Тема: Мафия 142: Американские страсти в Атланте  (Прочитано 34345 раз)

Оффлайн Makalu

  • silverthorium
  • Люблю Томаса и точки Серпа
  • Сообщений: 5470
  • Karma: 136
    •  
Так что правильный афоризм здесь: "Если ты не можешь предотвратить безобразие, нужно его возглавить".
Да хоть и так. И мы возвращаемся к тому, что для этого улики должны быть гадаемы и вызывать интерес, чтобы ими пользовались в игре. А когда читаешь в условии по уликам "ну возможно от 1 до 5 переходов, 4 из которых могут быть ассоциативны" - как-то не каждый возьмется такое гадать.

Для них настоящих я безусловно к ним не отношусь, потому что вместо позиции в теме играю в какая роль как профитно может походить.
В классике есть роли у каждого?  :what:
I'm Batman

    Оффлайн rphobia

    • silverbronzethorium
    • Im Enot, you are not
    • Сообщений: 6755
    • Karma: 143
      •  Мужской
    хотел еще Томасу ответить, но честно лень уже, надоело срач разводить) Сонг все правильно расписал в принципе.
     
    Ты нёс явную ахинею про Ланташа в первый день. Ты нёс явную ахинею про меня в первый день. Какие моменты ты разжевывал? Высосанные из пальца аргументы про Ланташа? Если не могёшь в нормальную аргументацию - не надо выставлять всех остальных виноватыми
    мне очень напомнило это, как в каждой игре на протяжении нескольких месяцев(полугода или больше? не следил точно) в меня каждую божью катку ехали Серп наперевес с Васексом, с аргументами уровня - Енот зашёл в тред, значит маф. Енот прислал мем - значит маф. Енот не прислал мем - маф тем более. Никто не обязан соответствовать твоим ожиданиям от игры. Чем быстрее ты это примешь, тем быстрее обретешь жопное спокойствие


    Всю жизнь таскали ложные цепочки, сколько мы играли по этой схеме. На мд, если мне не изменяет память, вообще не приветствовались улики длиннее 3х переходов и уж тем более ассоциативные переходы. Кажется только один ГМ пилил улики на 5 переходов. Усложняли максимум тем, что давалось не слово-улика, а картинка, которая намекала на слово~ И то не всегда.
    И сколько играли, уликами занимались намного больше, потому что понимаешь как гадать.
    самые топовые улики были на МД, однозначно. Когда улики жёсткие - это прям топ топович топов.
    просто здесь все улики - тут вообще хуй знает за что хвататься, какое слово искомое, где искать? что искать? Я честно пытаюсь почти в каждой игре хотя бы 1 разгадать, и у меня ниразу не получилось еще вообще.
    А на МД - не то чтобы проще - логичнее. Вот у тебя есть допустим чек на Ланташа, ты догадываешься, что он может убивать. Ты идешь от его квенты к слову в улике. Тратишь время, стараешься, и в итоге твой труд может вознаградиться. Это наиболее логично и удобно, как по мне.
    А на МФ у каждого ГМа свое понятие ассоциаций - для РК , допустим, логичный переход будет - монетка у трупа, таксофон в лондоне, условно.
    а у Зиппо - монетка у трупа - мертвая проститутка, потому что он так видит. Ну, это ужасно субъективно, надо знать принцип каждого ГМа, или листать прошлые игры, чтобы анализировать улики там, и проводить аналогию в текущей игре. Это такое душнилово, конечно.
    Так что, как по мне, стоит попробовать сделать улики жесткими переходами, как на МД.

    , а проведи сетик какой-нить  :flush:

      Оффлайн lazycat

      • goldsilverbronzethorium
      • Бетон-город
      • Сообщений: 4621
      • Karma: 343
        •  Мужской
      или вовсе убрать город как таковой

      Вся суть мафии в том, что город ловит мафию. Это фундамент. Без этого фундамента игры превращаются в шизу и иногда очень скучную шизу. Моя первая мафия была без города вообще. Игроки разбивались в процессе на пары и пытались выиграть за свою пару. Ну и днем были считалочки, вот он точно убивать может, надо его повесить. А я мирный чекер, самый безопасный. Сказка "Звери в яме":

      Цитировать
      Вот лиса и говорит:

      — Давайте имена спрашивать! Чье имя хуже, того и съедим.

      И запела лиса:
      — Медведь-медведухно — имечко хорошее.

      Лиса-олисава — имечко хорошее.

      Волк-волчухно — имечко хорошее.

      Заяц-зайчухно — имечко хорошее.

      Петух-петушухно — имечко хорошее.

      Кура-окурава — имя худое!

      Именно до этого и дошло, когда перебили/перевешали всех манов, убийц и прочих опасных типков. Скучища была дикая. В финале я, мирный чекер, вместе с моим партнером, грохнули сразу троих, благодаря одноразовым призам, которые раздавал ГМ. Но тем не менее это было дико скучно. Должна быть мирная сторона, сильная днем. И достаточно многочисленная, чтобы иметь значение и после 2-3го дня.
       



        Оффлайн Uranium235

        • silverthorium
        • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
        • Сообщений: 5941
        • Karma: 69
          •  
        В классике есть роли у каждого?
        Как бы мой формат это не классика вроде темной мск или там светлой с комиссаром и доктором.
        Там к сожалению, особой вариативности в действиях ролей нет.
        Мой формат это хотя бы ролевка, в которой пусть не у каждого, но у трети игроков вполне себе есть роли. Либо полноролевка без привязки роли к стороне.

        Да хоть и так. И мы возвращаемся к тому, что для этого улики должны быть гадаемы и вызывать интерес, чтобы ими пользовались в игре. А когда читаешь в условии по уликам "ну возможно от 1 до 5 переходов, 4 из которых могут быть ассоциативны" - как-то не каждый возьмется такое гадать.
        Улика не вызовет интерес, если после верной разгадки убийца неизбежно спален. Почему? Потому что знание одного точно черного для игрока классики дает гораздо больше, чем для тебя. Ты не обязана быть такой же, разумеется, не обязана знать почему это так, достаточно просто понять и принять сам факт.
        В однокалиточные городские победы играть неинтересно. Даже городским, потому что они знают, что им тоже выпадет мафия рано или поздно.
        В полную неспособность улиточников выдать хоть что-то при отсутствии этой самой разгадки тоже (потому что на силу игрока классики в том числе оказывает влияние сила игроков вокруг него - чужие мнения значимый фактор создания своего).
        Поэтому нужен баланс - есть разгадка, и есть риторика. И только при условии сочетания двух факторов любым игроком (даже тем, кто в сами разгадки ни бумбум) ему удается продавить нужное мнение. Вот тогда возникает интерес усиливать тот фактор, в которым у тебя слабость.
        В общем, чтобы заставить игрока, который в разгадки не умеет, ими увлечься, нужно чтобы нехватка именно этого навыка стала решающей. А решающей она станет тогда, когда кто-то другой будет использовать и то и другое на достаточно хорошем уровне.
        Мафу не будет интересно придумывать лжеразгадку, если он (или нап) заранее обречен бетонной цепочкой.
        В равной степени ему неинтересно придумывать лжеразгадку, если оппонент, который его чернит, и так проигрывает риторикой - зачем лишние усилия.
        А вот с примерно равной риторикой, когда против тебя решающий фактор, это разгадка против отсутствия разгадки - стимул появляется.

        В общем я не думаю что тебе понравился мой вывод, но он именно такой: чтобы заставить игрока в классику играть в роли и газету, его надо победить сочетанием из методом классики и методов улики. Несколько раз. А для этого надо показать, как одно дополняет другое. То есть не противодействовать неизбежному безобразию, а возглавить его.
        Только не понравится мой вывод тебе не потому, что он неверный, а потому что признание его правоты вынуждает тебя отказаться от привычного шаблона. Стать образцом не того, кем ты хочешь видеть непривычных к уликам. А того, кем они реально могут стать. Вероятно это потому, что дороги назад не будет - двустилевые соперники сами начнут тебя казнить по уликам+позции, пока ты не сможешь убедительно защищаться не только разгадками.

          Оффлайн Lovare

          • Никогда не поздно начать все с начала (с)
          • Сообщений: 1356
          • Karma: 11
            •  Мужской
          Уран Вопрос к тебе.

          Насколько сложно избавиться от привычного шаблона игры, поведения?
          Как поступать если человек, игрок не слышит и/или не слушает аргументы другого.

          На твой взгляд.

            Оффлайн Uranium235

            • silverthorium
            • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
            • Сообщений: 5941
            • Karma: 69
              •  
            Уран Вопрос к тебе.

            Насколько сложно избавиться от привычного шаблона игры, поведения?
            Как поступать если человек, игрок не слышит и/или не слушает аргументы другого.

            На твой взгляд.
            Крайне сложно. Некоторым невозможно. Реальный предел осуществимого - расширить свой шаблон так, чтобы он включал в себя и другие паттерны.

            По второму, с точки зрения того кого не слышат. Забить, есть другие игроки. Мафия командная игра, если ты в команде с кем-то еще, то не столь важно, слушает ли тебя конкретный собеседник. Важно, чтобы он слушал вашу команду в целом. Если это не получается - ну можно казнить/убить, чтоб не мешался.
            С точки зрения того кто не слышит - да то же самое. Забей на мнение о себе того кто тебе противен, и послушай мнение о нем того, кто не противен.
            Языковой барьер бывает таким сильным, что необходим переводчик/нейтрал. Просто найдите его.

              Оффлайн Lovare

              • Никогда не поздно начать все с начала (с)
              • Сообщений: 1356
              • Karma: 11
                •  Мужской
              Уран Вопрос к тебе.

              Насколько сложно избавиться от привычного шаблона игры, поведения?
              Как поступать если человек, игрок не слышит и/или не слушает аргументы другого.

              На твой взгляд.
              Крайне сложно. Некоторым невозможно. Реальный предел осуществимого - расширить свой шаблон так, чтобы он включал в себя и другие паттерны.

              По второму, с точки зрения того кого не слышат. Забить, есть другие игроки. Мафия командная игра, если ты в команде с кем-то еще, то не столь важно, слушает ли тебя конкретный собеседник. Важно, чтобы он слушал вашу команду в целом. Если это не получается - ну можно казнить/убить, чтоб не мешался.
              С точки зрения того кто не слышит - да то же самое. Забей на мнение о себе того кто тебе противен, и послушай мнение о нем того, кто не противен.
              Языковой барьер бывает таким сильным, что необходим переводчик/нейтрал. Просто найдите его.

              Хорошая мысль.  Мне нравится.
              Я к чему.  Третья игра в уликах и в мафии в целом.  За долгое время.
              И я вот впринципе хочу понять. 

              Играет человек параллель скажем
              Приходит и говорит "у меня параллель. не вешайте"
              подождите.
              Является ли это шаблоном или допустиимым приемом.
              Если да, то почему?

              Далее. Игры были разные. Хорошие и не очень.
              Я читал и Хигураши и Серпа и Нессуно.
              Поэтому есть с чем сравнивать Именно игры. Не сэты.

              Уран выше вопросы тебе. как ты считаешь.

               и конечно эмофон. Много было сказано.  Но ответа так и не услышал.

                Оффлайн Nirtok

                • goldsilverbronzethorium
                • Сообщений: 14543
                • Karma: 660
                  •  
                Кажется, Ловаре решил устроить партию с Ураном.

                  Оффлайн Makalu

                  • silverthorium
                  • Люблю Томаса и точки Серпа
                  • Сообщений: 5470
                  • Karma: 136
                    •  
                  Кажется, Ловаре решил устроить партию с Ураном.
                  Пошла за попкорном :D

                  I'm Batman

                    Оффлайн Lovare

                    • Никогда не поздно начать все с начала (с)
                    • Сообщений: 1356
                    • Karma: 11
                      •  Мужской
                    Кажется, Ловаре решил устроить партию с Ураном.

                    присоединитесь , сударь?)
                    ваши ответы тоже интересны.


                    Кажется, Ловаре решил устроить партию с Ураном.
                    Пошла за попкорном :D



                    лучше б ты не сарказмировала а нормально пообщалась.

                    можешь же.
                    « Последнее редактирование: Января 30, 2022, 21:18:58 от Lovare »

                      Оффлайн Makalu

                      • silverthorium
                      • Люблю Томаса и точки Серпа
                      • Сообщений: 5470
                      • Karma: 136
                        •  
                      самые топовые улики были на МД, однозначно. Когда улики жёсткие - это прям топ топович топов.
                      :win:

                      Makalu, а проведи сетик какой-нить
                      Да вот как раз надумала, после Ланташа и Холода скорее всего, судя по очереди.

                      Улика не вызовет интерес, если после верной разгадки убийца неизбежно спален. Почему? Потому что знание одного точно черного для игрока классики дает гораздо больше, чем для тебя. Ты не обязана быть такой же, разумеется, не обязана знать почему это так, достаточно просто понять и принять сам факт.
                      Ты опять рассуждаешь о конях в вакууме. Мои выводы основаны чисто на проведенных и сыгранных играх. Твои на том, что могло бы быть. И вывод такой, что когда игрок понимает, что гадать, он это гадает. Если в игре есть негадаемая бабуйня, то за нее не будут браться игроки. С точки зрения ГМа (ну лично мне) не в кайф, когда часть игры я делаю впустую. Если кому-то нравится тратить время на составление того, что никому не надо - это личное дело ведущего)) Я просто в такое не играю и такое не веду))

                      В общем я не думаю что тебе понравился мой вывод, но он именно такой: чтобы заставить игрока в классику играть в роли и газету, его надо победить сочетанием из методом классики и методов улики. Несколько раз. А для этого надо показать, как одно дополняет другое. То есть не противодействовать неизбежному безобразию, а возглавить его.
                      Если негадаемые улики дополняют газеты, игрокам в классику в них играть интереснее не станет  :teeth:

                      Только не понравится мой вывод тебе не потому, что он неверный, а потому что признание его правоты вынуждает тебя отказаться от привычного шаблона. Стать образцом не того, кем ты хочешь видеть непривычных к уликам. А того, кем они реально могут стать. Вероятно это потому, что дороги назад не будет - двустилевые соперники сами начнут тебя казнить по уликам+позции, пока ты не сможешь убедительно защищаться не только разгадками.
                      Я хз от чего ты считаешь игроков в улики прям совсем уж словесными имбецилами :D

                      Ага, как Нирток поржал, так он сударь и добро ему пожаловать. А как я просто решила тоже посмотреть, так я сарказмирую и не могу нормально общаться  :lol:
                      « Последнее редактирование: Января 30, 2022, 21:31:13 от Makalu »
                      I'm Batman

                        Оффлайн Lovare

                        • Никогда не поздно начать все с начала (с)
                        • Сообщений: 1356
                        • Karma: 11
                          •  Мужской
                        По моему некоторые путают чисто игру и чисто обсуждения.

                        Поржать, как говорится я и сам могу и люблю.
                        Но когда это уместно и смешно. Причем обоим.

                        К чему перевирать слова я хз.


                          Оффлайн Makalu

                          • silverthorium
                          • Люблю Томаса и точки Серпа
                          • Сообщений: 5470
                          • Karma: 136
                            •  
                          Нирток, хватит путать чисто игру и чисто обсуждения, сколько можно, ну.
                          I'm Batman

                            Оффлайн Lovare

                            • Никогда не поздно начать все с начала (с)
                            • Сообщений: 1356
                            • Karma: 11
                              •  Мужской
                            :D
                            ладно. тут безнадежно)

                            Нирток, спокойной ночи :) тебе там икается, наверное)

                              Оффлайн Uranium235

                              • silverthorium
                              • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                              • Сообщений: 5941
                              • Karma: 69
                                •  
                              Играет человек параллель скажем
                              Приходит и говорит "у меня параллель. не вешайте"
                              подождите.
                              Является ли это шаблоном или допустиимым приемом.
                              Если да, то почему?
                              Это является обоснованием малой активности здесь и сейчас, не более. Допустимый аргумент в свою защиту, если атака связана именно с инактивностью, или с требованием анализировать тему. Но при этом слабый аргумент. То есть параллель имеет место быть, но ее наличие не сделает игрока мирнее среднего (маф с параллелью будет выглядеть как минимум также). Его все еще можно казнить, достаточно обнаружить, что другие игроки, которых в принципе тоже можно казнить, имеют за свою мирность что-то более весомое. Или даже не обнаружить, просто сказать ну и удачи тебе в параллели, а мы оставим в игре того, у кого на мирном будет больше шансов помочь городу из-за большего запаса свободного времени.
                              Так что не думаю, что это является шаблоном. А приемом - да, вполне. Теоретически можно про параллель и не говорить.

                              и конечно эмофон. Много было сказано.  Но ответа так и не услышал.
                              Про это мое мнение может отличаться от мнения большинства, рекомендую не считать его единственно верным.

                              Так вот, эмофон это один из ресурсов, доступных игроку в мафию. Его можно иметь естественным путем, или не иметь. Также его можно старательно гасить, или наоборот, имитировать.
                              Определенная категория игроков считает себя специалистами по считыванию эмофона, то есть действительно может определять чью-то сторону, просто видя как написаны чьи-то посты (именно как, а не о чем они).
                              На самом же деле, правы они бывают гораздо реже, чем им кажется, если сравнить  шанс верного считывание мирного эмофона и реальный шанс ткнуть пальцем в список и попасть в мира, то есть прирост без сомнения будет (это действительно рабочий инструмент, что могу признать даже тот, кто им пользуется редко/никогда вроде меня), то вероятность ошибки в этом методе все равно заметно выше нуля.

                              Помимо этого, эмофон это один из способов аргументировать мнение против (или за) игрока, если другие способы по каким-то причинам недоступны (или тот кто озвучивает не умеет в них, или описываемый игрок не дает повода дать ему оценку на чем-то еще). В этом качестве он может использоваться как мирными, так и мафией, и я предполагаю что чаще эмофон такой-то - это признак желания назвать игрока таким-то, чем реально сделанный вывод. Попытки разложить по полочкам, какое именно построения фраз вызывают эту оценку чаще всего закончатся неудачно (тем не менее, их все еще можно сделать, допустим, с целью атаки конкретного игрока, который ничего кроме эмофона в виде аргумента придумать не может). Но не всегда стоит.
                              Ну просто потому, что таким же образом игрок может обозначать демонстрируемуюдля темы (то есть отличную от его реальной) позицию, чтобы получить какие-то преимущества от последствий этой демонстрации (например, чтобы игрок с мирным эмофоном сказал - мне нравится тот, кто это сказал, но возможно, сказал бы почему. Эмофон можно подделать, и он может изменится. А вот сказанного почему уже останется в виде поста, и к нему можно апеллировать в дальнейшей аргументации. Равно как и отсутствию сказанного почему).

                              Имитация мирного эмофона - один из действенных приемов мафии быть мирнее, чем можно было бы достигнуть, если рассматривать строго логические построения. Поэтому такой фактор всегда будет иметь место. Но чаще попытка его демонстрации - будет действием мирного, у которого нет возможности защищаться по-другому, но есть необходимость это сделать. Почему чаще - да потому что мирных больше (а еще потому, что не все настолько ровные на разных цветах, чтобы успешно имитировать мирный эмофон на черном, в результате он косвенно подтверждает мирность)

                              Детали, из которых он состоит - попробуй узнать у тех, кто на этом эмофоне специализируется, возможно, они смогут как-то системно сформулировать. На мой далеко не самый достоверный взгляд - мирный эмофон это такой уровень способности к эмпатии (или способности вычислить реакцию мирного), который позволяет тебе делать то же самое, что делал бы на твоем месте тот игрок, который пытается твой эмофон считать, либо то самое, что он от тебя ожидает, хоть и не делал бы сам, и все это для как можно большего числа считывателей.
                              Собственно, естественным путем это можно проворачивать даже не осознавая подобные детали. Просто опыт прошлых игр дает подсказки - в прошлой игрок также был недоволен, что его казнят за инактив, хотя не смотря на малый объем постов, они плотны по содержанию, и потому взорвался фразами вроде "ты слепой, иди прочитай прошлую страницу!!!", "Зачем я с этими тупицами сел играть", "добавил в игнор этого клоуна, чтобы играть спокойно". Это другой игрок, да и инактива у него не было, его просто подозревают с нифига, похожи ли эти фразы на недовольство того мирного, что я видел в прошлый раз? Потом оказывается что ответ да, вот и появляется мирный эмофон. Тот кто это написал - он может даже не осознавать, что оценил скомпилированный образ из десяти прошлых игр, результаты и поведение игроков в которых отложились в подсознание.
                              Но это действительно будет работать. К радости моей не так часто, как того хотели бы некоторые другие, но будет. Даже если игроки другие, поведение в конкретной ситуации чаще инстиктивно, чем продумано, и потому закономерность есть.

                              Оффлайн Makalu

                              • silverthorium
                              • Люблю Томаса и точки Серпа
                              • Сообщений: 5470
                              • Karma: 136
                                •  
                              Нирток, ты безнадежен, спокойной ночи ~
                              I'm Batman

                                Оффлайн Lovare

                                • Никогда не поздно начать все с начала (с)
                                • Сообщений: 1356
                                • Karma: 11
                                  •  Мужской
                                Играет человек параллель скажем
                                Приходит и говорит "у меня параллель. не вешайте"
                                подождите.
                                Является ли это шаблоном или допустиимым приемом.
                                Если да, то почему?
                                Это является обоснованием малой активности здесь и сейчас, не более. Допустимый аргумент в свою защиту, если атака связана именно с инактивностью, или с требованием анализировать тему. Но при этом слабый аргумент. То есть параллель имеет место быть, но ее наличие не сделает игрока мирнее среднего (маф с параллелью будет выглядеть как минимум также). Его все еще можно казнить, достаточно обнаружить, что другие игроки, которых в принципе тоже можно казнить, имеют за свою мирность что-то более весомое. Или даже не обнаружить, просто сказать ну и удачи тебе в параллели, а мы оставим в игре того, у кого на мирном будет больше шансов помочь городу из-за большего запаса свободного времени.
                                Так что не думаю, что это является шаблоном. А приемом - да, вполне. Теоретически можно про параллель и не говорить.

                                и конечно эмофон. Много было сказано.  Но ответа так и не услышал.
                                Про это мое мнение может отличаться от мнения большинства, рекомендую не считать его единственно верным.

                                Так вот, эмофон это один из ресурсов, доступных игроку в мафию. Его можно иметь естественным путем, или не иметь. Также его можно старательно гасить, или наоборот, имитировать.
                                Определенная категория игроков считает себя специалистами по считыванию эмофона, то есть действительно может определять чью-то сторону, просто видя как написаны чьи-то посты (именно как, а не о чем они).
                                На самом же деле, правы они бывают гораздо реже, чем им кажется, если сравнить  шанс верного считывание мирного эмофона и реальный шанс ткнуть пальцем в список и попасть в мира, то есть прирост без сомнения будет (это действительно рабочий инструмент, что могу признать даже тот, кто им пользуется редко/никогда вроде меня), то вероятность ошибки в этом методе все равно заметно выше нуля.

                                Помимо этого, эмофон это один из способов аргументировать мнение против (или за) игрока, если другие способы по каким-то причинам недоступны (или тот кто озвучивает не умеет в них, или описываемый игрок не дает повода дать ему оценку на чем-то еще). В этом качестве он может использоваться как мирными, так и мафией, и я предполагаю что чаще эмофон такой-то - это признак желания назвать игрока таким-то, чем реально сделанный вывод. Попытки разложить по полочкам, какое именно построения фраз вызывают эту оценку чаще всего закончатся неудачно (тем не менее, их все еще можно сделать, допустим, с целью атаки конкретного игрока, который ничего кроме эмофона в виде аргумента придумать не может). Но не всегда стоит.
                                Ну просто потому, что таким же образом игрок может обозначать демонстрируемуюдля темы (то есть отличную от его реальной) позицию, чтобы получить какие-то преимущества от последствий этой демонстрации (например, чтобы игрок с мирным эмофоном сказал - мне нравится тот, кто это сказал, но возможно, сказал бы почему. Эмофон можно подделать, и он может изменится. А вот сказанного почему уже останется в виде поста, и к нему можно апеллировать в дальнейшей аргументации. Равно как и отсутствию сказанного почему).

                                Имитация мирного эмофона - один из действенных приемов мафии быть мирнее, чем можно было бы достигнуть, если рассматривать строго логические построения. Поэтому такой фактор всегда будет иметь место. Но чаще попытка его демонстрации - будет действием мирного, у которого нет возможности защищаться по-другому, но есть необходимость это сделать. Почему чаще - да потому что мирных больше (а еще потому, что не все настолько ровные на разных цветах, чтобы успешно имитировать мирный эмофон на черном, в результате он косвенно подтверждает мирность)

                                Детали, из которых он состоит - попробуй узнать у тех, кто на этом эмофоне специализируется, возможно, они смогут как-то системно сформулировать. На мой далеко не самый достоверный взгляд - мирный эмофон это такой уровень способности к эмпатии (или способности вычислить реакцию мирного), который позволяет тебе делать то же самое, что делал бы на твоем месте тот игрок, который пытается твой эмофон считать, либо то самое, что он от тебя ожидает, хоть и не делал бы сам, и все это для как можно большего числа считывателей.
                                Собственно, естественным путем это можно проворачивать даже не осознавая подобные детали. Просто опыт прошлых игр дает подсказки - в прошлой игрок также был недоволен, что его казнят за инактив, хотя не смотря на малый объем постов, они плотны по содержанию, и потому взорвался фразами вроде "ты слепой, иди прочитай прошлую страницу!!!", "Зачем я с этими тупицами сел играть", "добавил в игнор этого клоуна, чтобы играть спокойно". Это другой игрок, да и инактива у него не было, его просто подозревают с нифига, похожи ли эти фразы на недовольство того мирного, что я видел в прошлый раз? Потом оказывается что ответ да, вот и появляется мирный эмофон. Тот кто это написал - он может даже не осознавать, что оценил скомпилированный образ из десяти прошлых игр, результаты и поведение игроков в которых отложились в подсознание.
                                Но это действительно будет работать. К радости моей не так часто, как того хотели бы некоторые другие, но будет. Даже если игроки другие, поведение в конкретной ситуации чаще инстиктивно, чем продумано, и потому закономерность есть.
                                я почему спросил.
                                читая игры и со своим участием и без него
                                ловил себя на мысли " почему эмо (голос в себя,.к примеру)  игроки. считают мафским для всех без исключения.
                                Игроки то разные значит по идее и мувы разные.

                                и потом. новое слово нотсы.
                                тоже самое могут же как работать так и нет.
                                но опять же почеиу то возводиться в абсолют.

                                Я считаю это неверным

                                  Оффлайн rphobia

                                  • silverbronzethorium
                                  • Im Enot, you are not
                                  • Сообщений: 6755
                                  • Karma: 143
                                    •  Мужской
                                  Почему мне кажется, что Уран с Ловаре нафлудят больше страниц, чем было в самой игре?  :what:

                                    Оффлайн Uranium235

                                    • silverthorium
                                    • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                    • Сообщений: 5941
                                    • Karma: 69
                                      •  
                                    Если негадаемые улики дополняют газеты, игрокам в классику в них играть интереснее не станет 
                                    Почему негадаемые то? Гадаемые, но редко и с вилкой на решение.
                                    Я выше написал пример, вот хочу твою оценку цифры - какой процент улик, которые ты придумала для игры, должен быть решен, чтобы ты считала что баланс сложности есть? 100% 50% 10%
                                    Назови число или диапазон, и почему твой опыт ведения дает тебе именно такое значение?

                                    Я хз от чего ты считаешь игроков в улики прям совсем уж словесными имбецилами
                                    Если бы я так считал, то не предлагал бы пытаться давить риторикой того, кто на этом ни одну собаку съел.
                                    Просто чаще это делать, подкрепляя словесным давлением выводы, сделанные на основе разбора газеты. Сочетать методы, так как сочетание сильнее однобокости.

                                    И вывод такой, что когда игрок понимает, что гадать, он это гадает.
                                    И разгадав, может себе позволить плевать в потолок, потому что у черного нет шансов защитится. Это неправильно. Я не против самой возможности разгадать улику, потому что четко понятны принципы ее решения. Я против того, чтобы равной силы альтернативы у решения не было.
                                    Мб твой опыт тебе подскажет, что проще, разгадать реальную цепочку, или придумать убедительный фейк? И ответ будет придумать. Это потому что верное решение примерно одно, а возможных фейков можно намутить много разных.
                                    Но когда вопрос стоит выбрать из двух цепочек, настоящей и ложной, правильно - то тут железные переходы играют сильно за настоящую. Вот этого быть не должно. Ты много помнишь повесов по неправильной разгадке, когда в теме была озвучена верная? Рекомендую сказать в терминах больше меньше, а сравнить - с неверными разгадками на верного убийцу, по которым его казнили. Так вот, чего было больше, верных повесов по неверной улике, или неверных повесов по неверной улике, когда в теме была озвучена настоящая?

                                      Оффлайн Uranium235

                                      • silverthorium
                                      • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                      • Сообщений: 5941
                                      • Karma: 69
                                        •  
                                      почему эмо (голос в себя,.к примеру)  игроки. считают мафским для всех без исключения.
                                      Потому что это эмо выглядит поддельным? Если цель голоса в себя - стать настолько мирным, чтобы не казнится, то это скорее не сработает.
                                      Но даже если сработает - жесткий принцип убивать того кто хочет умереть днем на дистанции дает хорошие результаты, нельзя винить тех кто его использует. Опыт работает на них.
                                      Ну и вообще, в игре вроде этой с кучей кланов, принцип дай петлю тому кто просит будут применять даже те, кто его не приветствует - потому что так проще достичь командной победы.

                                      и потом. новое слово нотсы.
                                      тоже самое могут же как работать так и нет.
                                      но опять же почеиу то возводиться в абсолют.
                                      Да не возводится ничего в абсолют, на самом деле. То что кто-то подкрепляет свое мнение тем, чтобы ссылается на успешность своих умозрительных построений в прошлом не означает, что это на самом деле правда. Обычный прием риторики, зачатками которого любой игрок в мафию овладевает довольно быстро, даже не осознавая этого - куда более вероятен.
                                      Компонент поиска не единственный, что определяет слова игрока. Демонстрация результата тоже важна, а некоторым она даже важнее, чем лежащая за ним реальность.
                                      В общем, игрок может выбрать лучшей линией поведения назвать игрока кем-то там по нотсам, хотя на самом деле его уверенность в правильности своего предположения процентов 60.
                                      И это не означает что он мафия, это означает что он видит преимущество для себя, если сделает так. Найди свои причины считать иначе, если они существуют, и 60% реальной уверенности при 100% демонстрируемой превратятся в 50% реальной, которые большинство игроков трансформируют в уменьшение и демонстрируемой тоже. А что будет потом сложно предсказать, но определенно на это часто стоит посмотреть и сделать вывод.

                                        Оффлайн Makalu

                                        • silverthorium
                                        • Люблю Томаса и точки Серпа
                                        • Сообщений: 5470
                                        • Karma: 136
                                          •  
                                        , такое ощущение, что тебя повесили по какой-то бетонной улике и у тебя с тех пор моральная травма  :D
                                        I'm Batman

                                          Оффлайн Uranium235

                                          • silverthorium
                                          • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                          • Сообщений: 5941
                                          • Karma: 69
                                            •  
                                          На самом деле, не помню такого. То есть меня конечно казнили, иногда даже по улике, иногда даже по верной, но чтобы был в теме пушистым и только улика меня раскрыла - вроде нет. Как других по бетонной улике казнили верно, это помню, да.

                                          Но диапазон решаемости улик все-таки назови.
                                          Если системный подход, который я предлагаю, такой плохой, это не должно быть сложно доказать.
                                          « Последнее редактирование: Января 30, 2022, 22:51:09 от Uranium235 »

                                            Оффлайн Makalu

                                            • silverthorium
                                            • Люблю Томаса и точки Серпа
                                            • Сообщений: 5470
                                            • Karma: 136
                                              •  
                                            Любая улика должна быть решаема О.о На мд мы играли с таким подходом всегда и улики в ходу были и заняться было чем игрокам, причем тех, кто НЕ гадал было меньше. Я помню обсуждения цепочек и улик. И не помню никаких вопиющих случаев. Тут уже какой гейм улики не в ходу, и если их кто-то гадает, то их меньшинство, я бы сказала единицы. Енот довольно четко выразил мою мысль, тут не поймешь за что браться и что искать и стоит ли вообще искать. Это неинтересно и это просто моё мнение и фидбек на вопрос ГМа этого гейма почему улики никто не гадает.
                                            Собсна всё))
                                            I'm Batman

                                              Оффлайн Харви

                                              • silverbronzethorium
                                              • Сообщений: 5650
                                              • Karma: 47
                                                •  
                                              Хз и макалу и уран в чем то правы.
                                              Может какое ограничение на безуликовые убийства ввести(по типу первые 3-4 убийства без улики), по типу пока не осталось 10 чел. Или пока в игре 10-20 чел, улики ассоциативные и сложные. В игре 10 чел, улика прямая по переходам. И тогда пусть неги уже подумывают над убийствами. Типо убивать и кем убивать, и улика может быть разгадана. Или пропустить убийство если хорошо в треде сидишь. Опять таки у урана улика по переходам типо легко разгадать. Это не так. Но как минимум больше шансов на разгадку, соглашусь.

                                              Но я не гадаю ассоциативные улики, так как это бред и тратить на это время я не собираюсь. Пусть гм пыжется и придумывает их для себя.

                                              , такое ощущение, что тебя повесили по какой-то бетонной улике и у тебя с тех пор моральная травма  :D


                                              +
                                              « Последнее редактирование: Января 30, 2022, 23:09:01 от Шалтай-Болтай »

                                                Оффлайн Uranium235

                                                • silverthorium
                                                • Хватит бездельничать-Пора имитировать деятельность
                                                • Сообщений: 5941
                                                • Karma: 69
                                                  •  
                                                Опять таки у урана улика по переходам типо легко разгадать.
                                                Не легко разгадать. Легко доказать, что ты разгадал верно.
                                                Три основных компонента мирной игры - найти мафию, доказать мафию, найтись мирным в глазах других.
                                                Жесткие переходы (которые если что, я использовал когда сам составлял улики) слишком упрощают именно компонент мирный игры "докажи мафию". То есть найти мафию по улике может быть сложным. Найтись мирным разгадав улику может быть еще сложнее (учитывая что конфе которая знает на кого гадать проще это сделать, а разбег придумали очень давно). Но простота "докажи мафию" недопустима.

                                                Любая улика должна быть решаема О.о На мд мы играли с таким подходом всегда и улики в ходу были и заняться было чем игрокам, причем тех, кто НЕ гадал было меньше. Я помню обсуждения цепочек и улик. И не помню никаких вопиющих случаев. Тут уже какой гейм улики не в ходу, и если их кто-то гадает, то их меньшинство, я бы сказала единицы. Енот довольно четко выразил мою мысль, тут не поймешь за что браться и что искать и стоит ли вообще искать. Это неинтересно и это просто моё мнение и фидбек на вопрос ГМа этого гейма почему улики никто не гадает.
                                                Собсна всё))
                                                Мне пойти за вопиющими случаями что ли, чтобы напомнить?
                                                Тут мало убийств было от одного игрока, первая улика сложная, вторая будет проще, и ее уже реально разгадать. Первую - ну в принципе да, скорее всего можно не пытаться.
                                                Ну и не всегда улики гадают именно в теме, я вот не всегда свои прикидки по разгадке озвучиваю, но это не значит что их нет. Не добился результативной версии/не хочу показывать что подозреваю того, на кого гадаю улику - и все, уж если время есть, я найду что сказать, не упоминая как я пытался найти мафию по улике и не смог.

                                                Любая улика должна быть решаема я так понимаю это означает, что идеальный баланс в твоем понимании - это 100% улик разгадано?
                                                « Последнее редактирование: Января 30, 2022, 23:24:38 от Uranium235 »

                                                  Оффлайн rphobia

                                                  • silverbronzethorium
                                                  • Im Enot, you are not
                                                  • Сообщений: 6755
                                                  • Karma: 143
                                                    •  Мужской
                                                  Может какое ограничение на безуликовые убийства ввести(по типу первые 3-4 убийства без улики)
                                                  ну блин) это было бы крайне странно, играть в уликовую мафию без улик :D улики нужны - кто-то не может в газету, в силу незнания лора или просто потому что не может, и если он хочет принести пользу, то крутит улики.
                                                  я всё-таки предлагаю попробовать с жёсткой цепочкой по вики, на моей памяти всего 1 раз было, чтобы такая разгаданная улика привела не к тому игроку, и всё. А так - если разгадал улику, то разгадал. А у нас сейчас городские в таком положении частенько, что даже имея какую-то инфу, продавить ее без "палева" и тапков от окружающих, очень и очень сложно. По итогу все равно обзовут пидорасом, и что чек свой палишь. А с жесткой цепочкой, гораздо интереснее, как мне кажется.
                                                  Ну просто чисто как пример, не помню в каком сете точно, но у РК, хочу погадать улику. Говорю ему, мол, а как у тебя они построены? ассоциативно? сколько переходов? какой принцип вообще? он говорит - иди смотри мои предыдущие геймы, как там построено, и думай. Ну, как по мне, это неправильно - я пришел играть конкретно в эту игру, конкретно в этот мир, созданный ГМом, так зачем я должен лезть куда-то еще в дебри прошлых лет, и смотреть как было там? я хочу разбираться здесь и сейчас

                                                  вот у Макалу из властелина колец, например улика была

                                                  Спартак - Спартак Хоккейный клуб - КХЛ - Куньлунь Ред Стар - Куньлунь

                                                  работает в обе стороны
                                                  выглядит несложно совершенно, но когда у тебя только первое слово, и ты начинаешь искать как связать спартак и куньлунь, нуууу, это требует немалое количество времени и сил, на самом деле. Но по итогу твоя усидчивость и внимательность будут вознаграждены, и ты придешь к единственному правильному игроку, и вольной трактовки не выйдет.
                                                  Как по мне, повторюсь, это самый топовый формат улик на труп. Четко, не двойственно, предельно ясно. Опять же, можно еще кого-то подтянуть, если сказал что гадал улику, а ты спросишь, а как ты гадал, а куда пришёл? и если менжуется, за пицунду и на кукан брехунишку

                                                    Оффлайн Харви

                                                    • silverbronzethorium
                                                    • Сообщений: 5650
                                                    • Karma: 47
                                                      •  
                                                    Опять таки у урана улика по переходам типо легко разгадать.
                                                    Не легко разгадать. Легко доказать, что ты разгадал верно.
                                                    Три основных компонента мирной игры - найти мафию, доказать мафию, найтись мирным в глазах других.
                                                    Жесткие переходы (которые если что, я использовал когда сам составлял улики) слишком упрощают именно компонент мирный игры "докажи мафию". То есть найти мафию по улике может быть сложным. Найтись мирным разгадав улику может быть еще сложнее (учитывая что конфе которая знает на кого гадать проще это сделать, а разбег придумали очень давно). Но простота "докажи мафию" недопустима.

                                                    Лол, но в случае ассоциативной улики, для меня чел гадающий ее это нег. Потому что ни один нормальный мирный не будет такое гадать. То есть чел начал гадать потому что ему надо сменить вектор направления повеса. Негское поведение. Плюс к тому же она может не верная. Тут как бы данные улики вообще ничто, и на них никто не обращает внимания. И гадатели улик вероятно всего неги.

                                                    Но в выйгрыше неги, так как у города отобрали инструмент.

                                                    И получается чтобы мы себя не обманывали, может убийства сделаем без уликовые?

                                                    Уран я вижу ты на стороне негов, а мы тут говорим о балансе так то.

                                                      Оффлайн rphobia

                                                      • silverbronzethorium
                                                      • Im Enot, you are not
                                                      • Сообщений: 6755
                                                      • Karma: 143
                                                        •  Мужской
                                                      Любая улика должна быть решаема я так понимаю это означает, что идеальный баланс в твоем понимании - это 100% улик разгадано?
                                                      та хорош душнить, не утрируй :)

                                                      просто чем минус ассоциативных улик - они безумно субъективны. Вот у меня логическая цепочка от картинки на Пикачу, например, голый мужик, эксгибиционист. Потому что Пикачу - где хочу там и дрочу. А у тебя Пикачу и ассоциации - может QR код, потому что Пикачу бедный зверь, которого ловят в металлическую тюрьму в форме шара, и он там бедолага мучается и выполняет приказы своего господина. Не может покинуть помещение - изоляция. Изоляция - ковид. Ковид - куар код. А у Васекса может на картинку Пикачу просто член встанет, потому что он отбитый, кто ж его знает. И как всем прийти к консенсусу, к единому мнению, в каком векторе идти от Пикачу?
                                                      А так четкая цепочка - пикачу - покемон - япония - хуёния - заблюривание порно. Работает в обе стороны, и всё.

                                                        Оффлайн Nirtok

                                                        • goldsilverbronzethorium
                                                        • Сообщений: 14543
                                                        • Karma: 660
                                                          •  
                                                        Лол, но в случае ассоциативной улики, для меня чел гадающий ее это нег. Потому что ни один нормальный мирный не будет такое гадать.
                                                        А как ты узнаешь, ассоциативная улика или нет? По поведению/позам ГМа?)
                                                        « Последнее редактирование: Января 30, 2022, 23:37:30 от Nirtok »

                                                          Оффлайн Харви

                                                          • silverbronzethorium
                                                          • Сообщений: 5650
                                                          • Karma: 47
                                                            •  
                                                          Кче вывод:
                                                          Ассоциативные улики это плохо.
                                                          Улики по переходам с 1 ночи это тоже плохо.
                                                          Вывод ищите золотую середину.

                                                          Дать негам без уликовые убийства, 1 нд. А 2 нд супер абилку. Тогда улики по переходам, а неги пусть думают юзать супер абилку и есть вариант быть уличенными в убийствах, или безуликовое убийство и забываем про абилку.
                                                          Выбор на них скинуть вот.

                                                          Лол, но в случае ассоциативной улики, для меня чел гадающий ее это нег. Потому что ни один нормальный мирный не будет такое гадать.
                                                          А как ты узнаешь, ассоциативная улика или нет? По поведению/позам ГМа?)

                                                          В правилах должно быть прописано, как гадается улика.
                                                          « Последнее редактирование: Января 30, 2022, 23:40:48 от Шалтай-Болтай »