Глава 2: Доктор Сон
(постарался сделать 0 нпс, в прошлой главе их много)
Начало этому ужасу, который не закончится еще двадцать восемь лет — если закончится вообще, — положил, насколько я знаю и могу судить, сделанный из маленькой желтой коробочки кораблик, плывущий по вздувшейся от дождей ливневой канаве.
Кораблик нырял носом, кренился на борт, выпрямлялся, храбро проскакивал коварные водовороты и продолжал плавание вдоль Уитчем-стрит к светофору на перекрестке с Джексон-стрит. Во второй половине того осеннего дня 1957 года лампы не горели ни с одной из четырех сторон светофора, и дома вокруг тоже стояли темные. Дождь не переставая лил уже неделю, а последние два дня к нему прибавился ветер. Многие районы Дерри остались без электричества, и восстановить его подачу удалось не везде.
Ребенок в желтом дождевике и красных галошах радостно бежал рядом с желтым корабликом. Дождь не прекратился, но наконец-то потерял силу. Стучал по капюшону дождевика, напоминая стук дождя по крыше сарая… приятный такой, уютный звук.
Кораблик пулей проскочил диагональный канал, этот всего лишь сложенный лист с частными объявлениями из «Дерри ньюс», но теперь казалось, что это быстроходный катер из военного фильма, где Джон Уэйн сражался с япошками. От носа кораблика в обе стороны летели брызги, а потом он добрался до ливневой канавы на левой стороне Уитчем-стрит. В том месте, где встречались два потока (один — текущий по расщелине в гудроне, второй — по ливневой канаве), образовался довольно мощный водоворот, и показалось, что вода утянет кораблик и перевернет его. Действительно, он опасно накренился, но потом ребенок издал радостный вопль, потому что кораблик выпрямился, развернулся и понесся вниз, к перекрестку. Ребенок бросился его догонять. Над головой октябрьский ветер тряс деревья, которые многодневный ливень (в этом году показавший себя уж очень безжалостным жнецом) едва ли не полностью освободил от груза разноцветных листьев.
Теперь ребенок бежал, догоняя уплывающий вниз кораблик, по левой стороне Уитчем-стрит. Бежал быстро, но вода бежала еще быстрее, и расстояние между ним и корабликом увеличивалось. Он услышал нарастающий рокот и увидел, что в пятидесяти ярдах ниже по холму дождевая вода, текущая по ливневой канаве, уходит в водосток — продолговатый, полукруглый вырез в бордюрном камне. На глазах у ребенка лишенную листьев ветвь, с черной и блестящей, как кожа тюленя, корой, занесло в пасть водостока. Ветвь на мгновение зависла, а потом ее утащило вниз. Туда и направлялся его кораблик.
- Ох, говно и «Шинола»! - в ужасе воскликнуло дитя.
Ребенок подошел к водостоку. Опустился на колени, заглянул вниз. Вода гудела, падая в темноту. От этого гудения по коже побежали мурашки. Оно напомнило ему о…
- Ах! - Вскрик вырвался из него, словно выбитый пружиной, и он отпрянул.
Там были желтые глаза - те самые глаза, которые ребенок всегда представлял себе, но никогда не видел в подвале. Это животное, пришла бессвязная мысль, животное, только и всего, какое-то животное, может, домашний кот, которого утянуло туда водой.
- Привет.
В водостоке находился клоун. В руке он держал кораблик.
- Ветер с дождем просто задули меня сюда. Они задули сюда весь цирк. Ты чувствуешь запах цирка?
Малыш наклонился вперед. Внезапно в нос ударил запах арахисовых орешков! Горячих поджаренных арахисовых орешков. И уксуса! Белого, который через дырку в крышке льют на картофель-фри! А еще запах сахарной ваты и жарящихся пончиков. Плюс слабый, но ядреный запах говна диких животных. Распознал он и запах опилок на арене. Но при этом…
При этом никуда не делись запах мутного потока, и гниющих листьев, и темных водосточных теней. Сырой, гнилостный запах. Подвальный запах.
- Конечно, чувствую.
- Хочешь свой кораблик? - Клоун улыбнулся.
- Конечно, хочу.
Клоун рассмеялся.
- «Конечно, хочу». Это хорошо! Это очень хорошо!
- Ну… конечно. - Ребенок потянулся вперед…
Клоун схватил его за руку.
И ребенок увидел, что лицо клоуна изменилось. Он увидел перед собой ужас, в сравнении с которым самые жуткие образы существа в подвале казались сладкими грезами. Увиденное разом, одним ударом когтистой лапы, лишило его рассудка.
Тварь крепкой, обжимающей хваткой держала руку ребенка и тащила его к ужасной темноте, куда с шумом и ревом низвергалась вода, унося к океану смытый в нее дождем мусор.Ребенок изогнул шею, чтобы не смотреть в эту запредельную черноту, и закричал в дождь, бессвязно кричал в белое осеннее небо, широкой дугой изогнувшееся над Дерри во второй половине того дня, осенью 1957 года.
- Мы все внизу летаем, - ворковал и шептал посмеивающийся, мерзкий голос, а потом внезапно стало слышно, как что-то рвется, накатила волна слепящей боли, и на том для него все закончилось.
R.I.P. Mr. Renegade(улика отсутствует)
Она оплатила счет и собиралась забрать автомобиль из автосервиса. Перед тем, как сесть за руль, ласково провела руками по его полированным линиям. Это даже немного возбуждало.
Потом она задумчиво водила рукой по приборной доске. Предельное значение на спидометре было абсолютно абсурдным — сто двадцать миль в час. Когда машины ездили с такой скоростью? Мужики назвали бы это рухлядью и антиквариатом, но кого интересует мнение мужиков, кроме их самих?
- Прости, дорогая. За вчерашнее. Все, что я сделала, я сделала ради любви… Иногда надо быть жестокими, чтобы быть добрыми. Иногда приходится быть сукой.
Внезапно, словно по волшебству, само заработало радио в машине. Звучало как прослушка, но автомобиль отнюдь не был похож на машину спецслужб. Звучало как диктофонная запись: “Я пришел сюда за сюжетом и не дрогну. номер в хлам, персонал дуется, по шкале страха даю этому отелю 10 черепов.”
- Красавица, и тебе нравится это слушать? Не нужно нам с тобой мужиков.
Замужество с мужчиной… о, проклятье! На что похоже любое замужество? Ее муж алкоголик и избивал ее. Но больше это никогда не повторится.
Она завела двигатель и они выехали на шоссе.
Но вдруг она потеряла управление, перестала контролировать автомобиль. Кажется, это сильно удивило не только водителя.
Он шел по длинному тюремному коридору опустевшей от охраны тюрьмы.
- Мы будем прыгать через огни олли оли оксен фри, - бормотал он себе по нос.
Заключенный, приподнялся с койки и испуганно обвел посетителя взглядом с ног до головы. У того был скорпион на бляхе ремня и значок-смайлик на груди.
Их разделяла решетка камеры.
- Бедняга. Давно ты тут сидишь?
- Может, неделю или… господи… какой сейчас день?
- И как ты до сих пор не умер?
- Вам лучше не знать. Я нашел вот это и сожрал.
Он расплакался.
- Посмотри на меня.
- Нет.
- Почему?
- Мне кажется, что вы не настоящий.
- О нет, я настоящий, детка.
- Ну если настоящий, значит вы дьявол.
- Не очень приятно это слышать. Она приносила мне все, она приносила мне кофе, она приносила мне чай, все кроме ключа от двери.
У человека будто из ниоткуда возник в руке ключ от тюремной камеры. Заключенный растерянно смотрел на это.
- Я этому научился в массажном салоне.
- Крутой фокус. Мистер, я ужасно голоден.
- Как насчет того, что я тебя выпущу, и мы пойдем поедим вместе?
- Да! Да! - счастливо смеется заключенный. - Звучит здорово!
- Прекрасно. Ты поверил мне, поверил, что я вербую тебя в свою команду. Славно. - незнакомец поводил ключом перед тянущейся рукой заключенного и отбросил его. - Ты глупец, мусорный бак. Думаешь, я не знаю будущее? Думаешь, я не вижу, как ты меня предашь? Как взорвешь ядерную бомбу, уничтожив всё, что я строил? В этот раз, на этом луче, всё будет иначе. В этот раз я закончу то, что делаю, и никто мне не помешает.
- Нет! Нет! Я хороший человек! Вы ошибаетесь! Я не предам!
- Смерть уже близко. Хочешь знать, что по ту сторону? Ничего. Загробная жизнь ложь. Я был там. Теперь гори.
Он провел рукой перед собой и пленника внутри камеры охватило яркое пламя. Тот закричал и заметался, но пламя не спадало, будто его предварительно облили бензином. Отблески пламени плясали в глазах гостя, гость улыбался. А еще они освещали надпись на каменной стене камеры, вырезанную чем-то заостренным “Даддитс, гореть тебе в аду!”.
R.I.P. MakaluУлика есть:
Спойлер
Сто франков Мерсон
- Вы доверяете своей жене?
Охрана среагировала мгновенно, двигаясь прямиком на голос.
- О, это смешно. Но будет еще смешнее, когда я заставлю тебя сосать свой член.
- Вы не думаете, что она попытается обмануть вас?
- Ну всё, урод. Хочешь умереть… - он схватил его за шкирки и потащил к краю крыши, видимо чтобы сбросить вниз.
Это забавно, подумал несчастный, он читал про это место, это забавно наверное умереть не где попало, а на индейском кладбище. Но рот продолжал делать то единственное, что умел, ради спасения:
- Вы не знаете, как сохранить тридцать пять тысяч, зато я знаю!
- Че ты сказал? - спросил охранник, держа человека за шкирки над пропастью.
- Тридцать пять тысяч.
- Тридцать пять тысяч.
- Традцать пять тысяч, целиком, до цента.
- Ну раз так, давай рассказывай.
- Отдайте эти деньги своей жене. Налоговая позволяет единовременные дары…
- Чушь собачья. Без налогов?
- Совершенно верно.
- Ты гребанный убийца, почему я должен доверять тебе? Еще не хватало чтобы какой-то гребанный убийца давал мне советы. Я сейчас покончу с тобой.
Она открыла дверь и твердо вошла в дом, другая встретила ее в маленькой прихожей, и их взгляды на мгновение пересеклись, словно у героев вестерна перед заключительной перестрелкой – одно из тех мгновений.
- Ты – женщина…
- Почему ты ничего мне не сказала? - расплакалась другая. - Я так испугалась…
Другая приближалась, и вдруг ее рука – твердая, мозолистая, мускулистая – мелькнула в воздухе, словно гибкая лоза, и наотмашь хлестнула собеседницу по щеке. Зарыдав в голос, та упала на пол в дверях гостиной.
- …а Бог создал Еву из ребра Адама. Вставай, женщина, и будем молиться. Будем молиться Господу за наши слабые, грешные женские души!
Жертва рыдала, давясь слезами. Давно дремавшая истерика прорвалась наконец наружу, ухмыляясь и бормоча что-то невнятное. Она даже не могла подняться на ноги и только ползла в гостиную, судорожно, хрипло всхлипывая и подметая пол свесившимися на лицо волосами, а другая время от времени поддавала ей ногой. Так они и добрались через гостиную к алтарю, установленному в бывшей спальне.
- А Ева была слаба и… Что дальше? Продолжай, женщина!
- Нет, пожалуйста, не надо, помоги мне…
Еще один удар ногой. Жертва закричала.
- А Ева была слаба и выпустила в мир черного ворона, и этот ворон звался Грех, а первый Грех звался Сношение. За что Господь наложил на Еву проклятие, и это проклятие есть Проклятие Крови. Адам и Ева были изгнаны из райского сада на землю, и Ева узнала, что живот ее растет от ребенка.
Снова удар ногой под зад, бедная пропахала носом по деревянному полу. Они были уже в комнате с алтарем. Здесь на столе, покрытом шелком с вышивкой, лежал крест. По обеим сторонам от него стояли белые свечи. За ними раскрашенные изображения Христа и его апостолов. А справа – самое ужасное место, темная пещера, где гасла любая надежда, любое противление Божьей воле. Дверь чулана, словно в насмешку, стояла открытой. Внутри, под жуткой синей лампой, которая никогда не выключалась, висела репродукция Дерро по впечатлениям знаменитой проповеди Джонатана Эдвардса «Грешники в руках разгневанного Бога».
- И было второе проклятие, Проклятие Деторождения, и Ева родила Каина в муках и крови.
Даже не дав подняться, она волоком подтащила ее к алтарю, где они обе упали на колени, одна схватила другую за руку, безжалостно, словно в стальные кандалы.
- А за Каином Ева родила Авеля, поскольку не очистилась еще от Греха Сношения, и потому Господь наложил на нее третье проклятие, Проклятие Убийства. Каин поразил Авеля камнем. И все-таки ни Ева, ни дочери ее не очистились от греха, и на их грехах основал Хитрый Змей свое царство разврата и мерзости.
- Ну послушай, пожалуйста. Я не виновата!
- Преклони голову! И будем молиться.
- Ты должна была мне сказать!
Она с силой опустила тяжелую руку на затылок– за этим движением чувствовались все одиннадцать лет, что она провела, таская тяжелые тюки с бельем и двигая тележки с мокрыми простынями. Голова мотнулась вперед и ударилась об алтарь так, что задрожали свечи, а на лбу осталась красная отметина. При этом она прибила какое-то крохотное насекомое или слизняка, уже не разобрать толком.
- Помолимся же. Боже милостивый, помоги этой грешной женщине рядом со мной узреть греховность ее возраста и ее жизни. Покажи ей, что, будь она безгрешна, на нее никогда не пало бы Проклятие Крови! Возможно, она совершила Грех Похотливых Мыслей. Возможно, она слушала по радио рок-н-ролл. Возможно, ее искушал Антихрист. Покажи ей, что это Твоих мстительных, но добрых рук работа, и что это Твое знамение, и что отныне она должна идти прямой дорогой, иначе не миновать ей мук в геенне огненной. Аминь. А теперь иди в чулан.
И еще один удар по голове.
Дальше всё было, словно СОН:
Ребенок смеялся; ребенок убегал, для него это была игра. Подвыпивший догонял его так медленно. Малыш сбежал вниз с лужайки по неухоженному косогору на край 15 шоссе; а мужчина на бегу молился, чтоб тот упал. Когда маленькие дети быстро бегут, они почти всегда падают, потому что не слишком хорошо могут управляться со своими ногами. Мужчина молил Бога, чтобы тот упал, упал, да, упал и в кровь разбил себе носик. Кровь потом быстро остановили бы… А молился он потому, что услышал рев приближающегося грузовика – одного из десятиколесных гигантов, что без устали мотались взад-вперед между Бангером и заводом «Оринго». Тогда он закричал имя; он решил, что тот услышит его и остановится. Малыш понял: игра кончилась. На него так не кричали никогда. Он попытался забраться назад, на паребрик, а грохот грузовика уже стал очень громким. Его грохот, как казалось, заполнил весь мир. Гром. Мужик метнулся вперед. Его тень понеслась над землей, словно тень «ястреба», в марте пронесшегося над прошлогодней травой на поле миссис Винтон. Он на мгновение поверил, что кончики его пальцев успеют схватить ребенка. И тогда тот рванулся вперед, ожидая, что ему помогут. А грузовик гремел, грузовик сверкал на солнце хромированным железом, грузовик ревел, трубил…
- Неееееееееееееет! - закричал подвыпивший вытаращив глаза в ужасе. Никого перед ним больше не было.
Он ковылял по дороге вслед за грузовиком, рыдая, неразборчиво крича и хватаясь за голову.
Женщина стояла рядом с дорогой, абсолютна вся в крови с головы до пят, это ее обдало так кровью или была ранена?
Она была абсолютно в шоке от произошедшего, удивленно, круглыми как блюдца глазами, пялилась на свои окровавленные руки.
Она рассмотрела труп на дороге, комок ужаса сковал ее горло, не давая ей сделать даже один вдох. Вот уж чьей смерти она точно не желает…
Она посмотрела вслед грузовику и ее лицо исказила гримаса ярости.
Подвеска прогибалась под весом человека, но когда он вышел, ей заметно полегчало.
Он подошел к лежащему мышонку, взялся за него руками, легко поднял, поднес к своему лицу. Будто начал делать искусственное дыхание, но звучало так, будто наоборот высасывает что-то. Пространство вокруг озарил ослепительный загадочный свет.
Мышонок открыл глаза и когда увидел лицо своего спасителя, над его головой в небе будто застыл нимб сияния.
Вскоре спаситель закашлялся.
Кот запрыгнул на руки к девочке, хоть они и были испачканы, это его не волновало. От него больше не несло могильным холодом и смрадом мертвечины. Она сердечно обняла его, приткнулась к нему лицом, поцеловала и смотрела поверх его шерсти не добрым взглядом.
Это всё доктор СОН, горе залитое алкоголем, чтобы забыть, подавить в себе озарение только избранных ясновидцев, это позволяло видеть следы, оставленные в прошлом, а может и в будущем, летая во снах, можно было увидеть перевернутый лесовоз, поперхнувшегося и закашлявшегося человека, табличку с запретом для животных, заблудившегося в лесу, лопнувший глаз с потекшей из него кровью, и наконец трех дементоров, которым опять требовались мучения новой жертвы, но всё это терялось в алкогольном бреду, казалось нереальным.Записки (в алфавитном порядке):
В первую ночь переведен в Мессора, ники гостей у Мессора (в алфавитном порядке): Дрюша, Коммандер, Лолбейб, Мелькор, Ренегат. Майк.
Ники гостей у Макалу (в алфавитном порядке): Дрюша, Мелькор, Ренегат. Майк.
Ники гостей у Шляпницы (в алфавитном порядке): Дрюша, Лолбейб. Майк.
Майк видит свой ник среди гостей цели, к которой пришел.
Большой риск модкилла за обсуждение этих записок вышеуказанным людям! Нельзя обсуждать, если видите свой ник.
Большой риск за приписывание ролей, намеки на резы и темноту/светлоту свою и людей.
Большой риск модкила за координацию кому что делать, даже по ролям! и никам!
Можно предполагать только по фракциям и просто в целом кто ведет себя как черный/нег/мирный.День продлится до 21:00 15.01.2024