Мафия > Мафия

Mafia FAQ

<< < (3/3)

RK:
Краткая инструкция поведение для мафов. Азы от RK. Само собой, это исключительное ИМХО. Каждый игрок вырабатывает свой собственный стиль. Но общие направления, основанные на наблюдениях, ниже:

1. Сидеть и не высовываться.
2. Назначить одного, максимум двух локомотивов, желательно из ветеранов (если есть в команде).
3. Лить много воды. Создавать бурную деятельность (называется «имитация бурной деятельности» (ИБД)).
4. Либо не лить воды, но периодически оставлять посты, чтобы не считали офферов, потому как к ним цепляются сразу.
5. Писать столько, чтобы не много, но и не совсем мало, чтобы можно было закосить под пустышку-МЖ.
6. Не забывать, что писал ранее, чтобы не поймали на противоречии. Либо объясняться, но не пространно, чтобы не поймали на заранее оправдательной позиции.
7. Не голосовать первым против кого-то, т.е. не пропихивать чей-то повес.
8. Не вскрываться без экстренной необходимости.
9. Не голосовать в составе 2+ лиц из конфы за кого либо одного в короткий промежуток времени. В идеале вообще не голосовать в составе 2+ лиц из конфы за кого-либо.
Идеальный пункт:
10. Забыть, что ты маф. Представить и осознать, что ты мирный. А наличие тебя в конфе и указания от подельников — просто плод фантазии и недоразумение.

Правило игрока по имени Просто☆Рюга: «В первой тройке отписавшихся двое мафов и один маньяк».

Это аналог правила игрока по имени Иванка. Правило Иванки было выведено на дружественном форуме http://gipermafia.rolka.su. Правило звучит так: «Первый отписавшийся в теме по итогам первой Ночи — маф». Потом возникла масса вариаций.

RK:
Просто оставлю это здесь.

Типы защит по периодам игры:
- защита ночная - защита от убийства;
- защита дневная - защита от повешения;
- универсальная - защита и от убийства, и от повешения. Что первым произошло, то и "сжигает" защиту.

Типы защит по количеству "сжигаемых" атак:
- защита ночная абсолютная - прикрывает от любого количества покушений за Ночь;
- противоположность - защита от одного покушения.

Типы защит по степени "сжигаемости":
- однократная - один раз покусились, защита "сгорела";
- многократная - не сгорает при покушении. Сгорает при определённых обстоятельствах (несколько покушений за Ночь или несколько покушений вообще);
- восстанавливаемая - после "сноса" защиты восстанавливается. Обстоятельства - на усмотрение ГМа.

Иногда в играх ГМ использует роли, которые могут "чинить" защиту, т.е. восстанавливать игроку, у которого она была.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии