Мафия Форум

Мафия => Литки и прочие эксперименты => Тема начата: vasex от Августа 09, 2024, 15:00:14

Название: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: vasex от Августа 09, 2024, 15:00:14
Литки конечно совсем разные могут быть, но для всяких днд систем самое оптимальное количество уже почти полвека назад выработано - 4 человека. Ну опытные гээмы стараются придерживаться примерно такого числа.
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: Drusha от Августа 09, 2024, 15:01:47
Литки конечно совсем разные могут быть, но для всяких днд систем самое оптимальное количество уже почти полвека назад выработано - 4 человека. Ну опытные гээмы стараются придерживаться примерно такого числа.


Ну тут не совсем ДНД система, хотя отдаленно похоже, конечно
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: vasex от Августа 09, 2024, 15:02:18
Рассчитывай на какойто процент овощей и тормознутость игроков с отправкой ходов/постов, заранее думай че с этим делать, чтоб потом игра не тормозила изза одного-двоих
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: Drusha от Августа 09, 2024, 15:04:30
Рассчитывай на какойто процент овощей и тормознутость игроков с отправкой ходов/постов, заранее думай че с этим делать, чтоб потом игра не тормозила изза одного-двоих

Спасибо, я думаю в правилах пропишу максимальный лимит. Но тут такое изобретение, которое я честно украл у одного из литочных гмов - это общие планы. Т.е. если игрок прям овощит - он действует так, как говорят другие игроки по истечению определенного срока, если молчит. Либо не делает ничего.
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: vasex от Августа 09, 2024, 15:05:03
Я б рекомендовал не душить на первых порах игроков требованиями по литературным постам. Например достаточно просто короткую реплику или действие, чтоб все могли двигаться дальше. И помни что игроков на каждом шагу надо чемто развлекать, даже если частично во вред своим планам, любым контентом и жанром
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: Kai от Августа 09, 2024, 15:10:01
У нас тут были ролевухи. Но потом скукожились, потому что требовалась активность и ролевой постинг, отыгрыши. Поэтому да. Нужно быть лояльным.
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: Drusha от Августа 09, 2024, 15:10:08
Я б рекомендовал не душить на первых порах игроков требованиями по литературным постам. Например достаточно просто короткую реплику или действие, чтоб все могли двигаться дальше. И помни что игроков на каждом шагу надо чемто развлекать, даже если частично во вред своим планам, любым контентом и жанром

Да, разумеется. Собственно именно литературой даже в литках увлекаются далеко не все. Развлекать - офк, я буду постоянно контент поддерживать. Заданки, боевка. Надеюсь, что будет интересно и захватывающе.
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: vasex от Августа 09, 2024, 15:12:54
Еще совет для форумки если у тя много новичков, и нужны часто кубы, бросай в первое время за них, чтоб втянулись, а то распугаешь много народа сложными механиками кубов, никто не любит в эти правила вникать в самом начале. Потом если втянутся, можно вынудить их самих бросать. И заодно подкручивать рисками сами смогут если захотят
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: Kai от Августа 09, 2024, 15:15:10
Как контролить брос кубов? Полагаться на совесть?)
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: vasex от Августа 09, 2024, 15:19:44
Как контролить брос кубов? Полагаться на совесть?)
боты. с доверием вроде не бывает проблем в таких играх.
Вообще обычно кубы бросают в дискорде. И даже если не доверяешь игроку, достаточно просто быть онлайн и смотреть как он бросает. Это не сложно ботами пользоваться, несколько минут научиться даже если бот сложный (как и правила, например в втм непростой на первый взгляд). Но в итоге все потом легко бросают и с интересом.

Есть однако проблемка небольшая: при частых бросках в дискорде игра норовит переползти с форума в дискорд, типа игрокам удобнее чатиться там и сразу там же бросать кубы

Простейший шестигранник даже в телеге есть

Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: vasex от Августа 09, 2024, 15:30:24
А, еще коечто.
Не рекомендую уклон в пвп.
Ну там в какойто момент можно устроить пвп или предателя всунуть среди игроков, но пвп всегда скатится в тупо игру друг против друга, с игнором всего остального, попытки добыть имбовое оружие , накопление армий, военной техники и взрывчатки, срачи, ливы, мк,игрой по личке а не ролеплею, и договорами внеигровыми, душилово глубокой механикой правил  и сколько сантиметров кто проходит в секунду
Название: Re: Обсуждение экспериментальных игр
Отправлено: Drusha от Августа 09, 2024, 15:35:08
Еще совет для форумки если у тя много новичков, и нужны часто кубы, бросай в первое время за них, чтоб втянулись, а то распугаешь много народа сложными механиками кубов, никто не любит в эти правила вникать в самом начале. Потом если втянутся, можно вынудить их самих бросать. И заодно подкручивать рисками сами смогут если захотят

Я их и планирую сам бросать.
Как контролить брос кубов? Полагаться на совесть?)

Есть кубы в тг, но они шестигранные. Есть боты в ТГ на бросок 100-гранного
Есть однако проблемка небольшая: при частых бросках в дискорде игра норовит переползти с форума в дискорд, типа игрокам удобнее чатиться там и сразу там же бросать кубы
Здесь маски, поэтому такого не будет кмк. В личку можно писать друг другу на форуме, но не в тг) Но тут придется на честность полагаться уже со стороны игроков, что никуда не переберутся)
А, еще коечто.
Не рекомендую уклон в пвп.
Ну там в какойто момент можно устроить пвп или предателя всунуть среди игроков, но пвп всегда скатится в тупо игру друг против друга, с игнором всего остального, попытки добыть имбовое оружие , срачи, ливы, мк,игрой по личке а не ролеплею, и договорами внеигровыми, душилово глубокой механикой правил  и сколько сантиметров кто проходит в секунду

Да, я понимаю, скорее всего пвп, если кто-то из игроков не захочет прям жестко кого-то убить не будет. Понимаю последствия. Сам подзуживать к пвп не буду (по началу - 100%)


В крайнем случае можно юзать простейший гсч