Тема: Мир Ифри. НПС. Детские.  (Прочитано 1598 раз)

Оффлайн Drusha

  • GM
  • Darth Sidius (Superadmin)
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 18578
  • Karma: 122
    •  Мужской
Каллид Ден Ант

Талант Алаи: Кара, что пронесется сквозь Небеса и Преисподнюю.
Все очки характеристик - x4
Интеллект, запас маны, контроль маны - дополнительно x2
Скорость и инициатива дополнительно - x4. Ходит первым независимо от других бонусов. Штраф за скорость наступает только если противник быстрее в 10x раз и более.
Все характеристики - считаются за 20.
Черные души не могут снизить ничем входящий урон.
Раз в ход может стрелять "Лучом истинной Кары", наносящий урон в виде "очки интеллекта x5". Урон не увеличивается. Луч Истинной Кары добавляется как Императорский навык (стоимость развития - 2 000 000 опыта).
Добавляет божественный навык - Луч Карателя, может им стрелять 2 раза в ход, нанося урон урон очки интеллекта , за каждый уровень увеличивается урон, со временем добавляются новые способности.
Может летать без траты действий и ЗС.
Получаемый урон снижен в 2 раза.
Иммунитет к любым эффектам запечатывания маны, разрушения развития.
Биологическое Бессмертие.
Скорость набора опыта - x4.
Добавляет Императорский Навык: Кара Истинного Бога (стоимость дальнейшего развития - 2 000 000 опыта). Помечает выбранную цель. Та будет получать утроенный урон из всех источников (даже от божественных и императорских навыков).
Добавлен Императорский Навык - Свет Кары.
Один раз в день дает возможность переместится на огромное расстояние, обратившись в пучок света.
Иммунитет к Ядам и Болезням.


Раса: Истинный Аурей - восприятие, инициатива x4, интеллект, запас маны, контроль маны x2
Быстрая обучаемость (удвоенный опыт)
Идеальные Рефлексы - Видит под любым сокрытием.
Особенность "проклятье Крови" преобоазовано в "Чутье Крови" - автоматически чувствует в границах восприятия любую кровь, живых существ и жидкости.

Навыки: Навыки по синергии (отключают иные, меньшие бонусы):

Навык: Поднимающийся до вершины вновь - скорость набора опыта x2

Сила - Увеличение урона в ББ в 5 наз, игнорирует артефакты вплоть до легендарных.
 
Скорость - резкое движение шанс 1/2.
Навык - уклонение на месте. Очки уклонения x2.
100% шанс уклониться от первой атаки.

Инициатива - шанс на доп атаку 1/2.
Утроенное количество действий.

Выносливость - Ушестеренные ХП и ЗС, Регенерация - 1/10 каждый ход.
Первая атака не убьет.

Интеллект - учетверенный урон, скидка на доп заклы и придумывание заклинаний - в 4 раза. Может на каждом уровне бесплатно придумать 1 заклинание.

Запас маны:
X10 бонус к очкам. Восстанавливается в обычных условиях - 1/4 в ход.
В бою - 1/10 в ход.

Контроль маны - в ход можно 8 заклинаний (по инициативе)
Скидка - в 5 раз для уменьшения расхода маны вдвое.
Восприятие: Органы чувств невозможно отключить.
Может предвидеть в ход действия 2 противников бесплатно. Остальные - по общим основаниям
Класс: Заклинатель
Искусство Фехтования: Яр-тен (5) - Форма Холодной Ярости - сильнейшая форма аурейского фехтования, что многократно превосходит все остальные. Базово дает 70% атаки и защиты против обычного искусства Фехтования равного уровня, взамен потребляя 10 маны за каждый удар в атаке или отражение атаки в защите. На каждое отражение тратится ЗС - 10 единиц. На каждую атаку тратится 50 ЗС. За 100 маны за каждый удар можно в ход повысить шанс до 90% атаки и защиты против обычного искусства фехтования равного уровня. На каждое отражение тратится 100 ЗС, а на атаку - 500 ЗС. Нельзя использовать этот стиль фехтования при нестабильном эмоциональном состоянии.
Воля (0)
Защита (0)
Стальной дух (0)
Игнорирование усталости (0)
Тело за гранью смерти (0)
Разум превыше боли (0)
Крепкое тело (0)
Магический удар (0)
Сокрытие (0)
Критический удар (0)
Массовое сокрытие (0)
Абсолютное спокойствие (0)
Уязвимая точка (0)
Телепортация (0)
Массовая телепортация (0)
Слабость (0)
Скорость колдовства (10)
Сила маны (10)
Мудрость (10)
Великий контроль (0)
Магическая специализация: (0)
Магическое укрепление тела (0)
Смежная магическая специализация: (0)
Давление маны (0)
Чувство Почтенного: 0
Сила: 20×4×5=400
Скорость: 20×16=320 ур 5 = 1 600
Инициатива: 20×16×4 ур 5 = 6 400
Восприятие: 20×16=320
Выносливость: 20×4×6*3= ур 5 = 7 200
Интеллект: 20×16 ур 3 = 960  для урона 1 920
Запас маны: 20×16×10*4= 3200 ур 3 38 400
Контроль маны: 20×16 ур 5 = 1 600
Школа магии:
Аркана: 5 ур
Свет: 5 ур

Общий опыт: 276
Свободный опыт: 0
« Последнее редактирование: Мая 27, 2025, 18:22:31 от Drusha »
Творческая сучность... Сущность!

    Оффлайн Тилия

    • Сообщений: 421
    • Karma: 8
      •  


    Великий Дар: Природа
    Эффективность магии природы x3. Эффективность особых заклинаний (цветы, восстановления) повышена, всегда есть шанс 1/6 на их срабатывание.
    Возможно создавать бесплатно заклинания на каждом уровне школы Природы.
    Возможно создавать "апокрифиты" - подшколы Природы, со своими эффектами и особенностями, способными перерасти в новые школы.

    Раса: Лесная Фея
    Расовая Особенность: Близость к природе – может разговаривать с животными и духами без дополнительных условий. Они дружелюбно настроены.
    Два пути Природы: На выбор – эффективность магии природы или магии жизни x2, открыты по умолчанию для изучения особые школы магии, но до них надо дорасти.

    Сила: 4 * 1ур
    Скорость: 7 * 3ур
    Инициатива: 7 * 3ур
    Восприятие:  7 * 4ур
    Выносливость: 5 * 3ур
    Интеллект: 10 * 6ур (*2 - расовый бонус, *6 - эффективность для магии природы)
    Запас маны: 10 * 6ур (*2 - расовый бонус, *3 - классовый бонус)
    Контроль маны: 10 * 7ур

    Магия природы: 7

    Мудрость: 10
    Сила маны: 10
    Скорость колдовства: 10
    Маг. укрепление тела: 1
    Специализация (природа): 5
    Великий контроль: 3

    ХП: 13/15   ЗС: 19/30   МП: 263/360

    Опыт: 0/369
    « Последнее редактирование: Октября 15, 2025, 16:09:51 от Тилия »
    Талант: Великий дар: Природа.
    Магия природы 6

    Опыт: 0/299

      Оффлайн Ариман

      • Сообщений: 129
      • Karma: 1
        •  
      Зрачок Ифи
      Ранг: легендарный
      Интеллект и Восприятие считаются за 12.
      Иммунитет к лишению восприятия.
      Бонус к интеллекту: 3x
      Видит потоки маны, может по ним выучить заклинание или школу магии 1 ур без траты опыта. Может выучить особые заклинания уровня своей школы магии, если видит их.
      Может определять магический/немагический предмет.
      Особая чувствительность к мане.
      Лигеллас

      Колдун

      Талант: Зрачок Ифи (легендарный)
      Спойлер

      Мудрость - 10 ур
      Сила маны - 10 ур
      Скорость колдовства - 10 ур

      Магическое укрепление тела - 1 ур
      Великий контроль - 1 ур
      Магическая специализация - 0 ур

      Сила: 5 - 2 ур = 10
      Скорость: 5 - 5 ур = 25
      Инициатива: 5 - 3 ур = 15
      Восприятие: 12*2 - 5 ур = 120
      Выносливость: 5 - 5 ур = 25
      Интеллект: 12*3 - 7 ур = 252
      Запас маны: 10*2 - 7 ур * 4 = 560
      Контроль маны: 10 - 9 ур * 2 = 180

      Школа магии:
      Тьмы - 6 ур
      Смерти - 2 ур

      ОЗ 25/25 ЗС 50/50 ОМ 560/560

      Опыт: 644
      Свободный: 282

        Оффлайн Орисса

        • ฅ^•ﻌ•^ฅ
        • Сообщений: 227
        • Karma: 2
          •  
        Апофеоз Реакции.
        Скорость, Восприятие - 12.
        Инициатива - 18

        Требование к предвиденью одного противника - убрано.

        Всегда есть шанс минимум 10% отразить атаку противника в ББ.
        Всегда есть шанс 30% уклониться от атаки. Тенденциозно распространяется и далее.

        Ходит впереди всех, если нет преимущества в скорости X2 (как герте). Шанс на резкое движение повышен до 3/6.

        Вещи: Плащ невидимка.

        « Последнее редактирование: Мая 24, 2025, 15:22:56 от Орисса »
        Талант: Апофеоз Реакции
        Тень Е2.
        Плащ невидимка.
        3 из 100
        Характеристики
        Сокрытие: 10
        Фехтование: 10
        Критический удар: 10
        Массовое сокрытие: 1
        Абсолютное спокойствие: 4
        Уязвимая точка: 9

        Сила: 8 * 7 = 56
        Скорость: 12*2 * 5 = 120
        Инициатива: 18 * 5 = 90
        Восприятие: 12 * 3 = 36
        Выносливость: 4 * 6 = 24
        Интеллект: 7
        Запас маны: 3
        Контроль маны: 4

        Опыт: 307
        Свободный: 0

          Оффлайн Фабиан ден Истейн

          • Сообщений: 794
          • Karma: 2
            •  
          Фабиан ден Истейн

          [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

          Глаза Мудреца.
          Ранг: легендарный.
          Видит потоки маны (можно выключать), видит сквозь немагические предметы. Может определять ауру (опасность) от конкретного пользователя. Прикидывать их силу (+- 100, 1000 опыта, для высших существ -10 000, 100 000 и далее) - перегрузка наступит (на уровне смертного до рыцаря) при просмотре стадии барона.

          3x бонус к интеллекту.
          Интеллект и контроль маны считаются за 12. 
          Ликвидирован дебафф за скорость - всегда есть шанс уклониться/отразить атаку с шансом 10%, тенденциозно распространяется вверх.
          Особое понимание магических процессов.
          При виде магического предмета с шансом 1/3 может определить его примерное назначение.

          В случае травмы одного глаза - бонусы уменьшаются (кроме расовых показателей км и интеллекта), обоих - остаются только интеллект 12 и км 12.

          Колдун D1

          Магия Тьмы 7 ур.
          Магия Воздуха 6 ур.

          Мана: 224
          ЗС: 70

          Сила: 6*2 ур. (12)
          Скорость: 5*5 ур. (25)
          Инициатива: 5*5 ур. (25)
          Восприятие: 6*4 ур. (24)
          Выносливость: 7*5 ур. (35)
          Интеллект: 12*5 ур. (60) (120 для поглощения, 720 для урона с уч. силы маны, 1080 для урона школой воздуха)
          Запас маны: 7х4*8 ур. (224)
          Контроль маны: 12*13 ур. (156, эфф. 624)

          Мудрость 10
          Сила маны 10
          Скорость колдовства 10
          Маг. укр. тела 5
          Спец. (воздух) 5
          Вел. Контроль 5 (50 очков)

          Опыт: 510/510

          Языки: нелл. (4), старонелл. (3), куайт. (3), кеан. (3), фарр. (3), лигелл. (3), 0.9 ОЯ
          « Последнее редактирование: Октября 15, 2025, 17:02:56 от Фабиан ден Истейн »
          Фраги для Хорни: 22/100
          Талант: Глаза Мудреца
          Колдун D1
          Магия Тьмы 7 ур.
          Магия Воздуха 6 ур.
          Опыт: 510/510
          Мана: 108/226
          ЗС: 63?/70

            Оффлайн Новиль

            • υ´• ﻌ •`υ
            • Сообщений: 204
            • Karma: 6
              •  
            Новиль Исорий


            Спойлер

            Раса: полукровка герте/ирист.
            Особенности:
            Сила х2 от мамы
            Чутье крови и видение под сокрытием от папы

            Опыт: 650 Свободный опыт: 282

            Магия:
            Небесной Любви 7 ур
            Энергия любви: 250
            заклинания небесной любви
            Небесная Любовь
            Особый Эффект: Небесное вдохновение. Усиляет эффект данной школы магии, если рядом находятся близкие люди на 10%. Если их 5 и более – на 20%.
            На каждое заклинание вместе с маной расходуется особая энергия любви. Она накапливается от близости, разговоров, проявления любви.
            Уровень 1
            1. (З). Малый Щит Любви. Ставит в выбранной точке преграду. Ее защита – очки интеллекта. За «2» энергии любви– очки интеллекта x2.
            2. (П). Поддержка любви. Лечит выбранную цель на уровень интеллекта. За «2» энергии любви или по отношению к любимому человеку – лечит на очки интеллекта.

            Уровень 2
            1. (А). Луч любви. Атакует выбранную цель на очки интеллекта/3. За 5 очков любви увеличивает урон до очков интеллекта и вызывает у цели легкую дезориентацию.
            2. (П). Малый покров любви. Выбранная цель получает +10% к одной своей характеристике. Действует уровень интеллекта/4. За 5 очков любви или по отношению к любимому увеличивает действие до уровень интеллекта/2.

            Уровень 3
            1. (З). Дымка Любви. Создает дымку, дезориентирующую цели в пределах очки восприятия/8. За 10 очков любви или если применяется к любимому – эффект не действует на союзника.
            2. (З). Доспех Любви. Каждый ход Защищает выбранную цель на очки интеллекта x2. За 10 очков любви или если применяется к любимому – удваивает эффект.
            3. (П). Лечение любви. Лечит выбранную цель на уровень интеллекта x3. За 10 очков любви или если применяется к любимому – лечит на очки интеллекта x3.

            Уровень 4
            1. (Т). Территория Малых покровов любви. Создается 1 ход. Действует ур инты/4. Ко всем союзникам применяется малый покров любви. Увеличивает действие вдвое за 20 очков любви.
            2. (А). Сфера Любви. Создает три луча любви по условиям 1А 2 ур., каждый из которых считается отдельным заклинанием. За 20 очков любви улучшает урон и вызывает легкую дезориентацию.
            3. (З). Аура Любви. Выбранная цель получает бафф 10% к искусству фехтования на уровень интеллекта/3. За 20 очков любви или по отношению к любимому увеличивает бафф до 20%.
            4. (П). Покров любви. Выбранная цель получает +20% к одной своей характеристике. Действует уровень интеллекта/4. За 20 очков любви или по отношению к любимому увеличивает действие до уровень интеллекта/2.

            Уровень 5
            1. (А). Поток Любви. Атакует малую группу целей на очки инты x4. За 50 очков любви удваивает эффект.
            2. (З). Великий Доспех Любви. Каждый ход Защищает выбранную цель на очки интеллекта x5. За 50 очков любви или если применяется к любимому – удваивает эффект.
            3. (П). Призыв Купидона. Стоит 100 очков любви. Призывает Существо чистой любви. Хп – Очки инты x4, может использовать магию любви до 3-го уровня включительно. Одно заклинание в ход. Живет уровень интеллекта.
            4. (П). Воскрешение любви. Лечит выбранную цель на очки интеллекта x3, воскрешает, если она умерла на этом ходу.  За 50 очков любви улучшает эффект вдвое (хил + 1 ход на воскрешение).

            Уровень 6
            1. (Т). Территория Любви. Создается 2 хода. Радиус восприятия/5. Действует уровень интеллекта/4. Усиливает чувства в округе, собирает очки любви прямо в бою.
            2. (А). Убийственная любовь. Выбирает цель и атакует ее напрямую на уровень интеллекта. Игнорирует доспехи и защиты. Не действует на цель без эмоций. За 150 очков любви урон повышается до «очки интеллекта».
            3. (З). Великая аура любви фехтовальщика. Выбранная цель получает бафф 20% к искусству фехтования на уровень интеллекта/3. За 120 очков любви или по отношению к любимому увеличивает бафф до 30%.
            4. (З).  Великая аура любви ассасина. Выбранная цель получает бафф 20% к сокрытию на уровень интеллекта/3. За 120 очков любви или по отношению к любимому увеличивает бафф до 30%.
            5. (П). Окружающий покров любви. Выбранная цель получает +20% к двум своим характеристикам. Действует уровень интеллекта/4. За 120 очков любви или по отношению к любимому увеличивает действие до уровень интеллекта/2.

            Уровень 7
            1. (А). Волна Любви. Атакует по площади на Очки интеллекта x4, сбивает с ног. За 200 очков любви эффект сбития с ног усиливается.
            2. (З). Доспех Любящего. Каждый ход Защищает выбранную цель на очки интеллекта x10. Доспех спасает от одного смертельного удара и лечит каждый ход на очки интеллекта. При разрушении также атакует разрушителя на очки интеллекта. За 250 очков любви или если применяется к любимому – удваивает эффект.
            3. (З). Аура отражения. Действует уровень интеллекта. Блокирует эффекты чувства почтенного, поиска по чувствам, магии эмоций, крови, вызывающих изменения эмоционального состояния вплоть до 7 ур. включительно. За 200 очков любви блокирует также и 8 уровень.
            4. (П). Призыв Владыки Любви. Стоит 300 очков любви. Призывает Существо чистой любви. Хп – Очки инты x8, может использовать магию любви до 5-го уровня включительно. Два заклинания в ход. Живет уровень интеллекта.
            5. (П). Великое лечение любви. Лечит выбранную цель на очки интеллекта x6, воскрешает, если она умерла в течение двух ходов.  За 250 очков любви улучшает эффект вдвое (хил + 2 хода на воскрешение).
            Магия льда 5 ур

            Маг
            Скорость колдовства: 9
            Мудрость: 0
            Сила маны: 10

            Характеристики:
            Сила 10 х 2 х (1 ур)
            Скорость 14 х (1 ур)
            Иниц 14 х (4 ур)
            Восприятие 15 х 2 х (5 ур)
            Выносливость 8  х (3 ур)
            Интеллект 18 х 4 х (7 ур)
            ЗМ 12 х 4  х (6 ур)
            КМ 12 х (12 ур)

            Талант: Идеал Ума
            Интеллект считается за 18
            Восприятие, запас маны, контроль маны за 12.
            Бонус к очкам интеллекта x4.
            Бонус к очкам восприятия x2
            Особая эффективность гос управления
            Снижение вчетверо требований по опыту/очкам инты для придумывания новых заклов.
            Доступен кубик на глубокий анализ ситуации.
            Можно в пределах маг специализации на каждом уровне придумывать закл.
            Может по кубу получать доп инфу для решения загадок.
            Может по кубу догадываться до определенных событий.
            « Последнее редактирование: Октября 22, 2025, 07:22:10 от Новиль »
            Талант: Идеал Ума

              Оффлайн Фэйрион

              • Сообщений: 152
              • Karma: 2
                •  

              Быстрая как свет

              Скорость за 18, инициатива, восприятие за 12.
              Резкое движение – шанс ½
              Штраф за скорость наступает при 3x превосходстве. Может за трату ЗС X10 удвоить свою скорость на следующий ход. Тогда каждое действие будет потреблять в десять раз больше ЗС.
              Минимальный шанс уклонения: 30%, шанс отразить атаку 10%.
              Требование для предвиденья одной цели убрано.

              Меч
              Спойлер
              Редкий.
              Дает +30% к урону, первый удар по условиям резкого движения.
              « Последнее редактирование: Мая 25, 2025, 17:21:39 от Фэйрион »
              Талант: Быстрая как свет
              ≽^•⩊•^≼

              Характеристики
              Сила: 8*2 - 6 мур = 96
              Скорость: 18 - 5 мур = 90
              Инициатива: 12 - 4 мур = 48
              Восприятие: 12 - 1 мур
              Выносливость: 4 - 4 мур = 16
              Интеллект: 7 - 1 мур
              ЗМ: 3 - 1 мур
              КМ: 4 - 1 мур
              НP 32 ЗС 64

              Сокрытие - 2 мур
              Искусство фехт. - 4 мур
              Крит. удар - 5 мур

              Общ. опыт/свободный: 80/0

              Кинжал, меч(редкий), коготки и зубки

                Оффлайн Анхель

                • Сообщений: 159
                • Karma: 2
                  •  
                Анхель Исорий


                Раса: полукровка герте/ирист.
                Особенности:
                Сила х2 от мамы
                Чутье крови и видение под сокрытием от папы

                Опыт: 400 Свободный опыт: 0

                Магия:
                Небесной Любви 5 ур

                Рыцарь
                Искусство фехтования: 13 + 20 (талант)
                Искусство защиты: 11
                Воля: 10
                Игнорирование усталости: 0
                Боевой дух: 4
                Тело за гранью смерти: 0
                Уход от атак: 1

                Характеристики:
                Сила: 12*2*2 уровень 10
                Скорость 14 уровень 10
                Иниц 14 уровень 10
                Восприятие 15 уровень 2
                Выносливость 12*2*3 уровень 6
                Интеллект 13 уровень 2
                ЗМ 7 уровень 1
                КМ 8 уровень 5

                Талант: Божественное фехтование: Пробуждение Сути
                Сила, Скорость, Выносливость считаются за 12.
                Очки силы и выносливости x2.
                +20 ур. к навыку «Искусство Фехтования», скидка на его прокачку x2.
                Открывает возможность изучать с удвоенной скидкой стили фехтования.
                Минимальный шанс на уклонение от атаки – 40%.
                +30% шанс отразить/успешно проатаковать.
                Добавлен Навык: Уход от атак ур.1 Сравнивает уровень этого навыка с искусством фехтования врага. Если они равны – дает +10% шанса к уклонению. Если он выше дает по +10% к уклонению за уровень вплоть до 100%.
                « Последнее редактирование: Октября 17, 2025, 12:26:35 от Анхель »
                Талант: Божественное фехтование: Пробуждение Сути
                Характеристики
                Сила: 12*2*2 уровень 9
                Скорость 14 уровень 9
                Иниц 14 уровень 8
                Восприятие 15 уровень 2
                Выносливость 12*2*3 уровень 5
                Интеллект 13 уровень 2
                ЗМ 7 уровень 1
                КМ 8 уровень 1

                  Оффлайн Райз

                  • Сообщений: 87
                  • Karma: 3
                    •  
                  Райз.

                  Апофеоз силы:
                  Сила за 18, скорость и выносливость за 12.
                  Урон в ББ повышен втрое.
                  При ударе есть шанс чет/нечет разрушить артефакт вплоть до великого включительно.
                  Всегда есть шанс 20% пробить фехтование врага через блок и нанести урон, если показатель очков силы выше. Если выше вдвое и более - шанс возрастает до 50%. Если выше втрое и более до 75%. Если вчетверо и более - до 100%.
                  В магический удар (навык) можно вкладывать заклинание.

                  Специализация: сила х2

                  Меч десятника Кеанолов: необычный +20% к урону, удвоенный урон по воле

                  Воин
                  Общие бонусы: Снижение получаемого урона в два раза. Повышение наносимого урона в ББ в два раза. Количество очков здоровья и очков запаса сил X3


                  « Последнее редактирование: Мая 29, 2025, 14:34:27 от Райз »
                  Апофеоз силы
                  Спойлер
                  Искусство Фехтования:10ур.
                  Воля: 3ур.
                  Искусство защиты:6ур.
                  Сила (18х2):6ур.
                  Скорость 12:2ур.
                  Инициатива 7:6ур.
                  Восприятие 10:1 ур.
                  Выносливость: 12:5ур.
                  Интеллект 7:1ур.
                  Запас маны 3:1ур.
                  Контроль маны: 4:1ур.

                  Опыт: 153/5

                    Оффлайн Девора

                    • Vive ut vivas
                    • Сообщений: 464
                    • Karma: 10
                      •  
                    Девора Исорий
                    Спойлер

                    Опыт (х2): 1 902    Свободный: 78,5
                    Магия тьмы 8 Ур.
                    Магия арканы 8 Ур.

                    Оружие: Меч "Вирм" урон 1,3 + очки интеллекта

                    Класс: Тень

                    Фехтование: 20 ур
                    Критический удар: 20 ур
                    Сокрытие: 15 ур
                    Массовое сокрытие: 10 ур
                    Абсолютное спокойствие: 20 ур
                    Уязвимая точка: 20 ур

                    Характеристики:

                    Сила: 18 × 4 × (10)
                    Бонус за «12» силы расы – Урон увеличен в 3 раза. Игнорирует защитные эффекты артефактов вплоть до Эпического уровня.

                    Скорость: 18 × 4 х (10)
                    Бонус: Шанс резкого движения 1/3, уклонение (ос+ои)/2

                    Инициатива: 18 × 4 х (10)
                    Бонус:1/6 на доп удар, удвоенное количество действий

                    Восприятие: 15 × 2 × (10)
                    Бонус: Возможность видеть в темноте, обостренные слух, обоняние, осязание. Возможность предвидеть противника.

                    Выносливость: 18 × 4 × 2 × (10)
                    Бонус: х2 ЗС и ХП, Регенерация

                    Интеллект: 15 × 2 × (20)
                    Бонус:х2 урон от заклинаний, х2 поглощаемый урон, х2 продолжительность сокрытия.

                    Запас маны: 15 × 2 × 4 × (10)
                    Бонус: х4 к ЗМ

                    Контроль маны: 15 × 2 × (10)
                    Бонус: +1 закл, /2 требования контроля маны

                    Талант Алаи: Великое Пожирание
                    Ранг: Талант Алаи низшей ступени
                    Спойлер
                    Еще до своего рождения это Дитя Пожирало Души. А потому будет неудивительно, если она продолжит…
                    Для утоления Голода необходимо пожирать души. Не ниже «золотой» по качеству. Как минимум раз в неделю.
                    Бонусы: Шанс усвоить душу +2/6. Возможно не умереть, если не прокинулся куб при поглощении.
                    Особая эффективность поглощения – может получить до 20% опыта цели.
                    Иммунитет к давлению маны – в таком случае поглощает ману из него.
                    Иммунитет к любым эффектам запечатывания маны, разрушения развития.
                    Биологическое Бессмертие.
                    Может летать.
                    Иммунитет к ядам и болезням.
                    Может поглощать любое заклинание, которое на нее направлено без траты действий и пополнять свой запас маны (даже если это авада кедавра). Условие – заклинание не должно превосходить по урону более чем в 100 раз очки интеллекта Деворы.

                    Раса: полукровка (неллай, инелл, герте)
                    Быстрая обучаемость (удвоенный опыт)
                    Идеальные Рефлексы - Видит под любым сокрытием.
                    Особенность Чутье Крови - автоматически чувствует в границах восприятия любую кровь, живых существ и жидкости
                    Две школы магии (как и у аринов)

                    Навык: Ненависть Неизлечима. Обращение к Ненависти способно преобразовать эту эмоцию в ману или здоровье. На данный момент - куб. Возможно развитие данного навыка в Бессмертном Мире

                    Языки: неллайский (3), инелльский (3), герте (3), иристов (2), куайтов (1)
                    « Последнее редактирование: Октября 22, 2025, 11:05:37 от Девора »
                    Талант Алаи: Великое Пожирание
                    30 из 100
                    Магия тьмы 8 Ур.
                    Магия арканы 8 Ур.
                    Меч Вирм

                      Оффлайн Эмма

                      • Сообщений: 243
                      • Karma: 1
                        •  
                      Эмма Ден Ант

                      Талант Давлеющая мана
                      Ранг: Божественный
                      Восприятие, Интеллект, Запас маны, Контроль маны за 12, очки запаса маны x4, очки контроля маны x2.
                      +20 уровней к навыку «сила маны», удвоенная скидка на него, открыт навык «сгущенная мана», дающий урон от заклинаний +10% за уровень.
                      +20 уровней к навыку «мудрость», удвоенная скидка на него, открывает особый навык «обволакивающая мана».
                      Обволакивающая мана: каждый уровень дает возможность вложить 5 маны в особый щит, окутывающий тело пользователя. Заклинание, попавшее в этот щит, если количество вложенной в него маны Меньше чем в щите не срабатывает. Если больше – оно теряет эффект/урон пропорционально размеру щита.
                      Заклинание не может быть поглощено кем либо без таланта «Великая Мана» или его развития или если его навык сила маны не превосходит на 20 уровней и более.

                      Раса: полукровка герте/неллай.
                      Чутье крови и видение под сокрытием. Удвоенный опыт, не может распределять в бою.

                      Класс: Колдун
                      Скорость колдовства: 20
                      Сила маны: 30 +20
                      Мудрость: 30 +20
                      Великий контроль: 10
                      Магическая специализация (Тьма): 10
                      Магическое укрепление тела: 0
                      Обволакивающая мана: 10
                      Сгущенная мана: 20

                      Характеристики:
                      Сила: 7*1
                      Скорость: 12*9
                      Инициатива: 12*9
                      Восприятие: 12*5
                      Выносливость: 8*4*2
                      Интеллект: 12*10
                      Запас маны: 12*5*4(талант)*4(класс)*4(за 12)
                      Контроль маны: 12*10*2(талант)*2(класс)

                      Школы магии
                      Тьмы 8 уровень

                      Опыт: 1497/4
                      « Последнее редактирование: Октября 23, 2025, 22:31:41 от Эмма »
                      Талант Давлеющая мана
                      Спойлер
                      Класс: Колдун
                      Скорость колдовства: 10
                      Сила маны: 10 +20
                      Мудрость: 10 +20
                      Великий контроль: 0
                      Магическая специализация (Тьма): 5
                      Магическое укрепление тела: 0
                      Обволакивающая мана: 2
                      Сгущенная мана: 5

                      Характеристики:
                      Сила: 7*1
                      Скорость: 12*5
                      Инициатива: 12*6
                      Восприятие: 12*3
                      Выносливость: 8*3*2
                      Интеллект: 12*6
                      Запас маны: 12*3*4(талант)*4(класс)
                      Контроль маны: 12*8*2(талант)*2(класс)

                      Школы магии Тьмы 8 уровень

                        Оффлайн Номул

                        • Сообщений: 60
                        • Karma: 1
                          •  
                        Номул Ден Ант

                        Талант: Король Теней
                        Ранг: Священный.
                        Интеллект, запас маны, контроль маны за 15
                        Очки интеллекта х2
                        Эффективность магии теней х2
                        Добавляет +15 ур к навыку сокрытие, удвоенная скидка на его прокачку.
                        Открыта магия теней.
                        Открыт специальный навык: Перемещение через тень 1 раз в день позволяет перемещаться в ближайшую помеченную тень. Каждый уровень + 1 использование в день.
                        За 10 ур. Возможно остаться в тенях и ждать. В тенях скорость восстановления МП, ХП И ЗС повышена вдвое.
                        За 20 ур. Дает шанс 1/6 на превращение в тень. Каждый 10 ур последующий повышает шанс на 1/6. Превращение в тень дает неуязвмость к физическим атакам, но и сам атаковать можешь только магией теней.
                        Развитие этого навыка открывает новые возможности взаимодействия с тенями...

                        Тень
                        Фехтование: 20
                        Сокрытие: 10 + 15
                        Критический удар: 10
                        Массовое сокрытие: 10
                        Абсолютное спокойствие: 10
                        Уязвимая точка: 10
                        Перемещение через тень: 20

                        Характеристики:
                        Сила: 12*6
                        Скорость: 14*9
                        Инициатива: 14*9
                        Восприятие: 15*4
                        Выносливость: 14*3*2
                        Интеллект: 15*5*2
                        Запас маны: 15*4*2
                        Контроль маны: 15*6

                        Школы магии:
                        Магия теней 6 уровень

                        Опыт: 886/1
                        « Последнее редактирование: Октября 23, 2025, 22:34:02 от Номул »
                        Талант: Король Теней
                        Спойлер
                        Тень
                        Фехтование: 15
                        Сокрытие: 10 + 15
                        Критический удар: 10
                        Массовое сокрытие: 0
                        Абсолютное спокойствие: 0
                        Уязвимая точка: 0
                        Перемещение через тень: 20

                        Характеристики:
                        Сила: 12*6
                        Скорость: 14*7
                        Инициатива: 14*8
                        Восприятие: 15*4
                        Выносливость: 14*3*2
                        Интеллект: 15*5*2
                        Запас маны: 15*4*2
                        Контроль маны: 15*6

                        Школы магии:
                        Магия теней 6 уровень

                          Оффлайн Drusha

                          • GM
                          • Darth Sidius (Superadmin)
                          • goldsilverbronzethorium
                          • Сообщений: 18578
                          • Karma: 122
                            •  Мужской
                          Фэйрион

                          Сила: 8*2 - 6 мур = 96
                          Скорость: 18 - 6 мур = 108
                          Инициатива: 12 - 6 мур = 72
                          Восприятие: 12 - 4 мур 48
                          Выносливость: 4 - 6 мур = 24
                          Интеллект: 7 - 1 мур
                          ЗМ: 3 - 1 мур
                          КМ: 4 - 1 мур
                          НP 32 ЗС 64

                          Сокрытие - 7 мур
                          Искусство фехт. - 6 мур
                          Крит. удар - 6 мур

                          Общ. опыт/свободный: 160/1

                          Кинжал, меч(редкий), коготки и зубки
                          Творческая сучность... Сущность!