Мафия > Раки

Мафия № 100. Три Богатыря

(1/283) > >>

Гафф:
двухклановка по мотивам трилогии «Три Богатыря»

В некотором царстве, в некотором государстве....

Славится земля русская богатырями богатырскими, да женами их верными, да разбойниками разбойничьими… А сверху всего князь княжеский сидит, за всем следит и порядок наводит, если нужно. Да только не всегда выходит у князя так, как нужно — правильно.

Вот и сейчас — с богатырями поругался, да от Соловья Разбойника урон потерпел немалый: увёл бандит окаянный казну государственную прямо из-под носа! А Шамаха, после брачных утех полцарства отобрала, честный народ в рабство справляет, данью Русь обложила....
Что делать князю? А ничего особенного — на то он и князь, чтоб из любой ситуации выход найти! Вот и отправились князь с подмогой на поиски похищенного...

роли и правилаРасклад на 22 тела:
Мафия: 3 игрока - КБ (клан богатырей) + 3 игрока КЖ (клан жён)
Маньяк: 1 с возможностью вербовать культ
Нейтрал: 4
Комиссар: 2 (Князья)
Город: 9 (честной народ)

Вскрытия/лжевскрытия запрещены, введены записки. Улик в игре нет.

ролиМафия — Клан Богатырей
1. Илья Муромец
НД1 - убийство
НД2 - лишение голоса на суде, в газете лишение не указывается.
Особенность: не может быть убит в первую ночь
Статус: хороший до первого убийства кланом, после удачного убийства становится плохим.

2. Добрыня Никитич
НД1 - убийство
НД2 - вербовка нейтрала
Особенность: нет
Статус: плохой

3. Алеша Попович
НД1 – убийство
НД2 - блок цели, с лишением голоса по четным ночам
Особенность: нет
Статус: плохой

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд.
Клан может завербовать только нейтральные роли (Тугарин, баба Яга, Колыван, Соловей). В случае смерти Добрыни имеющего НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего "провал".
Если в команде остался один маф, он приобретает возможность использовать  НД1 – убийство и своё НД2 одновременно каждую ночь.

Мафия — Клан Жён
1. Алёнка
НД1 - убийство
НД2 - лишение голоса на суде, в газете лишение не указывается.
Особенность: не может быть убит в первую ночь
Статус: хороший до первого убийства кланом, после удачного убийства становится плохим.

2. Настасья
НД1 - убийство
НД2 - вербовка нейтрала
Особенность: нет
Статус: плохой

3. Любава
НД1 – убийство
НД2 - блок цели, с лишением голоса по четным ночам
Особенность: нет
Статус: плохой

За ночь клан не может использовать 2 одинаковых нд.
Клан может завербовать только нейтральные роли (Тугарин, баба Яга, Колыван, Соловей). В случае смерти Настасьи, имеющей НД вербовка, клан теряет возможность вербовать. При не удачной вербовке клану приходит ответ от ведущего "провал".
Если в команде остался один маф, он приобретает возможность использовать  НД1 – убийство и своё НД2 одновременно каждую ночь.


Маньяк
1. Шамаха
НД1 – убийство
НД2 – вербовка нейтрала
Особенность:
- не может быть убит в первую ночь.
- может использовать оба нд в одну ночь
- при проверке князя видится мирным
Статус: плохой

Вербованный маньяком нейтрал получит только ружье, остальные особенности нет. При удачной вербовке маньяки могут убить только одного игрока.

Нейтралы
1. Тугарин Змей
НД1 - защита одного игрока за ночь. Погибает вместо подзащитного, в случае если того убивают ночью.  Нападающий погибает вместе с Тугарином.
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком. При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство
Статус: хороший

2. Баба Яга
НД1 - замораживает нд игрока. Игрок указанный Ягой совершит свое нд по той же цели, только на следующую ночь.
Особенность:
- имеет двойной голос на голосовании, который не теряет после вербовки.
- может быть завербован обоими кланами и маньяком. В случае вербовки в любой из кланов или к маньяку получает нд убийство и теряет изначальное нд заморозка.
Статус: плохой

3. Соловей разбойник
НД1 - навести сплетню. Указывая на игрока Соловей меняет его статус на противоположный. При  сравнении статусов Змеем Горынычем, жертва отображается не верно. Не может указывать на одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком. При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство
Статус: плохой

4. Колыван
НД1 - зеркалит нд выбранного игрока. Нд указанного возвращается бумерангом и воздействует на хозяина. например: Моисей (доктор) вылечит себя или Шамаха (маньяк) убьет себя и т.п. Если воздействует на Забаву, то она перенаправит нд первого указаного ею игрока на себя, вместо изначальной цели. Если Колыван воздействует на Змея Горыныча, то тот сравнит себя с первым указаным игроком. Действия Колывана считаются внешним воздействием, поэтому доктор может вылечить себя даже если прошлой ночью уже лечил, или роли, которые не могут использовать свое НД на себя, при воздействии Колывана - смогут.
Особенность: может быть завербован обоими кланами и маньяком. При удачной вербовке теряет свое НД и приобретает НД-убийство
Статус: хороший до вербовки, в случае удачной вербовки получает плохой статус.

При смерти всех вербующих ролей (Добрыня, Настасья и Шамаха) и остатка нейтралов в не меньше 2-ух не завербованных, живых ролей, они автоматом переходят во фракции понесшие наибольшие потери. В случае, если жива хотя бы одна вербующая роль не завербованные  нейтралы играют за ту сторону, за какую сами хотят, без изменения численности во фракциях до вербовки.

Город — КНЯЗЬЯ
1. Князь Киевский
НД1 - убийство.
НД2 - проверка. Ответ приходит в формате мафия\ не мафия, без уточнений какой клан, нейтрал или маньяк.
Особенность:
- не может быть убит в первую ночь
- знаком с Василевсом
Статус - хороший

2. Василевс
НД1 - убийство
Особенность: знаком с Князем Киевским
Статус: хороший

За ночь не может быть использовано 2 одинаковых НД.
Если Князья убивают мирного, то лишаются выстрела на следующую ночь.


Город — честнОй народ
1. Бабуля
НД1 - видит цель нд выбранного игрока, за которым следит ночью (видит Ник игрока).
например: Слежу за Гафф. приходит ответ от ГМ: Гафф ходила к Пусс.
Особенность: нет
Статус: хороший

2. Тихон
НД1 - дарит иммунитет от любых воздействий на роль. Одного и того же игрока может указать только 1 раз за игру. На одаренного игрока в ночь действия иммунитета не действует никакое из имеющихся в раскладе НД. Не может одарить себя.
Особенность: нет
Статус: хороший

3. конь Юлий
НД1 – наемник. С помощью рандомизатора в начале игры, ГМ определяет нанимателя (Князья, КБ, КЖ ). ГМ сообщает нанимателю, что Юлий работает на них и те выбирают цель поиска из (Искать можно любую роль в раскладе, в зависимости от нанимателя и его приоритета).
Юлий каждую ночь присылает нд с именем потенциального объекта поиска и получает ответ Удачно\Не удачно. В случае нахождения цели Юлий имеет право:
1. рассказать через ведущего имя цели-нанимателю.
2. предать нанимателя и рассказать через ведущего имя нанимателя - найденному объекту.
Сам Юлий имя нанимателя не знает, все действия строго через ведущего. Если цель погибает до того, как ее нашли, то миссия Юлия отменяется и он продолжает игру без нд. Если наниматель умирает до нахождения цели поиска, то нанимателем становится следующий член команды (например: нанимателем являлся Илья муромец, убит в одну из ночей, но цель поиска все еще не найдена, то нанимателем становится Добрыня)
Особенность: нет
Статус: хороший

4. ослик Моисей
НД1 - лечение одного игрока за ночь.
Особенность:
- если удачно вылечит жертву мафии или маньяка, получает личную одноразовую защиту от убийства.
- не может лечить одного и того же 2 ночи подряд.
- может лечить себя.
Статус: хороший

5. Верблюд Вася
НД1 – лишает цель голоса.
Особенность:
- не может быть убит обоими кланами (Кланом Богатырей и Кланом Жён)
- при удачном лишении, удваивает свой голос на следующем голосовании.
Статус: хороший

6. Змей Горыныч
НД1 – сравнивает статусы двух игроков
Особенность: нет
Статус: хороший

7. Бурушкка
НД1 - блокировка любого игрока. Не может блокировать одного и того же 2 ночи подряд. Не лишает голоса при блоке.
Особенность: если Бурушку убивают, стрелок умирает вместе с ним
Статус: хороший

8. Елисей
НД1 - 2 раза за игру может рассказать про статус одного из игроков другому
НД2 - ищет маньяка. найдя может сообщить через записку и только.
Особенность:  не может быть повешен на суде и не может быть убит в первую ночь
Статус: плохой

9. Забава
НД1 - перенаправляет нд любого игрока на второго указанного игрока
Особенность:  нет
Статус: плохой

автор сеттинга: Зайя, ака Hummer
порядок нд1. Блоки- Бурушка, Алеша Попович, Любава — одновременно. При взаимном блоке Бурушки с Поповичем или Любавой, блок мафии приоритетней. При взаимном блоке Алеши и Любавы блоки не сработают.
2. Заморозка - Баба Яга, может воздействовать на все роли.
3. Воздействие на НД — Колыван, может воздействовать на все роли.
4. Иммунитет и перенаправление — Забава и Тихон, могут воздействовать на все роли.
5. Проверка — Князем Киевским
6. Убийства  - кланами, маньяком, Князьями одновременно
7. Вербовки - приоритетная очередь Добрыня, Настасья и  Шамаха (если вербуют одного и того же нейтрала сразу 2 или 3 фракции, приоритет у клана КБ, потом КЖ, потом Шамаха)
8. Путаницы со статусами — Соловей разбойник
9. Защита, лечение — Тугарий и Моисей
10. Слежка и сравнение статусов - Бабуля, Горыныч, Елисей
11. Лишения голоса — верблюд Вася, Илья муромец, Аленка
12. Поиск — конь Юлий, Елисей (поиск маньяка)

НД:
1. Не может быть использовано 2 нд за одну ночь, если иное не предусмотрено правилами конкретной роли.
2. Отсылать в ЛС форума или в скайп: lovegaff, обязательно дождитесь подтверждения от ГМ «принято», добивайтесь этого любым способом, можно даже пинать меня подушкой, а лучше Тульским пряником.
3. НД принимаются только лично от каждого игрока по форме: роль - нд
4. Пропуск 1 НД и 1 голосования без уведомления ГМа - модкилл или замена, на усмотрение ГМ.
5. НД принимаются строго по лимиту указанного расписания, кто не успел – тот бе и ме.

голосованиеГолосование будет происходить в отдельной теме
Голосование стандартное, нет цветных голосов в защиту и за повес.
Голос менять можно сколько угодно раз, засчитывается последний.
Ну и есесно редактированный голос засчитан не будет.
газетаГазета (итоги):
В газете будут отображаться: трупы, с указанием настоящего статуса, лишение голосов, сравнение статусов. Возможно, в газете буду давать легкие намеки на ночные события. Записки.
Общее число игроков в каждой фракции, например в начале игры:
КБ - 3, КЖ - 3, Маньяк - 1, Нейтралы - 4, Князья — 2, ЧестнОй Народ — 9
При любых изменениях численность будет отмечена в этой графе.
Примечание: роль трупов не раскрывается, только статус.
запискиЗаписки:
1. Мафия имеет право писать записки каждую ночь, до 2-х штук за ночь.
2. Маньяк и нейтралы имеют право на написание двух записок за игру.
3. Городские роли имеют право на написание двух записок за игру, с выдачей информации за две ночи.
4. Князья писать записки не могут.
5. Записка должна быть оформлена следующим образом: «текст. роль».
Каждая записка пройдет цензуру ГМа на предмет нечаянных и/или умышленных намеков на имя-роль автор.

условия победыГород (князья и ЧестнОй народ) должны истребить все кланы, маньяка и завербованных нейтралов.
Клан Богатырей должен уничтожить Клан Жён, Город (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом), маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.
Клан Жён должен уничтожить Клан Богатырей, Город (при равенстве игроков клана и города победа за Кланом) , маньяка (и\если его вербовку), не завербованных нейтралов.
Маньяк должен истребить всех, кроме своей вербовки.
общие правила1. ГМ всегда прав. Даже если ГМ может быть триста раз неправ, но все претензии к нему - только после окончания игры, потому что никто кроме ГМа не видит ситуации целиком.
2. Вскрытия и лжевскрытия, а также любые намеки на роль. Наказание – жесткая прилюдная порка с последующим модкиллом или более мягкое наказание из-за возможных личных симпатий ГМа к злостному нарушителю, в виде лишения нд до конца игры, не расслабляемся – всё на усмотрение ГМ.
3. Роспись НД допускается только в записках. В теме роспись категорически запрещена.
3. Запрещены оскорбления игроков и переход на личности, уважайте друг друга, мтвш.
4. Категорически запрещено обсуждать игру за пределами игровой темы и групповых чатов, даже/тем более, если вы уже труп.
5. Игра начинается с ночи. Расписание: ночь - сутки, день - сутки
в битве участвуют:1. Ковалёв Стас
2. NoName
3. Derasght
4. Fox
5. SouL
6. Messor
7. Ланташ
8. godder137
9. Cleo - кинуть резиновой уточкой
10. Inanna
11. Хайзенберг - если старт с понедельника
12. Sutter Cane
13. Nirtok
14. Puss - под номером хз  :teeth:
15. Дени - если старт с понедельника
16. Kind Shaman
17. Samael
18. ForeverYoung
19. XoloD
20. Сатанель
21. RK - зависит от связи
22. DoCoMo - зависит от связи
________________________________________________________________________________________________________________
хронология:1-я ночь: трупы Messor, Fox
1-й день: казнена Inanna
2-я ночь: трупы Ковалёв Стас, Derasght
2-й день: казнена NoName
3-я ночь: трупы Nirtok, Puss
3-й день: казнен Sutter Cane
4-я ночь: трупы Cleo, shryggur
4-й день: казнен XoloD
5-я ночь: трупы SouL, RK
5-й день: казнен DoCoMo
6-я ночь: мирная
6-й день: казнен Хайзенберг
7-я ночь: труп Просто☆Рюга

ху-из-хуКлан Богатырей (мафия)
1. Илья Муромец — Puss
2. Добрыня Никитич - SouL
3. Алеша Попович — Messor

Клан Жён (мафия)
4. Алёнка - Просто☆Рюга
5. Настасья - Cleo
6. Любава — Sutter Cane

Маньяк
7. Шамаха — NoName

Нейтралы
8. Тугарин Змей - XoloD
9. Баба Яга - Хайзенберг
10. Соловей разбойник - Дени
11. Колыван — godder137

Князья (город)
12. Князь Киевский - Derasght
13. Василевс - shryggur

Честной народ (город)
14. бабуля — Ковалёв Стас
15. Тихон — RK
16. конь Юлий – Ланташ
17. ослик Моисей - Fox
18. верблюд Вася - lazycat
19. Змей Горыныч – DoCoMo
20. Бурушка - Inanna
21. Елисей – Nirtok
22. Забава – Kind Shaman
походовкапоходовка 1ч.
походовка 2ч.
ЛОГ

Ковалёв Стас:
В деле.

NoName:
Вот это другое дело. Я пришла.

Derasght:
Азъ есьмъ!

Fox.:
+

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии