Ладно, я вроде бы относительно отошел от того что форма обращения названа невозможной для дальнейшего диалога, так как несправедливо на мой взгляд, но это разбор этого требует совершенно ненужную сейчас дискуссию (в личку, если таки есть желание).
вынужден напомнить, что вопросы писал до полного оформления темы с пояснениями, так что неизбежно что-то могло добавится уже позднее.
Так что сосредоточимся на приоритетном направлении
НД 1 Невилла ворует только + НД 2 Рона.
Вот тут я так и не понял, что воруется, а что не воруется.
Рассмотрим пример из ролей:
Но. Гарри идет к Нарциссе, а к Гарри идет Снейп с переводом, тогда Снейп переводит Гарри.
Отметим что кража невилла и перевод снейпа находятся в одной группе нд, поэтому по всей логике примера невилл может украсть любой ход из стоящих выше, кроме сделанного прямо в него (и тем самым мешающего совершить желаемую кражу).
Соответственно, если кража по какой-то причине невозможна (например, силовой ход УЖЕ сделан, или есть ограничения на воровство НД конкретных типов), то я в упор не вижу где об этом есть пояснение. Про невозможность украсть и скопировать килл теперь вижу, здесь - не вижу. К сожалению, негласные правила это совсем не тот механизм, который разумно применять - у разных игроков в разной среде будет сформировано различное понимание.
Соответственно, я хочу более однозначное понимание, может ли в принципе тонкс использовать ход "применение украденного", ведь это не самостоятельное действие, а придаток к воровству, который может не проходить сквозь кулдаун "не может повторять", хотя может и проходить.
Удвоили - могу на следующую ночь использовать 2 НД.
а) обязан использовать 2 одинаковых НД или могу на выбор разные/одинаковые, или обязан разные?
б) можно ли применять 2 убийства от имени конфы мафии, или два раза применять лимитированное НД (бузинная палочка, ходы гермионы с обязательным чередованием, двойной кусь оборотня в одно тело, двойное действие одним ходом горроли от тонкс...)
Вот у игрока есть два НД. Как именно этот игрок блокируется и переводится, что покажет слежка за его целями? Вопрос не совсем простой, он скорее непростой, особенно если это 2 разных НД (разные шаги в приоритете). Возможно, одно из них в приоритете выше чем силовое, а другое ниже. Еще возможно, что игрок с двумя НД подвергся двум силовым (и более).
Я понял что единственная возможность получить 2 НД это заиметь эффект удвоения (последний маф в конфе или НД или убийство, верно? Потому что если И, об этом нигде)
Можно ли получить 3 НД (два эффекта удвоения)?
К сожалению, мне все еще не понятно, как именно работает замедление.
Есть два принципиально разных способа использовать замедление:
1) замедленный игрок совершает замедленный ход ВМЕСТО своего основного действия следующей ночи.
То есть, что бы он не собирался сделать во вторую ночь, получив провал (провал же, нет сообшения вы замедлены?) в первую ночь, вместо этого он сделает то что собирался в прошлую. Даже если это действие в настоящее время не имеет смысла (например, защищать убитого игрока).
Соответственно, мафия имеет законное право пропуска кила, если направит его от имени замедленного - ну при условии что он в явном виде о своем замедлении не знает.
Ну и игрок может хоть проспунить ход - поскольку он замедлен, ход уже совершается, и только смерть игрока до начала ночи может помешать этому, пропуск просто выдаст ему предупреждение исходя из правил, но не даст возможность саботировать замедленный ход.
Соответственно, в этом варианте есть два подварианта - в первом если ход замедлен, то единственное что сделает игрок в следующую ночь - это совершит замедленное действие.
Никакие другие действия (например, использование мантии невидимости или удвоенного действия) этот игрок не совершит.
Второй подвариант - замедленный ход заменяет только основное НД. Если у игрока есть какое-то дополнительное действие (второе НД и так далее), то на него влияние замедление не оказывает. Игрок отправляет основной ход первым, дополнительные ходы позже, и именно первый ход и будет замедлен, остальные пройдут как задумывалось (если не будет новых помех).
Введя в игру Тонкс и ТЛ с копированием, однозначно нельзя использовать как причину не прописывать приоритет при одновременно замедлении и удвоении одного игрока тот факт, что это НД одной роли. Потому что комбинация игрок удвоен + замедлен возможна хоть в первую ночь. Гермиона (или ТЛ) кидает один из ходов, Тонкс другой, их цели независимы (ну или становятся такими вследствие перевода).
2) Ну и есть принципиально другой способ замедления - это когда замедленное НД все еще выполняется, никак не мешая роли совершить новый ход. Просто ее дополнительным ходом (который опять же, нужно поставить в приоритете корректно, выше либо ниже основного) будет замедленный ход прошлой ночи.
Что еще стоит сказать про замедление. Игрок может быть одновременно подвергнуть замедлению и одному из многих переводов. Соответственно, встает вопрос - провал перевода, так как игрок уже замедлен, переводить нечего. Или сначала ход меняет цель (согласно переводу), а уже потом замедляется, и завтра игрок совершит не просто замедленное НД, а замедленное и переведенную в иную цель.
Это влияет и на результат игрока. Переведен в васю провал (если перевод сработал на замедленный ход), или просто провал (перевод не сработал), соответственно перевод провал и у переводчика. Аналогично должен работать и перевод заблокированного игрока, но гарантий этого пока нет, прошу подтверждение. Ну и про обворованного тоже, для комплекта.
Еще про воровство - если ТЛ успешно скопирует Невилла, получит ли он возможнось использовать украденное? А будет ли разница, если он скопирует Нимфадору, которая копирует Невилла (разница мб из-за ее лимита на повторения, который вшит в само НД)?
Еще что касается кулдауна силовых по одной цели. Как он применяется, если цель игрока изменена переводом или замедлением.
Пример1. Вася блок Петя. Вася переведен на Машу, успех. В следующую ночь Вася может блокировать Машу? А Петю? А если новый перевод направит его в к Маше или Пете, это провал или поскольку намерение игрока не состояло в таком блоке, успех?
Пример2. Вася блок Петя, замедлен. В ночь 2 Вася блок Петя (замедленный ход, успех) - но Вася отправлял блок Маша. В третью ночь может Вася блочить Машу? А Петю?
Пример3. Гарри перевод Вася в Гарри (не надо спрашивать зачем, но пусть Гарри думает что Вася это Беллатриса, блокировать которую кажется бесполезно, а вот принять удар в защиту очень даже топ). Струпьяр перевод Снейпа в Гарри. Снейп перевод Маши в Гарри. Вася Петя и Маша - рандомные игроки, не Гарри/Струпьяр/Снейп. Что произойдет после обсчета всех переводов? Если там в итоге игрок идет сам к себе вследствие цепочки переводов, сработает ли запрет на перевод игрока в самого себя - или он касается только намерения одного переводчика?
Бузинная палочка применяется вместо хода? Можно ли применять бузинную палочку И обычный ход под удвоением? Можно ли замедлить убийство бузинной палочкой?
Что понимается под игнором защит - внешние защиты (молли), внутренние (сказки гермионы) или и те и другие?
Например, пассивка фенрира тоже внутренняя защита, что если бузинную палочку применяет в него нагайна?
Работает ли убийство ТЛ (пробивное) по аналогичному принципу или там пробивается что-то другое? Упоминания про блоки и переводы нет, так что их видимо не пробивает.
Верно ли, что ответка Невилла (гарри при его смерти) оставляет улику в случае успеха кила, но при этом игрок не фигурирует как гость нагайны? То есть его не видно при слежке молли или люпина, и если на нагайне есть какая-то защита от входящих убийств, она не сработает, ведь гостя с убийством не было?
В какой момент ночи умирает Нагайна (успевает ли сделать НД и послать записку, будет ли прописана улика на ее убийство, если оно случилось раньше "естественной" смерти?
Готова ли ты закрыть игру, если Нагайна, знающая о своей неизбежной смерти (то есть угроза мк уже вторична) лжекнет какой-то ролью? А "прозрачно намекнет"?
В общем, теперь ситуация:
Нагайна перевод Невилл
Маккошка защита Невилл (перевод не убийство, должна сработать)
Соответственно, триггерится ли ответка Невилла? Я читал что в случае блока входящих игрок будет гостем цели, на которой стоял данный блок. Но! Блок входящих и защита от неубивающих НД это даже по формулировке разные вещи (первое можно игнорировать пассивкой струпьяра, например - но вряд ли можно второе).
Моделируем ситуацию:
Гарри выиграл загадку, и получил воскрешающих камень.
Какой-то жучара (пускай малфой) убивает Гарри.
Вопрос, что именно слетит - универсалка от воскрешающего камня или возобновляемая защита (естественная пассивка гарри).
Моделируем другую ситуацию:
Гермиона (защита от убийства есть) выиграла воскрешающий камень.
Малфой убивает Гермиону.
Она потеряет защиту воскрешающего камня (универсальную) или сказки (защиту от убийства)?
В какой именно момент восстанавливается защита Гарри (каждую нечетную ночь - это в начале или в конце хотя бы, то есть до убийств или после)?
Моделируем ситуацию:
Невилл сдох, у Гарри меч.
Гарри переводит Васю куда-то там
Нагайна переводит Гарри (и проваливается по приоритету)
Триггернется ли ответка?
Что есть рез цели НД с точки зрения деллюминатора Рона?
Варианты:
успех/провал
успех, суть ответа на НД (например, в гостях никого не было)/провал
целил Васю, успех/провал
целил Васю, переведен на Петю (успех/провал)
свой вариант
Отмечу, что меч гриффиндора есть и у Рона, и у Невилла. Если это не баг ролей, то почему в приоритете только одна ответка?
Украденный рез означает, что роль получит провал ВМЕСТО своих резов, или роль получает резы как обычно, а деллюминатор создает их копию?
В чем была задумка, дать каждому мафу специфический килл и обшее убийство от конфы вынести отдельно?
Нет, я могу придумать зачем (например, малфой может убивать с уликой с помощью КК, чтобы дезинформировать относительно состава мафии) - но задумывалось ли это? Все равно в приоритете каждый маф сам по себе, смена родного убийства с плюшкой на базовое его не поменяет.
Бузинная палочка у мафии это допкилл? Имеет ли право мафия, совершая килл старшей палочкой, отказаться от обычного кила?
Какой штраф для мафии за пропуск кила (иногда это бывает прямо очень выгодно)?
Распространяется ли это ограничение и штраф на оборотней (2ю мафию)?
Можно ли отправлять убийство в своего игрока или вообще в себя? (хитрый план включен, разумеется - запутать обладателя манти невидимости, например).
Минерва выбирает что именно сравнивает или и то и другое?
Если одна из целей недоступна для сравнения, провал НД?
В случае перевода сравнения, переводится только первый названный ник, так?
Пройдет ли сравнение игрока с самим собой (вследствие перевода) или это провал?
Есть ли кулдаун у сравнения (это не силовое), чтобы нельзя было одного игрока сравнивать несколько раз подряд?
Что произойдет, если кулдаун таки есть и из-за перевода будет нарушен?
Если сравнение замедлено и одна или обе цели мертвы к моменту его применения фактически, это провал или чек пройдет?
Может ли Тонкс сравнивать с самой собой? То есть Минерве глупо по пассивке целить в себя, то Тонкс может сравнить Васю и Тонкс, не так ли? У нее стоит запрет на провал хода копирования, то есть пассивка минервы не действует в данном случае.
Аналогично, ТЛ может скопировать Тонкс (с ходом Минервы), применить в себя (по факту сравнив себя с вторая цель Тонкс-жура, если это работает так как я думаю), а Невилл может украсть ход Тонкс (если этот ход задуман как сравнение) и потом применить в себя (второй целью по логике все еще будет выбранная Тонкс цель номер 2). Аналогично можно украсть у ТЛ, или ТЛ скопирует воровство хода Тонкс. Привет копированию, пассивка анимаг не избавляет от решения данной проблемы, приходится уточнять.
Пока хватит, но я думаю что не закончил.