маскарадные костюмы, ясное дело, прилагаются.

                                  2. Игра-без-правил
                                  Общее описание. «Малая» игра на 10-15 человек. Правила минималистичные. Лучше, чтоб были простые, но мощные роли. Стороны предельно просты (мафия, маньяк, город). Никаких нейтралов, личных побед, оригинальных целей. Никаких технических наворотов. Впрочем, неожиданные, провокационные и секретные роли допустимы для общего градуса неадеквата ;D Анархия — мать порядка. Высокий темп будет по определению, так что игра может быть короткой и очень короткой — вполне уложиться в неделю реального времени. Ну, мне бы так хотелось, по кр. мере.
                                  Как это будет выглядеть. Описано постом выше. Вкратце — никаких «игровых» правил. Основные ограничения —никаких шуток с ГМом; никаких чисто человеческих подлостей (взламывать чужие профили никто не разрешал). ГМ в свою очередь не допускает в правилах игры никакой анонимности (записки, мафстенки; ролей-исполнителей тоже лучше избегать). Разрешено обсуждение игры где угодно, абсолютно любые сливы, провокации, редактура своих постов (и удоление!!), етц. Любой аргумент, включая онлайны юзеров в скайпах, уместен. Помимо чисто игрового фана, игра может принести и реальную пользу, испытав традиционные правила на адекватность. Они все написаны в пользу города и против мафии, а значит, городу выгодно пытаться их коллективно поддерживать на традиционном уровне (в то время, как не воспользоваться открытыми перспективами было бы тоже глупо), а мафам наоборот, выгодны такие широкие просторы для дезинформации (в то время, как и палиться нельзя, и самим бы кое-какую информацию получить). Эксперимент очень рисковый. В итоге игра может пойти по трём направлениям. 1) Эксперимент пройдёт неудачно, потому что все переругаются, или интерес от игры снизится, или всё слишком усложнится, и т.п. 2) Эксперимент пройдёт удачно с т.з. традиций и неудачно с т.з. собственно экспериментальности, т.к. ничего существенно не изменится. 3) Эксперимент пройдёт удачно, т.к. избыточность правил будет доказана, и игра будет играться бодрее без лишних ограничений.
                                  Сюжет. Совершенно декоративен. Берётся некая замкнутая анархичная обстановка (хакеры, вестерн, чумной городишка, гангстерский слёт, Убежище, военный эксперимент, спейсшип), в соответствующем духе меняются названия ролей, вставляются картиночки там и всё. Исторических сеттингов у нас и так очень много, поэтому я взял бы что-нибудь современное или футуристичное.
                                  Есть ещё одна идея, которая может быть как самостоятельной, так и использоваться в этой игре-без-правил. Годится для качественного нагнетения обстановки. Ввести запланированные по времени ГМские эвенты. Типа, каждую третью ночь что-нибудь происходит рандомно, или мини-игра, или постится полезная инфа в газетах, и т.п. Плюс, можно сделать лимит по ночам. Через неделю, скажем, все умирают 8) Или чисто по реальному времени сделать жёсткие ограничения. Игровые сутки равны настоящим суткам/полутора/двум, ноу эксепшонз. В общем, подумать над этим можно, чтобы фатум аж сам собой концентрировался.
                                  твь й
                                  Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                                    Оффлайн Nessuno

                                    • [antihero]
                                    • Global Moderator
                                    • goldsilverbronzethorium
                                    • Zero Tolerance
                                    • Сообщений: 4075
                                    • Karma: 308
                                      •  Мужской
                                    Игру с фейко-профилями можно реализовать с моей старой идей, когда каждая роль - это конкретный игрок.
                                    Например,
                                    Джубей - КО
                                    Нери - Громила
                                    Щиори - Коп и т.д.
                                    Все знают, что нужно поймать и вздёрнуть Джу и Нери, а слушать надо Щиори, но никто не знает под какими аккаунтами они играют.
                                    Думаю, это было бы довольно весело.
                                    [aka jubei - fenrir-gray]

                                      Оффлайн shryggur

                                      • Administrator
                                      • silverbronzethorium
                                      • Поедатель форм
                                      • Сообщений: 2036
                                      • Karma: 261
                                        •  Мужской
                                      Можно и так, да. Как раз думал, что за профили такие создавать-то. Пронумерованные, по цветам их называть, по монстрам каким-то? Или как?
                                      Но нужно заметить, что реальный обмен профилями штука довольно сложная. Во-первых, мало ли у кого что в личке, не каждый рискнёт поделиться. Во-вторых, как в остальных темах форума общаться — непонятно. Так что есть вариант создать профили-клоны, в которых ники, скажем, написаны транслитом, чтобы не путать их с настоящими игроками.
                                      То есть чисто над тех. вопросами ещё стоит подумать + сделать опрос, готовы ли вы поменяться своим профилем с другим юзером.
                                      твь й
                                      Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                                        Оффлайн Sutter Cane

                                        • goldsilverbronzethorium
                                        • Сообщений: 6178
                                        • Karma: 453
                                          •  Мужской
                                        Сегодня вечером или завтра откомменчу. Лучше куда: в эту тему или аттачем?
                                        Лучше в эту тему - в гуглодоках документ на страницы рубит + список отображается не совсем корректно. Я твои поправки внесу в оригинальный файл, а потом уже залью в гугль, чтобы каждый мог как ему удобно роли читать.
                                        † Jesus Christ is in heaven now †

                                          Оффлайн Nessuno

                                          • [antihero]
                                          • Global Moderator
                                          • goldsilverbronzethorium
                                          • Zero Tolerance
                                          • Сообщений: 4075
                                          • Karma: 308
                                            •  Мужской
                                          Но нужно заметить, что реальный обмен профилями штука довольно сложная
                                          Нет, обмен реальными профилями, конечно, исключён.
                                          В условиях своего форума проблем с каким угодно количеством профилей у нас нет, так что это вполне реализуемо.
                                          Можно по цветам их обозвать, можно цифрами, не суть.
                                          « Последнее редактирование: Марта 29, 2012, 11:07:08 от Nessuno »
                                          [aka jubei - fenrir-gray]

                                            Оффлайн shryggur

                                            • Administrator
                                            • silverbronzethorium
                                            • Поедатель форм
                                            • Сообщений: 2036
                                            • Karma: 261
                                              •  Мужской
                                            О ролях.
                                            Сразу скажу — в сеттинге не рублю. Х) К вопросу об участии в это исправимо (хотя вряд ли я столько времени выделю), но в каментах этого вообще не касаюсь.

                                            Что будет, если один Монстр будет вынужден драться с несколькими Монстрами? Предполагаю, что все дуэли пойдут по очереди в соответствии с очерёдностью НД? Или кто первый, тот и холодец?

                                            Удваивать длительность битвы, насколько я понимаю, надо перед началом битвы. Соображения — гадание на кофейной гуще, у кого хелсбар толще. Согласиться должны строго оба дуэлянта. Всё так?

                                            Как будет организована дуэль чисто технически? Сделать её в реальном времени через ГМа слишком сложно, да и палевно по онлайну. Если высылать списком много ходов заранее, то, имхо, теряет смысл запрет на 2 одинаковых удара подряд, т.к. никакой тактики в отличие от реал-тайма не будет, чисто рандом. Если делать пошагово, т.е. каждый высылает в личку по 1 ходу и ГМ когда сможет вышлет результаты — никакого времени и нервов на это не хватит, да и тоже мб палево. Может, лучше для этой цели воскресить мафстену? Запарно, но эффективно.

                                            Насколько я понимаю, сам по себе бой не определяет однозначного победителя. То есть, просто проходит 3 (6 при удвоении) раунда, во время которых снимаются хп. Снялись все — здорово, остались какие-то — что ж, до следующего раза. Так? Тогда вопросы в стиле «а что если 3 ничьи подряд?» снимаются.
                                            Монстров при этом толком повесить толком нельзя, а ночами кромсать заколебаешься, и значительное количество ХП им реально снять разве что в дуэлях. В таком случае, по сути исход игры на приличную часть зависит от КНБ, то есть, по сути, рандома. Щи не оценит =_= Ну, ясное дело, что всё к КНБ далеко-далеко не сводится, но всё же. Лично мне-то и так нормально, просто выводы.
                                            Дуэльщики сражаются вслепую, т.е. не знают, с кем сражаются или сколько у него осталось жисек, или там ещё чего важного?

                                            Что такое мокрые НД?)

                                            В НД убийствах описано оружие. Это будет отражено в газетах? Алукард, вона, всем подряд месит. Вообще, что будет отражено в газетах? Учитывая сложную механику, имхо стоило бы давать чуть больше информации. (С другой стороны, многие сидят по знакомствам и ширяются мощнейшими инфо-нд).

                                            Активация спец. способности занимает НД/ДД или активируется свободно?
                                            (И, может, графу «спецспособность» ниже переместить? А то я подумал, что нелюдь с пистолетами и шашкой — это о псине  :-\ ).

                                            > Выполняется Юмиэ совместно с Хайнкель. В ночь использования Хайнкель не может выполнять свои НД.
                                            Что будет, если в эту ночь проверят Хайнкель на, скажем, цели НД? Впрочем, тот же вопрос и насчёт Юмиэ. Сидят по домам?

                                            > Раз в две ночи может защитить выбранного игрока от казни.
                                            Начиная с 1 ночи (изначально заряжено)? То же самое касательно НД Шрёдингера. А то кое-где указано, что изначально заряжено или не заряжено, а кое-где ни того, ни другого.

                                            Как в игре действуют защиты? Допустим, монстр с ночным дэмагом 2 бьёт в защищённого простого человека. Выносит? Или есть некие только по единичке снимающиеся защиты, только по единичке снимающиеся жизни простых людей и числовые жиськи Монстров? Защиты, которые может снять только Монстр — значит, до снятия этой защиты для простых эти персонажи неуязвимы?

                                            Кстати, у двух группировок «1 убийство за ночь» прописано в правилах, а у Хеллсинга — нет, только упоминание о том, что убивать могут уже знакомые. Значит ли это, что если хэллсинги все перезнакомятся, то у них будет анлимитед число убийств/ночь? Выше в правилах написано, что вообще даётся 1 выстрел на группу. Если это на всех действует, зачем тогда по отдельности прописано?

                                            > Прячется за сетью нитей, снижая наполовину (с округлением вниз) получаемый дэмаг
                                            Округляется до целых или до половинок? Половинки в игре часто встречаются.

                                            > Может использовать любое информационное НД игры.
                                            Лучше бы составить их список. Самому Максвеллу ради своей шкуры не прочь и попотеть, но другим игрокам будет стрёмно на это ещё отвлекаться ИМХО. Хотя кому какое дело…

                                            > Днем все голоса, набранные игроком1, перебрасываются на игрока2.
                                            Отображается? Хотя бы при финальном подсчёте голосов. Или можно надеяться увидеть доставляющую картину в стиле «x=4, y=1, большинством казнён y»? ^^

                                            > раз за игру может слить результаты всех своих НД Хеллсингам
                                            Чувствую, здесь есть какая-то сюжетная отсылка, но на мой взгляд было бы и баланснутей, и просто круче, если мог бы слить кому угодно)

                                            Ну и самое главное. Баланс считать НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО. И дело не только в куче-дрюче экспериментов — здесь и групповая игра, и монстры, и дуэли, — но и очень запутанные «стандартные» правила. Во всех знакомствах, дамагах и отношениях персонажей — если по ходу игры, особенно зная первоисточник, разобраться ещё потихоньку можно (да и то, чувствую, пара первых суток будет в духе глобального втф), то баланс по этому просчитывать — ну не знаю. Это если только сидеть пару часов, столбиками жиськи-спецухи-инфу-количество персов каждой банды подсчитывать и потом по наитию что-то где-то убирать, что-то где-то прибавлять. Можно прогнать, конечно, тестовую игру… Поэтому вот те замечания, что оставил, те есть, больше добавить пока нечего.
                                            твь й
                                            Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                                              Оффлайн Sutter Cane

                                              • goldsilverbronzethorium
                                              • Сообщений: 6178
                                              • Karma: 453
                                                •  Мужской
                                              Шео, я люблю тебя!

                                              Что будет, если один Монстр будет вынужден драться с несколькими Монстрами? Предполагаю, что все дуэли пойдут по очереди в соответствии с очерёдностью НД? Или кто первый, тот и холодец?
                                              По порядку приоритетности НД. Если к Андерсену зайдут Алукард и Гюнше, то первый бой будет против Гюнше.
                                              Удваивать длительность битвы, насколько я понимаю, надо перед началом битвы. Соображения — гадание на кофейной гуще, у кого хелсбар толще. Согласиться должны строго оба дуэлянта. Всё так?
                                              Да. Я вставил это правило, чтобы на случай если в конце одни монстры останутся с полными ХП, можно было не гонять игру впустую, а решить все быстро.
                                              Как будет организована дуэль чисто технически? Сделать её в реальном времени через ГМа слишком сложно, да и палевно по онлайну. Если высылать списком много ходов заранее, то, имхо, теряет смысл запрет на 2 одинаковых удара подряд, т.к. никакой тактики в отличие от реал-тайма не будет, чисто рандом. Если делать пошагово, т.е. каждый высылает в личку по 1 ходу и ГМ когда сможет вышлет результаты — никакого времени и нервов на это не хватит, да и тоже мб палево. Может, лучше для этой цели воскресить мафстену? Запарно, но эффективно.
                                              Мне шлют днем сразу все удары. Проблемму рандома я собирался решить вводя правило про 2 удара на два боя, таким образом после первого боя стороны будут знать какие удары использует оппонент в случае повторения дуэли. Есть также вариант сделать больший урон для отдельного типа удара: типа К у Алукарда наносит 1.5 дмг, Н 1, Б 0.5, у Гюнше К 1, Н 0.5, Б 1.5 например. Это тоже может разбавить фактор рэндома. Стоит это делать? Просто мне кажется, что правила и без этих наворотов достаточно требовательны к участникам.
                                              Цитировать
                                              Насколько я понимаю, сам по себе бой не определяет однозначного победителя. То есть, просто проходит 3 (6 при удвоении) раунда, во время которых снимаются хп. Снялись все — здорово, остались какие-то — что ж, до следующего раза. Так?
                                              Так.
                                              Цитировать
                                              Монстров при этом толком повесить толком нельзя, а ночами кромсать заколебаешься, и значительное количество ХП им реально снять разве что в дуэлях. В таком случае, по сути исход игры на приличную часть зависит от КНБ
                                              Я тоже сегодня об этом задумался, и решил что лучше за повес монстра резко урезать последнему ХП. Сейчас склоняюсь к цифре 4.
                                              Цитировать
                                              Дуэльщики сражаются вслепую, т.е. не знают, с кем сражаются или сколько у него осталось жисек, или там ещё чего важного?
                                              В принципе, после дуэли они все-равно узнают с кем сражались, учитывая урон нанесенный им, а посему бой я буду описывать довольно открыто, с упоминанием ролей участников, и примерным исходом. Думаешь стоит говорить участникам роль противника до начала?
                                              Цитировать
                                              Что такое мокрые НД?)
                                              Убийства)
                                              Цитировать
                                              В НД убийствах описано оружие. Это будет отражено в газетах? Алукард, вона, всем подряд месит. Вообще, что будет отражено в газетах? Учитывая сложную механику, имхо стоило бы давать чуть больше информации. (С другой стороны, многие сидят по знакомствам и ширяются мощнейшими инфо-нд).
                                              У меня не очень хорошо получается размывать инфу в газетах, а посему последние будут достаточно информативными чтобы спокойно обходиться без записок (учитываем также что игра намечается сюжетная, это тоже, по-идее, должно добавить палевности газетам). Учитывая такой объем инфы, я не буду давать ответы на убийства и подробно расписывать резы голосования.
                                              Цитировать
                                              Активация спец. способности занимает НД/ДД или активируется свободно?
                                              (И, может, графу «спецспособность» ниже переместить? А то я подумал, что нелюдь с пистолетами и шашкой — это о псине   ).
                                              Свободно, перемещу.
                                              Цитировать
                                              Выполняется Юмиэ совместно с Хайнкель. В ночь использования Хайнкель не может выполнять свои НД.
                                              Цитировать
                                              Что будет, если в эту ночь проверят Хайнкель на, скажем, цели НД? Впрочем, тот же вопрос и насчёт Юмиэ. Сидят по домам?
                                              Да.
                                              Как в игре действуют защиты? Допустим, монстр с ночным дэмагом 2 бьёт в защищённого простого человека. Выносит? Или есть некие только по единичке снимающиеся защиты, только по единичке снимающиеся жизни простых людей и числовые жиськи Монстров? Защиты, которые может снять только Монстр — значит, до снятия этой защиты для простых эти персонажи неуязвимы?
                                              Защиты защищают от любого убийства, урон не играет рояли. Да,защиты, пробивающимиеся только монстром, не могут быть пробиты людьми.
                                              Цитировать
                                              Прячется за сетью нитей, снижая наполовину (с округлением вниз) получаемый дэмаг
                                              Округляется до целых или до половинок? Половинки в игре часто встречаются.
                                              Я о другом говорил: возьмем убийство Юмиэ, например. 1.5 дэмага. Как это делится на двое? С округлением вниз - 0.5 урона. Взрыв Бернадотта, например - 1 дэмаг делится пополам без проблем - 0.5 дэмага.
                                               
                                              Цитировать
                                              Днем все голоса, набранные игроком1, перебрасываются на игрока2.
                                              Отображается? Хотя бы при финальном подсчёте голосов. Или можно надеяться увидеть доставляющую картину в стиле «x=4, y=1, большинством казнён y»? ^^
                                              Я не буду сообщать конечное количество голосов, как и степень успешности повеса.
                                              Цитировать
                                              > раз за игру может слить результаты всех своих НД Хеллсингам
                                              Чувствую, здесь есть какая-то сюжетная отсылка, но на мой взгляд было бы и баланснутей, и просто круче, если мог бы слить кому угодно)
                                              Интересно. Я это сделаю.

                                              Насчет баланса: я уже провел несколько тестовых игр. и особо страшного дисбаланса не обнаружил.
                                              † Jesus Christ is in heaven now †

                                                Оффлайн shryggur

                                                • Administrator
                                                • silverbronzethorium
                                                • Поедатель форм
                                                • Сообщений: 2036
                                                • Karma: 261
                                                  •  Мужской
                                                Мне шлют днем сразу все удары. Проблемму рандома я собирался решить вводя правило про 2 удара на два боя, таким образом после первого боя стороны будут знать какие удары использует оппонент в случае повторения дуэли.
                                                Это работало бы, если бы удары шли по очереди. Т.е. если бы я видел: «ага, он заюзал бумагу, сейчас у него будут или ножницы, или камень, а потому я…». Вообще, это тоже не то, чтобы рандом в тактику превращает ^^ но всё же. А если всё высылается одновременно, то исключать я уже ничего не могу. Запреты на свои последовательности появляются, на инфы сам никакой не узнаёшь. Итого ты всё равно высылаешь три рандомных ответа, только с ограничениями. Нужна походовка, а её сложно реализовать. В принципе, это не трагедия века, можно хоть рандом оставить, хоть по ходу передавать, хоть стенку организовать. Просто само сочетание «все ходы сразу» + «ограничения на удары» избыточно в принципе, хотя можно и его оставить, чего уж.
                                                К у Алукарда наносит 1.5 дмг, Н 1, Б 0.5, у Гюнше К 1, Н 0.5, Б 1.5 например. Это тоже может разбавить фактор рэндома. Стоит это делать? Просто мне кажется, что правила и без этих наворотов достаточно требовательны к участникам.
                                                Вот-вот. И так у всех разные статы, всякие личные дамаги и прочая. Такими темпами можно было бы просто организовать какой-нибудь дэтматч на 8 персон с сильной тактикой и слабовыраженной мафиозной составляющей (роли друг друга покрывает туман войны). Здесь это будет слишком.
                                                решил что лучше за повес монстра резко урезать последнему ХП. Сейчас склоняюсь к цифре 4.
                                                Мне кажется, что можно было бы снимать 2-3 хп, но конкретные цифры тебе на самом деле виднее, т.к. ты игру тестировал. Саму идею поддерживаю в любом случае.
                                                В принципе, после дуэли они все-равно узнают с кем сражались, учитывая урон нанесенный им, а посему бой я буду описывать довольно открыто, с упоминанием ролей участников, и примерным исходом. Думаешь стоит говорить участникам роль противника до начала?
                                                Хорошенько поразмыслив, пришёл к выводу, что принципиальной разницы нет. Если по конечному урону противник надёжно вычисляется (т.е. если у каждого Монстра свой урон), то можно и в открытую говорить. Когда — перед боем или после — тоже не имеет разницы, потому что тактики в дуэли нет (нельзя, скажем, уйти в глухую оборону, если он тебя убьёт с одного удара, или наоборот). Единственное, на что это могло бы влиять — на выбор, удваивать дуэль или нет, но тут это только испортит дело, т.к. всегда найдётся сторона в более проигрышном начальном положении, которая откажется от удваивания — смысл фишки пропадёт. Т.о. нет никакой разницы, называть соперника в начале, в конце или не называть вовсе.
                                                Но если у многих Монстров дамаг одинаковый и их можно попутать (я по памяти не помню), то я бы не говорил ничего. И так дуэль = раскрытие роли, жирно. Пусть сами высчитывают. Тем более будет в духе твоей позиции «давать мало инфы» (не давать ответы на убийства, не палить махинации с голосами).
                                                Если предположить если бы вместо КНБ было что-нибудь эдакое, а Монстры не так легко угадывались… :2: Но это уже чуть другая игра) Нет, я реально дэтматч теперь устроить хочу)
                                                возьмем убийство Юмиэ, например. 1.5 дэмага. Как это делится на двое? С округлением вниз - 0.5 урона. Взрыв Бернадотта, например - 1 дэмаг делится пополам без проблем - 0.5 дэмага.
                                                Ну т.е. округляем по 0.5, а не там по 0.1 и не по 1. Гут, логично.
                                                я уже провел несколько тестовых игр. и особо страшного дисбаланса не обнаружил.
                                                Нифига ты крут!! :o Не в ломы было такую махину-то несколько раз гонять?) Респект. Ну если ты косяков на опыте не выявил, то я своим Зорким Глазом и подавно ничего не найду. Зелёный свет!
                                                твь й
                                                Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                                                  Оффлайн Sutter Cane

                                                  • goldsilverbronzethorium
                                                  • Сообщений: 6178
                                                  • Karma: 453
                                                    •  Мужской
                                                  Нифига ты крут!!  Не в ломы было такую махину-то несколько раз гонять?) Респект. Ну если ты косяков на опыте не выявил, то я своим Зорким Глазом и подавно ничего не найду. Зелёный свет!
                                                  :19: Все не так сложно - ролей-то всего 15 + первый прогон я без учета информативных НД сделал, а в КНБ играть самому с собой вообще песня)

                                                  Спасибо за комментарии, сейчас поправлю роли и буду создавать тему. Не знаю, правда, успею-ли я все за сегодня  :32:
                                                  † Jesus Christ is in heaven now †

                                                    Оффлайн shryggur

                                                    • Administrator
                                                    • silverbronzethorium
                                                    • Поедатель форм
                                                    • Сообщений: 2036
                                                    • Karma: 261
                                                      •  Мужской
                                                    Nessuno, мушкетёры — треш, угар и содомия! В хорошем смысле слова. Когда Констанции и Д'Артаньяну надо завалить друг друга, а всей разношёрстной толпой можно отправить кардинала на виселицу — это крутотень! Да ещё и в НД так красиво сюжет обыгран. У Кисараги тоже круто, но, увы, не знаю сеттинга (мб только для того, чтобы врубиться и перечитать посмотрю), а тут — прямо читаешь и наслаждаешься) Очень круто сделаны условия победы. (В них есть трудности по механике, но см. ниже — тут я радуюсь самой задумке). Вроде и курс у всех один, а вроде и нюансы есть, и даже вроде как тонкие противоречия вводятся. Настоящие придворные интриги! Должно быть годно. И вообще в целом роли оформлены офигенно, тру юзер-френдли.
                                                    В общем, нахвалил и хватит с тебя :-[ Теперь, собственно, о ролях)

                                                    Сходу сразу несколько вопросов с очевидными ответами, но всё же.
                                                    От мушкетёров 1 труп каждую ночь, оставшийся один мушкетёр может и убивать, и делать НД одновременно (ну т.е. традиционно всё)?
                                                    Цели города традиционны — вальнуть мушкетёров и маньяка Фельтона?
                                                    Роли ролями, а насчёт общих правил: как будет обстоять дело с записками? Вижу, что они в принципе есть.
                                                    Разница в оружии (шпага/кинжал) имеет чисто декоративное значение? Кинжал всё равно в ход не пустить, а проверщик оружия, наткнувшись на обладательницу кинжала, знакомится с ней.
                                                    У Фельтона каждое второе убийство получает бонусы. Т.е. чётные убийства? Именно убийства или покушения?


                                                    Более тонкие вопросы. Сначала мелочи.

                                                    У де Жюссака защиты дублированы. Чисто для красоты я бы сократил НД до «защищает игрока ценой собственной жизни», а то, что он может делать это трижды, следует из его пассивки. Аналогично и с пассивкой-ответкой: «при покушении на себя убивает нападающего и погибает сам» или «и получает рану», или «успевает ответить нападающему», или как душе угодно. Чтобы совсем уж идеальные формулировки были ^_^

                                                    Статусы, насколько я понял, ты распределял по типу «истинной верности короне», т.е. не формальной присяге, а реальной пользе французской королевской власти? Типа, мушкетёры яшкаются с англичанами — сливают, Фельтон мочит англиканского Бэкингема — умница (хотя к французам относится хз как). Если так, то круто ^^ Однако к распределению статусов я бы присмотрелся внимательней. 3 мафа, 1 противопартийный герцог и всего 1 мирный. В принципе, учитывая, что городу на герцога плевать, а у остальных к нему амбивалентное отношение. Если кардинал сольёт проверки — это нормально. Но для партии выгода вычисляется 99%. На город ей для победы плевать, на Фельтона тоже, а в условиях победы —  убить Бэкингема — они даже скорее союзники. Значит, подставить Винтера — за милую душу. В принципе, это не так уж и страшно, но нужно иметь в виду, что самому Ришелье от его проверки профита реально много.

                                                    А вот с оружием всё хрупчее. Вооружены у нас все мафы, маньяк и всего один мирный (де Жюссак). Ну то есть ещё Рошфор и миледи, но т.к. Рошфор и проверяет на оружие, это отметается. Или надо поменяться НД с кем-нибудь из города, или срочно вооружить хотя бы Винтера (тем более, что он убивает), а можно и короля (он вроде любил охоту). Иначе палево.

                                                    Лорд Винтер какой-то слабенький. У нас вообще город по классике живёт и ассортиментом НД не пестрит, но у людей каждое НД приносит видимый успех и немало пассивок. Даже Констанция имеет и больший шанс спасти кого-нибудь, и работу по гроб жизни. А Фельтона убили — и Винтер глушит водку. :( Хоть как-то скрасить ему жизнь надо. Агент всегда роль неблагодарная…

                                                    Пусть Бэкингем может перенимать только бесконечные НД, т.к. помимо одноразового помилования есть ещё не менее читерское одноразовое покушение и тоже неслабый такой трёхкратный перевод НД на конкретного игрока.

                                                    Какое оружие у Фельтона? У всех прописано, у него просто плюсик. :( У него тоже ножик/кинжал был ^^


                                                    И крупный и тонкий вопрос. Насчёт целей игры.

                                                    Цель Фельтона — убить всех. Убить миледи он не может. Допустим, они остались с ней 1:1… Победа, формально, за миледи, т.к. условия партии — убить вынести мафов и нейтралов (но не маньяка), а маньяк убить всех уже не может. Выходит, маньяк проиграл в патовой по сути ситуации. Вообще, ничего страшного в этом, конечно, нет, хотя обидно, да и но учитывая сюжетное наложение… как-то хочет убить всех, включая обожаемую миледи, но не может ТзТ Жить можно, но небольшой диссонанс такой.

                                                    Цели города вообще не прописаны. Допустим, они традиционны: -мафы -ман. Допустим, в один прекрасный ход остались партия и город (ну, скажем, и нейтралы, и маньяк уже умерли, и от победы обоих отделяла только смерть Д'Артаньяна, которого они и повесили). Победили оба, так? Вообще логично, т.к. партия представляется протаунами с чуть расширенными целями. Но, допустим, остались партия, город и маньяк. Партия победила, город проиграл, игра закончилась. Или наоборот: остались партия с городом и нейтралами — город победил, партия слила, гейм овер. Значит, они всё же разные группировки, хотя и союзные, т.к. цели в убийстве мафии сходятся, но в дополнительных жертвах — существенно расходятся. Причём расходятся настолько, что выигрыш одних может привести к проигрышу других — выходит, они латентные конкуренты. Так задумано? Значит, это реально две разные группировки, которые могут победить одновременно? Или в ситуации «партия, город, нейтралы, маньяк» игра будет продолжаться до тех пор, пока либо нейтралы, либо маньяк не помрут (а значит, две группы — открытые враги с общей ненавистью к мушкетёрам)? Или у города будут прописаны цели по типу «победа партии; полная победа — победа партии и слив маньяка»?

                                                    Если, одновременная победа разных групп — города и партии — разрешена, то не становится и столь противоречивым вариант отдать победу и партии, и маньяку, если выживут только Фельтон и миледи. Вообще, допустимость победы двух групп одновременно обозначена в правилах напрямую — победа Анны всегда сопровождается победой либо мушкетёров, либо города. Так что прецедент уже есть.

                                                    Но у Фельтона чётко выражены личная победа (она же малая победа), которая легко достигается через убийство Бэкингема, и победа вообще — убить всех. Но у Бэкингема вроде как общая победа — избавиться от Ришелье и Людовика и всё. Допустим, Ришелье и Людовик умерли на 1 (2, 3) ночь, полно народу. Бэкингэм уже победил! Игра останавливается? Логично предположить, что нет. Значит, у Бэкингема победа — личная (малая), и это нужно отметить.

                                                    То есть сами цели, конкретно их содержание, прописаны круто, я уже говорил, что мне нравятся. Но форма как-то иногда конфликтует. В итоге я нашёл три спорных момента. 1) Фельтон несмертельно, но как-то неуютно (не) уживается с миледи — позволить ему для победы не убивать её (либо не позволить). 2) Победа Бэкингема — личная и только личная. Либо оставить его без собственно победы, либо придумать таковую (напр., победа города, Людовик мёртв, Анна жива, ну или на Анну завязать, в общем). 3) Цели города не прописаны. Из-за этого не до конца ясны его отношения с партией. Или они друзья с разной полной победой, но побеждающие одновременно, или они скрытые враги, или открытые враги (т.к. игра будет продолжаться до тех пор, пока не победит кто-то из них двоих). В последнем случае неплохо было бы усилить пару-тройку их ролей.
                                                    твь й
                                                    Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                                                    Оффлайн Nessuno

                                                    • [antihero]
                                                    • Global Moderator
                                                    • goldsilverbronzethorium
                                                    • Zero Tolerance
                                                    • Сообщений: 4075
                                                    • Karma: 308
                                                      •  Мужской
                                                    Шео, спасибо огромное за детальный анализ!
                                                    Я потому и сказал, что это - наброски, т.к. писалось всё по наитию, без серьёзного обдумывания деталей.
                                                    Завтра ещё раз вдумчиво всё перечитаю и начну доводить до ума, опираясь на твои замечания. Попутно отвечу на вопросы. Просто я сейчас настроился уже на пятничный вечер :)
                                                    Про партию и город скажу сразу, что мне они виделись скорее врагами с некоторыми общими целями, когда я писал роли. Подумаю, как это правильно обыграть.
                                                    [aka jubei - fenrir-gray]

                                                      Оффлайн shiori

                                                      • retiree
                                                      • Global Moderator
                                                      • goldsilverbronzethorium
                                                      • Предатель
                                                      • Сообщений: 7464
                                                      • Karma: 512
                                                        •  Мужской
                                                      Забыли уже, кто в Семье Золотой Мозг ^^
                                                      ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                                                      Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                                                      Оффлайн shryggur

                                                      • Administrator
                                                      • silverbronzethorium
                                                      • Поедатель форм
                                                      • Сообщений: 2036
                                                      • Karma: 261
                                                        •  Мужской
                                                      мне они виделись скорее врагами с некоторыми общими целями
                                                      Вот я старался своего мнения не навязывать, но ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ИМЕННО ТАК Я И ХОТЕЛ! Это ж будет настоящий гадюшник ;D ;D ;D
                                                      твь й
                                                      Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                                                        Оффлайн Nessuno

                                                        • [antihero]
                                                        • Global Moderator
                                                        • goldsilverbronzethorium
                                                        • Zero Tolerance
                                                        • Сообщений: 4075
                                                        • Karma: 308
                                                          •  Мужской
                                                        Шео, ты правильно заметил - мне именно хотелось передать дух придворных интриг, когда все друг другу улыбаются до поры до времени, но стоит потерять бдительность и повернуться спиной к, казалось бы, недавнему союзнику...
                                                        [aka jubei - fenrir-gray]