И еще краткий комментарий насчет "тухлости" игр. Как мне кажется, одной из причин того, что игроки не устраивают должных разборов газет(в частности), является то, что в играх последнего времени становится слишком много фракций. Конкретно в игре Кайто уже на самом старте город имел в своем составе менее половины игроков. А именно горожане, как обладающие наименьшим количеством информации, более склонны к глубоким разборам и анализу. Тут, конечно, надо подчеркнуть, что в составе города вообще должны быть игроки, склонные к разбору газет. Игроки же входящие в различные группы по определению обладают большим количеством информации и вполне могут довольствоваться тем, что уже имеют. В том числе потому, что они и так четко знают, кто их союзники. При наличии множественных вариантов вербовки групповым игрокам даже не очень нужно искать среди остальных потенциальное пополнение, поскольку шанс завербовать кого-нибудь и так немал. Возможно стоит делать внутригородские фракции, у которых общая цель с остальным городом плюс какая-то дополнительная и не обязательно заключающаяся в устранении конкурента. Может быть стоит попробовать сделать такой Культ, члены которого становились бы уже масонами(организованным городом) в случае смерти главы Культа, что заставило бы нехорошек играть против Культа очень осмотрительно. В целом, как мне кажется, стоит сделать шаг-другой назад, к основам, к противостоянию Города и Мафии, а не к противостоянию множества мелких группировок. Если вспомнить Школу Юри, то там тоже был довольно тягомотный эндшпиль, когда были вынесены все ветераны, все убивающие роли, а оставшиеся пары пытались, интригуя и торгуясь, хоть как-то убедить остальных в своей слабости.