Гергельд скорее чекер, чем блокер (килл не блочится все равно)
НД(-): Блок НД выбранного игрока
ПД: Узнает тип успешно закблокированного НД.Опечатка не моя
3 мафа - 3 разных типа НД. Ателла - провал по приоритету. В общем, успешный блок (то есть чек) исключает 3 мафроли из 4х в любом случае.
При этом блок минуса (это 50/50 или маф Шияз, или мирный вор Нейтес - ну можно попробовать поискать кражу в газете, чтобы понять, заблочен ли вор. Верить разбору цели особо нельзя, у маф-блокера в провале блок вора где-нибудь да найдется, не дураки же - хотя может и дураки, я ведь чуть ли не прямым текстом пишу за этим следить)
Блок + или И это куда чаще мирный чем маф зато.
Самый сложный для оценки рез провал. У мафии нет жесткой необходимости сейвить от минусов своего киллера (потому что килл не НД - киллера мафии в общем-то не существует, они всей толпой бегают). То есть это вероятно, но менее надежно чем обычно. Боюсь, что по газете причину провала блока (включая ловушку) найти будет сложно.
Нейтес
НД(-): Кража НД выбранного игрока. Само НД цели получает провал (при успехе). Узнает только тип НД. Краденные НД накапливаются. Может применить их одновременно с другими своими НД.Тут примерно схожая система - но минус украсть не выходит технически. В случае кражи И, роль игрока проверяется буквально применением этого И:
маф Дуттен от Шлиззета легко отличается тем, что его чек узнает "успех/провал у цели", а городской без этой плюшки (вероятно, упущение геймдизайна, но играем как есть).
+ Зертеса можно будет спалить, увидев рост характеристик своей армии (это к вопросу о том, какая информация может появится у игрока в завещании).
+ Зекрама при успехе это тоже чек наличия мяса, то есть палевный на уровне "знаю точную роль" при успехе применения украденного.
Также вор обходит ловушку в какой-то мере (провал вместо результата не теряет право применять украденное нд).
В общем, вор сильный чекер - но это если успех хода. По двум мафам успеха хода не будет, по цели защиты от минусов тоже. По 3 мирным (Анквил Гергельд приоритет, Дуэ не воруемый) успеха тоже не будет. В общем, Нейтесу надо угадать кого чекнуть, и эта сильная инфа. Либо голяк, ему еще сложнее осознать суть своего провала.
Что касается пассивки самого Нейтеса - то Шлиззет должен за пару ночей успехов вычислить Нейтеса просто методом исключения (ПД "не отображается в списке гостей" позволяет абсолютно любому игроку, который через НД или ПД отобразился как гость, исключать Нейтеса).
Но если обобщить Нейтеса, то ему явно не нужно мыслить стереотипами о краже хода мафии, это маловероятно по приоритету+защите от минусов. Более реальная инфа - при краже у мирного. Да, я знаю что дорого (2 хода, вор и украденный ход) размениваются на то чтобы после 2й ночи кто-то что-то понял. Но на самом деле там не два хода, а один (украденное будет использовано), и два мира нашли друг друга, пока мафы заняты устранением действительно опасных угроз для себя - того стоит.
и после выхода из игры оставляет свою же копию. Непробиваемый.
это если казнью выйдет. Увы, при смерти он оставляет только свою слабую тень, потому что у дуэ2 не будет его армии.
Но я надеюсь мы не настолько наркоманы казнью его выводить.