Спойлер
Особенности игры
1. Как ведущий игры я постарался сохранить самобытность изначальных ролей, созданных Мио, чтобы не разрушить дух игры и идею. Однако, учитывая предыдущий опыт двух (!) неоконченных игр по сеттингу, я принял решение внести свои изменения. Изменения, перезапуск игры также отвечает реалиям сеттинга - по сюжету Higurashi no Naku Koro ni события постоянно "перезапускались" с разной степенью успешности, пока не наступил относительный хэппи-энд.
2. В начале Ночи № 3 один из незавербованных членов "Игрового клуба", кроме Рики (Кеичи, Сатоко, Мион, Шион, Рена), под влиянием "Синдрома Хинамидзавы" сходит с ума и переходит в группу "Маньяки". Обезумевший определяется с помощью сайта Randstuff.
- Такой игрок утрачивает свои НД - они заменяются на НД (-) "убийство" (без дополнительных бонусов). Статус остается прежним, абилки и пассивки сохраняются. Игрок обязан ходить на убийство каждую Ночь. Убивает при помощи оружия, указанного в его изначальной роли.
- Вернуть в группу "Игровой клуб" и исцелить игрока может Рика. К исцелённому члену "Клуба" возвращаются все те способности, что были у него ранее.
- Если участник находится в состоянии безумия, то его нельзя завербовать. После исцеления вербовка возможна.
- Если по истечении трёх Ночей после начала безумия игрок не вылечен, то на начало четвёртой Ночи он совершает самоубийство (самоубийство описано в анонсе Ночи и как итог игрового Дня). То есть игрок, по сути, не выходит на НД.
- Если единственный обезумевший член "Клуба" излечен, то на третью Ночь после излечения тот же или новый незавербованный член "Клуба" становится маньяком. Безумие невозможно, если все оставшиеся члены "Клуба" завербованы или мертвы.
3. Если Рика убита или повешена, то все участники "Игрового клуба" по очереди становятся маньяками каждую Ночь со следующей Ночи после убийства-повешения Рики. Порядок определяется с помощью сайта Randstuff.
4. В случае смерти/повешения Рики включается обратный отсчёт - 6 игровых циклов для победы обезумевших членов "Клуба" и группы "Горожан". Если по итогам цикла № 6 (Ночь и День) победа Маньяков или Горожан не достигнута, вся группа "Горожан" и "Маньяки" погибают. Победителями объявляются выжившие члены "Проекта Хинамидзава" и "Нейтралы".
5. Описание, цели, способности, пассивки и всё, что связано с секретной ролью будет описано после окончания игры.
6. Статистическая информация:
6.1. Типы НД и их количество (без учёта секретной роли): (+) 20, (-) 18, (И) 14, (?) 2. ДД 3.
6.2. Статусы: положительный (13), отрицательный (10). Не учитывались те, у кого статус меняется, в т.ч. Такано.
6.3. Вербуемость: “Клуб” (5), Город (4), “Проект “Хинамидзава” (1), Нейтралы (2), Нет (12).
6.4. Абилки у: Сатоко, Мион, Шион, Тамитаке, Киичиро, Румико, Орьё, Сатоши, Оконоги, Ямайну “Красный”.
Правила:
1. ГМ всегда прав.
2. Необходимо выбрать аниме из списка, чтобы записаться в игру. Имеется список замен.
3. После записи всех игроков будут выданы роли. Их нужно подтвердить в течение 24 часов с момента отправки ЛС.
4. Если вы не подтвердили роль, вы выходите из игры, вас заменяют.
5. Ночь - 24 часа или около того. Ночью шлют НД.
5.1. Пропуск НД дважды подряд без предупреждения - замена (если есть желающий) либо модкилл.
5.2. Групповые роли могут слать НД друг за друга. Если единственный живой - оффер, мёртвые не могут отправить за него НД. Действует п. 5.1 Правил.
6. День - 24 часа. Может быть продлён при голосовании за продление половины от числа игроков. Днём голосуют против кого-то в специальной игровой теме для голосования.
6.1. Решение принимается следующим образом:
(1) Простое большинство.
(2) Суд Линча - за первые 12 часов с публикации итогов Ночи за повес игрока проголосовала половина игроков. В этом случае даётся намёк на роль игрока, что является исключением из правила № 6.4.
(3) При равенстве голосов - единожды никто не повешен (засчитывается как ННВ), если же лимит на ННВ исчерпан, то "висят" оба, чтобы никому не было обидно. Если голоса равны на трёх и более игроках - повес засчитывается ВСЕМ.
Формат голоса против кого-либо: Повес [имя] либо [имя] и соответствующий тэг.
6.2. ННВ в игре возможно единожды.
6.3. Один раз за игру игроки могут выбрать Лидера. Ему выдаётся иммунитет в следующий игровой цикл (Ночь и День). В следующий игровой День лидер решит, кому выходить из игры. Формата голоса за лидера - Лидер: имя.
6.4. Роль каждого третьего повешенного раскрывается в игровой теме. Если вместе с повешенным кто-то убит в рамках ДД или иных обстоятельств, роль такого игрока не вскрывается.
6.5. Модкилл в рамках игрового Дня приводит к его окончанию.
7. Если игрок не голосовал, на следующем голосовании он получает +1 голос против себя. Если игрок впоследствии проголосовал, штраф сгорает. Каждый последующий День без голоса прибавляет +1 против себя (только подряд).
8. Модкиллы выписываются за вскрытие роли в игровой теме, в сторонней теме, на других ресурсах, чатах и т.д. Роль замодкилленного не вскрывается. Можно жаловаться на вскрытие, но учитывайте п. 1 Правил. В случае массовых вскрытий победа присуждается Маньякам (если они не вскрывались), Нейтралам (если не вскрывались) и "Проекту "Хинамидзава".
9. Уважайте друг друга, не переходите на мат и унижение друг друга. Постарайтесь наконец закончить с этим проклятием.
10. Веселитесь!
Правила записок
Каждая роль может написать за Ночь одну записку раз в две Ночи, кроме “Проекта “Хинамидзавы”. Может отправлять записку как за свою роль, так и за чужие. В дальнейшем Орьё Сонодзаки получает список записок по ролям, но без содержания и выбирает две записки, которые подлежат публикации. Может выбрать не публиковать вообще ничего.
* Записки, к слову, могут цензурировать ведущим по его усмотрению.
* В записках можно указывать результат НД только за одну Ночь.
* В записках нельзя подтверждать или опровергать предыдущие записки.
Если Орьё Сонодзаки умирает, право публикации наследуется в следующем порядке:
Киичиро Кимиёши;
Кёске Ирие;
Мамия Ритсуко;
Румико Чиё;
Такано Миё;
Шион Сонодзаки;
Оиши Куродо;
Мион Сонодзаки;
Прокурор Отака;
Маэбара Кеичи-кун.
После Кеичи-куна записки публиковать больше не может никто.