Почтенная Терпение
Сара Исорий (Сид)
Великая Длань ГоспожиДева Смерти,
Владычица исцеленияЖертвы: правая рука, воспоминания о родителях, скромность, чувство насыщения, ненависть, азарт
Длань
Член Ближнего Круга.
Великая Длань Госпожи.
Связь: 9
Связь с Весайни. Можно общаться с ней короткими сообщениями на расстоянии.
Возможность осквернить что-либо во славу Весайни Торон. Особая эффективность Осквернения. Может посвящать предметы Айни, они могут получить дополнительное свойство при высоком качестве. Они могут быть в дальнейшем улучшены. Возможно создание места Почитания Баронессы Весайни.
Возможность изучать все запретные школы, изобретенные Айни как первые. Утроенная скидка.
Все расовые характеристики +2. Интеллект, запас маны, контроль маны, восприятие дополнительно еще +2.
Обладает правом говорить от имени Госпожи и управлять ее слугами, исполнительным аппаратом.
Может принимать законы по вопросам регулирования экономики и политики, организации государственной власти.
Сопровождает Госпожу.
Эффективность нечестивых заклинаний школ Айни x3.
Можно руководить Школой Госпожи и создавать систему обучения ее путям - особая эффективность.
Можно назначить на должность "Великого Учителя" - великий учитель получает +2 к расовым запасу маны, контролю маны и интеллекту. Руководит обучением путям Госпожи (особая эффективность). Условия: связь с Айни не менее 8, владеет не менее чем 3 запретными школами Айни до 8 лвл.
Может назначать младшую длань (не более двух) из числа внешней свиты если связь не менее 7.
Младшей длани можно делегировать часть полномочий по государственному или военному управлению. Они получат +1 к расовым запасу маны, контролю маны и интеллекту.
Может назначить маршала (до двух, условие - связь не менее 6). Они могут представлять интересы Госпожи в военных походах и быть командирами ее армий. Они получат на выбор +1 к силе и выносливости или +1 к запасу маны и контролю маны. Обязаны руководить войсками госпожи.
Возможно получать ману от госпожи в размере 50 в ход.
бафф 10% к эффективности пути Господ
Раса:
Инелл-полукровкаРасовый бонус: Потомки Богов
Магические характеристики X2. Две школы магии (как и у аринов)
Скорость набора опыта x2 (но не может распределять в бою)
Талант: Великий Дар - ЖизньЭффективность магии жизни x3. Эффективность воскрешения повышена, всегда есть шанс 1/6 исцелить от смертельной раны, если тело не уничтожено.
Возможно создавать бесплатно заклинания на каждом уровне школы жизни.
Возможно создавать "апокрифиты" - подшколы Жизни, со своими эффектами и особенностями, способными перерасти в новые школы.
Из-за СКВЕРНЫ - аналогичный эффект распространяется на Нечестивую жизнь. Возможно создавать апокрифиты школы Нечестивой Жизни.
Здоровье: здорова.
Примерный срок жизни: 6 000 лет
Атрибуты: Маска Погибели - маска, сдерживающая второй аспект Мивис - Жизнь. Дает возможность носящему изучать магию жизни даже если не проходит по условиям класса. Эффективность школы x2.
Оскверненный посох колдуна тысячи нечестивых Путей: Легендарный
посох Дамнар
Добавляет +1 заклинание к возможности.
В посох можно запитать заранее 2 заклинания вплоть до божественного (8+) включительно и активировать на двух разных ходах.
Заклинания школ Весайни Торон получают дополнительный бафф в размере эффективность x1.5, если они запитаны в посох.
Оскверненная Серьга полёта
Тетрадь Ноктюрн (у Евгении)
0 "эссенция"
Упорства1 "эссенции"
ЛайораОбщий опыт:88 829
Свободный опыт:23 658
Очки интеллекта: 13 500
Потрачено: 1250
Остаток: 200
Очки стремлений:0 жертвы, 0 осквернения, 0 ненависти
Особый навык:Нечестивые ритуалы рождения
1. (Р).Рождение из пепла. Гибрид Души и Жизни (требуется 8 ур обоих). Беременная женщина на сроке до 6 мес. Проводит данный ритуал. Путем ритуальных пыток цели передает своему плоду часть расовых характеристик жертвы. Улучшение до двух расовых характеристик до +2, в случае если у жертвы они выше. По умолчанию идут в наименьшее.
2. (Р). Нечестивое приобретение. Душа 8 уровень. Проводится над новорожденным собственным ребенком. Крадет его талант, после чего ребенок умирает.
3. (Р). Нечестивое улучшение таланта. Проводится над жертвой с уровнем таланта великий или выше. Талант должен быть на 2 или более пунктов выше чем у собственного ребенка (до 3 лет). Производит эволюцию его таланта на 1 уровень.
Осквернение Небес:Возможно осквернять Небесные храмы во имя госпожи и превращать их в места ее почитания Осквернения.
Достижение: Основательница Нечестивой Школы.
Эффективность Запретных Школ x2. Школа Нечестивой трансмутации считается Запретной.
Дополнительный навык:
Исцеление основ: 50 ур.
Улучшает характеристики лечащих заклинаний на очки интеллекта за уровень. Каждый 5 ур дает +1 час к воскрешению.
Каждый 10 ур. Дает возможность лечить все более и более сложные травмы:
(Тела, Врожденные, Разума, Души, Основы души)
Уникальный класс:
Повелительница Жизни и Душ
1. Эффективность магии Жизни и Душ x3
2. Получаемый урон снижен втрое, наносимый магический урон увеличен в 5 раз.
3. Можно вкладывать в заклинание ману вплоть до x8 и во столько раз увеличивать результат в очках и уровнях интеллекта.
4. Можно создавать Божественные заклинания школ Жизни и Душ, а также изучать уже существующие. Улучшен сбор душ на «1» единицу повышается качество собранной души вплоть до золотой включительно. Эффективность исцеления существенно увеличена (x2).
5. Бонус к очкам (поглощают меньшие):
Запас маны: x10
Выносливость: x3
Контроль маны: x4
Восприятие: x3
Интеллект: x3
Божественные классовые навыки
1. Магия Жизни и Души: 2 ур.
Каждый уровень этого навыка увеличивает эффективность школ Жизни и Души на 10%. За каждый уровень этого навыка можно бесплатно создать гибридное заклинание жизни и души.
2. Божественные заклинания Жизни и Души: 2 ур – каждый уровень этого навыка дает возможность создать «божественное заклинание» Школ Жизни или Души, которые находятся в шаге от 9 уровня – оно существенно сильнее всех аналогов до 8 уровня. Каждый 10 уровень этого навыка дает возможность создать заклинание 9 уровня
3. Чувство Бессмертного Почтенного: 2 урЗа каждый уровень усиливает эффект чувства Почтенного на 20%. Это чувство нельзя так просто заблокировать – нужны продвинутые заклинания (бонус расы на навык).
4. Божественная Воля - 2 ур Дает возможность переводить очки маны в особый щит по курсу – 1 очко маны=очки интеллекта x10. За каждый уровень можно вложить 10 очков маны. 50 уровень данного навыка дает возможность вкладывать в него любое количество маны
5. Демоническое Возвышение - 5 ур - каждый уровень этого навыка увеличивает показатели интеллекта, запаса маны и контроля маны на 150. 5 уровень этого навыка открывает тройные гибридные заклинания вплоть до 7 уровня. 10 уровень этого навыка открывает заклинания 9 уровня. 15 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 8 уровня. 20 уровень этого навыка открывает возможность создания транс-уровневых гибридных заклинаний. 25 уровень открывает возможность создавать двойные гибриды 9-го уровня. 30 уровень открывает возможность создавать четверные гибриды в заклинаниях до 7 уровня. 35 уровень этого навыка открывает тройные гибриды 9-го уровня. 40 уровень открывает четверные гибриды 8 уровня. 45 уровень открывает четверные гибриды 9-го уровня. 50 уровень открывает 10 уровень школы магии.
6. Изменчивость Жизни и Души (синергия с энергией Хендо) - 2 ур:
Пассивный Эффект: За каждый уровень навыка увеличивает значение всех характеристик на 5% (множитель), усиливает эффект сопротивления обнаружению.
Активный эффект: Меняет внешность в адекватных пределах. Изменение внешности необнаружимо, кроме специальных методов. Затрата: 5 хендо в час на поддержание изменение. Можно закрепить за собой новую внешность за расход энергии хендо в размере 500.
Божественные Характеристики(каждая дает минимум по +90. За расовую характеристику 10 дает +100, за 12 - +120, за 15 - +150.). Стоимость прокачки - 1 ур=1000 опыта, 2 ур = 2000, 3 ур=3000:
1. Божественная Сила 0 ур
2. Божественная Скорость: 1 ур
3. Божественное Восприятие 0 ур
4. Божественная Выносливость: 0 ур
5. Божественная Мана: 0 ур
6. Божественная Сила Маны (интеллект + контроль маны):
2 ур - каждый второй уровень дает возможность изучить дополнительно еще одну школу магии.
Мудрость: 50 ур
Сила маны: 50 ур
Скорость колдовства: 50 ур
Магическое укрепление тела: 50 ур
Великий контроль: 50 ур
Магическая специализация:
Школа жизни: 50 ур (+2
Осквернения)
Смежная специализация Школа арканы и души: 50 ур
Чувство Терпение: 50 ур (+1
Осквернения) +40%(ЧП)
Давление маны: 50 ур
Характеристики: +10% ко всем (ИЖД)
Сила: (9-
0)*(50)+500
Скорость: (10-
0)*(50) +500 +100 (БС)
Инициатива: (10-
0)*(50) +500
Восприятие: (14-
0)*(50) +500) *3(уник)
Возможность видеть в темноте, обостренные слух, обоняние, осязание. Можно предвидеть конкретного противника.
Выносливость: (10-
0)*(50)+500)*3(уник)
Интеллект: (15*(50ур)+300(БСМ)+750(ДВ)+500)*2(РБ)*3(уник)
*2 урон, *2 поглощаемый урон, *2 сокрытия
/2 кол-ва очков интеллекта для изуч. доп. заклинания или придумать заклинание.
Запас маны: (15*(50ур)+750(ДВ)+500)*4*2(РБ)*10(уник)
(12)Учетверенное количество очков маны.
Контроль маны: (15*(50ур)+300(БСМ)+750(ДВ)+500)*2(РБ)*4(уник)
Снижает требования по контролю маны для снижения затрат в два раза
Ядро: Источник высшего качества. Восстановление маны вдвое быстрее. Можно создавать собственные школы (аналогично условиям Айни).
Школа магии: Не может быть выше по уровню, чем уровень контроля маны.
Жизнь – ур 8
Аркана – ур 8
Душа - ур 8
Неч. Свет - 8 ур
Мор - 8 ур
ДНК:10 (куайтов), 5 (лигелассов)
Неч. жизнь - 8 ур
Природа - 8 ур
Нечестивая Трансмутация - 8 ур
Карман: 5 алая, 5 золотых, 0 чёрных
Духовное опустошение: 48
Проклятия:
Проклятье Убийцы Невинных:
Спойлер
Магия света и Небесные школы магии приносят особые болевые ощущения.
Нельзя скрыть чёрную душу.
Великое Проклятье Мага душ:
Спойлер
Удвоенный прирост духовного опустошения. Серые души более не могут снизить прирост. Зелёные снижают на 4. Алые сбавляют на 15, золотые на 80, чёрные на 800, фиолетовые на неограниченно
+10% эффективности использования Энергии Небожителя
Энергия: Хендо. Количество: 750. Восстановление: 7 в час.
Потрачено: 0/750
энергия Хендо
Можно применять для особых техник Хендо (необходимо узнать или придумать), либо усиливать заклинания (они получат непредсказуемый случайный дополнительный эффект в зависимости от количества вложенной энергии.
Добавлены ячейки для техник Хендо, создаваемых бесплатно: 5.
Снижены затраты опыта на приобретение техник Хендо вдвоеСпойлер
Обычное:
1-10 уровни стоят вдвое дороже обычного по опыту
11-20 - втрое
21-30 - вчетверо
31-40 - вшестеро
41-50 - в восемь раз.
Соответственно 21-30 - вдвое
31-40 - втрое
41-50 - вчетверо
Базовая техника Хендо ур. 30
Спойлер
Изменчивость заклинания -
1 ур - 2 энергия (открыт сразу)
2 ур - 4 энергии (2 ур)
3 ур - 6 энергии (3 ур)
4 ур - 8 энергии (4 ур)
5 ур - 10 энергии (5 ур)
6 ур - 20 энергии (10 ур)
7 ур - 50 энергии (15 ур)
8 ур - 100 энергии (20 ур)
Гибриды (30 ур)
Божественный - 5 000 энергии (40 ур)
9 ур - 50 000 энергии (50 ур)
За гибриды - сумма за два заклинания.
За каждый уровень дает +10% к выбранному эффекту.
Данная техника позволяет добавить заклинанию:
Один (до 25 ур)
Два (35 ур)
Три (45 ур)
Эффекта, органичных для данного типа заклинаний.
Техника Хендо: Изменчивость тела ур. 50
Спойлер
За 1 единицу хендо в ход дает 2 единицы выбранной расовой характеристики.
Каждый уровень дает +1 единицу хендо, которую можно вложить в ход.
10 ур дает возможность вложить энергию в две расовые характеристики
20 ур дает +3 к расовой характеристике за единицу маны
30 уровень - в три
40 ур - +4
50 уровень - в четыре
50 ур разблокирует возможность вкладывать неограниченное количество энергии хендо в расовую характеристику
Пассивный Божественный навык:
Бесконечная Изменчивость. Ур. 10. За каждый уровень навыка дает бонус к получаемому опыту в размере 10%.
(+2
Жертвы)
Пассивный Божественный навык:
Контроль жизненной силы. ур. 1.
Спойлер
Позволяет контролировать свою жизненную силу. Можно переводить часть жизни по курсу в для себя:
Усиление заклинания вдвое за 1 год.
1 год = 100 хп
1 год = 1000 маны.
1 год = 1000 ЗС.
Каждый уровень усиляет на 10% данное соотношение.
Каждый 5 уровень открывает возможность жертвовать в ход не 1, а 2, 3, 4 и тд лет жизни.
10 уровень открывает возможность использовать свою жизненную силу в ритуалах.
30 уровень снимает ограничение по количеству в принципе.
Могут открываться дополнительные возможности.
Языки: Инелл(5), Герте (5) Неллай (5) Эль-Татруин (5), Ирист(5), Лигелласов (5), Куайтов (3) Аглан (5)
Всего: 855 Потрачено:94,5 Осталось:760,5
Школа Нечестивого Трансмутации
Особые преимущества школы магии: При использовании Трансмутационных заклинаний всегда возможно вложить дополнительную ману равную стоимости заклинания для создания дополнительного эффекта заклинания. Со временем этими эффектами можно научится управлять, придавая ей Нужный доп эффект.
Возможны случайные негативные последствия от чрезмерной трансмутации
Для управления доп эффектами требования:
Божественная сила маны:
1 ур - 1/3 на придание нужного эффекта.
5 ур - чет/нечет
10 ур - 5/6
20 ур - 100% шанс на управление, но может снижаться, в критических обстоятельствах
Синергия с магией души: Вложение души повышает эффективность заклинания на коэффициент от вложенной души: серая х2. Можно повышать сверх x2, в 1.5 за ур качества души
1 Уровень
1. (Ч) "Чтение" предметов. Позволяет узнать свойства предмета, кто был владельцем.
2. (П) Восстановление первоформы I
Заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касается заклинатель, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ, платье или протекающий бурдюк.
2 Уровень
1. (П) Малая алхимия. Может временно на УИ изменять физические свойства одного немагического объекта, превращая его из одного вещества в другое.
2. (А) Алхимический взрыв
Заклинатель сгущает пространство рядом с целью превращая во взрывчатое вещество. Наносит ОИ/2 урона по цели.
3 Уровень
1. Дыхание жизни. На УИ оживляет неживой объект. Подчиняется воле заклинателя.
2. (П) Обратная реакция
Обратить эффект простого заклинания если их уровень не выше 5 или изменить состояние вещества в радиусе восприятия/2. Например: погасить огонь, испарить воду, обратить лед в воду и тд
3. (П) Алхимический конструкт
Создает временную конструкцию из подручных материалов или маны (расход очков маны), чтобы пересечь пропасть, реку или стену. Длится УИ/2.
4 Уровень
1. Большая трансформация. Заклинатель можете преобразовать один немагический объект в другой немагический объект аналогичного размера и массы и равной или меньшей ценности. С применением жертвы, предмет может остаться в этой форме навсегда.
2. (П) Восстановление первоформы II
Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на большом предмете, которого касается заклинатель, например, восстановить телегу, проломленная крыша и тд
3. (А) Распад I
Заклинатель начинает процесс разложения предмета (артефакт до необычного уровня) или части тела цели. Наносит ОИ урона или портит предмет. При вложении зеленой души увеличивает уровень артефакта на 1
4. Тайнопись
Заклинатель накладывает на сообщение невидимую печать, которая раскрывает текст только попав в руки нужного человека. В ином случае – письмо самоуничтожается.
5 Уровень
1. (П) Разделённая Боль. Заклинатель связывает себя и свою цель (союзник и с согласия союзника). Если по заклинателю или цели приходится удар в ББ на котором есть этот покров, проходящий урон (не учитывается тот что увяз в воле, срезан артом, доспехом и ТД, только тот что задел тело) делиться пополам (искл - заклинатель от атаки умер, тогда связь обрывается). Действует УИ/5.
2. (П) Слуга-пустышка/Марионетка
Создает простое существо из подручных материалов. Может выполнять простые команды: поднимать вещи, открывать двери, наблюдать. Прочность - ОИ заклинателя. Атака 1 в ход по команде ОИ/2. Время - УИ. Вложение души повышает качество и характеристики марионетки, на коэффициент от вложенной души: серая х2.
Можно повышать сверх x2, в 1.5 за ур качества
3. (А) Разрушение материи
Выстрел энергии, который разрушает молекулярные связи. Наносит ОИх2 урона, игнорируя артефакты до редкого уровня.
4.(Ч) Глаз Трансмутера: В пределах восприятия заклинателя видит мир как сочетание элементов, маны и энергий. Определяет состав, свойства, магические ауры предметов и существ. Выявляет слабые точки в структуре неживого объекта или простой конструкции. Снимает иллюзии до 5 ур.
6 Уровень
1.(А) Незримая Длань. Пользователь может создать невидимое силовое поле в форме руки, способное физически воздействовать на окружающий мир. Дальность и сила руки зависит от характеристик пользователя (интеллект и восприятие). Если удвоить или утроить заклинание рука будет с характеристиками х2 и х3 соответственно. Можно вложить Алую душу чтобы создать доп руку.
2. (З) Алхимическая прочность
Временно усиливает прочность доспеха/меча/предмета на ОИх2. Действует УИ/2. Вложение души повышает на коэффициент от вложенной души
3. (П) Продвинутая обратная реакция
Обратить эффект заклинания если их уровень 6 и ниже или изменить состояние вещества в радиусе восприятия/2. Например: погасить огонь, испарить воду, обратить лед в воду и тд
4. (А) Распад II
Заклинатель начинает процесс разложения предмета (артефакт до редкого уровня) или части тела цели. Наносит ОИх3 урона или портит предмет. При вложении алой души увеличивает уровень артефакта на 1
5. (А) Проклятие формы
Наносит ОИх3 урона и даёт шанс случайной негативной трансформации (например, руки станут лапами, глаза исчезнут). Со временем цель начинает терять контроль над своим телом если прошел урон
7 уровень
1. (Р). Астральный канал. Маг соединяет себя с целью незримой связью (Реципиент и донор, выбирает маг). Через эту связь он может поглощать или наоборот отдавать жизненную или магическую энергию. Высасываемая жизненная сила может исцелить на ОИх5 либо лечит травму взамен на жизненную энергию или передает травму донору. На каждую травму отдельно. Подобное лечение может привести к смерти донора (донором может выступать пленный враг, не только заклинатель).
2 (П) Восстановление первоформы III
Это заклинание восстанавливает предметы вокруг себя, возвращая части объектов обратно на место в пределах восприятия заклинателя. Например: восстанавливает разрушенные дома вокруг заклинателя.
3. (А) Оковы боли
Игнорирует артефакты вплоть до эпического уровня. Наносит урон равный очки интеллекта x5. Органы цели временно превращаются в камень, вызывая сильную боль, ограничивая движения, если прошел урон. Действует в течении УИ/4. Цель замедляется в два раза на УИ/2 ходов.
4.(Т) Территория самопроизвольной мутации.
Маг вызывает волну трансформации, охватывающую пространство перед собой. Наносит по площади урон равный очки интеллекта x3, может ранить и союзников. При нанесении урона вызывает у врага мутацию.
5.(З). Трансмутационная хирургия. Лечит живого на очки интеллекта х3. Может вернуть на место отрубленную конечность, заживляет колотые и рваные раны, останавливает кровотечения. Нюанс.. если конечность принадлежит не пациенту, а кому то другому, есть вероятность что она не приживется. Если есть утраченные части тела, они могут создаваться заново если есть материал или сшиваются магией из остатков, что несет за собой последствия..
8 Уровень
1. (Мутация).Трансмутация драгоценного камня - вкладывая душу или определенное количество душ, камень становится артефактом:
1. Серая - Необычный
2. Зеленая - Редкий
3. Алая - Эпический
4. Золотая - Легендарный
5. Черная - Священный
6. Фиолетовая - Божественный
При создании камня маг выбирает преимущество или свойства которое он даёт в зависимости от уровня вложенной души (обговаривается отдельно). Данный камень или несколько камней можно использовать для создания украшений или усиления оружия (мечи, посох, доспех)
2. (П) Продвинутая обратная реакция
Обратить эффект заклинания если их уровень 8 и ниже или изменить состояние вещества в радиусе восприятия. Например: погасить огонь, испарить воду, обратить лед в воду и тд
3. (А) Распад III
Заклинатель начинает процесс разложения предмета (артефакт до эпический уровня) или части тела цели. Наносит ОИх6 урона или уничтожает артефакт. При вложении золотой души увеличивает уровень артефакта на 1
4. (Р) Конец формы
На зафиксированной цели. После продолжительного воздействия через трансформацию полностью, тот на кого направлено заклинание теряет свою структуру и становится живой бесформенной страдающей массой. Если не снять заклинание то:
1 ход - онемение языка и спутанность мыслей. Шанс произнести заклинание 1/3
2 ход - онемение конечностей. Трудность концентрации. Снижает процент уклонения и лишает возможности произнести вербальное заклинание. Шанс невербального 1/3
3 ход - отказ конечностей. Уклонение отсутствует. Потеря равновесия.
4 ход - размягчение костей, сложность исцеления ½
5 ход - деформация форм. Сложность исцеления ⅙
6 ход - мякиш, исцеление без должного навыка невозможно.
5. (З) Доспех защиты формы - Создается на уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход поглощает урон равный очки интеллекта x6. Снижает урон от мутационных и разрушающих тело заклинаний других запретных школ на 50%, а также снижает вероятность получения негативной мутации.
Доспех спасает от одного смертельного удара путем своего снятия. Доспех дает иммунитет к магии крови, владельца доспеха сложно обжечь, утопить и заморозить
6. (П) Покров трансмутационной регенерации - на УИ/2 ходов иммунитет к смерти только от физического урона. Улучшает природную регенерацию в зависимости от расовых характеристик: 1/20 хп в ход. При нанесении критического смертельного удара, находясь под покровом тело не умирает, оно трансформируется и восстанавливается в течении 1-3 ходов в зависимости от нанесенного урона.