Тема: Подпольная мастерская [Обсуждение игровой механики]  (Прочитано 140290 раз)

Оффлайн Nirtok

  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 14540
  • Karma: 660
    •  
Так, вот новая редакция этих ролей.
А чего-то концы с концами не вяжутся.

1. Барон Владимир Харконнен

3) при наведении НД на Фейд-Раута знакомится с ним и может общаться, цели Фейд-Рауты меняются на цели Владимира. Фейд-Раута теряет НД1 и получает НД2.

5. На-барон Фейд-Раута Харконнен

НД2(-) – если нашел Владимира или Пола, может совершить на того покушение. На одного игрока нельзя покушаться таким образом чаще раза за игру. Если Владимир переживает покушение, то Фейд им вербуется

Э! - сказали мы с Явой. (с)


Опечатка. Справедливо. :teeth:


Ну хорошо! НД-1 меняется на НД-3.

Ладно.

Но объясните мне, как можно в одной голове сложить верхний абзац с нижним?

3) при наведении НД на Фейд-Раута знакомится с ним и может общаться, цели Фейд-Рауты меняются на цели Владимира. Фейд-Раута теряет НД1 и получает НД3.

НД3(И) (только если завербован) – следит за выбранным игроком, узнает цель его НД и тип НД. Если наводит на Графа Фенринга, узнает об этом и может в последующие ночи совершить на него покушение один раз. При успешном убийстве узнает имя Леди Фенринг, если она жива, один раз за игру может приказать ей блокировать выбранного игрока ночью (параллельно со своим основным НД) либо проголосовать днем за конкретного кандидата (этот приказ можно отсылать и днем, но только если не истекла половина лимита; голосовать за иного кандидата можно, но тогда Леди Фенринг умирает на следующую ночь, оставляя улику на Фейда).

Кто тут на ком стоял и что вообще происходит?

Я думал, достаточно очевидно, что имелись в виду цели победы.


Если вопрос о чем-то другом, не очень понял, о чем вопрос.

Цели победы, если что, не прописал, но цели "имперцев" и Атрейдесов д.б. очевидны, а Владимир - маньяк.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2018, 09:33:30 от Nirtok »

    Оффлайн Элси Ринген

    • Из двустволки - три!
    • Сообщений: 113
    • Karma: 0
      •  
    Я думал, достаточно очевидно, что имелись в виду цели победы.
    Вот оно в чем дело.

    А цели победы как понимаю, такие: городу перебить мафов и маньяка/маньяков.
    Мафам - перебить всех, кроме себя.
    Маньяку/маньякам - просто перебить всех.

    Кстати, а что будет с младшим Харкконеном, когда старший помрет? У него-то (в отличие от старшего) возможности по истреблению населения крайне ограничены.


    Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

      Оффлайн Элси Ринген

      • Из двустволки - три!
      • Сообщений: 113
      • Karma: 0
        •  
      Давайте Харкконена добьем.

      НД2(невидимое) – обязан каждую ночь отдавать приказ ранее проверенной им цели убить выбранного игрока. Цель осуществляет покушение параллельно со своим обычным НД и не узнает об этом.  Улики даются на Владимира Харконнена, кроме первой ночи. В первую ночь приказ выполняется Раббаном и на него же дается улика. Трижды за игру Владимир может заставить убийцу выполнять покушение вместо своего обычного НД.

      Если я правильно понял схему - то маньяк может совершать убийство ночью только в случае, если игрок, проверенный накануне к тому времени по какой-то причине не помер. Правильно?

      Теперь про "трижды за ночь".
      В этом случае игрок-вынужденный убийца узнает о том, что он ночью занимался мокрым делом? Узнает, кого замочил? И улики в этом случае на кого?
      И эта опция активна прямо с первой ночи?

      А если проверка не удалась? Можно заставлять ранее проверенных второй раз на мокрое пойти?

      И насчет блоков. Убийства не будет в случае блока маньяка или того, кого послали на мокрое? Или в обоих случаях не будет?
      Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

        Оффлайн Nirtok

        • goldsilverbronzethorium
        • Сообщений: 14540
        • Karma: 660
          •  
        Давайте Харкконена добьем.

        НД2(невидимое) – обязан каждую ночь отдавать приказ ранее проверенной им цели убить выбранного игрока. Цель осуществляет покушение параллельно со своим обычным НД и не узнает об этом.  Улики даются на Владимира Харконнена, кроме первой ночи. В первую ночь приказ выполняется Раббаном и на него же дается улика. Трижды за игру Владимир может заставить убийцу выполнять покушение вместо своего обычного НД.

        Если я правильно понял схему - то маньяк может совершать убийство ночью только в случае, если игрок, проверенный накануне к тому времени по какой-то причине не помер. Правильно?

        Теперь про "трижды за ночь".
        В этом случае игрок-вынужденный убийца узнает о том, что он ночью занимался мокрым делом? Узнает, кого замочил? И улики в этом случае на кого?
        И эта опция активна прямо с первой ночи?

        А если проверка не удалась? Можно заставлять ранее проверенных второй раз на мокрое пойти?

        И насчет блоков. Убийства не будет в случае блока маньяка или того, кого послали на мокрое? Или в обоих случаях не будет?

        Первое - да, и, выходит, если его заблокировали, то на следующую тоже не убивает.
        Я вот думаю, честно говоря. Раз-два ща игру разрешить? (Это про ранее проверенных). Наверное, кстати имеет смысл дать такую возможность, раз есть возможность и заставлять выполнять убийсн вместо обычного НД, а не вместе с ним - выйдет своеобразный блок.
        Удел младшего незавиден - наследует возможность отдавать приказы на убийство от Владимира. И не получает защит или поиск Раббана с Хаватом.
        Хм. Я предполагал, что убийства не будет только при блоке исполнителя (поэтому запретил Раббану блокировать самого себя). Но, действительно, отдача приказа у меня тоже типа НД. С другой стороны, как тогда вообще палить по НД Владимира, если приказ не блочится? Блокеров, правда, и так мало. Наверное, сделаю так, что приказ блокируется, исполнитель - нет. Плюс дичкуссионный вопрос: не заменить ли улику на Раббана от первой ночи уликой на Владимира?
        Изменю немного формулировку НД с "защитой от НД типа (И, +, -)", чтобы было понятно, что это блок

        Да, маньяку так.
        « Последнее редактирование: Октября 19, 2018, 10:44:00 от Nirtok »

          Оффлайн Элси Ринген

          • Из двустволки - три!
          • Сообщений: 113
          • Karma: 0
            •  
          Плюс дискуссионный вопрос: не заменить ли улику на Раббана от первой ночи уликой на Владимира?
          Бедному Владимиру тогда вообще не выжить в этом жестоком мире.
          Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

            Оффлайн RK

            • Consigliere
            • Administrator
            • goldsilverbronzethorium
            • Сообщений: 8247
            • Karma: 592
              •  Мужской

            Вот, роли, которые я давно переработал. И немного доработал сейчас, внёс уточнения. Есть ещё секретная роль в списке. Как видите, игроков нужно дофига  :teeth:

            Хотя нет. Не дофига. Можно набрать. Просто надо вытащить максимально. В остальном игра пройдёт быстро ввиду лимитов на голосование, правила голосования, есть пара моментов, которые могут замедлить, но, думаю, ничего страшного не произойдёт.

            Комментировать роли можно. Задавайте вопросы почему и как. Систему абилок я оставил как дань прошлому. То же самое с рядом ролей. Но вопросника переработал, Такано стала более удачной, ибо не было бы прецедента № 2, как со второй игрой, когда Нери помер и пошёл в "Таверну" игру обсуждать. Далее ослаблена Рена из-за её убер НД по краже. Оставлен ряд рандомов (к сожалению, лучше так, чем на выбор - если есть идеи, говорите). Дурацкие роли Кимиёши и Орьё вдруг стали значимыми, спасибо Нессуно за его идею распределения записок.

            Роли дооформлю (картинки, статистика) потом.
            « Последнее редактирование: Октября 19, 2018, 17:02:55 от Roman K. »
            ТГ @RomeoKaito

              Оффлайн Элси Ринген

              • Из двустволки - три!
              • Сообщений: 113
              • Karma: 0
                •  
              Плюс дискуссионный вопрос: не заменить ли улику на Раббана от первой ночи уликой на Владимира?
              Бедному Владимиру тогда вообще не выжить в этом жестоком мире.
              Подумав, скажу следующее!
              Убирать эту фигню ни в коем случае нельзя: при хотя бы одном сработавшем убийстве (а при двух и подавно) в первый день обсуждения будет аццки-лютый треш. Это как раз то, что надо! (первый день он всегда самый трудный для игры)
              Единственное, можно подумать над однозначностью, что это именно Блокер должен делать. Можно как раз на усмотрение Маньяка это оставить.
              (хотя с моей стороны - спалить Блокера в первый день это прекрасная мысль! Блокер - это такая роль, которую ненавидят все: и мафы, и маньяки, и мирные. Чем быстрей его выведут из игры - тем лучше для игры).

              Я не знаю, позволяют это местные правила или нет - но я бы первые несколько дней Блокером на НД вообще бы не ходил (потому что в первые несколько дней от него только суматоха - которую мафия и прочие маньяки могут интерпретировать правильно - а мирные-то точно нет!).
              Не, убийство мирным в первый день надо оставить. Я так считаю!

              Можно голосование провести:
              1. Ринген да!
              Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

                Оффлайн Элси Ринген

                • Из двустволки - три!
                • Сообщений: 113
                • Karma: 0
                  •  
                Вот, роли, которые я давно переработал.
                Я бы начал с того, что удалил бы пункт 1.

                1. ГМ всегда прав.

                Это, конечно, классика - но мой опыт игр показывает, что нигде и никогда этот пункт ни к чему хорошему не приводил.

                Это был самый первый пункт, который я отменил, составляя общие правила игры в Мафию.

                Кстати, вы можете сами оценить эти правила - они крайне коротки и просты.

                1. Убийство персонажа не отменяет возможность выполнения им своего НД в ночь убийства.
                2. НД нельзя применять на себя.
                3. В конце дня вывешивается ТОЧНАЯ таблица голосов со всеми добавлениями и убавлениями.
                4. Игра ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу заканчивается тогда, когда у одной из сторон не остается даже теоретических шансов на победу.
                5. Ночью игрок может использовать только одно НД (если у него их несколько). Также мафия ночью может делать только одно убийство.
                6. Голос за повеску самого себя не засчитывается.
                7. Игрок, находящийся в блоке, не получает информационных ответов о своем НД, так как НД не выполнялось. Соответственно, все следящие за заблоченным, тоже не получают никакой информации о его намерениях.
                Примечание. Вторая часть правила не относится к случаям т.н. "блоков на входящие".

                ГМ может игнорировать любой из законов в своей игре - но это должно оговариваться специально ДО игры.


                http://maffss.ipb.su/index.php?showtopic=1800&view=findpost&p=66036 (скриншот для тех, кто не верит на слово)

                « Последнее редактирование: Октября 19, 2018, 19:55:21 от Элси Ринген »
                Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

                  Оффлайн Элси Ринген

                  • Из двустволки - три!
                  • Сообщений: 113
                  • Karma: 0
                    •  
                  Правила написаны практически кровью - но всё равно ГМы ухитряются меня доводить. В последней игре я его даже послал далеко на все буквы - а он в ответ меня дисквалифицировал за вскрытие роли. Роль да - я вскрыл, и незаконно на Кладбище проник (но почему проник? Я понял - тут что-то не то происходит! И оно действительно не то - оказывается, мы (игроки) должны были догадаться, что в этой игре, оказывается, есть опция применения НД мертвыми игроками. Мертвыми! Совсем мертвыми!).

                  Ну никто, конечно, в здравом уме об этом не догадался. Да и не мог догадаться.

                  А по вашим правилам.

                  1. ГМ всегда прав!

                  Вы себя-то хоть слышите?
                  Ну хоть иногда?
                  Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

                    Оффлайн Элси Ринген

                    • Из двустволки - три!
                    • Сообщений: 113
                    • Karma: 0
                      •  
                    Ну да, вы можете сказать: "А ты сам-то ГМил когда-нибудь?"

                    На что я отвечу: "Практически нет. Был один раз - не сказать, чтоб шибко удачный". И еще пол-раза, когда я игру за Данкера заканчивал (уникальный случай для игр в Мафию, кстати - когда ГМ описывает в газете убийство его же самого же_вот не пожелаю такого никому!).

                    Текст этой газеты приведу  (и из хвастовства, конечно, но в основном по другой причине - чтобы вы поняли, как я к этому серьезно отношусь и почему спрашиваю с других).

                    Сюжет: блок Драко (мне кажется, этого персонажа тоже многие помнят - где же он сейчас?) и убийство Нихто.
                    На блок подсказок нет, на убийство выделю подчеркиванием.

                    ---

                    В дело вмешивается Грау...

                    Драко сидел за столом и задумчиво смотрел в окно, которое в этом походе заменяло ему телевизор. Он мрачно размышлял стоит ли ему при такой погоде вообще выходить из дома? После долгих мучительных раздумий он всё же пришел к выводу, что идти всё-таки надо. Подойдя к двери, он с удивлением обнаружил, что дверь не открывается. Что-то ее держало. "Что это? Случайность или чьи-то злые умыслы?" - злобно подумал Драко и не найдя ничего лучшего взял и позвонил по 03 и ляпнул, что у него огромная заноза в руке, угрожающая жизни. Буквально через пару минут примчалась летучая бригада "Скорой помощи" в лице трех мрачных типов подвыпившей наружности, которые вместо "здрасьте" вынесли входную дверь (и все остальные двери в доме тоже, чтобы по 10 раз не ездить) и набили морду хозяину за ложный вызов. После чего с чувством выполненного долга чинно погрузились в свою раздолбанную тарантайку с мигалкой на крыше и, взвигнув тормозами, удалились со двора. Не забыв при этом задавить парочку зазевавшихся кур и одного гуся...

                    Но, к сожалению, мы должны констатировать, что это не самое страшное происшествие этой ночи, случившееся в нашем отряде. У славного мирного Нихто дела сложились еще более худшим образом. Гораздо!
                    Утром молочница, посланная коллегой Грау (который всегда по утрам посылал своему другу молочка со своей пасеки) застала уже привычную за последние дни в нашем отряде картину.
                    Нихто, одетый в парадно-выходной костюм, лежал на кровати, весь изрешеченный пулями и радостно улыбался. От этого жуткого зрелища молоко у молочницы моментально свернулось в кефир - но она этого уже не увидела. Зато ее звонкий истошный голос услышали все остальные жители поселка, которые наперегонки побежали к домику Нихто, чтобы первыми успеть поучаствовать в так любимой местным населением процедуре вытаскивания пулек из матраса. Ну почему-то нравится им это дело...

                    Тем временем за окном послышались далекие хлопки, почему-то очень похожие на взрывы, на которые поначалу никто не обратил внимания. Но хлопки, похожие на взрывы, тем временем приближались всё ближе и ближе и к ним теперь стали добавляться невнятные ругательства на непонятном языке и длинные и не очень автоматные очереди. Кончилось всё это тем, что на пороге возник злой взлохмаченный Грау, который с криком: "Всех забаню! Всех перебаню!" дал короткую очередь в люстру, коей оченно поспособствовал очистке помещения от мародерствующих граждан. Кинув для профилактики им вдогонку пару слезоточивых гранат, Грау предался скорби. Скорбь его многократно усилилась, когда под кроватью он увидел любимый Нихтовский барабан, привезенный в подарок из Африки, теперь больше напоминавший дуршлаг. Рядом с барабаном валялась тонкая книжонка с дурацким названием "Лечение амеб посредством анабиоза". Грау взвыл дурным голосом, и передернув РПГ, пошел искать представителей правоохранительных органов на предмет получения объяснений.

                    Наша редакция будет внимательно следить за дальнейшим развитием событий.


                    1) барабан из Африки - тамтам (у убийцы подник был что-то типа "Па-ра-пам-пам-там-там"). Очень простая подсказка - по этой причине никому в голову и не пришла.
                    2) Очень дурацкое название книжки само по себе намекало, что тут подсказка. Там надо было только сложить амёбу с анабиозом и получить на выходе "амёбиаз". Дальше просто сгонять в Вику и посмотреть, чем это лечится. Одно из названий лекарств полностью совпадало с ником убийцы (причем я проверил, прежде чем газету отправлять - находится ли это поиском? Находится! И причем легко - поэтому легко отверг претензии после игры, когда мне сказали, что это неберущаяся подсказка. Им пришлось потом даже извиняться!*).
                    * - могу и на это ссылки дать, если вам вдруг надо ("у нас все ходы записаны!").

                    ---
                    Сюжет про выковыривание пулек из матраса. Такое было во всех предыдущих газетах. Означало ли это что или это просто антураж - я понятия не имел, поэтому на всякий случай вставил (в итоге потом выяснилось, что всё же антураж).
                    Поймите, я даже не знал половины ролей и тем более что они делали в прошлые ночи. Я знал только два факта: Нихто убил Андрюша, а Драко был в блоке. А больше я вообще ничего не знал. Какие у остальных игроков роли - я мог только догадываться.
                    Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

                      Оффлайн Ланташ

                      • Administrator
                      • goldsilverbronzethorium
                      • Сообщений: 9699
                      • Karma: 322
                        •  
                      Вы себя-то хоть слышите?
                      Нет. Мы глухие, немые и слепые и непонятно как вообще выживаем в нашем крысовнике.
                      Еще вопросы будут?


                      Роли чуть пожжей прочту. Хотя мне кажется собрать 24 человека будет проблематично :teeth:
                      « Последнее редактирование: Октября 20, 2018, 13:14:36 от Ланташ »
                      A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you.

                        Оффлайн Ковалёв Стас

                        • Administrator
                        • silverthorium
                        • ❄❄❄
                        • Сообщений: 5637
                        • Karma: 523
                          •  Мужской
                        1. ГМ всегда прав!

                        Вы себя-то хоть слышите?
                        Ну хоть иногда?
                        Знаешь, почему ГМ всегда прав? Потому что иногда вылазят игроки, которым или мозг на череп сильно давит или ЧСВ болезненно распухает. С такими вылезшими игры любят идти по пизде. Например, в прошлых Хигурашах Кайто возомнил себя ГМом и пустил игру по пизде своими доёбами ГМов. Ты игрок, а не ГМ — не лезь в процесс проведения, тебя не вести, а играть приглашали. Чё-то не нравится — критикуй по завершении, не засирай игровой процесс остальным участникам и ГМу/ГМам.
                        Снежинка.

                          Оффлайн RK

                          • Consigliere
                          • Administrator
                          • goldsilverbronzethorium
                          • Сообщений: 8247
                          • Karma: 592
                            •  Мужской
                          Роли чуть пожжей прочту. Хотя мне кажется собрать 24 человека будет проблематично :teeth:

                          Можно попробовать.

                          Знаешь, почему ГМ всегда прав? Потому что иногда вылазят игроки, которым или мозг на череп сильно давит или ЧСВ болезненно распухает. С такими вылезшими игры любят идти по пизде. Например, в прошлых Хигурашах Кайто возомнил себя ГМом и пустил игру по пизде своими доёбами ГМов. Ты игрок, а не ГМ — не лезь в процесс проведения, тебя не вести, а играть приглашали. Чё-то не нравится — критикуй по завершении, не засирай игровой процесс остальным участникам и ГМу/ГМам.

                          За речью следи, Ковалёв. Не на базаре.
                          ТГ @RomeoKaito

                            Оффлайн Ковалёв Стас

                            • Administrator
                            • silverthorium
                            • ❄❄❄
                            • Сообщений: 5637
                            • Karma: 523
                              •  Мужской
                            1. Убийство персонажа не отменяет возможность выполнения им своего НД в ночь убийства.
                            Херня. Возможность выполнения кем-то НД в случае убийства не универсальное правило, а особенности каждой конкретной игры. Жёстко прописанный порядок НД в помощь.

                            2. НД нельзя применять на себя.
                            Херня. Зависит от того, что насочиняет ГМ.

                            3. В конце дня вывешивается ТОЧНАЯ таблица голосов со всеми добавлениями и убавлениями.
                            Кому не впадлу следить за десятками переголосований пусть заморачиваются. Мне впадлу, без технической автоматизации этого процесса заниматься подобным не стану.

                            4. Игра ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу заканчивается тогда, когда у одной из сторон не остается даже теоретических шансов на победу.
                            Месье категоричный максималист, однако.

                            5. Ночью игрок может использовать только одно НД (если у него их несколько). Также мафия ночью может делать только одно убийство.
                            Игроки будут применять в ночь столько НД и на стольки игроках — на скольки это будет в изначальных задумках ГМа по сюжету, механике и балансу игры.

                            6. Голос за повеску самого себя не засчитывается.
                            Meh. Как ГМу надо так и будет засчитываться или игнорироваться.

                            7. Игрок, находящийся в блоке, не получает информационных ответов о своем НД, так как НД не выполнялось. Соответственно, все следящие за заблоченным, тоже не получают никакой информации о его намерениях.
                            Примечание. Вторая часть правила не относится к случаям т.н. "блоков на входящие".
                            Что-то плюс-минус похожее на реальность. Но все детали кто, как и чего видит не видит да блокируется или нет лежат на задумках ГМа о сюжете, балансе и механике каждой конкретной игры.

                            ГМ может игнорировать любой из законов в своей игре - но это должно оговариваться специально ДО игры.
                            Давай я сокращу эту длинную тираду? Смотри: ГМ всегда прав.
                            « Последнее редактирование: Октября 20, 2018, 13:47:43 от Ковалёв Стас »
                            Снежинка.

                              Оффлайн XoloD

                              • silverthorium
                              • aka Cthulhu aka Tristan
                              • Сообщений: 2648
                              • Karma: 80
                                •  Мужской
                              Вопросы и предложения по Хигурашам.
                              1.Кейчи."НД-01 (+): вербует игрока в "Игровой клуб". Если он погибает или становится маньяком, то способность к вербовке переходит к Мион."
                              Он это кто?Кейчи, или завербованный игрок?
                              2.Мион. Пассивка-03: в случае вербовки в "Клуб" пассивка-03 "пропадает".
                              Интересная пассивка.
                              3.Мион. Не слишком ли Мион слабая роль по сравнению с остальными? Слишком рандомная и  мало влияющая на игру. Может стоит разрешить ей использовать тот эффект усиления/ослабления какой она захочет, но ввести ограничение, что этот же эффект она сможет использовать только тогда, когда использует все остальные?
                              4. Рена. "Не может украсть НД, которое не сможет использовать в следующую Ночь" Лучше уточнить все исключения. Совсем не очевидно какие нд она может украсть, а какие нет.
                              5.Акасака. "Оружие: приёмы рукопашного боя (нет) и пистолет (есть) (выдаётся рандом)."
                              Можно убрать рандом, и до третей ночи у него нет оружия, а после третей дать ему пистолет.
                              6. Томитаке. Зачем такие сложности с нд? Мафия всегда будет врать , а мирные почти всегда говорить чистую правду. Может оставить стандартного журналиста?
                              7.Сатоши. Может ли использовать нд 1 и нд 2 одновременно?Если нет, то зачем ему вообще нд 2?
                              8. Номура "НД-02 (+): меняет статус у любого игрока на противоположный. Не действует на игроков со статусом "?". В этом случае выдаётся успех в любом случае."
                               Меняет на одну ночь или на всю игру?
                              9."Ямайну". Зелёный. Отравления игнорируют личные защиты?Телохранитель переводит на себя отравление?

                                Оффлайн Nirtok

                                • goldsilverbronzethorium
                                • Сообщений: 14540
                                • Karma: 660
                                  •  
                                Так, вот новая редакция этих ролей.
                                Найс.
                                Во всех ли местах? Что насчет оргии?


                                  Оффлайн RK

                                  • Consigliere
                                  • Administrator
                                  • goldsilverbronzethorium
                                  • Сообщений: 8247
                                  • Karma: 592
                                    •  Мужской
                                  1.Кейчи."НД-01 (+): вербует игрока в "Игровой клуб". Если он погибает или становится маньяком, то способность к вербовке переходит к Мион."
                                  Он это кто?Кейчи, или завербованный игрок?
                                  2.Мион. Пассивка-03: в случае вербовки в "Клуб" пассивка-03 "пропадает".
                                  Интересная пассивка.
                                  3.Мион. Не слишком ли Мион слабая роль по сравнению с остальными? Слишком рандомная и  мало влияющая на игру. Может стоит разрешить ей использовать тот эффект усиления/ослабления какой она захочет, но ввести ограничение, что этот же эффект она сможет использовать только тогда, когда использует все остальные?
                                  4. Рена. "Не может украсть НД, которое не сможет использовать в следующую Ночь" Лучше уточнить все исключения. Совсем не очевидно какие нд она может украсть, а какие нет.
                                  5.Акасака. "Оружие: приёмы рукопашного боя (нет) и пистолет (есть) (выдаётся рандом)."
                                  Можно убрать рандом, и до третей ночи у него нет оружия, а после третей дать ему пистолет.
                                  6. Томитаке. Зачем такие сложности с нд? Мафия всегда будет врать , а мирные почти всегда говорить чистую правду. Может оставить стандартного журналиста?
                                  7.Сатоши. Может ли использовать нд 1 и нд 2 одновременно?Если нет, то зачем ему вообще нд 2?
                                  8. Номура "НД-02 (+): меняет статус у любого игрока на противоположный. Не действует на игроков со статусом "?". В этом случае выдаётся успех в любом случае."
                                   Меняет на одну ночь или на всю игру?
                                  9."Ямайну". Зелёный. Отравления игнорируют личные защиты?Телохранитель переводит на себя отравление?

                                  1. Кеичи.

                                  2. Исправлено. Речь о П-02.

                                  3. Пока оставлю как есть. Там есть возможность свапа. И сама по себе вербовка уже нехило добавляет "Клубу".

                                  4. С Реной всё сложно. Она не может красть, к примеру, НД Такано, которое та использует по фейку тела. Тут слишком большой список уточнений был бы. Оставлю на своё усмотрение. Но уточню, что функционально Рена могла бы их использовать в свою пользу.

                                  5. Принято.

                                  6. Стандартный Жур всегда был уныл. Я уберу иммун, обяжу врать хотя бы на один. У мафов так будет возможность соврать, но лишиться НД.

                                  7. Может. Он балансер вскрытий. Балансировка вскрытий будет "плавать" между Манами, если Сатоши умер-вылечен, мафы выходят. Но и у мафла остаётся шанс получить этот балансер, если Сатоши выйдет из игры рано, а других манов не появится либо будут вылечены на тот момент.

                                  8. На одну. На всю слишком жирно.

                                  9. Не игнорят. Переводит.
                                  ТГ @RomeoKaito

                                    Оффлайн XoloD

                                    • silverthorium
                                    • aka Cthulhu aka Tristan
                                    • Сообщений: 2648
                                    • Karma: 80
                                      •  Мужской
                                    10.«Пропагандист» – три раза за игру заставляет цель идти с НД к одному из трёх игроков на выбор (если НД несколько, можно направить все в одного игрока, но достаточно и одного). Игрок не может проигнорировать указание и не выйти на НД вообще.
                                    Стоит ограничить пропаганду, чтобы ее нельзя было использовать на одного и того же игрока больше одного раза. Иначе если она достанется мафии, то они смогут фактически управлять маньяком найдя его.
                                    11.Доктор Курода. Довольно бесполезен если мафия не станет травить людей,  может стоит добавить ему что-то по типу ультимативного нд. *Нд 3(и) Единожды за игру может назвать труп, и предполагаемого игрока убийцу. Если угадывает уведомляется об этом.).
                                    12. "НД-02 (+): может назвать имя одного игрока и его предполагаемую роль. Если угадывает, на игрока совершается покушение (защиты и лечения не игнорируются).
                                    НД-02 (+): блокирует все пассивки игрока.
                                    НД-02 (+): проверяет игрока на статус.
                                    Не уверен что тут правильно расставлены типы нд. Я бы поставил (-) (-)  (И)


                                      Оффлайн RK

                                      • Consigliere
                                      • Administrator
                                      • goldsilverbronzethorium
                                      • Сообщений: 8247
                                      • Karma: 592
                                        •  Мужской
                                      10-11-12. Годно.
                                      ТГ @RomeoKaito

                                        Оффлайн XoloD

                                        • silverthorium
                                        • aka Cthulhu aka Tristan
                                        • Сообщений: 2648
                                        • Karma: 80
                                          •  Мужской
                                        И у Намуры еще.
                                        НД-02 (+): меняет статус у любого игрока на противоположный. Не действует на игроков со статусом "?". В этом случае выдаётся успех в любом случае.
                                        Если меняет с (-) на (+), то ее тип нд (+). Если  меняет с (+) на (-), то (-)

                                          Оффлайн XoloD

                                          • silverthorium
                                          • aka Cthulhu aka Tristan
                                          • Сообщений: 2648
                                          • Karma: 80
                                            •  Мужской
                                          13.Акасака. (НД-01 (И): исследует место преступления, получает информацию, какая роль убила игрока, а также подсказку к улике.)
                                          Это нд направляется на труп?Если да, то как он сможет познакомиться с Оиши по пассивке 2?
                                          (Пассивка-02: если направляет НД на Оиши, получает знакомство с ним.)
                                          И по хорошему, раз он ничего кроме гадания хинтов не умеет делать,  то было бы неплохо дать ему пассивку 5.
                                          (Пассивка-05: если исследует убийство с подставной уликой, уведомляется об этом. )
                                          14.И еще есть предложение по запискам. Мне кажется, стоит ограничить всем кроме мафии написание записок периодичностью раз в две ночи.Тогда во первых город не будет спамить записками каждую ночь, а будет писать их только тогда, когда узнает что-то важное. А во вторых мафии станет легче жить, ибо если город будет постоянно писать записки, то Орье всегда будет видеть где затесались фейки, а где правда(получила 2 записки от одной роли-значит одна из них фейк, получила одну-значит правдивая).

                                            Оффлайн RK

                                            • Consigliere
                                            • Administrator
                                            • goldsilverbronzethorium
                                            • Сообщений: 8247
                                            • Karma: 592
                                              •  Мужской
                                            13.Акасака. (НД-01 (И): исследует место преступления, получает информацию, какая роль убила игрока, а также подсказку к улике.)
                                            Это нд направляется на труп?Если да, то как он сможет познакомиться с Оиши по пассивке 2?
                                            (Пассивка-02: если направляет НД на Оиши, получает знакомство с ним.)
                                            И по хорошему, раз он ничего кроме гадания хинтов не умеет делать,  то было бы неплохо дать ему пассивку 5.
                                            (Пассивка-05: если исследует убийство с подставной уликой, уведомляется об этом. )
                                            14.И еще есть предложение по запискам. Мне кажется, стоит ограничить всем кроме мафии написание записок периодичностью раз в две ночи.Тогда во первых город не будет спамить записками каждую ночь, а будет писать их только тогда, когда узнает что-то важное. А во вторых мафии станет легче жить, ибо если город будет постоянно писать записки, то Орье всегда будет видеть где затесались фейки, а где правда(получила 2 записки от одной роли-значит одна из них фейк, получила одну-значит правдивая).

                                            По делу. Обдумаю и внесу изменения.

                                            Сделано. Мамору получил новое НД.
                                            « Последнее редактирование: Октября 21, 2018, 18:31:57 от Roman K. »
                                            ТГ @RomeoKaito

                                              Оффлайн Элси Ринген

                                              • Из двустволки - три!
                                              • Сообщений: 113
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              Знаешь, почему ГМ всегда прав? Потому что иногда вылазят игроки, которым или мозг на череп сильно давит или ЧСВ болезненно распухает. С такими вылезшими игры любят идти по пизде. Например, в прошлых Хигурашах Кайто возомнил себя ГМом и пустил игру по пизде своими доёбами ГМов. Ты игрок, а не ГМ — не лезь в процесс проведения, тебя не вести, а играть приглашали. Чё-то не нравится — критикуй по завершении, не засирай игровой процесс остальным участникам и ГМу/ГМам.
                                              Ну и лексика у вас, граждане!

                                              Про то и речь, Стас, что во время игры такие вещи говорить совсем не надо. Я разве такое когда-нибудь предлагал? Вы меня с кем-то явно путаете.
                                              Я во время игр игры так-то не комментирую (особенно если убит или вообще не играю).


                                              Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

                                                Оффлайн Kvazikvark

                                                • I'll kill you
                                                • Сообщений: 1194
                                                • Karma: 73
                                                  •  
                                                просто у него была роль по душе
                                                Спойлер
                                                I hate you

                                                  Оффлайн Элси Ринген

                                                  • Из двустволки - три!
                                                  • Сообщений: 113
                                                  • Karma: 0
                                                    •  
                                                  Во всех ли местах? Что насчет оргии?
                                                  У меня только по моему любимому маньяку и брату евонному пост знаков на 600-800 набрался.
                                                  Никак не могу взять себя в руки и написать.
                                                  А написать надо.
                                                  Я то заманался я об этом постоянно в метро думать.
                                                  Пусть лучше у тебя голова болит!

                                                  Туморру! Ну или в субботу. Наверно*.

                                                  * - наверно здесь в значении, принятом во времена Достоевского. Наверное.

                                                  « Последнее редактирование: Октября 25, 2018, 22:19:16 от Элси Ринген »
                                                  Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

                                                    Оффлайн Элси Ринген

                                                    • Из двустволки - три!
                                                    • Сообщений: 113
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    Давайте поговорим про нашего любимого маньяка.
                                                    Я смотрю роли там уже поменялись маленько.
                                                    Поэтому начнем сначала.

                                                    НД1(И) - узнает сословие и статус выбранного игрока.
                                                    Здесь бы я добавил: ...попутно превращая игрока в зомби-убийцу.

                                                    НД2(невидимое) – обязан каждую ночь отдавать приказ ранее проверенной им цели убить выбранного игрока.
                                                    Как я понимаю, ограничение на то, что это именно игрок, проверенный непосредственно перед этим, снято. Это правильно.
                                                    Тут я изменил бы формулировку на примерно: обязан каждую ночь отдавать приказ любому ранее завербованному зомби убить выбранного игрока. Но сделал бы ограничение, что после УСПЕШНОЙ попытки убийства игрок перестает быть зомби. И чтобы его послать еще раз на убийство - его надо опять по новой завербовать.

                                                    Теперь насчет невидимое. Что здесь имеется в виду? Вопросы слежки? Следящий за Владимиром увидит только НД1, но не увидит НД2? И, соответственно, следящий за зомби не увидит его походов на убийство? Увидит только основное НД по роли?

                                                    И, наверное, надо уточнить, что маньяк ночью делает два НД. Чисто формально уточнить.

                                                    Цель осуществляет покушение параллельно со своим обычным НД и не узнает об этом.
                                                    А я бы разрешил цели узнавать о своих ночных похождениях. Полезной практической информации от этого знания он почти не получит, но зато ответы ГМа на выполнение НД могут быть очень смешными.
                                                    Предположим такую картину: Харкконен завербовал прошлой ночью Тойвонена и посылает его ночью убить Дракулеску, а сам Тойвонен (он у нас доктор) ночью собирался пойти полечить Антонеску (у них любофф), но его кто-то заблочил (не важно кто - обычный блокер или же сам Харкконен).
                                                    Наутро он получает такой ответ на свое НД: Плохие новости - полечить Антонеску не удалось, но есть и хорошие - вы ночью ходили убивать Дракулеску. Еще смешнее, если его Антонеску тут пошлют убивать. Это вообще треш. Тойвонен тут тогда люто обидится на маньяка.

                                                    Улики даются на Владимира Харконнена, кроме первой ночи. В первую ночь приказ выполняется Раббаном и на него же дается улика.
                                                    Решили на первоначальном варианте остановиться? Це дило!
                                                    Правильно я понимаю конструкцию, что Раббан в первую ночь и свое основное НД делает, причем Харкконен его заблокировать не может?

                                                    И по поводу блоков надо внести ясность. Чтобы предотвратить маньяческое убийство надо заблокировать непосредственно самого Владимира, блок непосредственного исполнителя невозможен. Вот как-то так.

                                                    3) при наведении НД на Фейд-Раута знакомится с ним и может общаться, цели Фейд-Рауты меняются на цели Владимира. Фейд-Раута теряет НД1 и получает НД2.

                                                    Ну здесь-то чего не исправили? НД3 же!
                                                    И еще я бы уточнил: при наведении НД1 на Фейд-Раута. А то мало ли... Ведь можно подумать, что и при неудачном покушении на "младшого" они знакомятся.
                                                    "Цели Фейд-Рауты меняются на цели Владимира" я бы изменил на "Фейд-Раут становится помощником маньяка".

                                                    4) при наведении НД на Суфира Хавата или Раббана узнает об этом, но не может общаться.
                                                    Опять-таки. НД1?

                                                    Узнает результаты их НД.
                                                    Какие именно результаты? Только за эту ночь? За эту и прошлые? За эту и будущие? Иное?

                                                    Если найден Хават, при попытке убить Владимира убийство переводится на Суфира; если найден Раббан, при попытке казнить Владимира вместо него погибает Раббан.
                                                    Тут всё понятно, если Владимир раньше уже потратил свои защиты от убийства и казни. А если нет? В случае этих переводов стрелок пассивные защиты в этом случае сгорают или нет?

                                                    5) если Фейд-Раута завербован, когда Владимир Харконнен умирает, то первый наследует НД2 Владимира.
                                                    Я бы сказал, НД1 и НД2. Без НД1 где он будет новых зомбиков брать?
                                                    И, если я правильно понимаю, свои НД2 и НД3 он делать больше не может?
                                                    А какие-нибудь пассивки "младшой" наследует?

                                                    И последний вопрос по маньяку. В случае смерти Харкконена именно в ночь вербовки "младшего" - последний успеет стать маньяком или нет? Если успевает - то я бы их не знакомил в этом случае, а просто передал бы новоиспеченному маньяку список действующих зомби.

                                                    ===

                                                    Теперь немножко про младшенького.

                                                    НД2(-) – если нашел Владимира или Пола, может совершить на того покушение. На одного игрока нельзя покушаться таким образом чаще раза за игру. Если Владимир переживает покушение, то Фейд им вербуется.
                                                    НД3(И) (только если завербован) – следит за выбранным игроком, узнает цель его НД и тип НД. Если наводит на Графа Фенринга, узнает об этом и может в последующие ночи совершить на него покушение один раз. При успешном убийстве узнает имя Леди Фенринг, если она жива, один раз за игру может приказать ей блокировать выбранного игрока ночью (параллельно со своим основным НД) либо проголосовать днем за конкретного кандидата (этот приказ можно отсылать и днем, но только если не истекла половина лимита; голосовать за иного кандидата можно, но тогда Леди Фенринг умирает на следующую ночь, оставляя улику на Фейда).


                                                    После вербовки он меняет НД1 на НД3. НД2 остается (правда, от него польза есть только в случае, если он Пола раньше до вербовки нашел). Понятно, что НД2 и НД3 за ночь одновременно не сделать.
                                                    А вот с остальным как? Покушение на графа идет параллельно с НД3 или вместо него? Ну и аналогично с леди Фенринг, если давать ей приказы на блокировку.
                                                    И что становится с этими замечательными возможностями издевательств над четой Фенрингов после того, как Раута из помощника маньяка превращается в настоящего?

                                                    Ну вроде пока всё!
                                                    Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!

                                                      Оффлайн Nirtok

                                                      • goldsilverbronzethorium
                                                      • Сообщений: 14540
                                                      • Karma: 660
                                                        •  
                                                      Тут я изменил бы формулировку на примерно: обязан каждую ночь отдавать приказ любому ранее завербованному зомби убить выбранного игрока. Но сделал бы ограничение, что после УСПЕШНОЙ попытки убийства игрок перестает быть зомби. И чтобы его послать еще раз на убийство - его надо опять по новой завербовать.
                                                      Логично. С поправкой на то, что зомби по сету не подходит, но неважно, суть вполне.
                                                      Теперь насчет невидимое. Что здесь имеется в виду? Вопросы слежки?
                                                      Тип этого нд нельзя узнать и это НД (именно маньяка) невидимо для слежки.
                                                      И, наверное, надо уточнить, что маньяк ночью делает два НД. Чисто формально уточнить.
                                                      Угу, спасибо, не заметил, что не прописал.
                                                      Это вообще треш.
                                                      Теплые у вас там отношения, и игроки новые, вижу, есть.
                                                      Фейр инаф, пусть знают, не будут ходить в темную.
                                                      Ну здесь-то чего не исправили? НД3 же!
                                                      Там изменения были внесены до твоих замечаний предыдущих, я с тех пор не менял ничего.
                                                      Далее по поводу Фейд-Рауты и наведения НД Владимира. Да, уточним. Везде, где "при наведении НД Владимира..." - подставляем НД1.
                                                      Так, я не помню, говорил что-то здесь насчет блока приказа Владимира. Наверное, сделаю так, что отдача приказа убивать блокируется, а вот при блоке исполнителя покушение проходит.

                                                      Какие именно результаты? Только за эту ночь? За эту и прошлые? За эту и будущие? Иное?
                                                      Все, т.е. за эту и прошлые.
                                                      В случае этих переводов стрелок пассивные защиты в этом случае сгорают или нет?
                                                      Хм. Формально, сначала перевод стрелок, а уже потом снятие защиты. Правда тут вопрос жесткости по отношению к маньяку. Допустим, мафы еще могут неудавшееся покушение свалить на перевод НД, а вот не тот казненный однозначно спалит Владимира. При том, что в теории просто защиту от казни можно свалить и на Шаддама из городских (за счет его неуязвимости или за счет помилования от него).
                                                      И, если я правильно понимаю, свои НД2 и НД3 он делать больше не может?
                                                      Не, Фейд-Раута наследует обязанность приказывать убивать, может делать это одновременно с другим НД, и "зомби" берет из результатов НД3. Мир очень жесток к такому маньяку, поэтому пока пассивок не наследует - ни защиты, ни истории с Раббаном и Суфиром Хаватом (хотя в принципе сеттинг не запрещает, и истории с Раббаном и Суфиром можно и разрешить наследовать). Кстати, что будет, например, если Владимира убили, а остался найденный Суфир и Фейд-Раута, я не думал. В свете этого, наверное стоит разрешить наследование пассивок, связанных с Суфиром и Раббаном.
                                                      Покушение на графа идет параллельно с НД3 или вместо него?
                                                      Вместо (ну как и с покушением на Пола и Владимира, просто я их вынес в отдельное НД). Тут, правда, возникает вопрос, что собственно делать на следующую ночь с отдачей приказа на убийство, если Фейд-Раута обязан их выдавать. Под рукой находится Леди Фенринг при успешном убийстве Графа. Можно написать, что при отсутствии "зомби", покушение на следующую ночь выполняет Леди Фенринг. Издевательства выходят на новый качественный уровень.
                                                      Приказ на блок это скорее не совсем НД, но можно прописать как таковое, выполняемое параллельно и невидимое для слежки (как и приказ на убийство). Но такой приказ будет блокируемым, выходит.
                                                      И что становится с этими замечательными возможностями издевательств над четой Фенрингов после того, как Раута из помощника маньяка превращается в настоящего?
                                                      Они (возможности издевательства) не теряются и изыскать их можно.
                                                      « Последнее редактирование: Октября 26, 2018, 17:02:16 от Nirtok »

                                                        Оффлайн Nirtok

                                                        • goldsilverbronzethorium
                                                        • Сообщений: 14540
                                                        • Karma: 660
                                                          •  
                                                        На днях обновлю роли (внесу все поправки), плюс допишу ещё несколько ролей, которые будут, если желающих поиграть вдруг будет больше 16.
                                                        « Последнее редактирование: Ноября 01, 2018, 10:07:58 от Nirtok »

                                                          Оффлайн shiori

                                                          • retiree
                                                          • Global Moderator
                                                          • goldsilverbronzethorium
                                                          • Предатель
                                                          • Сообщений: 7464
                                                          • Karma: 512
                                                            •  Мужской
                                                          Я придумал крутое правило.

                                                          Игроки у которых по итогам дня меньше 10 или больше 20 постов получают +1 голос на голосовании. По итогам двух дней за меньше 20 или больше 40 +2 голоса итд.
                                                          Игрок у которого больше всего постов и меньше всего постов получают по половине голосов для повеса минус один до тех пор, пока игроков больше половины.
                                                          « Последнее редактирование: Ноября 01, 2018, 19:28:51 от shiori »
                                                          ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                                                          Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                                                            Оффлайн Элси Ринген

                                                            • Из двустволки - три!
                                                            • Сообщений: 113
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            Я придумал крутое правило.

                                                            Игроки у которых по итогам дня меньше 10 или больше 20 постов получают +1 голос на голосовании. По итогам двух дней за меньше 20 или больше 40 +2 голоса итд.
                                                            Игрок у которого больше всего постов и меньше всего постов получают по половине голосов для повеса минус один до тех пор, пока игроков больше половины.
                                                            Стесняюсь спросить: "Вы себя-то хоть слышите?" (с)

                                                            Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!