Мафия > Улитки

Мафия CXXV: Дюна

(1/387) > >>

Nirtok:
ДЮНА
По мотивам одноименного фантастического романа Фрэнка Герберта
Прошли сотни тысяч лет после того, как человество начало покорять космос. На этом пути было много препятствий и событий, но ни одна катастрофа не может затмить одно бедствие, и ни один праздник не может затмить одно чудо. Более ста тысяч лет назад разумные машины и компьютеры подняли восстание против своих хозяев из плоти и крови. Люди победили, но огромной ценой. После т.н. Батлерианского джихада использование и разработка компьютеров были запрещены. Но без них нельзя было бы передвигаться меж звезд в разумное время... Если бы не чудесное открытие.
Спайс. Пряность. Меланж. Гериатрическое вещество, продлевающее жизнь. Открывающее перед разумом новые горизонты - способность чувствовать ложь, заглядывать в генетическую память и переживать события, произошедшие с предками, подключать их интуицию, даже получать некоторое ясновидение. Без Пряности нет Империи. Без Империи, человечество ждет страшная участь - подохнуть в изоляции, когда природные ресурсы каждой ныне обитаемой планеты закончатся, либо повторить ошибки прошлого и рано или поздно пасть под натиском бездушных машин. Ведь без Спайса нет путешествий в космосе. Только ясновидение и умение проводить невозможные без спайса и особой тренировки расчеты позволяют Навигаторам Гильдии Космогации править кораблями, бороздящими черную пустоту меж долговечными светилами.
Но Гильдия Космогации слишком умна, чтобы брать на себя функции правительства. Вместо ее правления, Империей правит элита феодально-технологического общества в виде Великих Домов Ландсраада. Каждый Великий Дом правит своей планетой или несколькими, и держит свои лены от Императора из Дома Коррино. Идет постоянная борьба между Великими Домами и Императором, за власть, в которой все имеет цену в крови и пряности. Гильдия Космогации встревает лишь тогда, когда поставки спайса в опасности.
А слежка за поставками Меланжа требует пристального внимания, ведь Пряность встречается лишь на одной планете. Арракис. Дюна. Планета пустыни, чьи пески в глубине бороздят гигантские песчаные черви, длиной от сотен метров до километров, которые и выделяют Мелаж в ходе своей жизнедеятельности. Много было предпринято попыток перевезти червей на другие миры, но все они провалились. Искуственный спайс пока также не удалось синтезировать.
И так вышло, что кто контролирует Арракис, тот контролирует спайс. А кто контролирует пряность - контролирует вселенную. Даже загадочные "ведьмы" из Бене Гессерит, обладающие тайнами из прошлого, секретом повелевающего Голоса и прана-бинду тренировок, позволяющих идеально контролировать каждый мускул своего тела и, в особом трансе, чуть ли не каждый биохимический процесс в своем теле на уровне молекул, способные заглядывать в память женских предков, проникшие в политику Ландсраада и Императора на всех уровнях и ворочающие династическими браками и потомством целых Домов - даже они лишь кучка женщин без спайса.
Восемьдесят лет жестокие правители из Дома Харконнен контролировали Арракис. Недавно их сменили злейшие враги из Дома Атрейдес - казалось, Харконнены потерпели громадное поражение, потеряв самый главный во вселенной источник богатства. Но это оказалось ловушкой, в которую нельзя было не попасть: герцог Лето Атрейдес являлся родственником Дома Коррино и пользовался фантастической популярностью в Ландсрааде, а потому не только Харконнены желали ему погибели, но и сам Падишах-Император Шаддам IV Коррино. В результате предательства с неожиданной стороны и высадки громадных войск Харконненов (с переодетыми в форму рядовых злодеев сардаукарами, страшнейшими солдатами в Империи, подвластными лишь Падишаху) герцог Лето был убит, Дом уничтожен практически со всеми ресурсами. Лишь молодой Пол Атрейдес с матерью смог сбежать, найдя убежище среди фременов, практически коренных жителей Дюны, живущих в глубокой пустыне и закаленных своими философско-религиозными традициями и жестокостью жизни на планете - ведь Арракис есть единственное место во вселенной, где одна ценность дороже спайса, и это - совершенно необходимое для жизни вещество, вода. Фремены видят в Поле своего пророка, Муад'диба, который приведет их к борьбе на краю вселенной и может быть - может быть - осуществит давнюю мечту народа фременов. Превратит Арракис в зеленый рай, богатый жизнью и водой. И не без оснований Муад'диб стал мессией фременов, ибо он способен видеть будущее - хотя он и многое отдал бы, лишь бы не видеть то, что там его ждет...
Прошли годы с разгрома Атрейдесов, и Пол консолидировал в своих руках силы фременов в борьбе с вернувшимися на планету Харконненами. Поставки Пряности начинают страдать, и все больше взглядов со всей Империи становятся прикованы не к обычному интриганству Ландсраада, а к тому, что затеивается на самой важной планете известного мира.
Пряность должна течь непрерывно. Пряности должно течь все больше.
Неважно, жив Пол Атрейдес, да и он ли руководит фременами. Главное - остановить их. Никакой угрозы поставкам.
СПАЙС. ДОЛЖЕН. ТЕЧЬ.


Ведущий: Nirtok
Контакты: skype - nirtok, ЛС, telegram (ник тоже Nirtok).
Источники по сеттингу:
Спойлер Есть краткая справка для каждой роли в ролях. Есть более-менее норм статьи в русской Википедии. Во время чтения газет может понадобиться словарь терминов, приведенный в статье "Список терминов и технологий Дюны". Также есть ru.dune.wikia.com. Единственное, не очень рекомендуется сильно вчитываться в то, что идет согласно приквелам. ГМ их не признает, признает только пять книг из шести, что написал сам Фрэнк Герберт. Что касается верности первоисточнику, ГМ старается быть ему верен, но в некоторых местах вынужден уже был преступить верность, но незначительно. В целом, ГМ может что-то немного не так помнить, но вроде как основные вещи он помнит хорошо, и доступ к книге имеет.Количество ролей: 19, при необходимости может быть урезано. В идеале урезано до 17 человек, можно до 15-16, ниже никак. Посмотрим по ходу записи.
Роли:
СпойлерПриложен pdf [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Либо ГуглодокиПравила:
СпойлерНочные действия:
1. Лимит на отправку НД – 24 часа.
2. Не отправленное в период действия лимита НД засчитывается как пропуск НД (ночной офф).
3. При двух и более пропусках НД/голосования ГМом рассматривается возможность замены/модкилла игрока, либо игрок получает 2 голоса против себя на следующем голосовании.
4. Мафия имеет право отправлять общее НД (одним игроком за всех), если все её члены принимали участие в обсуждении НД. НД игрока, не участвовавшего в обсуждении, не принимается.
 
Правила голосования:
0. Голосование происходит в отдельной от записи, газет и обсуждения теме.
1. Для казни необходимо простое большинство голосов.
2. Стандартный лимит голосования – 24 часа.
3. Лимит голосования может быть продлён, если не менее 50% игроков проголосует за продление в теме голосования.
4. Смена голоса допускается за исключением следующих случаев:
– игрок проголосовал с пометкой "окончательно";
– выполнено условие досрочного голосования.
5. Голосовать "ННВ" нельзя – такой голос засчитывается как пропуск голосования (дневной офф).
6. В случае равенства голосов против нескольких кандидатов:
– первый раз никто не будет казнён;
– второй раз и далее будут казнены все кандидаты, набравшие равное количество голосов;
– в случае, если в игре осталось два игрока, при равенстве голосов никто не будет казнён.
7. Досрочное голосование:
– если игрок набирает 50%+1 голос, казнь считается состоявшейся, день закрывается независимо от лимита, смены голосов не засчитываются;
– если 50%+1 голос не набрано, но при этом игроки проголосовали окончательными голосами, исключающими возможность изменения итогов голосования до конца лимита.
8. В случае вопиющего дневного оффлайна ГМ оставляет за собой право найти игроку замену либо совершить, в крайнем случае, его модкилл.

Правила записок:
Каждую ночь каждая роль может отправить записку с результатами НД за одну ночь. Мафия может послать одну записку за ночь, но раз в две ночи может и две. Игрок не обязан писать в записке правду, как и не обязан подписывать записку своей ролью, хотя чьей-то ролью обязан.  Не могут писать записки только игрок, их публикующий, и те, у кого это отдельно указано в пассивах. Игрок, выбирающий записки для публикации (на начало игры – Навигатор Седрик), получает перечень записок в формате «Записка от «указанная автором роль». Если от одной роли прислано более одной записки, им присваивается номер. Игрок должен выбрать 2 записки для публикации в газете, при этом он не знает их содержимое.

Порядок наследования права на публикацию записок:
1) Навигатор Седрик
2) Преподобная Мать Гайя-Елена Мохийям
3) Падишах-Император Шаддам IV Коррино
4) Принцесса Ирулан Коррино
5) Башар Сардаукар
6) Граф Хасимир Фенринг
7) Леди Марго Фенринг
8) Гхола Дункана Айдахо
9) Граф Глоссу «Зверь» Раббан
10) Суфир Хават
11) На-барон Фейд-Раута Харконнен

Правила покушений: ночью проходит максимум покушений, т.е. если убийца убивает другого убийцу, проходят оба убийства. Однако если несколько убийц пытаются уничтожить одну цель, то очередность покушений следующая:
1) убийство по приказу дома Харконненов
2) убийства от Графа Фенринга, Фейд-Рауты; сначала от Фейда, потом от Фенринга
3) убийства от мафии (обычное, добив от Леди Джессики, отравление)
4) убийство от Царь-Хулуда
Запись окончена. Раздаю роли днем воскреснья (25.11.18) и по мере подтверждения объявляю ночь 1.

Для записи в игру необходимо выбрать один из перечисленных ниже древних городов. На них будут даваться хинты. На все эти города есть статьи в русской Википедии.
В игре:
Спойлер1. Нимруд - (evil)Spider
2. Библ - диндрик
3. Утика - Falcon hunting
4. Ниневия - Некр
5. Ур - Derasght
6. Урук - RK
7. Дур-Куригальзу - Nessuno
8. Кар-Тукульти-Нинурта - Fox
9. Перузия (совр. Перуджа) - godder137
10. Каисра (совр. Черветери) - Mileena
11. Сидон (совр. Сайда) - .User
12. Тир (совр. Сур) - Ланташ
13. Амарна - mahabunda
14. Канопус - .
15. Дафна - Weirdo
16. Коптос - rphobia
17. Крокодилополь - shiori
18. Киш - Alex
19. Сузы - NoName
20. Вавилон - Salvia
Резерв:
Lessa

Хронология:
Ночь 1
День 1
Ночь 2
День 2
Ночь 3
День 3
Ночь 4
День 4
Ночь 5
День 5
Ночь 6
День 6
Ночь 7
Эпилог

Лог ходов/НД (с неполной информацией по запискам)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Ланташ:
12. Тир

.:
14. Канопус.

.:
Почитал роли. Нельзя задавать вопросы, касающиеся планет («Ты с Арракиса?») - а почему, собственно? С Арракиса 2 важные горроли и Шаи-Хулуд который может победить с городом. Ну т.е. если проблема этого вопроса в том что на него слишком сложно соврать мафам - вроде не так уж сложно, можно даже не врать. Если НД1 Халлека изменяет фактологическую инфу про планету то тем более вроде как не такой опасный вопрос. Публицист записок может публиковать записки от своей роли?

--- Цитата: Ту-ту-руу от Ноября 14, 2018, 01:49:59 ---Публицист записок может публиковать записки от своей роли?
--- Конец цитаты ---
- Уже нашел ответ, как-то ускользнуло при первом чтении.

Nessuno:
7.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии