[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Pause
Удивительное дело - прошло столько лет, а я помню, куда бежать, как проходить уровни, где не ошибиться, где секреты, а где всё-таки стоит проявить осторожность. Первые три уровня мне дались легко - все эти вылезающие из-под земли огнемётчики, пузатые охранники, которым нужно стрелять в помпон, агрессивные животные и даже враждебные летучие мыши... Даже они. Следующие три уровня уже сложнее - особенно высотка. Но и с ними я покончил без особых проблем. Наконец, корабль. Да. Тут главный злодей.
Я бежал и бежал, перепрыгивал разящих механических матросов-бандосов, пока не оказался в банкетном зале. Предвкушая битву, я ворвался, распахнув двери с ноги. И никого не увидел. Кабина была разрушена, вокруг валялись осколки стекла, куски летающих яйцеподобных дронов. И ЧП!
- ЧП!
- Я ужас, летящий на крыльях ночи!
- Ты жив! ЧП!
- Я не так прост, как могло показаться совсем недавно. Да?
- Ты видел остальных? Что с ними?
- Не видел. Бегом на мотоцикл.
- И, да. Смотри на дорогу и не спи.
***
В то время как на корабле произошло счастливое воссоединение юзера с любимым героем, где-то в коллекторах во тьме произошло нечто более впечатляющее. Как известно, одна зона не освящаема, ЧП приходилось цепляться за выключатели, чтобы хоть как-то осветить себе дорогу. Поскольку оба гостя мира этого не знали, они действовали наугад, пользуясь подручными средствами.
Вспышка.
Удивление.
Вспышка.
Улыбка.
Вспышка.
Уклонение.
Вспышка.
Удар.
Ещё вспышка.
Усмешка.
Тишина. Тьма. Никакого движения и вообще шевеления.
Вспышка.
Вновь тишина.
Стук шагов о камень. Шарканье каблуком о пол. Если бы был свет, можно было бы заметить, что фигура присела и провела пальцем по поверхности пола, принюхалась, утвердительно кивнула и пошла дальше во тьму. Вскоре раздался ещё звук - стук. Только другого рода. И он вскоре рассеялся во тьме коллекторов.
Убит:
Годдер.
Хинт: китайский.
***
Разбрасываясь проклятьями, тёмная фигура бежала по крышам домов, небоскрёбов, к кораблю. Её пытались остановить, но тщетно, ведь противники нынче пошли дохлые. Что они могут противопоставить мастерству? Возможно, лишь удачу. Впрочем, времени терять было нельзя. Впереди было много работы. Возможно, даже слишком.
Шелест одежды исчез, бегущий, стремительно удалясь в синюю даль одним прыжком исчез из поля зрения. Светила луна, дул лёгкий ветерок. Сен-Канар был в безопасности впервые за долгое время. Заиграла мелодичная музыка и пошли титры, среди которых в очередной раз появились странные строки, смысл которых был известен одному лишь автору:
"
Сообщение принял, товарищи мафы, и благодарю за предоставленную информацию. Я непременно использую её. Увы, на данный момент есть обстоятельства препятствующие этому. Признаюсь, я пытался использовать свой Бонус на Нессуно, считая его Баузером. Ошибся, да, но если он и впрямь из ваших - каюсь. В качестве извинения я тоже кое-что вам предоставлю. Алкамфелл - Робокоп. На третью ночь я пытался его убить, а результат вы видели сами. Ещё должен сказать, что Годдер оказался для меня крепким орешком. Вполне может быть и Троном. Сегодня я постараюсь довести дело до конца. Ещё увидимся".
Time estimation: 23:59:59 11.04.2017
Обратите внимание. Осталось меньше 10 игроков, поэтому лимит снижен до суток.Игры:Спойлер
05. Jackal -
.
06. Captain America and the Avangers -
.
08. TNMT: Tournament Fighters -
>
.
13. Supaplex -
.
14. Prince of Persia -
- блок в День 02.
15. Wolfeinstein 3D -
.
16. Dangerous Dave in a Haunted Mansion -
.
17. System Shock -
- блок в День 05.
19. Unepic -
.
Стёртые игры:Спойлер
01. Contra -
- Pause # 4.
02. Ducktails -
- Pause # 3.
03. Darkwing Duck -
- Start # 4.
04. CDRR -
- Start # 2.
07. Battletoads and Double Dragon -
- Start # 2.
09. Battle City -
- Start # 6.
10. Super Mario Bros. -
- Start # 5.
11. Jurassic Park -
- Start # 3.
12. Galaxian -
- Start # 3.
18. X-Com: UFO Defence -
- Start # 4.