Тема: Мафия CXLVIII: The Banner Saga  (Прочитано 23579 раз)

Оффлайн Ту-ту-руу

  • silverthorium
  • Люблю Макалу
  • Сообщений: 5586
  • Karma: 79
    •  
УРААААААААН. Гипс снимают, клиент уезжает!
I'm Robin!

    Оффлайн Uranium235

    • silverthorium
    • create beauty from violence
    • Сообщений: 4216
    • Karma: 55
      •  
    Они походу не понимают во что ввязались.
    Но чудес не будет, все вечером.

      Оффлайн Ту-ту-руу

      • silverthorium
      • Люблю Макалу
      • Сообщений: 5586
      • Karma: 79
        •  
      Ну давай, Ураныч, ну сколько мы мирных повесили, когда мирными были, сколько мафов застрелили, когда мафами были, ну сколько лет, сколько зим, ну запишись один раз на доверии что у меня норм роли. Ты пожалеешь офк, мы оба это знаем, но зато это будет Эпохально.
      I'm Robin!

        Оффлайн РикРолл

        • bronzethorium
        • Сообщений: 1920
        • Karma: 56
          •  
        убивать меня в нульночь будет кощунственно
        играешь как бы за главаря каравана,и на пути возникает множество событий
        Газета:

        RIP vasex
        Спойлер

        В живых:
        все остальные

        Оффлайн Nirtok

        • Вождь Го-Го
        • Administrator
        • goldsilverbronzethorium
        • Сообщений: 12994
        • Karma: 610
          •  
        старт сегодня что ли  :smoke:
        3 места осталось
        пора игры на 30 тел делать
        Я оч рад, можно надеяться, что на Масс Эффект наберется 21 (мне меньше не хочется).

          Оффлайн vasex

          • bronzethorium
          • Сообщений: 9039
          • Karma: 46
            •  
          полный лол, в духе игры

          там все время какое-то чувство обреченности и ощущение, что надо бы переиграть все иначе с самого начала, но в итоге играешь с тем, что есть

            Онлайн Канцлер

            • Fide, sed, cui fidas vide
            • Сообщений: 1494
            • Karma: 19
              •  Мужской
            Festina lente

              Оффлайн Ту-ту-руу

              • silverthorium
              • Люблю Макалу
              • Сообщений: 5586
              • Karma: 79
                •  
              Психо
              Псих онлайн
              Да он не придёт думаю. Я пытался уже.


              полный лол, в духе игры

              там все время какое-то чувство обреченности и ощущение, что надо бы переиграть все иначе с самого начала, но в итоге играешь с тем, что есть
              Ага, есть такое. Интересно, это мы оба хуево сыграли просто или игра такая.
              « Последнее редактирование: Мая 19, 2022, 13:42:26 от Трайггви »
              I'm Robin!

                Оффлайн vasex

                • bronzethorium
                • Сообщений: 9039
                • Karma: 46
                  •  
                уран, ты там рехнешься вопросы задавать, потому что там некоторые персонажи выбирают кто будет в игре , а остальные роли удаляются.
                давай ты разбираться будешь по ходу дела, чтобы лишнюю инфу не изучать?

                  Оффлайн Nirtok

                  • Вождь Го-Го
                  • Administrator
                  • goldsilverbronzethorium
                  • Сообщений: 12994
                  • Karma: 610
                    •  
                  Оооо, я знаю, кого я на аву поставлю

                  Или нет. Но у него вроде дизайн похож на шлемы ушастые у кого-то из Баннер Саги.
                  « Последнее редактирование: Мая 19, 2022, 13:53:29 от Nirtok »

                    Оффлайн vasex

                    • bronzethorium
                    • Сообщений: 9039
                    • Karma: 46
                      •  
                    аку из самурая джека?  +_+

                      Оффлайн Ту-ту-руу

                      • silverthorium
                      • Люблю Макалу
                      • Сообщений: 5586
                      • Karma: 79
                        •  
                      В Баннер Саге есть ушастые шлемы?
                      I'm Robin!

                        Оффлайн vasex

                        • bronzethorium
                        • Сообщений: 9039
                        • Karma: 46
                          •  
                        да , у врагов, у дреджей или как там они называются по-русски

                          Оффлайн Nirtok

                          • Вождь Го-Го
                          • Administrator
                          • goldsilverbronzethorium
                          • Сообщений: 12994
                          • Karma: 610
                            •  
                          аку из самурая джека?  +_+
                          Не, лол. Кхарна из Вархаммера


                          Ну или просто симпатичного какого-нибудь Берсерка Кхорна.
                          « Последнее редактирование: Мая 19, 2022, 14:01:35 от Nirtok »

                            Оффлайн vasex

                            • bronzethorium
                            • Сообщений: 9039
                            • Karma: 46
                              •  
                            про ваху тоже подумал, но вселенную не знаю, и нагуглить не смог подходящие картинки с первого раза

                              Оффлайн Ту-ту-руу

                              • silverthorium
                              • Люблю Макалу
                              • Сообщений: 5586
                              • Karma: 79
                                •  
                              да , у врагов, у дреджей или как там они называются по-русски
                              А, ну да, у драгов-камнестражей было чёт такое.
                              I'm Robin!

                                Оффлайн vasex

                                • bronzethorium
                                • Сообщений: 9039
                                • Karma: 46
                                  •  
                                внимание всем, кто будет решать какие роли оставить в игре
                                https://thebannersaga.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8
                                вот тут перечислены основные персонажи игры (не все персонажи из ролей есть в этом списке)
                                обратите внимание, что там два разных списка персонажей - можно переключать вкладки The Banner Saga  и The Banner Saga 2

                                если будет выбор, кого оставлять в игре - в первую очередь смотрим на полезность нд, но если по нд примерно одинаково хороший выбор, думаю, надо оставлять того, у кого есть своя страница в вики, иначе хрен потом нагуглите персонажей в газетах

                                Цитировать
                                Лидеры караванов
                                В течении нулевой ночи выбирают какие роли из доступных им будут в игре. Больверк выбирает 4 роли, Рук/Алетта и Хакон по 6, Рук/Алетта выбирает кем он будет в игре, Руком или Алеттой.

                                Больверк выбирает из Воронов:
                                Цитировать
                                Фолька
                                НД-1 (+): защитник (переводит все убийства и НД [-] с цели в себя, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                НД-2 (-): удар щитом (блокирует все НД и пассивки цели на 2 ночи, включая текущую, но теряет ПС-1, нельзя чаще чем раз в три ночи на одну цель).
                                ПС-1: щит Воронов (иммунитет к НД [-], кроме убийств. 3 защиты от покушения)
                                ПС-2: заместитель Больверка (узнает если использовала НД-1 на любого члена каравана Воронов и узнает на кого именно).
                                Статус: +.
                                Родина: Биндал.
                                Дитч
                                НД-1 (-): незаметность (совершает покушение на цель, игнорируя одну внутреннюю защиту).
                                НД-2 (И): разведка (узнает кто приходил к цели).
                                ПС: меня никто не замечает (все НД [И/-], кроме убийств, проходят сквозь него и используются на следующего по списку игроков считая от использующего, использующий не узнает об этом).
                                Статус: -.
                                Родина: Биндал.
                                Олли
                                НД-1 (И/-): метатель топоров (узнает куда приходила цель в эту ночь. При повторном использовании на ту же цель узнает НД какого типа цель использовала в прошлую ночь. При третьем использовании на ту же цель узнает сколько НД у цели. При четвертом использовании на ту же цель узнает сколько ПС у цели. Может в любой момент вместо информационного использования совершить на цель обычное покушение. При повторном использовании покушения оно будет игнорировать одну защиту. При третьем 2 и т.д. Если не использовать покушение вместо информационного НД то пятое подряд применение автоматически будет первым покушением).
                                Статус: -.
                                Родина: Биндал.
                                Могун и Хогун
                                НД-1 (-): Могун (вызывает цель на дуэль. Если у неё больше НД чем у Могуна и Хогуна то получает провал, если меньше или равно блокирует НД [-] цели, узнает сколько заблокировал).
                                НД-2 (+): Хогун (выбирает цель, на следующий ход она может одно из своих НД делегировать Хогуну, выбрав куда его применить, не мешает ходам МиХ и цели, узнает какой тип НД ему делегировали, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                Статус: по нечетным ночам -, по четным +.
                                Родина: Скогр.
                                Бак
                                НД-1 (И): разведка (узнает статус/родину цели на выбор).
                                НД-2 (И): сумасшедший руководитель (публикует в газете 3 факта, из них один правдивый, 2 ложные на свое усмотрение, можно использовать одновременно с НД-1).
                                Статус: +.
                                Родина: Биндал.
                                Спар
                                НД-1 (И): мудрость старца (задает цели 3 вопроса связанных с её ролью, можно соврать на один вопрос, при лжи на два вопроса цель проведет следующую ночь в блоке, соврать на три нельзя, не может повторять два из трех вопросов два опроса подряд, нельзя одному игроку отправлять вопросник две ночи подряд).
                                Статус: +.
                                Родина: Биндал.
                                Сигбьорн
                                НД-1 (-): выпьем! (пишет результат НД своей цели вместо её реального, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                НД-2 (+): море по колено (дает цели игнор НД [-] в эту ночь, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                НД-3 (+): тележка с элем (удваивает НД цели в следующую ночь, удваивает эффект её ПС если он цифровой, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                ПС-1: не просыхая (не получает от ГМ никаких резов кроме подтверждения что НД было принято и обработано).
                                ПС-2: пьяный мастер (при первом покушении, независимо от того сколько их было одновременно, теряет НД-3 но выживает).
                                Статус: +.
                                Родина: Эйнарторф.
                                я бы не думая чисто по лору взял бы Фольку, близнецов Хогуна-Могуна (видимо, это один персонаж), а дальше думать по нд

                                да, вроде так лучше всего:
                                Фолька (один из важнейших персонажей лора)
                                Дитч (гор.стрелок)
                                Хогун и Могун
                                Сигбьорн

                                остальные какие-то чекеры и еще один из них ложь в газете постит, нахрен его
                                « Последнее редактирование: Мая 19, 2022, 14:21:57 от vasex »

                                  Оффлайн Serp

                                  • silverthorium
                                  • Сообщений: 7895
                                  • Karma: 67
                                    •  Мужской
                                  Ну давай, Ураныч, ну сколько мы мирных повесили, когда мирными были, сколько мафов застрелили, когда мафами были, ну сколько лет, сколько зим, ну запишись один раз на доверии что у меня норм роли. Ты пожалеешь офк, мы оба это знаем, но зато это будет Эпохально.

                                  Леген... Подожди, подожди...
                                  Игры (с 01.05.2022): 8 (3)
                                  Мир: 4 (2)
                                  Маф: 2 (1)
                                  Ман: 0 (0)
                                  Другое: 2 (0)

                                    Оффлайн vasex

                                    • bronzethorium
                                    • Сообщений: 9039
                                    • Karma: 46
                                      •  
                                    Хакон я так понимаю из Варлов(великанов) выбирает 6 персонажей.
                                    Цитировать
                                    Варлы
                                    Ивер
                                    НД-1 (И): Сундроубийца (ищет Сундров, ответ - Сундр/не Сундр).
                                    НД-2 (-): ИНГВАР (совершает покушение на цель, игнорируя две внутренние защиты).
                                    НД-3 (+): защитник людей (если у цели нет внутренних защит, защищает её от всех покушений в эту ночь).
                                    ПС: никогда не бросит (обязательная роль, рандомится вместе с выбранными Хаконом но выбран должен быть всегда).
                                    Статус: +.
                                    Родина: Скогр.
                                    Убин
                                    НД-1 (И): самый старый варл? (узнает родину цели).
                                    НД-2 (+): помощь (использует НД выбранной роли из команд Караванов на выбранную цель по своему усмотрению, не мешает отправленному НД от этой роли, т.е. делает ей просто дополнительное действие, нельзя две ночи подряд на одну роль и/или одну цель).
                                    Статус: +.
                                    Родина: Эйнарторф.
                                    Крумр
                                    НД-1 (И): самый старый варл? (узнает статус цели).
                                    НД-2 (-): тактические уловки старого полководца (переводит НД с выбранной цели на выбранную цель, нельзя две ночи подряд повторять с кого или на кого переводит).
                                    Статус: -.
                                    Родина: Эйнарторф.
                                    Могр
                                    НД-1 (+): стена щитов (защищает цель от двух покушений. Если на цель направлено несколько таких НД их эффект суммируется, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                    ПС: 1 защита от покушения.
                                    Статус: +.
                                    Родина: Эйнарторф.
                                    Грисс
                                    НД-1 (+): доказательство преданности (блокирует все входящие НД на цели, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                    ПС: вольнодумство (через ведущего имеет опцию личной переписки с Хаконом, ведущий оставляет за собой право свободно цензурировать переписку).
                                    Статус: +.
                                    Родина: Эйнарторф.
                                    Гундульф
                                    НД-1 (И): ястреб (видит куда ходила цель и кто приходил к цели).
                                    Статус: +.
                                    Родина: Эйнарторф.
                                    Фасольт
                                    НД-1 (-): провокатор (проваливает НД цели и получает его копию в свое распоряжение, узнает тип добытого НД, копии накапливаются, могут быть использованы в безлимитном количестве, одноразовые, нельзя две ночи подряд использовать это НД на одну цель).
                                    ПС: гордость (если к нему приходят с НД [-] совершает покушение на гостя. ПС можно включать или отключать, по умолчанию включена).
                                    Статус: -.
                                    Родина: Эйнарторф.
                                    Берси
                                    НД-1 (+): телохранитель (переводит на себя покушения направленные на цель).
                                    ПС: 2 защиты от покушения.
                                    Статус: -.
                                    Родина: Эйнарторф.
                                    короче всего 8 варлов, выбрать надо 6, 2 выкинуть, при чем Ивер автоматом выбирается, т.е. из оставшихся кроме Ивера надо еще 5

                                    короче тут все неплохие вроде. самый слабый по нд гундульф, но при жестком строгом приоритете нд какой-то перебор силовых в игре получается и многие будут сильно спотыкаться своими "силовыми" каждую ночь... даже не знаю... на усмотрение хакона самого пускай думает, кого брать.

                                    все варлы есть в вики

                                    ну одинаковое нд1 у убина и крумра намекает, что стоит кого-то одного из них оставить, но у них вторые нд норм, так что очень не знаю

                                    можно убина выкинуть просто чтобы его странное доп.нд для для цели не усложняло понимание игры для остальных игроков
                                    « Последнее редактирование: Мая 19, 2022, 14:37:07 от vasex »

                                      Оффлайн Ту-ту-руу

                                      • silverthorium
                                      • Люблю Макалу
                                      • Сообщений: 5586
                                      • Karma: 79
                                        •  
                                      ну одинаковое нд1 у убина и крумра намекает,
                                      Они разные, это полурофл.
                                      I'm Robin!

                                        Оффлайн vasex

                                        • bronzethorium
                                        • Сообщений: 9039
                                        • Karma: 46
                                          •  
                                        ну и выбрал бы кого-то из защищенных двоих убрать - могр и берси. могр как персонаж чуть больше раскрыт и поинтереснее. у берси немного странное впечатление об игре будет переводить покушения на себя, хз. но с другой стороны прикольно, короче за любого варла норм играть. там единственный не силовой следак, напрашивается на выпил, но тогда перебор силовиков имхо

                                          Оффлайн Uranium235

                                          • silverthorium
                                          • create beauty from violence
                                          • Сообщений: 4216
                                          • Karma: 55
                                            •  
                                          Васекс до старта играть начал. Нет с механиками выбора надо разбираться особо, прям чую что данные о выборе перса скрыты, то есть надо будет играть от наличия всех вариантов.

                                          Томас если свободен можешь дефолтные механики расписать - коллизии переводов,  что есть успех нд, о чем обязательно сообщается игроку после дня/ночи, а что скрыто.
                                          « Последнее редактирование: Мая 19, 2022, 15:08:00 от Uranium235 »

                                            Оффлайн ДНК

                                            • silverthorium
                                            • Давай поговорим
                                            • Сообщений: 2080
                                            • Karma: 76
                                              •  
                                            Можно открывать пекарню :E.

                                            Надо еще кренделек. И пончик можно. И гоу.
                                            Чур я эклерчик. С масляным кремом и шоколадной глазурью.


                                              Оффлайн Иннанис

                                              • silver
                                              • Пустота - это спасение
                                              • Сообщений: 6961
                                              • Karma: 47
                                                •  
                                              Можно открывать пекарню :E.

                                              Надо еще кренделек. И пончик можно. И гоу.
                                              Чур я эклерчик. С масляным кремом и шоколадной глазурью.


                                              Залетай в нашу хлебную армию) Все красноты выдам.  :brilliant:

                                              Пусть Небеса Падут, коль я этого потребую

                                                Оффлайн vasex

                                                • bronzethorium
                                                • Сообщений: 9039
                                                • Karma: 46
                                                  •  
                                                так

                                                теперь про рука/алетту
                                                ему до старта нужно сделать 2 вещи:
                                                1. выбрать персонажа между рук/алетта
                                                2. выбрать еще 6 персонажей из раздела "люди и кентавры" (тут 10 персов, четверых надо выкинуть)
                                                Цитировать
                                                Люди и кентавры
                                                Оддлейф
                                                НД-1 (+): воздушная ловушка (первый гость цели блокируется, второй замедляется, третий умирает).
                                                НД-2 (И): орлиный глаз (узнает кол-во НД/ПС цели на выбор).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Скогр.
                                                Петр
                                                НД-1 (+): подкрепление к капитану (создает НПС-персонажа Стражника. Стражник принимает все НД (-), нацеленные на Петра, имеет НД равноценное НД-2 Петра, ПС 1 защиту от выстрела и управляется Петром вместе со своими НД, одновременно может быть только один стражник, в случае смерти стражника следующий раз это НД можно использовать через ночь).
                                                НД-2 (+): стена щитов (защищает цель от двух покушений. Если на цель направлено несколько таких НД их эффект суммируется, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                                НД-3 (+): преданность (защищает цель от вербовки в Предатели в эту и следующую ночь).
                                                ПС-1: капитан стражи Мейнольфа (не вербуется в Предатели).
                                                ПС-2: знает Руггу в лицо (узнает если использовал любое свое НД на Руггу).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Арберранг.

                                                Зеф
                                                НД-1 (+): ремонт (дает цели 1 защиту от убийства или повеса на выбор, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Манахарр.
                                                Эйрик
                                                НД-1 (+): воодушевление (дает цели +1 использование любого своего НД в любую ночь, накапливается, нельзя 2 ночи подряд на одну цель).
                                                НД-2 (+): призыв медведя (недоступно стартово, призывает НПС-персонажа Боевого медведя, с НД-1 [-] блок НД цели на текущую ночь, нельзя две ночи подряд на одну цель, медведь принимает на себя первое покушение на Эйрика, управляется Эйриком, одноразовое).
                                                НД-3 (-): скрытный удар (совершает покушение на цель, игнорируя одну её внутреннюю защиту, КД 2 ночи).
                                                ПС-1: помощник (если к нему приходят с НД [И/+] автоматически дает гостям эффект своего НД-1).
                                                ПС-2: мудрость болот (если использует НД на любого из Скатах/Дейрдре/Канари то получает НД-2. Если двух из трех нет в игре стартово то узнает об этом и получает НД-2 если успешно использовал НД-1 на двух членов команды Караваны, узнает об этом с задержкой на одну ночь).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Скогр.
                                                Эгиль
                                                НД-1 (+): стена щитов (защищает цель от двух покушений. Если на цель направлено несколько таких НД их эффект суммируется, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Скогр.
                                                Урса
                                                НД-1 (-): горящий шлак (цель и все её гости получают блок ПС на 2 ночи, считая ночь применения).
                                                НД-2 (-): поджог (поджигает цель, если на неё не используют НД
                                                • в течении двух следующих ночей она умрет, в течении этих двух ночей она будет терять свои внутренние защиты и даже если они еще остались все равно умрет, все гости цели кроме Урсы и того кто к ней придет с НД
                                                • тоже загораются).

                                                НД-3 (И): ведьма (узнает статус цели).
                                                Статус: -.
                                                Родина: Арберранг.
                                                Лудин
                                                НД-1 (И): калечащее ранение (в газете в явном виде описывается куда ходила цель этой ночью).
                                                Статус: -.
                                                Родина: Арберранг.
                                                Скатах
                                                НД-1 (-): удар осла (цель не получает рез НД, Скатах узнает НД цели было успешно или провально).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Далалонд.
                                                Дейрдре
                                                НД-1 (-): пригвождение (замедляет цель на одну ночь, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Далалонд.
                                                Канари
                                                НД-1 (-): отравленный наконечник (любое другое НД [-], которое применят на цель, станет убийством игнорирующим одну внутреннюю защиту, эффект безлимитен, может быть снят Канари вместе с НД в любую ночь).
                                                ПС: отбежать (узнает куда ходила цель её НД в текущую ночь).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Далалонд.
                                                кентавров тут 3 штуки, я бы точно вычеркнул Скатаха из-за бесполезности нд его, а вот других двух кентавров можно взять (Дейрдре и Канари), если есть желание (там сильное нд замедление  и еще практически стрельба по цели).
                                                остальные - люди.
                                                из них выделил синим наиболее запоминающихся на мой личный взгляд по лору, но не уверен, что прям всех надо оставлять из них в игре. 
                                                у Лудина очень информативное нд - потому что прямо пишется в газете, куда ходил выбранный игрок.
                                                у Эгиля по лору возможная любовная линия с одним из гг, а так он скучный, так что хз...
                                                Зеф магичка... и она кажется лучше чем Эгиль защищает, еще и от повеса может...

                                                я бы Петра (Petrus) смело вычеркнул, потому что его нет в вики толком, и потому что слабо его помню, хотя по нд там что-то до хрена всего, хз, но было бы проще без него имхо

                                                короче взял бы:
                                                1) Оддлейф
                                                2) Эйрик
                                                3) Урса
                                                4) Канари
                                                5) Зеф (она лучше Эгиля)
                                                6) Лудин (очень информативно) или Дейрдре (замедление - одно из мощнейших и неприятнейших силовых)

                                                поскольку выбрал игру без Эгиля, я бы выкинул Алетту.
                                                Цитировать
                                                Рук/Алетта
                                                Рук:
                                                НД-1 (И): руководитель спасения (использует все НД всех членов команды каравана людей и кентавров и использует их на выбранные им ники, получает вместе с исполнителями результат их НД. Один раз за игру, не блокируется).
                                                НД-2 (И): разговор по душам (узнает результат любого НД члена любого каравана).
                                                НД-3 (+): взаимопомощь (если у цели НД есть какие-либо проблемы на этом ходу, использует любого члена команды людей и кентавров для того что бы эти проблемы нейтрализовать, если это возможно, если невозможно получает провал, нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                                ПС-1: мудрость (1 универсальная защита).
                                                ПС-2: тактика (первое за ночь по приоритету НД [-] на нем получает провал).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Скогр.

                                                Алетта:
                                                НД-1 (И): наблюдение (видит список гостей всех членов каравана людей и кентавров).
                                                НД-2 (И): орлиный глаз (выбирает роль, узнает у кого она была сегодня ночью).
                                                НД-3 (-): превентивный удар (выбирает игрока, совершает покушение на каждого кто придет к нему с НД [-], нельзя две ночи подряд на одну цель).
                                                ПС: мудрый совет (если к ней приходит любой член команды люди и кентавры, получает его предыдущий рез НД и узнает кто это был).
                                                Статус: +.
                                                Родина: Скогр.
                                                я не очень уверен в выборе, но выбрал бы рука, наверное
                                                он защищеннее, хотя алетта очень осведомленный персонаж, а с учетом проблемных нд у рука выбор получается непростым.

                                                p.s. так получилось, что по лору я больше раскачивал стрелка алетту, поручил ей самую важную миссию как лучшему стрелку, а потом...  в общем можно сказать что я выбрал Рука :sad:

                                                  Оффлайн Иннанис

                                                  • silver
                                                  • Пустота - это спасение
                                                  • Сообщений: 6961
                                                  • Karma: 47
                                                    •  
                                                  я не очень уверен в выборе, но выбрал бы рука, наверное
                                                  он защищеннее, хотя алетта очень осведомленный персонаж, а с учетом проблемных нд у рука выбор получается непростым
                                                  Мне кажется если будет сохраняться тенденция к защищенности рук - лучший выбор. Алетта конечно не так плоха в плане НД (+ пушка у нее есть), но это не перевешивает тот факт что она складывается от случайного чиха, а таких возможностей в сете дофигилион.
                                                  Пусть Небеса Падут, коль я этого потребую

                                                    Оффлайн vasex

                                                    • bronzethorium
                                                    • Сообщений: 9039
                                                    • Karma: 46
                                                      •  
                                                    еще можно не брать кентавров вообще , и тогда взять лудина и эгиля. и можно алетту тогда.

                                                    одного кентавра можно взять вместо зеф например тогда чисто из толерантности/гринписовости  :teeth:
                                                    и его должно быть не так сложно находить по газете
                                                    « Последнее редактирование: Мая 19, 2022, 15:21:01 от vasex »

                                                      Оффлайн Иннанис

                                                      • silver
                                                      • Пустота - это спасение
                                                      • Сообщений: 6961
                                                      • Karma: 47
                                                        •  
                                                      ну одинаковое нд1 у убина и крумра намекает, что стоит кого-то одного из них оставить, но у них вторые нд норм, так что очень не знаю
                                                      можно убина выкинуть просто чтобы его странное доп.нд для для цели не усложняло понимание игры для остальных игроков
                                                      Убин имеет по сути большую вариативность, поэтому его выбор - имхо лучший. Перевод нд конечно сильное, но иногда вариативность может решить больше. И мне кажется, что так как оба цели других миркланов, то выбирать надо только одного из них.  Также я бы взял Берси, Могра (они ничья цели и защищенные) + двух из Грисс Фассольт Крумр, из которых мне кажется первые два посильнее.

                                                      По людям: Петр и Эйрик - маст хэв. Сильные и полезные роли. Урсу тоже желательно. Остальные три выбираем из оставшихся, я бы еще выбрал бы точно Эгиля, чтобы было больше защит, но это больше личное. Остальные +- одинаковы и тут надо конкретно считать.

                                                      Хотя я бы не взял Оддлейф по причине ситуативности ее НД и того, что она мешает победить с другим миркланом, что сила ее роли не опровергает.
                                                      « Последнее редактирование: Мая 19, 2022, 15:24:22 от Drusha »
                                                      Пусть Небеса Падут, коль я этого потребую

                                                        Оффлайн vasex

                                                        • bronzethorium
                                                        • Сообщений: 9039
                                                        • Karma: 46
                                                          •  
                                                        вообще ладно, пускай рук/алетта решает самостоятельно. я только предлагаю вычеркнуть тех, кого я зачеркнул в цитате, а дальше можно хоть трех кентавров. все-таки разборы в этой игре, думаю, будут у всех чертовски тяжело идти, и если там будут чаще мелькать люди-кони, может, хоть чуть-чуть яснее будет

                                                        эгиля не брать, если вместо алетты рук будет играть.

                                                          Оффлайн ДНК

                                                          • silverthorium
                                                          • Давай поговорим
                                                          • Сообщений: 2080
                                                          • Karma: 76
                                                            •  
                                                          Е-мое, Томас, сколько тебе надо заплатить, чтобы выбирающей роли мне не досталось?  xD2