Мафия > Улитки

Мафия CXXVIII: Overwatch

(1/1158) > >>

Ланташ:
Мафия CXXVIII: Overwatch.Предисловие:В начале 50-х годов XXI века человечество вступило в период второй научно-технической революции. Развитие новейших технологий шло огромными темпами и одним из локомотивов прогресса стала корпорация Omnica, начавшая строить омнии — автоматизированные фабрики, производящие омников, строительных роботов с алгоритмами самообучения. Омнии были призваны положить конец экономическому неравенству в мире и привести человечество к процветанию.
Но фабрики все чаще сбоили, а саму корпорацию уличили в мошенничестве. Омнии по всему миру закрывались и демонтировались и казалось, что век ИИ пройдет так же быстро, как наступил - однако в один день все омнии мира включились самостоятельно, производя уже не строительных роботов, а самые совершенные боевые машины, разработанные людьми.
Начавшийся конфликт вошел в новейшую историю как Восстание машин. В первый период войны омники с легкостью разгромили армии большинства государств мира, адаптируясь к любой стратегии, применяемой против них. Для того чтобы переломить ситуацию, по инициативе ООН была создана элитная международная группа для борьбы с укреплениями омников — Overwatch. Целью организации стала система управления роботов, в основе которой лежали «Программы-боги» — ИИ, способные управлять рядовыми омниками. Избавившись от этой системы, герои буквально парализовали армию роботов и изменили ход войны. Организация стала живой легендой, получила почти безграничное финансирование и начала расти. Настала новая эпоха — поколение Overwatch.
Из боевого отряда Overwatch превратился в могущественную международную организацию широчайшего профиля. Его сферы деятельности - миротворческие миссии, гуманитарная помощь, борьба с преступными синдикатами, научные исследования, ликвидация экологических угроз. Лучшие умы и бойцы мира пополняли ряды прославленной организации.
Однако золотому веку Overwatch не суждено было продлиться долго. Как правительства и корпорации мира, так и обычные люди начинали утрачивать доверие к организации. Overwatch обвиняли в превышении полномочий, коррупции, даже в терроризме. Кроме того, саму организацию разрывал изнутри конфликт между двумя лидерами - Джеком Моррисоном и Гэбриэлем Райсом.
Точку на этом конфликте - и на Overwatch - поставило вооруженное противостояние, в ходе которого штаб-квартира организации в Цюрихе была полностью разрушена, а обоих лидеров сочли погибшими. Оставшиеся без руководства агенты могли только наблюдать за разработкой и принятием в ООН “Акта Петраса”, распускающего Overwatch и криминализующего любые попытки воссоздать организацию в будущем.
Спустя несколько лет после роспуска Overwatch, мир вновь стоит на грани кризиса. Многочисленные преступные группировки находятся на пике своего влияния и активности, а всё растущее напряжение между людьми и омниками грозит уничтожить хрупкий мир, установившийся после подавления Восстания машин. Ученый по имени Винстон, один из ветеранов Overwatch, решает что он и его напарники не имеют права стоять в стороне и, в нарушение “Акта Петраса”, инициирует процедуру призыва агентов организации на активную службу.

Ведущий: Ланташ. Контакты с ГМом - через скайп sanitys_eclipse или личку форума. В крайнем случае\по персональным заявкам могу скинуть wa\телеграм.
Количество ролей: 18. 
Роли: Гугл-док .

Знание исходного материала для полноценной игры не обязательно!
СпойлерПоскольку игра, на которой основана эта мафия, многопользовательская, у неё никогда не было очень детального и вдумчивого сюжета. Основной базой для описаний в газетах будут профили персонажей, и вот их я бы рекомендовал проверить (в урезанном виде - в файле с ролями, в расширенном - первая ссылка). Вторая ссылка - более углубленные вещи, в том числе солидный набор анимационных роликов, которые необязательно, думаю, смотреть для понимания событий в мафии - но которые я рекомендую посмотреть чисто потому что качество анимации Близзард великолепно и ролики, проверено неоднократно, отлично идут у людей совершенно незнакомых с игрой, на которой они базируются.
Профили персонажей
Видео, комиксы и прочее

Правила:
СпойлерПравило номер один:
ГМ всегда прав.

Ночные действия:
1. Стандартный лимит на отправку НД – 24 часа.
2. Не отправленное в период действия лимита НД засчитывается как пропуск НД (ночной офф).
3. При двух и более пропусках НД/голосования ГМом рассматривается возможность замены/модкилла игрока, либо игрок получает 2 голоса против себя на следующем голосовании.
4. Группы знакомых игроков имеет право отправлять общее НД (одним игроком за всех), если все их члены принимали участие в обсуждении НД. НД игрока, не участвовавшего в обсуждении, не принимается.
5. Роли, имеющие более одного НД, не могут использовать их одновременно, если в описании роли не сказано иное.

Правила голосования:
1. Для казни необходимо простое большинство голосов.
2. Стандартный лимит голосования – 24 часа.
3. Лимит голосования может быть продлён, если не менее 50% игроков проголосует за продление в теме голосования.
4. Смена голоса допускается за исключением следующих случаев:
– игрок проголосовал с пометкой "окончательно";
– выполнено условие досрочного голосования.
5. Голосовать "ННВ" можно единственный раз за игру. После этого такой голос засчитывается как пропуск голосования (дневной офф).
6. В случае равенства голосов против нескольких кандидатов:
– будут казнены все кандидаты, набравшие равное количество голосов;
– в случае, если в игре осталось два игрока, при равенстве голосов никто не будет казнён.
7. Досрочное голосование:
– если игрок набирает 50%+1 голос, казнь считается состоявшейся, день закрывается независимо от лимита, смены голосов не засчитываются;
– если 50%+1 голос не набрано, но при этом игроки проголосовали окончательными голосами, исключающими возможность изменения итогов голосования до конца лимита.

Правила записок:
•   любой игрок, за исключением выбирающего записки для публикации, каждую ночь может написать одну записку;
•   в записках можно отражать информацию о результатах одной ночи;
•   записка должна быть написана от имени роли, при этом автор не обязан подписываться своей истинной ролью;
•   игрок, выбирающий записки для публикации (на начало игры – Дива), получает перечень записок в формате «Записка от «указанная автором роль». Если от одной роли прислано более одной записки, им присваивается номер. Игрок должен выбрать 2 записки для публикации в газете, при этом он не знает их содержимое.
•   ГМ оставляет за собой право редактировать текст и подпись любой записки;
•   если игрок выбирающий записки завербован, он теряет функции выбирающего и они передаются далее по наследству.
• В случае выбытия из игры Дивы, право выбирать записки передается по наследству случайной роли из состава Города, 6я передача идет нейтралу, далее - Когтю, клану Шимада, Стервятникам. Не может быть передано Винстону.
Квенты, в соответствие с тематикой игры, представляют собой различные FPS. Если не указано порядкового номера, значит имеется ввиду самая первая игра серии.
В игре:
Спойлер1. Falcon hunting - Quake 3 Arena
2. NoName - Doom
3. Белобрыс - Call of Duty 4: Modern Warfare
4. lazycat - Far Cry 3
5. Bingo - Star Wars: Battlefront II (2017)
6. Mileena - Counter-Strike: Global Offensive
7. Некр - Borderlands 2
8. . - Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
9. rphobia - BioShock
10. Amanita - Battlefield 3
11. Salvia - Halo 5: Guardians
12. Просто☆Рюга - Left 4 Dead 2
13. Alex - Wolfenstein: The New Order
14. Madlena - Half-Life 2
15. PrincessTotsusa - F.E.A.R.
16. Nirtok - Destiny 2
17. Flar - Serious Sam: The First Encounter
18. mahabunda - Crysis

Хроника событий:

Ночь первая.   -   День первый.

Ночь вторая.   -   День второй.

Ночь третья.   -   День третий.

Ночь четвертая.   -   День четвертый.

Ночь пятая.   -   День пятый.

Ночь шестая.   -   День шестой.

Ночь седьмая.   -   День седьмой.

Ночь восьмая.   -   День восьмой.

Эпилог.

Nirtok:
16

Nessuno:
Я в отпуск через неделю :(
Очень жаль, с радостью сыграл бы в игре Ланташа.

Некр:
7

.:
8.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии