Мафия Форум

Мафия => Раки => Тема начата: RK от Ноября 18, 2014, 19:28:03

Название: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 18, 2014, 19:28:03
http://youtu.be/nedohYSmXLY (http://youtu.be/nedohYSmXLY)

Unreal 1.5. The Fall

Неизвестный заключённый смог вырваться с планеты На Пали, убив при этом Королеву Скааржей. Затем ему пришлось вернуться и выполнить задание десантников. Он был предан своими «работодателями» и чуть было не лишился жизни. И ему удалось спастись во второй раз.
Однако неизвестный герой был не единственным, кто выжил при крушении корабля Vortex Rikers. На планете На Пали за жизнь боролись ещё несколько преступников. Одновременно на планете вела раскопки корпорация Liandri, чьи десантники активно истребляли любые угрозы финансовому благополучию колонии. Всё это, а также смерть Королевы, не могло не взбесить загадочную империю Скааржей, которые поклялись истребить людей на корню. Но никто и предположить не мог, что народ Нали не так прост, как кажется на первый взгляд...

Геймеры:
01. Quake — Vandora Adept (MANIAC!).
02. SiN — Skaarj Warrior (Skaarj Team).
03. Half-Life — Skaarj Lord (Skaarj Team).
04. F.E.A.R. — Spy Trooper (Neutral).
05. NoLF — Suicider-Prisoner (Neutral -> Vortex Rikers Team).
06. Doom — Skaarj Scout (Skaarj Team).
07. Deus Ex — Ice Skaarj (Neutral).
08. Kingpin — Recidivist Prisoner (Vortex Rikers Team).
09. XIII — Assault Trooper (Trooper Team).
10. System Shock 2 — Trooper Commander (Trooper Team).
11. Duke Nukem — Scout Trooper (Trooper Team).
12. Serious Sam — Murderer (Vortex Rikers Team).
13. C&C Renegade — Prisoner (Vortex Rikers Team).

Правила:
Почти стандарт для рангов:
Спойлер
1. Ведущий (ГМ) всегда прав.
2. Игра начинается с регистрации участников. Выбирается одна из компьютерных игр (шутеров).
3. Никакого Дня 0. Игроки получают роли после того, как ведущий закроет набор. После закрытия набора рассылает роли. Игроки должны подтвердить роли.
4. После регистрации начинается Ночь 01. В рамках Ночи 01 игроки направляют в личных сообщениях на форуме либо иными средствами ночные действия (НД). Лучше всего отправлять НД в ЛС, далее по приоритету: skype (Kojima-kun), e-mail (ex-ray@rambler.ru), мобильный (89261006595) (если Интернета внезапно лишились).
В случае вопросов или несоответствий ведущий уведомит об этом игроков.
Лимит на отправку НД с 23:00 до 12:00 всегда! Лимит может быть укорочен или продлён в особых случаях (об этом предупредят отдельно)).
4.1. Все НД раздельны, если в ролях не указано иное.
4.2. Записок в игре нет.
4.3. В игре есть хинты. Интуитивный характер.
5. По итогам обработки НД ГМ направляет игрокам ответы на НД и публикует «газету» с итогами ночных событий. Газета носит сжатый, по возможности сюжетный характер.
6. Голосование носит закрытый. Причина? Игра командная. Голосовать надо в ЛС! И есть только голоса против.
Переголосовывать можно бесконечное количество раз.
6.1. Если игрок не проголосовал, на него накидываются два штрафных голоса. Штрафы не аккумулируются.
6.2. Роль повешенного вскрывается.
6.3. ННВ в игре нет, кроме особых случаев!
7. В игре можно раскрывать свои роли и НД.
8. Игра носит смешанный по части вскрытия ролей. Вскрывать роли и НД можно, однако по итогам Ночи роли убитых раскрываться будут при определённых условиях. Роль казнённого может быть раскрыта в соответствии с п. 6.2 Правил.
9. Самое главное правило — играйте в удовольствие![/size][/font]

Отличия от стандартных правил и на что стоит обратить внимание:
- все НД раздельные (т.е. выполняется либо одно, либо другое), если в ролях не указано иное;
- записок в игре нет;
- вскрывается роль одного из убитых за Ночь (рандом). Если убитый один, роль не вскрывается. Если убитых больше троих, вскрываются не менее двух ролей (рандом);
- голосование проходит в закрытом режиме (в ЛС ведущему);
- голосуют только против;
- итоги голосования подводятся упоминанием имени казнённого и его роли;
- если между кандидатами голоса разделились поровну, казни не происходит (т.е. ННВ);
- интуитивный характер хинтов;
- игроки могут раскрывать роли в любое время игры, даже если игроков менее 10 (но надо ли? В командной-то!).

Роли:
Особенности игры:
- командная;
- сюжетная (за основу взята игра Unreal, Return to Na Pali, Operation Na Pali, Unreal Tournament);
- ранговая игра (вскрытия возможны, роли убитых вскрываются при условиях, роли повешенных вскрываются).

Правила убийств:
- группировки (Скааржи, Десантники, Заключённые) обязаны убивать (-) каждую Ночь. Убивать может лишь один из игроков, входящих в группу, если в ролях не указано иное;
- если в группировке (Скааржи, Десантники, Заключённые) остаётся один игрок, он может убивать и исполнить основное (одно из основных) НД вместе с убийством;
- если нейтрал-одиночка завербован в свою команду, но впоследствии команду истребили, кроме завербованного, он вновь становится свободным, его цели становятся прежними (как на старте игры).

[attach=2]

Скааржи

Описание: воинственная и крайне агрессивная раса гуманоидов, поработившая планету На Пали и населяющий её народ Нали. Во время крушения корабля Vortex Rikers впервые столкнулась с расой людей, начав уничтожение уцелевших. События положили начало войны между Скааржами и людьми. Скааржи, по сути, являются насекомоподобной расой с соответствующей общественой организацией.

Победа: уничтожить всех.
Полная победа: уничтожить всех, самостоятельно убить главу Десантников, поработить Скааржа-Ассасина.

Бонус фракции: единожды за игру могут совершить двойное убийство, но не раньше Ночи 02 (не важно кем).

Скаарж-скаут
НД (И): разведка — узнаёт группировку игрока (если игрок одиночка, следует провал). При повторной проверке узнаёт роль.
Пассивка: знает никнеймы всех гостей.
Оружие: контактное/энергетическое (рандом).

Скаарж-воин
НД-01 (+): защита — защищает игрока от одного покушения. Каждая вторая успешная защита влечёт контрнападение.
НД-02 (И): проверка на тип оружия. При повторной проверке узнаёт полный список вооружения игрока либо конкретный вид оружия.
Пассивка: ловкость — единичная защита от повешения.
Оружие: контактное/энергетическое (рандом).

Скаарж-лорд
НД-01 (+): наделяет иммунитетом от перевода.
НД-02 (И): вербовка Айс-Скааржа. Может выполняться вместе с НД-01.
Пассивка: защита от покушения. Восстанавливается через одну Ночь.
Оружие: контактное/энергетическое (рандом).

[attach=3]

Десантники Корпорации «Лиандри»

Описание: корпорация занимается добычей полезных ископаемых. Высадила десант на планету На Пали с целью обеспечения разведки полезных ископаемых. Однако нападение Скааржей спутало планы. Также корпорация Лиандри известна популяризацией т.н. «Турниров».

Победа: уничтожить всех.
Полная победа: уничтожить всех, самостоятельно убить главу Преступников, поработить Пехотинца.

Бонус фракции: единожды за игру могут совершить двойное НД (не важно какое и кем).

Десантник-скаут
НД (И): разведка — узнаёт группировку игрока (если игрок одиночка, следует провал). При повторной проверке узнаёт роль.
Пассивка: знает никнеймы всех гостей.
Оружие: пулемёт («Стингер»).

Десантник-штурмовик
НД-01 (+): лечение — лечит от любого количества покушений.
НД-02 (-): перевод НД на конкретного игрока. Нельзя переводить одного и того же игрока дважды подряд.
Пассивка: выносливость — единичная защита от покушения.
Оружие: энергетическое («АСМД»).

Десантник-коммандер
НД-01 (+): наделяет пробивом защит.
НД-02 (И): вербовка Десантника-шпиона. Может выполняться с НД-01.
Пассивка: защита от повешения. Восстанавливается через одну Ночь.
Оружие: огнестрельное («Миниган»).

[attach=4]

Преступники Vortex Rikers

Описание: не все преступники корабля Vortex Rikers погибли при крушении и первом контакте со Скааржами. Некоторым удалось выжить. Однако в отличие от заключённого 849 (герой игры Unreal (1998)) далеко не всем удалось покинуть планету.

Победа: уничтожить всех.
Полная победа: уничтожить всех, самостоятельно убить Скааржа-лорда, поработить Смертника.

Бонус фракции: единожды за игру могут совершить дневное убийство (роль раскроется) или отмазать своего от казни (по выбору).

Рядовой заключённый
НД (И): разведка — узнаёт группировку игрока (если игрок одиночка, следует провал). При повторной проверке узнаёт роль.
Пассивка: знает никнеймы всех гостей.
Оружие: энергетическое (Dispersion pistol).

Убийца
НД-01 (-): блокирует все НД игрока на текущую Ночь. Нельзя использовать более двух раз подряд.
НД-02 (И): следит, куда ходила цель.
Пассивка: иммунитет от покушений раз в три Ночи (каждые три Ночи вычисляется рандом).
Оружие: энергетическое (GES).

Заключённый-рецидивист
НД-01 (+): наделяет иммунитетом от любого покушения или от повешения на грядущий День (выбирает в НД, нельзя использовать на одном игрок дважды подряд; если остаётся один, нельзя использовать дважды подряд что-то одно).
НД-02 (И): вербовка Заключённого-смертника. Может выполняться с НД-01.
Пассивка: одна универсальная сгораемая защита.
Оружие: огнестрельное («Флак Кэннон»).

Нейтралы-одиночки

Описание: герои, выбившиеся от основных групп случайно либо намеренно.

Победа: выжить.
Полная победа: выжить в составе своей фракции.

Бонусы фракции: одна сгораемая защита на всех. Работает совместно с пассивками. После присоединения к какой-либо фракции двух игроков-нейтралов, бонус пропадает.

Айс-Скаарж
НД (-): блок пассивок игрока и голоса.
Пассивка: первое входящее НД за Ночь переводится случайным образом, кроме отправителя и Айс-Скааржа.
Оружие: контактное/энергетическое (рандом).

Десантник-шпион
НД (И): узнаёт количество НД игрока. Каждую вторую Ночь узнаёт роль игрока.
Пассивка: первое входящее НД за Ночь блокируется.
Оружие: огнестрельное (Automag).

Заключённый-смертник
НД-01 (+): позволяет цели на следующую Ночь совершить два НД. Каждую вторую Ночь даёт цели НД возможность совершить дополнительное Ночное убийство (при этом никнейм убийцы засветится в газете).
НД-02 (+): в случае вербовки теряет НД-01, получает возможность блокировать голос игрока и при этом добавлять голос одному из своих игроков, в т.ч. себе.
Пассивка: единичное контрнападение в случае покушения (сам остаётся жив).
Оружие: контактное.

[attach=5]

Маньяк-одиночка

Описание: Вандора является Богиней грома и молнии народа Нали. Согласно поверью, она спустилась с небес и пожертвовала народу Нали огонь. Однако среди мирного населения Нали, к сожалению, появились еретики, отвергающие методы пацифизма. Преисполненные жаждой мести, они готовы мстить инопланетным захватчикам.

Победа: уничтожить всех.
Полная победа: уничтожить всех, потеряв лишь одну защиту.

Бонус фракции: единичная защита от повеса или убийства (выбирает в начале игры).

Адепт Вандоры
НД-01 (+): перенесение с цели на игрока всех НД (+). На себя можно переносить единожды за игру.
НД-02 (+): перенесение с цели на игрока все НД (-). С себя можно переносить единожды за игру.
НД-03 (-): убийство, игнорирующее блоки и лечения.
НД-04 (-): убийство, игнорирующее переводы и защиты.
НД-05 (-): самоубийство (применяется один раз) — погибнут все гости (игнорирует лечение и сторонние защиты, но не личные защиты). Даже если был блок, если никто не погиб, Адепт не остаётся в живых.
Пассивка-01: НД-01 или НД-02 могут выполняться с НД-03 или НД-04.
Пассивка-02: НД-05 выполняется отдельно от всех НД.
Пассивка-03: одна сгораемая универсальная защита.
Оружие: энергетическое.

Хронология:
Ночь 01 (http://mafiaforum.org/index.php?topic=602.msg65799#msg65799) День 01 (http://mafiaforum.org/index.php?topic=602.msg65916#msg65916)
Ночь 02 (http://mafiaforum.org/index.php?topic=602.msg65954#msg65954) День 02 (http://mafiaforum.org/index.php?topic=602.msg65966#msg65966)
Ночь 03 (http://mafiaforum.org/index.php?topic=602.msg65991#msg65991) День 03 (http://mafiaforum.org/index.php?topic=602.msg66054#msg66054)
Ночь 04 (http://mafiaforum.org/index.php?topic=602.msg66078#msg66078) День 04 (http://mafiaforum.org/index.php?topic=602.msg66102#msg66102)
Эпилог (http://mafiaforum.org/index.php?topic=602.msg66116#msg66116)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 18, 2014, 19:53:49
вопрос а кто не геймер, тот пролетает?
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: (evil)Spider от Ноября 18, 2014, 19:57:25
Quake естественно
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 18, 2014, 22:14:30
Попробуем. Serious Sam беру.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: ForeverYoung от Ноября 19, 2014, 00:30:46
Ура, нашла в списке ту игру, которую знаю...

F.E.A.R.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 19, 2014, 05:36:28
Добавьте скай, у кого в профиле нет. На всякий.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Weirdo от Ноября 19, 2014, 06:00:10
Еще раз попробую, если можно  :(

Half-Life естественно
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 19, 2014, 10:11:52
Добавьте скай, у кого в профиле нет. На всякий
Не сижу в уродливом скайпе. Могу почту оставить или еще что-нибудь, только не скайп.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: (evil)Spider от Ноября 19, 2014, 14:40:21
Не сижу в уродливом скайпе. Могу почту оставить или еще что-нибудь, только не скайп.
Игра командная. Общаться с группой через личку крайне неудобно. Так что могут возникнуть проблемы с координацией действий внутри команды.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 19, 2014, 14:44:02
Игра командная. Общаться с группой через личку крайне неудобно. Так что могут возникнуть проблемы с координацией действий внутри команды.

Скайп, VK, вотсап, вайбер, гуглодоки и прочее.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: (evil)Spider от Ноября 19, 2014, 15:00:05
Скайп, VK, вотсап, вайбер, гуглодоки и прочее.
Угу. Т.е. ты советуешь двум потенциальным соратникам и ГМу подстраиваться в данной ситуации.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 19, 2014, 15:13:05
Угу. Т.е. ты советуешь двум потенциальным соратникам и ГМу подстраиваться в данной ситуации.

Я просто перечислил современные способы оперативной связи. Мы же не в каменном веке живём и пока не в КНДР.
Плюс подельники сами должны выбрать способ взаимодействия. Не выберут — их проблемы.
Времена, когда я болел за активность игроков, безвозвратно ушли.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 19, 2014, 17:07:19
Кайто ты на мой вопрос ответишь?
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 19, 2014, 20:47:28
Не сижу в уродливом скайпе. Могу почту оставить или еще что-нибудь, только не скайп.
а мафконфу как прикажете делать ? ну если вдруг великий рендом в мафию впишет ?
Скайп, VK, вотсап, вайбер, гуглодоки и прочее.
ну это хорошо, но все таки как то неплохо было бы чтоб у всех одно и тоже было, у меня например вк нет, и потом конфу там не создать (вроде) ватсапп можно вполне, вайбер не установлен
А кому то другому наоброт кроме скайпа ничего не надо будет )) Хотя это уже риторически скорее. А скайп если на телефоне то согласен, уродский на компе вполне норм

з.ы пока не пишусь надо посмотреть как с занятостью будет, если что вписаться успею )))
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Weirdo от Ноября 19, 2014, 22:26:08
в вк нормально создается конфа, но там только друзей можно приглашать вроде как
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 19, 2014, 23:45:45
в вк нормально создается конфа, но там только друзей можно приглашать вроде как

Там как и в скайпе система. Не обязательно всем дружить, достаточно того, чтобы кто-то тебя добавил.
Лично я за вконтакты, но записал таки в профиль скайп.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: (evil)Spider от Ноября 19, 2014, 23:46:40
в вк нормально создается конфа, но там только друзей можно приглашать вроде как
А если нет аккаунта?  :)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Weirdo от Ноября 20, 2014, 01:02:17
в вк нормально создается конфа, но там только друзей можно приглашать вроде как

Там как и в скайпе система. Не обязательно всем дружить, достаточно того, чтобы кто-то тебя добавил.
Лично я за вконтакты, но записал таки в профиль скайп.

я и не говорю обо всех.

в вк нормально создается конфа, но там только друзей можно приглашать вроде как
А если нет аккаунта?  :)
чуть сложнее :)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: MoonKnight от Ноября 21, 2014, 11:07:46
Когда начало?
Дум забейте мне)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 21, 2014, 11:08:36
Когда начало?
Дум забейте мне)

Либо в конце этой недели (воскресенье), либо в начале следующей. Если резко заявятся оставшиеся.
Если нет, то будем ждать конца следующей недели.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Verwulf от Ноября 21, 2014, 13:39:42
Ни одну из оставшихся игр не знаю, потому пусть будет XIII..
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Дени от Ноября 21, 2014, 13:51:25
Бронь на SiN
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 21, 2014, 16:13:12
Кароч пусть будет систем шок. Хоть я и не геймер.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: alkamfell от Ноября 21, 2014, 17:00:48
Deus Ex, пожалуйста.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Nirtok от Ноября 21, 2014, 19:27:02
Duke Nukem
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Watcher Of Skies от Ноября 21, 2014, 19:44:38
Ладно, уговорил. :tea:
Тибериум маст флоу.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Ланташ от Ноября 21, 2014, 19:51:03
5 - Kingpin.
Я даже не знаю что это, но w\e.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Watcher Of Skies от Ноября 21, 2014, 19:53:22
5 - Kingpin.
Я даже не знаю что это
Это весчЪ. На двигле второй кваки.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 21, 2014, 19:56:07
а места то есть еще?? ))

Kingpin.
Я даже не знаю что это, но w\e.
О_О
Это весчЪ. На двигле второй кваки.
согласен ) игра классная была в свое время, этакие карты деньги два ствола )) образно конечно
Kingpin: life of crime - walkthrough - part 1 Skidrow (http://www.youtube.com/watch?v=46qFe1mwcIk#)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Ланташ от Ноября 21, 2014, 20:00:14
На двигле второй кваки.
Я, скажем так, несколько помладче второй кваки.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 21, 2014, 20:04:15
Я, скажем так, несколько помладче второй кваки.
эээх , а я в свое время еще в кваку-1 гонял по сети дефматчи )) а с выходом кваки-2 перестал, не понравилось..скучно. Ждал третью, а та в другую крайность, слишком аркадной уже оказалась. Так что до сих пор щитаю что квака1 была лучше всех ))
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 21, 2014, 20:26:52
Странно, что в списках нет Painkiller и Wolfinstein  ???
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 23, 2014, 13:48:41
http://youtu.be/dgEpgWQnyCw (http://youtu.be/dgEpgWQnyCw)

Ночь 01

Стемнело.
На небе видна россыпь звёзд. Совсем неведомых для землян.
Вокруг скалы. Живность редка. И что с собой принесёт ночь в неведомом мире?
Народ Нали боится ночи, боится прихода тех, кто парит в небесах.
Смыкаются ладони четырёх конечностей. Слышна молитва.

Лимит: до 12:00 25.11.2014.

Геймеры:
01. Quake — .
02. SiN — .
03. Half-Life — .
04. F.E.A.R. — .
05. NoLF — .
06. Doom — .
07. Deus Ex — .
08. Kingpin — .
09. XIII — .
10. System Shock 2 — .
11. Duke Nukem — .
12. Serious Sam — .
13. C&C Renegade — .

Кстати, даже если вы не геймер, настоятельно рекомендую слушать музыку в роликах. Она крутая.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Дени от Ноября 24, 2014, 05:02:46
В теме тихо) все попрятались))
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: (evil)Spider от Ноября 24, 2014, 07:01:37
В теме тихо) все попрятались))
Народ Нали боится ночи
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: ForeverYoung от Ноября 24, 2014, 19:54:24
Я здесь, если вдруг кто-то потерял.
 cheer

Проспала всё в других играх, надеюсь, тут получится нормально поиграть).
Соскучилась по форумке.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 25, 2014, 08:29:35
Внёс один корректив.
Рецидивист защищает либо от убийства, либо от повеса в грядущий День. Не может быть повеса на следующую Ночь.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 25, 2014, 09:51:57
http://youtu.be/2IzkNj0ldgQ (http://youtu.be/2IzkNj0ldgQ)

День 01

Из космоса планета выглядит мирной. Зелёные континенты, вода. На Пали очень похожа на Землю.
Но многое на планете не так, как не Земле. Парящие острова, гравитационные аномалии, телепорты, заброшенные храмы, полные ловушек и неведомых существ. Фауна агрессивна для чужаков. И врагу не пожелаешь попасться на глаза гигантским Титанам.
На плато, где совершил аварийную посадку UMS Prometheus, разгорелась нешуточная борьба. Двое схлестнулись в смертельной схватке. Рассекая под кораблём, враги осыпали друг друга выстрелами. Счёт шёл на сотни. Силы были равны. Момент перезарядки. Укрывшись за огромным булыжником, на секунду потерял бдительность. Вспышка, раздался крик. Были видны тени.
Враг стремглав пустился к месту новой битвы. Он молниеносно оказался у булыжника, но за ним уже никого не было. Осталась лишь лужа крови.
Вспышка в пещере. Одышка, крик на выдохе, мучительные стоны. Когда противник дошёл до тупика, всё было кончено. Израненное тело валялось на земле. Голова была оторвана. Неизвестный враг скрылся где-то в расщелине наверху.
Взяв голову для идентификации, несостоявшийся убийца побежал обратно к плато.

Лимит: до 23:00 25.11.2014.

Напоминаю: голосование в ЛС. Голоса однокомандников можно направлять скопом в ЛС одним игроком.

Геймеры:
01. Quake — .
02. SiN — .
03. Half-Life — .
04. F.E.A.R. — .
05. NoLF — .
06. Doom — .
07. Deus Ex — .
08. Kingpin — .
09. XIII — .
10. System Shock 2 — .
12. Serious Sam — .
13. C&C Renegade — .

Наигрались:
11. Duke Nukem — — убит в Ночь 01.

P.S.: один из самых крутых треков в Unreal.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: ForeverYoung от Ноября 25, 2014, 11:03:38
 :) Как же я не люблю непрошенных гостей.

Всех с первым днём. Появляйтесь же уже ^^.
Всем удачи).
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 11:37:39
Всем привет. Хочу сказать одно, приятной игры вам всем.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Ланташ от Ноября 25, 2014, 12:52:38
Странные какие-то пожелания.
А Нирток вытанковал два покушения, ке-ке-ке.
Если б Адепт погиб...но Нирток как-то уже давным-давно не получает маньяко-роли.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Дени от Ноября 25, 2014, 13:17:58
Ниртоку оторвали голову или отрезали, возможно это указывает на убийцу
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 13:45:47
Странные какие-то пожелания.
А Нирток вытанковал два покушения, ке-ке-ке.
Если б Адепт погиб...но Нирток как-то уже давным-давно не получает маньяко-роли.

Почему странные то?)

Странные какие-то пожелания.
А Нирток вытанковал два покушения, ке-ке-ке.
Если б Адепт погиб...но Нирток как-то уже давным-давно не получает маньяко-роли.

Ланташ упомянул про Ниртока, как будто сам его укокошил)  мол, не я один тебя бил)

Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: (evil)Spider от Ноября 25, 2014, 14:16:37
мол, не я один тебя бил)
Он или не он, мы не знаем. Но то, что один из покушавшихся опоздал - это факт.
Когда противник дошёл до тупика, всё было кончено.
несостоявшийся убийца побежал обратно к плато.
Т.е. защит, лечения и иммунитетов на нем не было или их пробили с усилением  ( НД-1 Коммандера или Адепт). Если первое, то Нирток был в группе.

Два покушения есть. Где еще два? С большой вероятностью попали в одиночек, которые защищены изначально.

Хинта я не вижу, кстати. А он должен быть. Может, оторванная голова?

Хочу сказать одно, приятной игры вам всем.
Это такой тонкий реквест вербовки что ли?  :)
Или мне показалось...
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 14:52:32
Он или не он, мы не знаем. Но то, что один из покушавшихся опоздал - это факт.

Опоздал да.


Хочу сказать одно, приятной игры вам всем.
Это такой тонкий реквест вербовки что ли?  :)
Или мне показалось...
[/quote]

Каждый заблуждается в меру своих возможностей :)   Большие возможности - большие заблуждения :)




Простите за корявую цитату)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 25, 2014, 15:07:52
Вспышка в пещере
Голова была оторвана

Бесчеловечно. Но убийца и не был человеком.
Только оружием Скааржей можно такое створить.

Хинта я не вижу, кстати. А он должен быть. Может, оторванная голова?

Хинт очевиден же. Только вот может кому-то не выгодно его замечать?

С большой вероятностью попали в одиночек, которые защищены изначально

А еще маньяк мог перевести с себя все НД.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 25, 2014, 15:46:10
Хотя переводы тут, пожалуй, не при чем.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Watcher Of Skies от Ноября 25, 2014, 16:49:53
Взяв голову для идентификации, несостоявшийся убийца побежал обратно к плато.
Как писал Кайто, хинты в игре интуитивные. А голову можно подобрать для идентификации по сетчатке в Систем Шоке. Такие дела.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 17:01:17
Взяв голову для идентификации, несостоявшийся убийца побежал обратно к плато.
Как писал Кайто, хинты в игре интуитивные. А голову можно подобрать для идентификации по сетчатке в Систем Шоке. Такие дела.

И что вы этим хотите сказать?
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: alkamfell от Ноября 25, 2014, 17:16:45
И что вы этим хотите сказать?
Что у кое-кого рыльце в пуху, как у этого вот товарища.
Тони Монтана
(http://cs416521.vk.me/v416521921/4c6/7kY6JluU52I.jpg)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 17:24:59
И что вы этим хотите сказать?
Что у кое-кого рыльце в пуху, как у этого вот товарища.
Тони Монтана
(http://cs416521.vk.me/v416521921/4c6/7kY6JluU52I.jpg)


если речь обо мне, то я как максимум, опоздал. А то и непричастен совсем.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: alkamfell от Ноября 25, 2014, 17:41:20
если речь обо мне, то я как максимум, опоздал. А то и непричастен совсем.
И с чего бы это?
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 17:42:22
если речь обо мне, то я как максимум, опоздал. А то и непричастен совсем.
И с чего бы это?

Что с чего бы? Вы меня в чем то обвиняете?
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: alkamfell от Ноября 25, 2014, 17:45:07
Что с чего бы? Вы меня в чем то обвиняете?
Я спрашиваю, на основании чего подобные заявления.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 17:46:43
Что с чего бы? Вы меня в чем то обвиняете?
Я спрашиваю, на основании чего подобные заявления.

На основании газеты.

И намеков на причастность.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: alkamfell от Ноября 25, 2014, 17:53:02
На основании газеты.
О, моя ошибка, не увидел слово "несостоявшийся" в газете. Но, в принципе, особо это ничего не меняет. Вполне можно повесить и за покушение.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 18:02:04
На основании газеты.
О, моя ошибка, не увидел слово "несостоявшийся" в газете. Но, в принципе, особо это ничего не меняет. Вполне можно повесить и за покушение.

Можно любого ибо там мог быть любой. А разгадка хинта могла быть специально подстроена под противника. Такой варик не рассматривали? И чего это вдруг вешать собрались? На вашего кто то покушался?
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: alkamfell от Ноября 25, 2014, 18:20:59
Можно любого ибо там мог быть любой. А разгадка хинта могла быть специально подстроена под противника. Такой варик не рассматривали?
Не вижу чего тут рассматривать. Ниртока убивали двое. Из хинта выходит, что один из них - ты. Явно не в группе с Ниртоком. Значит, ты либо ман, либо в группировке, которая не понесла потери и чью популяцию надо сокращать. Значит, пора готовить вывеску для таверны "Годдер на веревке". Ну, по крайней мере, мои рекомендации именно такие.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 18:30:13
Можно любого ибо там мог быть любой. А разгадка хинта могла быть специально подстроена под противника. Такой варик не рассматривали?
Не вижу чего тут рассматривать. Ниртока убивали двое. Из хинта выходит, что один из них - ты. Явно не в группе с Ниртоком. Значит, ты либо ман, либо в группировке, которая не понесла потери и чью популяцию надо сокращать. Значит, пора готовить вывеску для таверны "Годдер на веревке". Ну, по крайней мере, мои рекомендации именно такие.

А мне кажется, что человек вбросивший хинт и ты сам в одной группировке именно того товарища кто не успел убить. Поэтому и пытаетесь ослабить других.

Из хинта выходит? А что если убивали двоих? А не одного Ниртока? Ниртока убили а другого не успели / не смогли? В любом случае не вижу смысла делать столь скоропалительные выводы. Даже наоборот людей их делающее вешать и только вешать.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Watcher Of Skies от Ноября 25, 2014, 19:00:43
А мне кажется, что человек вбросивший хинт и ты сам в одной группировке именно того товарища кто не успел убить. Поэтому и пытаетесь ослабить других.
То есть ты успел? :teeth:
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 19:15:21
А мне кажется, что человек вбросивший хинт и ты сам в одной группировке именно того товарища кто не успел убить. Поэтому и пытаетесь ослабить других.
То есть ты успел? :teeth:

с чего такая мысль?  в конфе сказали меня садить?  Боятся или чо?

Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 25, 2014, 20:00:01
А что если убивали двоих? А не одного Ниртока? Ниртока убили а другого не успели / не смогли?

разгорелась нешуточная борьба. Двое схлестнулись в смертельной схватке. Рассекая под кораблём, враги осыпали друг друга выстрелами. Счёт шёл на сотни. Силы были равны. Момент перезарядки. Укрывшись за огромным булыжником,
Nirtok
на секунду потерял бдительность. Вспышка, раздался крик. Были видны тени.
Враг стремглав пустился к месту новой битвы. Он молниеносно оказался у булыжника, но за ним уже никого не было. Осталась лишь лужа крови.
Вспышка в пещере. Одышка, крик на выдохе, мучительные стоны. Когда противник дошёл до тупика, всё было кончено. Израненное тело валялось на земле. Голова была оторвана. Неизвестный враг скрылся где-то в расщелине наверху.
Взяв голову для идентификации, несостоявшийся убийца побежал обратно к плато.
Не похоже чтоб убивали двоих, но похоже что двое убивали как раз
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 25, 2014, 20:11:32
http://youtu.be/dgEpgWQnyCw (http://youtu.be/dgEpgWQnyCw)

Ночь 02

Под покровом ночи шёл отряд. Навстречу ему, а также через лес шли разрозненные группы.
Хрустнула ветка. Птицы с криком полетели в небо.
Начались вспышки, раздались выстрелы.
Когда всё стихло, остались гильзы, лёгкие канистры с топливом.
И ни одного трупа.

Итог: ННВ.

Лимит: до 12:00 26.11.2014.

Геймеры:
01. Quake — .
02. SiN — .
03. Half-Life — .
04. F.E.A.R. — .
05. NoLF — .
06. Doom — .
07. Deus Ex — .
08. Kingpin — .
09. XIII — .
10. System Shock 2 — .
12. Serious Sam — .
13. C&C Renegade — .

Наигрались:
11. Duke Nukem — — убит в Ночь 01.

P.S.: ещё один крутой трек.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 25, 2014, 20:50:04

Не похоже чтоб убивали двоих, но похоже что двое убивали как раз
возможно.
Взяв голову для идентификации

это хинт на то что, что кто то узнал к какой группировке принадлежал убитый?
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Дени от Ноября 26, 2014, 01:38:58


День 01

Из космоса планета выглядит мирной. Зелёные континенты, вода. На Пали очень похожа на Землю.
Но многое на планете не так, как не Земле. Парящие острова, гравитационные аномалии, телепорты, заброшенные храмы, полные ловушек и неведомых существ. Фауна агрессивна для чужаков. И врагу не пожелаешь попасться на глаза гигантским Титанам.
На плато, где совершил аварийную посадку UMS Prometheus, разгорелась нешуточная борьба. Двое схлестнулись в смертельной схватке. Рассекая под кораблём, враги осыпали друг друга выстрелами. Счёт шёл на сотни. Силы были равны. Момент перезарядки. Укрывшись за огромным булыжником, на секунду потерял бдительность. Вспышка, раздался крик. Были видны тени.
Враг стремглав пустился к месту новой битвы. Он молниеносно оказался у булыжника, но за ним уже никого не было. Осталась лишь лужа крови. (1)
Вспышка в пещере. Одышка, крик на выдохе, мучительные стоны. Когда противник дошёл до тупика, всё было кончено. Израненное тело валялось на земле. Голова была оторвана. Неизвестный враг скрылся где-то в расщелине наверху.(2)
Взяв голову для идентификации, несостоявшийся убийца побежал обратно к плато.
(3)




у меня такое чувство, что к Ниртоку сегодня пошли все. в первом покушении он был ранен (возможно сработала защита), затем его добили в пещере и обезглавили (скорее всего указание на убийцу), затем пришел третий, но уже не успел, зато забрал голову для идентификации, а значит либо один из скаутов, либо рядовой.

Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Дени от Ноября 26, 2014, 02:19:16
кстати первое место боя - имеется валун, за которым спрятался Нирток, похоже на пляж с валунами в игре XIII. а еще обезглавленные чуваки-противники + катакомбы были в Serious Sam.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Weirdo от Ноября 26, 2014, 02:31:17
Ничего себе :o
Сейчас очитаю что тут случилось ::)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 26, 2014, 12:40:06
http://youtu.be/glnpnifV4Fk (http://youtu.be/glnpnifV4Fk)

День 02

В ночи начинается новая жизнь планеты. Недра её прорезают пещеры, расщелины и даже бункеры.
Горстка гуманоидов проникла в один из бункеров, но не ожидала попасть в засаду. Началась кровавая перестрелка, участниками которой оказались в том числе те, кого не хотели и не желали в ней видеть. Каждый сам за себя. Война всех против всех.
Когда дым рассеялся, на разъеденных стенах можно было разглядеть кровь, сажу от выстрелов, а на полу целые горы патронов. Никаких вещей, предметов. Всё было уничтожено или просто исчезло.
Однако убит был лишь один. На его груди зияла дыра, пробив и броню, и тело насквозь. Что-то нечеловеческое нанесло такой урон. Что-то неземное. Что-то зловещее и одновременно поражающее воображение.

Лимит: до 23:00 27.11.2014. Если будут все голоса, закрою День.

Напоминаю: голосование в ЛС. Голоса однокомандников можно направлять скопом в ЛС одним игроком.

Геймеры:
01. Quake — .
02. SiN — .
03. Half-Life — .
04. F.E.A.R. — .
05. NoLF — .
06. Doom — .
07. Deus Ex — .
08. Kingpin — .
10. System Shock 2 — .
12. Serious Sam — .
13. C&C Renegade — .

Наигрались:
09. XIII — — убит в Ночь 02.
11. Duke Nukem — — убит в Ночь 01.

P.S.: тоже хорош.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 26, 2014, 14:50:22
На его груди зияла дыра, пробив и броню, и тело насквозь

Пробили защиту. Это факт.
Можно предположить что бил либо ман, либо кто то из Лиандри.


Что-то нечеловеческое нанесло такой урон. Что-то неземное. Что-то зловещее и одновременно поражающее воображение.

Похоже на какую-то мистику. Что у нас тут есть мистического?
Разве что F.E.A.R.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: (evil)Spider от Ноября 26, 2014, 15:41:00
участниками которой оказались в том числе те, кого не хотели и не желали в ней видеть
Вовлечены в перестрелку оказались, как минимум, 3 стороны.

Пробили защиту. Это факт.
Можно предположить что бил либо ман, либо кто то из Лиандри.
Согласен.

Похоже на какую-то мистику. Что у нас тут есть мистического?
Тут, скорее, какая-то инопланетная тварь. Что-то впечатляющее размерами/силой и одновременно пугающее. Так что я бы игры с пришельцами рассматривал.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Watcher Of Skies от Ноября 26, 2014, 15:41:21
Похоже на какую-то мистику. Что у нас тут есть мистического?
Разве что F.E.A.R.
А как же АдЪ и Израиль в Doom?

Тут, скорее, какая-то инопланетная тварь. Что-то впечатляющее размерами/силой и одновременно пугающее. Так что я бы игры с пришельцами рассматривал.
Тоже вариант. У меня первая ассоциация это ласт босс из СурьёзноСэма.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 26, 2014, 16:07:42


Цитата: (evil)Spider от Сегодня в 16:41:00
Тут, скорее, какая-то инопланетная тварь. Что-то впечатляющее размерами/силой и одновременно пугающее. Так что я бы игры с пришельцами рассматривал.
Тоже вариант. У меня первая ассоциация это ласт босс из СурьёзноСэма.

Ну инопланетяне есть и в ХаЛайфе и в Кваке по величине и отвратительности совсем не уступающие.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 26, 2014, 16:18:26
Да и в Деус Экс пришельцы есть, чего уж там.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: MoonKnight от Ноября 26, 2014, 16:47:06
А что уже играем? Оо
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 26, 2014, 16:50:39
А что уже играем? Оо

Но Дум, все таки, кажется, больше подходит.
Внеземная мистика.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 26, 2014, 16:55:57
А что уже играем? Оо

Вот типичный мафский вброс был бы если бы были классические ранги.

Всем привет. Дерутся не на жизнь а на смерть, однако. По хинтам сложно. Я не фанат комп. игр, поэтому посмотрю что напишут поклонники может что зацепит.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 26, 2014, 18:10:57
обезглавленные чуваки-противники + катакомбы были в Serious Sam
да, там были без голов мчались с бомбой в руке
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 26, 2014, 18:22:14
Похоже на какую-то мистику. Что у нас тут есть мистического?

Внеземная мистика.
квейк, дум,
дум ад на марсе, квейк тоже подходит под описание монстра мистического и нечеловеческого
(один шамблер чего стОит из кваки)
(http://i.imgur.com/NbxkY.jpg)
sin наверное тоже, халфа опять же наверное, скажу что точно не подходит, так это кингпин
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 26, 2014, 19:22:07
обезглавленные чуваки-противники + катакомбы были в Serious Sam
да, там были без голов мчались с бомбой в руке

Катакомбы есть опять же и в Думе и в Квейке. Не думаю, что это хинт. А безголовые камикадзе имеют смутную связь с оторваной головой убитого. Они ведь голов не отрывали, а мы ищем причину.

Вообще, по первой ночи я думаю что сам акт отрывания головы был лишь способом связать убийство с настоящим хинтом. То есть ГМ хотел подчеркнуть, что голову забрали как в СустемШоке, но убийц было двое, поэтому одному из них нужно было сначала отделить ее от тела. Не легко объединить 2 хинта из разных игр в убийстве с одной жертвой.


sin наверное тоже, халфа опять же наверное, скажу что точно не подходит, так это кингпин

Точно здесь не подходит NoLF, Kingpin, System Shock и Renegade. Насчет Син вот не знаю.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Ланташ от Ноября 26, 2014, 19:25:34
А как же АдЪ и Израиль в Doom?
Да много чего в целом включающего чортовщину есть.
Но вообще что-то ассоциативно при "неземное @ зловещее @ поражающее воображение" вспоминается.

Фир, кстати, полностью базирован на матушке-Земле, хоть и мистический вполне себе.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 26, 2014, 19:38:54
Насчет Син вот не знаю.
в син не играл  :[ как впрочем и во многие игры тут
но вот такого плана существа там судя по картинкам попадались
Спойлер
(http://www.gbase.de/uploads/ci/shots/SiN-Episode-1---Emergence_b_31955.jpg)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 27, 2014, 09:31:04
http://youtu.be/976bRRl93F8 (http://youtu.be/976bRRl93F8)

Ночь 03

Орбитальные сканеры зафиксировали бы массовые передвижения вооружённых групп. Однако стычек не последовало.
Продолжаются монотонные ночные молитвы в храмах.
В коридорах монументальных сооружений звучит шёпот.
Кровь прольётся.

Итог: ННВ.

Лимит: до 12:00 28.11.2014.

Геймеры:
01. Quake — .
02. SiN — .
03. Half-Life — .
04. F.E.A.R. — .
05. NoLF — .
06. Doom — .
07. Deus Ex — .
08. Kingpin — .
10. System Shock 2 — .
12. Serious Sam — .
13. C&C Renegade — .

Наигрались:
09. XIII — — убит в Ночь 02.
11. Duke Nukem — — убит в Ночь 01.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: ForeverYoung от Ноября 27, 2014, 14:21:48
И долго у нас будет ННВ, интересно).
 :wind:
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: alkamfell от Ноября 27, 2014, 17:29:53
Пока не растают ледники и не начнется глобальное потепление  :D


Или пока не начнется глобальное потепление и растают ледники  ???
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: (evil)Spider от Ноября 27, 2014, 20:55:08
Пока не растает лед в наших сердцах и не произойдет глобальное потепление в отношениях.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 27, 2014, 20:56:39
Что то как то не весело мне от ваших слов, товарищи.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 27, 2014, 22:11:55
Что то как то не весело мне от ваших слов,
Жить стало лучше, жить стало веселей Сталин Stalin Zit' Stalo (http://www.youtube.com/watch?v=b9g7RGypnTI#)
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: ForeverYoung от Ноября 28, 2014, 00:30:10
Мы, в общем, с вами просто наугад играем).
Авось повезёт и кого-то повесим, авось убьём и попадём в нужного игрока.
Ай-яй-яй.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Дени от Ноября 28, 2014, 00:50:38
Мы, в общем, с вами просто наугад играем).
Авось повезёт и кого-то повесим, авось убьём и попадём в нужного игрока.
Ай-яй-яй.

Вот и мне тоже самое кажется
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 28, 2014, 08:50:08
http://youtu.be/glnpnifV4Fk (http://youtu.be/glnpnifV4Fk)

День 03

Стычки происходили то тут, то там. Давно отколовшийся от основной группы боец отбивался, что есть сил. И вскоре будто испарился. Неподалёку, от места его исчезновения из воздуха возникла фигура неземной красоты, внушающая величие и одновременно ужас. Фигура застыла в поисках жертвы, но очередь прорезала воздух. Фигура обернулась. Лицо исказила гримаса злобы. Началась перестрелка. Сгустки плазмы освещали пространство, но жертва ловко уклонялась от зарядов.
Тупик.
Адепт в непроницаемом одеянии медленно двигался к жертве. Из-под капюшона на неё смотрели светящиеся глаза. Боец выставил вперёд оружие, нажал на кнопку и ждал. На лице его появилась улыбка.
Через несколько секунд долину огласил пронзительный визг. Всё было кончено. Переступив через труп, боец побежал дальше, туда, где скрылась одна из возможных жертв. Там он видел надежду.
Одновременно недалеко, в небольшой деревне народа Нали, происходила драка между двумя гуманоидами. Один был быстр, но второй ещё быстрее. Прыжки, уклонения, проклятия, преследования. Казалось, никто не может одержать победу. Но в итоге оба оказались в узком коридоре храма, где всё внезапно закончилась. Пнув труп и поливая его отборной бранью, победитель медленно удалился.

Итог: (Адепт Вандоры) & .

Лимит: до 23:00 28.11.2014. Если будут все голоса, закрою День.

Напоминаю: голосование в ЛС. Голоса однокомандников можно направлять скопом в ЛС одним игроком.

Геймеры:
03. Half-Life — .
04. F.E.A.R. — .
05. NoLF — .
06. Doom — .
07. Deus Ex — .
08. Kingpin — .
10. System Shock 2 — .
12. Serious Sam — .
13. C&C Renegade — .

Наигрались:
01. Quake — — убит в Ночь 03 — Адепт Вандоры.
02. SiN — — убита в Ночь 03.
09. XIII — — убит в Ночь 02.
11. Duke Nukem — — убит в Ночь 01.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 28, 2014, 14:26:45
боец побежал дальше, туда, где скрылась одна из возможных жертв. Там он видел надежду.

Я думаю, что здесь подразумевается этакая метафора. Жертва - надежда. Мол "убить надежду".
Один из переводов слова doom - обрекать, а обреченность синоним безнадежности.
Как то так. Пока единственный вариант по крайней мере.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 28, 2014, 20:18:12
http://youtu.be/6rQuewNGo-I?list=PL761F78D5B0E02F22 (http://youtu.be/6rQuewNGo-I?list=PL761F78D5B0E02F22)

Ночь 04

Нельзя забывать об опасностях, связанных с планетой На Пали. Нельзя быть беспечным.
На нижних ярусах базы он заметил панели управления на неизвестном языке. По пути сюда он видел множество погибших пехотинцев. Он видел других людей, с которыми ему было явно не по пути.
Патроны почти закончились. И он догадывался, что конец близок.
Сзади послышался рык.
Перед смертью он только и успел, что вспомнить древнюю поговорку: «Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить».

Итог: (Десантник-коммандер).

Лимит: до 23:59 29.11.2014.

Геймеры:
03. Half-Life — .
04. F.E.A.R. — .
05. NoLF — .
06. Doom — .
07. Deus Ex — .
08. Kingpin — .
12. Serious Sam — .
13. C&C Renegade — .

Наигрались:
01. Quake — — убит в Ночь 03 — Адепт Вандоры.
02. SiN — — убита в Ночь 03.
09. XIII — — убит в Ночь 02.
10. System Shock 2 — Десантник-коммандер.
11. Duke Nukem — — убит в Ночь 01.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 29, 2014, 21:47:44
http://youtu.be/gPHP9-kQkWA (http://youtu.be/gPHP9-kQkWA)

День 04

Вокруг голубоватым или зеленоватым светом светилась земля. Это нарушало маскировку. Поэтому он передвигался с огромной скоростью. Рефлексы помогли заметить выстрел, он выстрелил. Однако к его удивлению заряд не срикошетил. Агрессор праздновал победу, пока не приблизился к трупу. За такое могут изгнать не просто из братства, но вообще из клана. Без права на возвращение.
Вскоре совсем недалеко завязалась очередная перестрелка. В этот раз она закончилась ничем. Такое слабое оружие не могло нанести хоть сколько-то вреда. Но проигравший не отчаивался. К нему на помощь пришёл неожиданный товарищ. Вместе они побрели к штаб-квартире.

Итог: .

Лимит: до 23:00 30.11.2014.

Геймеры:
03. Half-Life — .
04. F.E.A.R. — .
05. NoLF — .
06. Doom — .
08. Kingpin — .
12. Serious Sam — .
13. C&C Renegade — .

Наигрались:
01. Quake — — убит в Ночь 03 — Адепт Вандоры.
02. SiN — — убита в Ночь 03.
07. Deus Ex — — убит в Ночь 04.
09. XIII — — убит в Ночь 02.
10. System Shock 2 — Десантник-коммандер.
11. Duke Nukem — — убит в Ночь 01.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Ланташ от Ноября 30, 2014, 10:34:56
Агрессор праздновал победу, пока не приблизился к трупу. За такое могут изгнать не просто из братства, но вообще из клана. Без права на возвращение.
Это такой хинт, или указание на friendly fire? :E
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 30, 2014, 14:01:13
или указание на friendly fire?
вообще больше на выпил тиммейта смахивает
Вокруг голубоватым или зеленоватым светом светилась земля. Это нарушало маскировку
скорее вот это на хинт похоже, кстати некое ответвление от халфы, это тим фортресс, а там был шпион который мог применять маскировку
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 30, 2014, 16:45:47
http://youtu.be/8jTmU_M-8p4 (http://youtu.be/8jTmU_M-8p4)

Эпилог

С момента гибели матриарха Скааржей на планете стал разрастаться хаос. Скааржи уже не контролировали Нали. Народ На Пали решил, что пришедший землянин мессия, и это знак, возвещающий о падении тирании Скааржей.
Начались нападения, стычки, погромы.
Люди всё чаще проникали на поверхность планеты. Пока малыми группами.
По какой-то неведомой причине был полностью уничтожен отряд Десатников землян. Поговаривали, будто они вели себя крайне кощунственно даже по меркам Скааржей.
Последние же также не смогли избежать потерь. На близлежащей базе был принят сигнал SOS.
Отряд выдвинулся на место отправки сигнала и обнаружил труп одиночки, Ice Skaarj. Таких бойцов не видели давно, а на Нали несколько лет. Они работали в одиночку и не любили якшаться с другими представителями расы. Их угнетало и раздражало присутствие других кланов. Изредка они встречались с соклановцами для совместных вылазок.
Судя по ранам, Ice Skaarj был убит своими же. Эта новость стала для отряда неожиданностью. С тройным упорством они стали рыскать по округе в поисках предателей.
Вскоре они обнаружили заброшенную деревню Нали. Несколько домов стояли на берегу реки. Посреди было вбито два кола. На оба кола насадили по голове Скааржей. Обезглавленные тела были там же, рядом. Scout и Lord.
Это была явно работа людей. Их излюбленное после пулемёта оружие Flak Cannon оставило глубокие раны. По-видимому, Лорда подкараулили, нанесли удар, дали скрыться, а потом прикончили вместе с оставшимся скаутом.
Вдруг поступил сигнал.
Со стороны базы приближался корабль. Он стремительно пролетел над Скааржами и их деревней. Они поняли, что всё это был отвлекающий манёвр.

***

На штурмовике находилось четверо заключённых Vortex Rikers. Они чистили оружие.
— Ну, что? Куда держим путь?
— Валить отсюда надо.
— Мы на нём далеко не улетим. Нужно что-то более внушительное.
— Можно вернуться к своим.
— К чёрту своих. Все уже давно разбежались. А один из наших, я слышал, шороху изрядно навёл.
— На орбите есть корабль Liandri.
— Но это самоубийство?
— Так что нам терять? Мы уже покойнички.
— Тихо! Я не зря прихватил вот это.
Рецидивист вытащил пакет и кинул к ногам самоубийцы. В пакете были глаза, жетоны, аудиодневник и прочие пожитки.
— С этим добром стоит рискнуть.
И все залились смехом.

***

[attach=1]

Поздравляю Преступников Vortex Rikers (, , & )! И одиночку-десантника

Мало того, что они не потеряли никого, но они завербовали одиночку, а также добились полной победы! Такого вроде никогда не было в истории МФ. Если и было, то крайне редко.

Также хочу отметить, что обещаюсь пропустить за эту тиму стаканчик чего-нибудь. За здоровье. При первой возможности.
 
Команда играла активно, , несмотря на то что новичок, угадал роли почти всех игроков. тоже отлично отыграл. Вообще они были, в принципе, так же активны, как остальные, но как команда состоялись в полной мере.
Надеюсь, им понравилось. И тот же после этой игры никуда не слиняет.

Хочу поблагодарить всех остальных игроков. Спасибо Skaarj за то, что не слились и играли до конца. Спасибо Trooper за то, что попытались и не испарились (тот же ) после выпила команды. Нанёс сокрушительное поражение маньяку. Спасибо и ему, за вдумчивую игру, ровно как .
Спасибо спящей .

От себя скажу, что передать игровую механику или дух мне не удалось. Как обычно была идея, я давно всё продумал, но тот пыл, с которым всё готовилось, растерялся. Поэтому если собираетесь вести тематические игры, стоит всё-таки на свежих дрожжах или переиграть-пересмотреть первоисточник.

Ещё раз спасибо и удачи. Надеюсь, понравилось.

Плюсы:
- Скорость.
- Командный характер для мини-игры. Мы редко такие проводим.
- Интересные роли.
- Равные шансы для всех.
- Сюжетный исход, поскольку в первой части именно заключённый победил всех и вся (главный герой).

Минусы:
- Ожидание чуть большей активности именно в рамках команды.
- Плохая передача антуража и прочего.
- Отсутствие интриги.

Дополнительно:
- по разгадке хинтов ниже;
- таблица с НД, ответами и комментариями ниже (и дубль в посте № 1 темы);
- описания убийств и перестрелок использованы с учётом оружия, которое есть у фигурантов;
- смешное совпадение, но я изначально прописал четыре Ночи и четыре Дня. Так и вышло. Уже не в первый раз угадываю.

Хинты
День 01:
Вспышка в пещере. Одышка, крик на выдохе, мучительные стоны. Когда противник дошёл до тупика, всё было кончено. Израненное тело валялось на земле. Голова была оторвана. Неизвестный враг скрылся где-то в расщелине наверху.
Взяв голову для идентификации, несостоявшийся убийца побежал обратно к плато.

- Одышка, крик на выдохе, мучительные стоны. См. 53 секунду ролика ниже. Стоны обычно используются в любом шутере. Но в Quake 2 они были эпохальны. Это «ХО!» надолго запоминалось. Или крик, когда падаешь в лаву.
Спойлер
http://youtu.be/7gvDtj7p7zs
- Оторванная голова используется в Quake 2 для идентификации и прохождения на одном из уровней.

День 02:
Однако убит был лишь один. На его груди зияла дыра, пробив и броню, и тело насквозь. Что-то нечеловеческое нанесло такой урон. Что-то неземное. Что-то зловещее и одновременно поражающее воображение.

- Вообще за фразу «поражающее воображение» благодарите Ким Чен Ына из КНДР в рамках дела о расстреле его дяди Чон Сон Тхэка (вынесен обвинительный вердикт за (среди прочего) деяния, поражающие воображение (это официальная формулировка судебного акта)).
Возвращаясь к игре, это строгги и их фортификации. В Quake 4 бегаешь по планете и офигеваешь от инфраструктуры. Это не просто земля и футуризм Deus Ex, это не какие-то мутанты и прочее. Это то, от чего дух захватывает.

День 03:
1) Адепт в непроницаемом одеянии медленно двигался к жертве. Из-под капюшона на неё смотрели светящиеся глаза. Боец выставил вперёд оружие, нажал на кнопку и ждал. На лице его появилась улыбка.
Через несколько секунд долину огласил пронзительный визг. Всё было кончено. Переступив через труп, боец побежал дальше, туда, где скрылась одна из возможных жертв. Там он видел надежду.

- Светящиеся глаза есть у нас в System Shock 2. Это самый первый и очевидный пример. Может, в Serious Sam или Renegade что-то есть. Но просто введите в google название System Shock 2. И поймёте.
- Пронзительный визг — послушайте записи голоса SHODAN, ИИ из SS2.
- Надежда — вообще действия героя в SS2. Он выжил почти что один. И всю игру пытается выжить, понимая, что игрушка в чужих руках. Но надеется на позитивный исход.

2) Одновременно недалеко, в небольшой деревне народа Нали, происходила драка между двумя гуманоидами. Один был быстр, но второй ещё быстрее. Прыжки, уклонения, проклятия, преследования. Казалось, никто не может одержать победу. Но в итоге оба оказались в узком коридоре храма, где всё внезапно закончилась. Пнув труп и поливая его отборной бранью, победитель медленно удалился.

- Kingpin начинается отборной бранью. Игра явилась результатов вдохновения от Pulp Fiction. Плюс перевод на русский был «Братан». Ну, вы поняли.
- Медленно удалился — медленная скорость игры, старая игра. И, конечно, сам игрок в игре бегал медленно.

День 04:
Вокруг голубоватым или зеленоватым светом светилась земля. Это нарушало маскировку. Поэтому он передвигался с огромной скоростью. Рефлексы помогли заметить выстрел, он выстрелил. Однако к его удивлению заряд не срикошетил. Агрессор праздновал победу, пока не приблизился к трупу. За такое могут изгнать не просто из братства, но вообще из клана. Без права на возвращение.

- Братство NOD. C&C.

Геймеры:
01. Quake — Vandora Adept (MANIAC!).
02. SiN — Skaarj Warrior (Skaarj Team).
03. Half-Life — Skaarj Lord (Skaarj Team).
04. F.E.A.R. — Spy Trooper (Neutral).
05. NoLF — Suicider-Prisoner (Neutral -> Vortex Rikers Team).
06. Doom — Skaarj Scout (Skaarj Team).
07. Deus Ex — Ice Skaarj (Neutral).
08. Kingpin — Recidivist Prisoner (Vortex Rikers Team).
09. XIII — Assault Trooper (Trooper Team).
10. System Shock 2 — Trooper Commander (Trooper Team).
11. Duke Nukem — Scout Trooper (Trooper Team).
12. Serious Sam — Murderer (Vortex Rikers Team).
13. C&C Renegade — Prisoner (Vortex Rikers Team).

За лучшего игрока голосовать здесь.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 30, 2014, 17:11:16
всем спасибо за игру )) рад что меня таки завербовали, а то уже хотел начать делать намеки на это самолично )) жаль что несколько тихо игра прошла, думал будет чуть активнее
Штайну респект хорошо и качественно играл !

Ли Shtain
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Watcher Of Skies от Ноября 30, 2014, 17:18:19
Из-за завала на работе почти все пропустил. :sweat: Штайна прозрявля с крутым стартом, затащил чатег. :y:
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Ноября 30, 2014, 17:40:13
Всем спасибо за игру.
Жаль, что не лечили Нирта в первую ночь. А потом убили доктора и я что то пытался сделать сам. Что вышло - видите.  Штайн - молодец.
Эвил - знал бы, что ты ман - наверное убил бы Ланташа, так как мы знали, что он из Вортекс, а убивать мана в наши планы не входило.
Я правда не геймер, поэтому было сложновато.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: (evil)Spider от Ноября 30, 2014, 17:53:22
Хотел я в роковую ночь с себя НД(-) переводить, да решил приберечь на эндшпиль. Как оказалось, зря.

Поздравляю победителей.

Странно давать лучшего игрока в командной игре с закрытым голосованием. Тут команду целиком отмечать надо.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Ноября 30, 2014, 17:56:03
Лучшая тима итак понятна. А ЛИ можно и по схемам посмотреть.

В конце концов это не обязалово. Будет мало голосов на ЛИ, просто не засчитаю.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Ланташ от Ноября 30, 2014, 18:03:27
Lantash
тоже отлично отыграл
Никогда больше. Две параллельные мафии, обе в бандах, при перманентном полу-завале с учебой.
Never again.
И тот же
Shtain
после этой игры никуда не слиняет.
Надеюсь, классно отыграл.

В целом, две бандо-победы в один день. Неплохо получилось.

ЛИ - Штайн. Будет интересно посмотреть на его игру в традиционных играх, где есть дневное обсуждение и где тебя могут начать сливать just because :D
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: alkamfell от Ноября 30, 2014, 19:15:20
Всем спасибо за игру. поздравляю победителей. Скааржи - редиски и беспредельщики!  :hate:
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: ForeverYoung от Ноября 30, 2014, 19:39:35
Спасибо за игру ^^.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: ForeverYoung от Ноября 30, 2014, 19:51:30
Спойлер
ЛИ: Shtain
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Shtain от Ноября 30, 2014, 21:57:02
  Shtain, несмотря на то что новичок, угадал роли почти всех игроков.
Вот уж действительно угадал :D Не был близок в своих догадках ни к одному из хинтов.

Будет интересно посмотреть на его игру в традиционных играх, где есть дневное обсуждение и где тебя могут начать сливать just because
Как раз командный характер игры позволил мне безнаказано запутывать себя и окружающих своими бесконечными противоречивыми умозаключениями в кругу команды, а не на всеобщем обозрении, так что для старта это была самая подходящая игра ^_^

Игра конечно понравилась. Хороший баланс, интересная структура взаимодействия (с точки зрения игры в команде, по крайней мере), но кажется, что со сложностью хинтов все же перебор. Думаю, здесь ожидали чего то более абстрактного и объективного.

Всем спасибо за игру.
С нетерпением буду ждать следующих игр OuO
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: DoCoMo от Ноября 30, 2014, 22:02:25
но кажется, что со сложностью хинтов все же перебор. Думаю, здесь ожидали чего то более абстрактного и объективного.
Да не, тут и куда сложнее были хинты, например тот что угадал Аск
когда были даны набор букв, а он в этом увидел начальные буквы строк стиха ( МНТЧ ТУДБ НВИИ ТИТВ ТВИИ МННИ) , и угадал волшебную скрипку Гумилева, и по разгадке был повешен Лейз (как выбравший скрипку перед записью) Вот это был сложный хинт весьма )) 


Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!

Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.

Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад и когда горит восток.

Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.

Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.

Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Дени от Ноября 30, 2014, 23:01:30
Преступников с победой! ForeverYoung - ever-living.
, у меня файл опять не скачивается, скинь в скайп, пожалуйста.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: ForeverYoung от Декабря 01, 2014, 06:42:28
Только сейчас поняла, что 2 голосования подряд жестоко и бессердечно пыталась повесить «своего».
 :sorry:

Наверное, я делала это за то, что они не нашли меня и не завербовали).
Одной, знаете ли, друзья-товарищи, сложно и скучно, одиноко и пусто хд

ForeverYoung - ever-living.

Хоть и пытались меня убить, но...
 :smart:




Наверное, я делала это за то, что они не нашли меня и не завербовали).

Омг хд
Они меня и убить пытались, ахаха.
Вот уж точно я отомстила повесом).
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Дени от Декабря 01, 2014, 06:56:27
хотелось бы отметить, что Скааржи в итоге играли вдвоем, так как Найт присутствовал лишь номинально. в итоге так налажали и грохнули своего(((
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: RK от Декабря 01, 2014, 07:02:09
Ну, да. Конечно.
Опять во всём мужиков обвинили.

:teeth:

P.S.: а то без смайликов как-то не так воспринимают.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Декабря 01, 2014, 07:42:24
А мы хотели вербовать Янг в третью ночь но передумали.

И да, хорош мужиков винить.  Девчонки вообще в теме оффили почти.
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Дени от Декабря 01, 2014, 08:11:52
А мы хотели вербовать Янг в третью ночь но передумали.

И да, хорош мужиков винить.  Девчонки вообще в теме оффили почти.

что не странно, так девочек было 3 из 13
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: Ланташ от Декабря 01, 2014, 08:18:50
Девчонки вообще в теме оффили почти.
Кто в этой игре в теме НЕ оффил? :D
но кажется, что со сложностью хинтов все же перебор.
Ты хинтов Щиори не видел :E
Когда за игру дается около десятка хинтов и ни по одному из них народ не продвигается даже наполовину - вот это "перебор" :D
Название: Re: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall
Отправлено: godder137 от Декабря 01, 2014, 08:22:39
Кто в этой игре в теме НЕ оффил? :D
:D  но девчата больше  ^_^