Эпилог
С момента гибели матриарха Скааржей на планете стал разрастаться хаос. Скааржи уже не контролировали Нали. Народ На Пали решил, что пришедший землянин мессия, и это знак, возвещающий о падении тирании Скааржей.
Начались нападения, стычки, погромы.
Люди всё чаще проникали на поверхность планеты. Пока малыми группами.
По какой-то неведомой причине был полностью уничтожен отряд Десатников землян. Поговаривали, будто они вели себя крайне кощунственно даже по меркам Скааржей.
Последние же также не смогли избежать потерь. На близлежащей базе был принят сигнал SOS.
Отряд выдвинулся на место отправки сигнала и обнаружил труп одиночки, Ice Skaarj. Таких бойцов не видели давно, а на Нали несколько лет. Они работали в одиночку и не любили якшаться с другими представителями расы. Их угнетало и раздражало присутствие других кланов. Изредка они встречались с соклановцами для совместных вылазок.
Судя по ранам, Ice Skaarj был убит своими же. Эта новость стала для отряда неожиданностью. С тройным упорством они стали рыскать по округе в поисках предателей.
Вскоре они обнаружили заброшенную деревню Нали. Несколько домов стояли на берегу реки. Посреди было вбито два кола. На оба кола насадили по голове Скааржей. Обезглавленные тела были там же, рядом. Scout и Lord.
Это была явно работа людей. Их излюбленное после пулемёта оружие Flak Cannon оставило глубокие раны. По-видимому, Лорда подкараулили, нанесли удар, дали скрыться, а потом прикончили вместе с оставшимся скаутом.
Вдруг поступил сигнал.
Со стороны базы приближался корабль. Он стремительно пролетел над Скааржами и их деревней. Они поняли, что всё это был отвлекающий манёвр.
***
На штурмовике находилось четверо заключённых Vortex Rikers. Они чистили оружие.
— Ну, что? Куда держим путь?
— Валить отсюда надо.
— Мы на нём далеко не улетим. Нужно что-то более внушительное.
— Можно вернуться к своим.
— К чёрту своих. Все уже давно разбежались. А один из наших, я слышал, шороху изрядно навёл.
— На орбите есть корабль Liandri.
— Но это самоубийство?
— Так что нам терять? Мы уже покойнички.
— Тихо! Я не зря прихватил вот это.
Рецидивист вытащил пакет и кинул к ногам самоубийцы. В пакете были глаза, жетоны, аудиодневник и прочие пожитки.
— С этим добром стоит рискнуть.
И все залились смехом.
***
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Поздравляю Преступников Vortex Rikers (, , & )! И одиночку-десантника Мало того, что они не потеряли никого, но они завербовали одиночку, а также добились
полной победы! Такого вроде никогда не было в истории МФ. Если и было, то крайне редко.
Также хочу отметить, что обещаюсь пропустить за эту тиму стаканчик чего-нибудь. За здоровье. При первой возможности.
Команда играла активно,
, несмотря на то что новичок, угадал роли почти всех игроков.
тоже отлично отыграл. Вообще они были, в принципе, так же активны, как остальные, но как команда состоялись в полной мере.
Надеюсь, им понравилось. И тот же
после этой игры никуда не слиняет.
Хочу поблагодарить
всех остальных игроков. Спасибо
Skaarj за то, что не слились и играли до конца. Спасибо
Trooper за то, что попытались и не испарились (тот же
) после выпила команды. Нанёс сокрушительное поражение
маньяку. Спасибо и ему,
за вдумчивую игру, ровно как
.
Спасибо спящей
.
От себя скажу, что передать игровую механику или дух мне не удалось. Как обычно была идея, я давно всё продумал, но тот пыл, с которым всё готовилось, растерялся. Поэтому если собираетесь вести тематические игры, стоит всё-таки на свежих дрожжах или переиграть-пересмотреть первоисточник.
Ещё раз спасибо и удачи. Надеюсь, понравилось.
Плюсы:- Скорость.
- Командный характер для мини-игры. Мы редко такие проводим.
- Интересные роли.
- Равные шансы для всех.
- Сюжетный исход, поскольку в первой части именно заключённый победил всех и вся (главный герой).
Минусы:- Ожидание чуть большей активности именно в рамках команды.
- Плохая передача антуража и прочего.
- Отсутствие интриги.
Дополнительно:- по разгадке хинтов ниже;
- таблица с НД, ответами и комментариями ниже (и дубль в посте № 1 темы);
- описания убийств и перестрелок использованы с учётом оружия, которое есть у фигурантов;
- смешное совпадение, но я изначально прописал четыре Ночи и четыре Дня. Так и вышло. Уже не в первый раз угадываю.
Хинты
День 01:Вспышка в пещере.
Одышка, крик на выдохе, мучительные стоны. Когда противник дошёл до тупика, всё было кончено. Израненное тело валялось на земле.
Голова была оторвана. Неизвестный враг скрылся где-то в расщелине наверху.
Взяв голову для идентификации, несостоявшийся убийца побежал обратно к плато.
- Одышка, крик на выдохе, мучительные стоны. См. 53 секунду ролика ниже. Стоны обычно используются в любом шутере. Но в Quake 2 они были эпохальны. Это «ХО!» надолго запоминалось. Или крик, когда падаешь в лаву.
- Оторванная голова используется в Quake 2 для идентификации и прохождения на одном из уровней.
День 02:Однако убит был лишь один. На его груди зияла дыра, пробив и броню, и тело насквозь.
Что-то нечеловеческое нанесло такой урон. Что-то неземное. Что-то зловещее и одновременно поражающее воображение.
- Вообще за фразу «поражающее воображение» благодарите Ким Чен Ына из КНДР в рамках дела о расстреле его дяди Чон Сон Тхэка (вынесен обвинительный вердикт за (среди прочего) деяния, поражающие воображение (это официальная формулировка судебного акта)).
Возвращаясь к игре, это строгги и их фортификации. В Quake 4 бегаешь по планете и офигеваешь от инфраструктуры. Это не просто земля и футуризм Deus Ex, это не какие-то мутанты и прочее. Это то, от чего дух захватывает.
День 03:1) Адепт в непроницаемом одеянии медленно двигался к жертве. Из-под капюшона на неё смотрели
светящиеся глаза. Боец выставил вперёд оружие, нажал на кнопку и ждал. На лице его появилась улыбка.
Через несколько секунд долину огласил
пронзительный визг. Всё было кончено. Переступив через труп, боец побежал дальше, туда, где скрылась одна из возможных жертв.
Там он видел надежду.
- Светящиеся глаза есть у нас в System Shock 2. Это самый первый и очевидный пример. Может, в Serious Sam или Renegade что-то есть. Но просто введите в google название System Shock 2. И поймёте.
- Пронзительный визг — послушайте записи голоса SHODAN, ИИ из SS2.
- Надежда — вообще действия героя в SS2. Он выжил почти что один. И всю игру пытается выжить, понимая, что игрушка в чужих руках. Но надеется на позитивный исход.
2) Одновременно недалеко, в небольшой деревне народа Нали, происходила драка между двумя гуманоидами. Один был быстр, но второй ещё быстрее. Прыжки, уклонения,
проклятия, преследования. Казалось, никто не может одержать победу. Но в итоге оба оказались в узком коридоре храма, где всё внезапно закончилась.
Пнув труп и поливая его отборной бранью, победитель медленно удалился.
- Kingpin начинается отборной бранью. Игра явилась результатов вдохновения от Pulp Fiction. Плюс перевод на русский был «Братан». Ну, вы поняли.
- Медленно удалился — медленная скорость игры, старая игра. И, конечно, сам игрок в игре бегал медленно.
День 04:Вокруг голубоватым или зеленоватым светом светилась земля. Это нарушало маскировку. Поэтому он передвигался с огромной скоростью. Рефлексы помогли заметить выстрел, он выстрелил. Однако к его удивлению заряд не срикошетил. Агрессор праздновал победу, пока не приблизился к трупу. За такое могут
изгнать не просто из братства, но вообще из клана. Без права на возвращение.
- Братство NOD. C&C.
Геймеры:
01. Quake —
—
Vandora Adept (MANIAC!).
02. SiN —
—
Skaarj Warrior (Skaarj Team).
03. Half-Life —
—
Skaarj Lord (Skaarj Team).
04. F.E.A.R. —
—
Spy Trooper (Neutral).
05. NoLF —
—
Suicider-Prisoner (Neutral -> Vortex Rikers Team).
06. Doom —
—
Skaarj Scout (Skaarj Team).
07. Deus Ex —
—
Ice Skaarj (Neutral).
08. Kingpin —
—
Recidivist Prisoner (Vortex Rikers Team).
09. XIII —
—
Assault Trooper (Trooper Team).
10. System Shock 2 —
—
Trooper Commander (Trooper Team).
11. Duke Nukem —
—
Scout Trooper (Trooper Team).
12. Serious Sam —
—
Murderer (Vortex Rikers Team).
13. C&C Renegade —
—
Prisoner (Vortex Rikers Team).
За лучшего игрока голосовать здесь.