Тема: Литка №1 "Мир Ифри"  (Прочитано 19587 раз)

Оффлайн Муна

  • Сообщений: 538
  • Karma: 0
    •  
И всё ещё не советую никому из неллаев составлять мне конкуренцию. Правда. Под сокрытием я вас увижу. Атакую первым и так далее. - перейдя на шёпот он добавил, - это будет мясо.
- Рефлексы Бога. Теперь я ещё быстрее, ловчее и внимательнее. Привет.
- Комарики сделают укольчик, а мы это даже не заметим. Моргнуть не успеем, так быстро все произойдет. Хорошо, что вы на нашей стороне. Я бы потренировалась с тобой, но увы, кажется тот меч у меня тоже отобрали те бандиты в городе. Я безоружна, - виновато разводит руками. - Как-нибудь в другой раз, Илая. Я уверена, что Андраш совсем не прячется от тебя в другом конце Академии, прикидываясь приболевшим, а вот-вот придет и составит достойную конкуренцию твоим Рефлексам Бога.
Сила маны (5)
Сила: (1)*7=7
Скорость: (3)*6=18
Инициатива: (3)*10=30
Восприятие: (4)*6=24
Выносливость: (5)*8=40
Интеллект: (7)*9=63
Запас маны: (4)*8=32
Контроль маны: (5)*10=50
Свободный опыт: 3.5

    Оффлайн Бейли Аририй

    • Сообщений: 683
    • Karma: 0
      •  
    - Как того, кто умеет готовить, стирать, убираться по дому, выращивать помидоры... Даже... - Молхайм что-то сказал неслышно
    - Моя бабушка будет от тебя в восторге! Нет, я серьезно, помидоры ее любимая тема для разговоров. Какие она только не выращивает в своей маленькой, но очень уютной оранжерее, - Бейли хихикнула, - от такого помощника она бы не отказалась.

    - Владеет магией Огня и такой трус? Удивительно. Вообще, по секрету скажу, мне кажется маги огня долго не живут, - Муна задрожала от сдерживаемого смеха. - Надо бы собрать историческую статистику, тянет на целую диссертацию. "Ее великая работа, ее шедевр". Так что трусость мага огня, возможно, не самое плохое качество. Может, будет играть с огнем осторожнее.

    - Я тоже этому удивилась. Догадывалась что Твайс маг, но не предполагала что огненный. Контролировать пламя, наверное, дело не простое, - Бейли мечтательно улыбнулась, - но овладев этим навыком в совершенстве, обуздав пламя, ты ведь будешь способна на невероятные вещи! Кхм-кхм, скажем, создать огненного феникса? Смертоносно и очень красиво.
    Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
    Дебафф "увечье" (правое плечо)
    Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
    Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
    Фехтование 6
    Воля 4
    Искусство защиты 5
    Сила: (4)*8*2= 64
    Скорость: (5)*7=35
    Инициатива: (5)*7=35
    Восприятие: (3)*10=30
    Выносливость: (8)*4=32
    Интеллект: (3)*7
    Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
    Контроль маны: (1)*4

    Общий опыт: 150 (F1)
    Свободный опыт: 18

      Оффлайн Нумми Киттер

      • Сообщений: 37
      • Karma: 0
        •  
      Нумми не знала что попросить конкретно. Самой для себя ей было особо ничуво не надо, может для человечества?
      - А можно как-то сделать, чтобы кеанолы не размножались, великий учитель? Штобы не то, чтобы у них там все отчекрыжилось - на это я пока не научилась, это наверное к магистрам надо, большой путь, большая администратура, но пусть просто постепенно у них там все усохнет.
      Нумми подошла к преподавателю и почтительно поклонилась.
      - Спасибо. За все навыки. За то, что у меня появился опыт.
      Сила: (1)*4
      Скорость: (1)*12
      Инициатива: (1)*12
      Восприятие: (1)*12
      Выносливость: (1)*4
      Интеллект: (1)*10
      Запас маны: (1)*3
      Контроль маны: (1)*3

        Онлайн Равулина

        • Сообщений: 894
        • Karma: 0
          •  
        - Всякое бывает, -пожала плечами Равуалина, в ответ на извенение Муны, -тебе определенно идет новый стиль, -, с хитрой улыбкой на лице, чуть шепотом добавила, - говорят со сменой прически у девушек начинает новая жизнь, так пусть она будет у тебя безоблачной!
        - К слову, нету вечно закрытых дверей, если стучаться с разных сторон, то обязательно достучишься, даже до них...

        Теперь же обернулась ко всем: - насколько я поняла, на территории академии наши новые подопечные не могут свободно без нас перемещаться, все же они сюда были привезены как преступники, говорят за пределами аки такой проблемы не будет.
        « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 06:25:50 от Равулина »
        Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
        Скорость магии(4 ур)
        Мудрость (2 ур)
        Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
        Сила: (3)*6
        Скорость: (6)*5
        Инициатива: (5)*5=25
        Восприятие: (3)*6 =18
        Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
        Интеллект: (7)*7 = 49
        Запас маны: (3)*10
        Контроль маны: (7)*7
        Опыт: Е4, св.оп.: 4
        Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
        Доспех(-ур всего 20%)
        Юрист.
        Языки:
        Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
        Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

          Оффлайн Гиалд Ден Ант

          • Сообщений: 790
          • Karma: 0
            •  
          - Неправильного варианта на самом деле нет, выбирай по вкусу. Даже то что я раньше говорила про сильную особенность Магии Земли, оказывается, не так эффективно работает, как кажется. Везде много нюансов, и враги по-разному могут удивить.

          - Не для моей семьи, - Гиалд как раз вернулся со встречи с родителями. - Хотя небольшой выбор, но все же есть.

          Мастер душ
          Юрист и Прирожденный палач

          Сила (3)*6
          Скорость (4)*5
          Инициатива (5)*5
          Восприятие (4)*6
          Выносливость (6)*7
          Интеллект (7)*7
          Запас маны (4)*7
          Контроль маны (7)*7

          Магия душ (5)
          Магия смерти (2)
          Мудрость (4)
          Сила маны (5)
          Скорость колдовства (7)

          ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
          Посох эльшара: +1 заклинание
          Доспех, снижающий урон на 20%

          Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

            Оффлайн Муна

            • Сообщений: 538
            • Karma: 0
              •  
            Муна читала про школы магии (темная, эмоции, тени...) и пока не знала, что выбрать. Давайте что ли озвучивать, кто что выбирает, чтобы не повторяться.
            Сила маны (5)
            Сила: (1)*7=7
            Скорость: (3)*6=18
            Инициатива: (3)*10=30
            Восприятие: (4)*6=24
            Выносливость: (5)*8=40
            Интеллект: (7)*9=63
            Запас маны: (4)*8=32
            Контроль маны: (5)*10=50
            Свободный опыт: 3.5

              Оффлайн Молхайм Исорий

              • Сообщений: 1171
              • Karma: 0
                •  
              - Привет, Муна. - наверное в глазах Молхайма поначалу мелькнула какая-то неприязнь, но через некоторое время она прошла, - Тебе идёт. Твой новый образ.
              - Привет, Молхайм. - Муна сама себе удивлялась, что уже почти привыкла к его расе и редко вспоминала о расе вообще. - Я слышала, на собрании с Почтенным случился небольшой конфуз. Вовремя я убежала. Рада, что всё закончилось хорошо. А не огромным кратером на месте Академии. Все-таки нам надо быть осторожнее, прежде чем лезть со своей правдой в многовековые взаимоотношения... полубогов.
              - Если не случится чуда, то я магию брать не буду. Хотя думаю у меня ты и не спрашивал,
              - Загвоздка в том, что тебе твои артефакты не нужны, а многим пригодились бы. И школы магии, и сокрытие. Нерационально тебе это одному носить и ничего из этого не использовать, хотя я понимаю, что ты сблизился с Мивис и не хочешь ее отпускать, - Муна подмигнула здоровым глазом, наверное это было непонятно, пока второй все время закрыт. - Себе их не прошу, но вдруг кто-то хочет Природу или Жизнь, или просто быть незаметным.
              - Ого... - ответил Молхайм и медленно приложил руку ко лбу. Глаза его слегка посветлели, скулы то и дело сводила усмешка, - Как у тебя интересно получается. Да ты хорошо придумала, знаешь. Нет. Всё же.

              Выходит, я, во-первых по своей прихоти чуть не подверг нас всех смертельной опасности, а, во-вторых, должен отдать бесполезные для меня артефакты тому, кому они принесут больше пользы.

              Неплохая манипуляция.
              Однако то что одна из основателей академии могла превратить её в кратер довольно сомнительно. Выходит опасности я подвергал всё-таки себя.

              И главное, Мивис для тебя вещь, которой всё равно, с кем быть.
              Деловой подход.

              Герте старался выглядеть улыбающимся. Первый приступ гнева он подавил.
              « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 08:41:19 от Молхайм Исорий »
              Сила: (6)*4
              Скорость: (5)*12
              Инициатива: (4)*12
              Восприятие: (3)*12
              Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
              Интеллект: (5)*10
              Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

              Ассасин. Инквизитор. Юрист.
              Истинная тень.
              Сокрытие (6) +5
              Искусство фехтования (10)
              Критический удар (9)
              Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
              Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
              Общий опыт: 201 (E4)
              Свободный опыт: 4

                Оффлайн Алтея

                • Сообщений: 406
                • Karma: 0
                  •  
                Муна читала про школы магии (темная, эмоции, тени...) и пока не знала, что выбрать. Давайте что ли озвучивать, кто что выбирает, чтобы не повторяться.
                - Да! Давайте советоваться друг с другом. У меня есть возможность выбрать любую магию, кроме запретной. Хочу взять класс Воина и посматриваю на Магию Природы, но пока только посматриваю.

                Сила: (8)*7ур=56
                Скорость: (6)*5ур=30
                Инициатива: (5)*5ур=25
                Восприятие: (10)*4ур=40
                Выносливость: (8)*6ур=48
                Интеллект: (7)*6ур=42
                Запас маны: (7)*6ур=42
                Контроль маны: (7)*4ур=21
                Класс: Воин
                ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                Доспех (-ур всего 20%)
                Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                Магия Призыва (ур.4)
                Плащ призыва
                Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

                  Оффлайн Молхайм Исорий

                  • Сообщений: 1171
                  • Karma: 0
                    •  
                  - Что ж в чем-то ты наверное права... Однако благодаря тому, что госпожа Евгения исцелила Мивис, артефакты получили дополнительные свойства. Теперь я тоже могу ими пользоваться. Если кто-то захочет Жизнь или Природу, пусть скажет об этом. Плащ мало полезен для любого кто не использует сокрытие.
                  « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 08:36:59 от Молхайм Исорий »
                  Сила: (6)*4
                  Скорость: (5)*12
                  Инициатива: (4)*12
                  Восприятие: (3)*12
                  Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                  Интеллект: (5)*10
                  Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                  Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                  Истинная тень.
                  Сокрытие (6) +5
                  Искусство фехтования (10)
                  Критический удар (9)
                  Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                  Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                  Общий опыт: 201 (E4)
                  Свободный опыт: 4

                    Оффлайн Молхайм Исорий

                    • Сообщений: 1171
                    • Karma: 0
                      •  
                    - Я остыл. Я держу себя в руках, я никого не... Кхэм. Проклятие. - Молхайм сложил руки на груди, ожидая ответа.
                    Сила: (6)*4
                    Скорость: (5)*12
                    Инициатива: (4)*12
                    Восприятие: (3)*12
                    Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                    Интеллект: (5)*10
                    Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                    Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                    Истинная тень.
                    Сокрытие (6) +5
                    Искусство фехтования (10)
                    Критический удар (9)
                    Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                    Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                    Общий опыт: 201 (E4)
                    Свободный опыт: 4

                      Онлайн Равулина

                      • Сообщений: 894
                      • Karma: 0
                        •  
                      - Ну вооот, - протянула Равуалина растеряно листая стопку методичке по каждой школе магии, - арканная, природы, жизни, светлая, тёмная , эмоции .. Они все в чем-то привлекательны мне, а в чём-то не устраивают. Тут скорее нужно суметь спрогнозировать свой жизненый путь, светлая магия и магия жизни оказывает хорошую поддержку, но маг очень зависим от союзников, самому ему атаковать будет  сложно. Магия тени и арканная хорошо заточены под атаку и нанесения урона. Эмоции и природа на мой взгляд чуть более разнообразны, но тоже свои условности есть.
                      Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                      Скорость магии(4 ур)
                      Мудрость (2 ур)
                      Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                      Сила: (3)*6
                      Скорость: (6)*5
                      Инициатива: (5)*5=25
                      Восприятие: (3)*6 =18
                      Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                      Интеллект: (7)*7 = 49
                      Запас маны: (3)*10
                      Контроль маны: (7)*7
                      Опыт: Е4, св.оп.: 4
                      Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                      Доспех(-ур всего 20%)
                      Юрист.
                      Языки:
                      Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                      Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                        Оффлайн Муна

                        • Сообщений: 538
                        • Karma: 0
                          •  
                        Если кратко по самым первым уровням каждой из школ

                        Магия Тени - почти не требует интеллект! (Он влияет только на длительность некоторых эффектов). Видит любых сокрытых; делает входящий урон по врагу сильнее; позволяет уклоняться от атак, себе и союзникам; позволяет телепортироваться через тени, даже союзникам; ослепленные враги пропускают ходы. Может быть бесполезно при отсутствии теней, но можно создавать колдовские тени, которые непросто убрать светом.

                        Магия Эмоций - редко требует интеллект; видит сокрытых, делает союзников сильнее, враги могут атаковать своих, или пропускают ходы, защищает союзников. Ослабляет врагов, снижает затраты маны.

                        Светлая магия - лечит (не Герте, их до 7 уровня ничего не лечит), убирает плохие эффекты, защищает, наносит урон.

                        Темная магия - видит кто зло и кто убийца, ослабляет чужое восприятие, защита, мощный урон, противник пропускает ходы

                        Магия Природы - защиты, голем, управление животными и растениями, яд, не дает двигаться. Какие-то природные конструкты видит - лес,луг,полянка...

                        Магия Крови - часто нужно много крови вокруг (полагаю, от огня крови нет вообще). Исцеляет, в том числе Герте могут покормиться. Наносит урон, голем, враг пропускает. На позднем уровне мощное убийство

                        Арканная магия - во-первых, это мешает вражеским магам: отражает заклинания, мощно защищает от магии, запрещает колдовать что-то конкретное или вообще всё, чувствует кто является магом. Во-вторых, хорошая магическая атака, которая становится сильнее при повторении в ту же цель, а позднее очень сильно бьет по тем, кто слишком слаб в магии.

                        Магия огня - большой урон.
                        Магия воды - лечит, замедляет, защищает, позволяет кому-то плавать без расхода воздуха быстрее.
                        Магия песка - преимущество, если вокруг много песка; сковывает, мешает видеть и т.д. Голем.
                        Магия земли - цель пропускает ходы, замедляется, защита союзников. Голем.
                        Магия воздуха - ускоряет, замедляет, отклоняет атаки.
                        « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 12:12:31 от Муна »
                        Сила маны (5)
                        Сила: (1)*7=7
                        Скорость: (3)*6=18
                        Инициатива: (3)*10=30
                        Восприятие: (4)*6=24
                        Выносливость: (5)*8=40
                        Интеллект: (7)*9=63
                        Запас маны: (4)*8=32
                        Контроль маны: (5)*10=50
                        Свободный опыт: 3.5

                          Оффлайн Гиалд Ден Ант

                          • Сообщений: 790
                          • Karma: 0
                            •  
                          - Я точно буду магом. Хотя неллаи могут быть воинами с магической школой. А вот насчет направления у меня выбор из четырёх: тёмная магия или одна из запретных. Родители конечно сказали: на крайний случай светлую, но надо было видеть их лица при этом.
                          Мастер душ
                          Юрист и Прирожденный палач

                          Сила (3)*6
                          Скорость (4)*5
                          Инициатива (5)*5
                          Восприятие (4)*6
                          Выносливость (6)*7
                          Интеллект (7)*7
                          Запас маны (4)*7
                          Контроль маны (7)*7

                          Магия душ (5)
                          Магия смерти (2)
                          Мудрость (4)
                          Сила маны (5)
                          Скорость колдовства (7)

                          ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                          Посох эльшара: +1 заклинание
                          Доспех, снижающий урон на 20%

                          Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                            Онлайн Равулина

                            • Сообщений: 894
                            • Karma: 0
                              •  
                            Есть еще магия элементов, воздух, вода тоже полезные, я пока что больше склоняюсь к светлой магии. Но еще подумаю.
                            Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                            Скорость магии(4 ур)
                            Мудрость (2 ур)
                            Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                            Сила: (3)*6
                            Скорость: (6)*5
                            Инициатива: (5)*5=25
                            Восприятие: (3)*6 =18
                            Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                            Интеллект: (7)*7 = 49
                            Запас маны: (3)*10
                            Контроль маны: (7)*7
                            Опыт: Е4, св.оп.: 4
                            Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                            Доспех(-ур всего 20%)
                            Юрист.
                            Языки:
                            Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                            Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                              Оффлайн Муна

                              • Сообщений: 538
                              • Karma: 0
                                •  
                              - Я точно буду магом. Хотя неллаи могут быть воинами с магической школой. А вот насчет направления у меня выбор из четырёх: тёмная магия или одна из запретных. Родители конечно сказали: на крайний случай светлую, но надо было видеть их лица при этом.
                              Муна отвела Гиалда в сторону от остальных и тихонько проговорила:
                              - Осторожней, Гиалд. Вижу, ты неопытен. Ты уже не первый раз неосторожно высказываешься про запретную магию. Она не просто так под запретом. Использование запретной магии это преступление. Поверь мне, тебя назовут преступником, бросят в темницу или сделают рабом или казнят. Но еще пострадаешь не только ты сам. Тень падет на всю твою семью. Не говоря уже о том, что запретная магия сама по себе опасна и может натворить бед.
                              Затем она улыбнулась:
                              - Темная магия чем-то напоминает Магию Огня. Хороший выбор. Много урона,и нам может пригодиться понимание, кто виновен в убийствах, а кто нет.

                              « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 09:28:25 от Муна »
                              Сила маны (5)
                              Сила: (1)*7=7
                              Скорость: (3)*6=18
                              Инициатива: (3)*10=30
                              Восприятие: (4)*6=24
                              Выносливость: (5)*8=40
                              Интеллект: (7)*9=63
                              Запас маны: (4)*8=32
                              Контроль маны: (5)*10=50
                              Свободный опыт: 3.5

                                Онлайн Равулина

                                • Сообщений: 894
                                • Karma: 0
                                  •  
                                - Муна, я полагаю нам не давали бы выбор в запретной магии, чтобы тут же посадить в темницу и всю семью талантливого ученика отправить туда же. К том же, судя по словам Гилада, его родители явно одобрили такие варианты для их надежды рода.

                                - но ты определенно права, что при выборе запретной школы магии, лучше сильно про неё не распространяться.
                                « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 09:31:53 от Равулина »
                                Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                Скорость магии(4 ур)
                                Мудрость (2 ур)
                                Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                Сила: (3)*6
                                Скорость: (6)*5
                                Инициатива: (5)*5=25
                                Восприятие: (3)*6 =18
                                Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                Интеллект: (7)*7 = 49
                                Запас маны: (3)*10
                                Контроль маны: (7)*7
                                Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                Доспех(-ур всего 20%)
                                Юрист.
                                Языки:
                                Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                  Оффлайн Муна

                                  • Сообщений: 538
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  - Так а разве кто-то уже может выбрать запретную? Это не так просто вроде. И я не вижу ее описаний, описание тоже наверное непросто получить

                                  - Честно говоря, у меня слюнки текут при взгляде на Магию Тени, но возможно этот аппетит у меня в крови из-за рода ассасинов. И Магия Эмоций тоже интересная. Удивлена, что они стоят так мало звезд.
                                  « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 12:05:43 от Муна »
                                  Сила маны (5)
                                  Сила: (1)*7=7
                                  Скорость: (3)*6=18
                                  Инициатива: (3)*10=30
                                  Восприятие: (4)*6=24
                                  Выносливость: (5)*8=40
                                  Интеллект: (7)*9=63
                                  Запас маны: (4)*8=32
                                  Контроль маны: (5)*10=50
                                  Свободный опыт: 3.5

                                    Онлайн Равулина

                                    • Сообщений: 894
                                    • Karma: 0
                                      •  
                                    - Полагаю она доступна только избраным отличникам. Девушка еще и еще просматривала имеющиеся методички по маги, все чаще возвращаясь к светлой бережно отложенной в сторону, хотя ни как не могла разделить листы у магии жизни, видимо новое издание было слишком свежим и листики склеились.
                                    Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                    Скорость магии(4 ур)
                                    Мудрость (2 ур)
                                    Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                    Сила: (3)*6
                                    Скорость: (6)*5
                                    Инициатива: (5)*5=25
                                    Восприятие: (3)*6 =18
                                    Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                    Интеллект: (7)*7 = 49
                                    Запас маны: (3)*10
                                    Контроль маны: (7)*7
                                    Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                    Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                    Доспех(-ур всего 20%)
                                    Юрист.
                                    Языки:
                                    Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                    Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                      Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                      • Сообщений: 790
                                      • Karma: 0
                                        •  
                                      - Ты еще не поняла? - Гиалд невесело усмехнулся - Меня с детства толкают в этом направлении. Моя семья не то чтобы готова, а желает чтобы я выбрал одну из запретных школ. Я читал про опасность и последствия. Единственная приемлемая альтернатива - тёмная магия. А светлую мне наверняка "разрешили" потому, что брат будет жить, и можно из него сделать того, кто им нужен.

                                      Мастер душ
                                      Юрист и Прирожденный палач

                                      Сила (3)*6
                                      Скорость (4)*5
                                      Инициатива (5)*5
                                      Восприятие (4)*6
                                      Выносливость (6)*7
                                      Интеллект (7)*7
                                      Запас маны (4)*7
                                      Контроль маны (7)*7

                                      Магия душ (5)
                                      Магия смерти (2)
                                      Мудрость (4)
                                      Сила маны (5)
                                      Скорость колдовства (7)

                                      ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                                      Посох эльшара: +1 заклинание
                                      Доспех, снижающий урон на 20%

                                      Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                        Онлайн Равулина

                                        • Сообщений: 894
                                        • Karma: 0
                                          •  
                                        - огонь и тень интересное сочетание.

                                        - про запретные я слышала, что там есть смерть, жертва и душа. Методички по ним интересно было бы посмотреть, потому как на первый взгляд мне кажется, что эти 3 школы составляющие одно целое. Где душа жертвует смерти. Возможно, Гиалд, тебе стоит пообщаться с Иллартом, что искал нас в пещере по заданию мастера, перед тем как выбирать себе школу.
                                        « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 09:53:38 от Равулина »
                                        Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                        Скорость магии(4 ур)
                                        Мудрость (2 ур)
                                        Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                        Сила: (3)*6
                                        Скорость: (6)*5
                                        Инициатива: (5)*5=25
                                        Восприятие: (3)*6 =18
                                        Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                        Интеллект: (7)*7 = 49
                                        Запас маны: (3)*10
                                        Контроль маны: (7)*7
                                        Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                        Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                        Доспех(-ур всего 20%)
                                        Юрист.
                                        Языки:
                                        Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                        Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                          Оффлайн Бейли Аририй

                                          • Сообщений: 683
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          - Интересно, можно ли передавать звёзды друг другу? А то мне магия не нужна, но если кому-то не хватает, я бы с радостью поделилась
                                          Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
                                          Дебафф "увечье" (правое плечо)
                                          Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
                                          Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
                                          Фехтование 6
                                          Воля 4
                                          Искусство защиты 5
                                          Сила: (4)*8*2= 64
                                          Скорость: (5)*7=35
                                          Инициатива: (5)*7=35
                                          Восприятие: (3)*10=30
                                          Выносливость: (8)*4=32
                                          Интеллект: (3)*7
                                          Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
                                          Контроль маны: (1)*4

                                          Общий опыт: 150 (F1)
                                          Свободный опыт: 18

                                            Оффлайн Муна

                                            • Сообщений: 538
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            - Интересно, можно ли передавать звёзды друг другу? А то мне магия не нужна, но если кому-то не хватает, я бы с радостью поделилась
                                            - У всех довольно высокие оценки,думаю всем хватает. Если 60 звезд (10 баллов = 20 звезд), и взять например что-то дешевое, остальное конвертируется в опыт (10 звезд = 1 опыта).



                                            - Обнаружился интересный факт. Магия Теней почти не требует высокого интеллекта. Интеллект влияет только на продолжительность некоторых эффектов (длительность в ходах). Магия Эмоций тоже не часто требует интеллект, но чаще, чем Магия Теней. В общем, берите кто-нибудь Магию Теней, интересная штука с различными тактиками, но мне она плохо подходит.
                                            « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 10:10:32 от Муна »
                                            Сила маны (5)
                                            Сила: (1)*7=7
                                            Скорость: (3)*6=18
                                            Инициатива: (3)*10=30
                                            Восприятие: (4)*6=24
                                            Выносливость: (5)*8=40
                                            Интеллект: (7)*9=63
                                            Запас маны: (4)*8=32
                                            Контроль маны: (5)*10=50
                                            Свободный опыт: 3.5

                                              Оффлайн Алтея

                                              • Сообщений: 406
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              - Не спешите выбирать, ещё нет методичек по магии Крови и Жизни.
                                              Сила: (8)*7ур=56
                                              Скорость: (6)*5ур=30
                                              Инициатива: (5)*5ур=25
                                              Восприятие: (10)*4ур=40
                                              Выносливость: (8)*6ур=48
                                              Интеллект: (7)*6ур=42
                                              Запас маны: (7)*6ур=42
                                              Контроль маны: (7)*4ур=21
                                              Класс: Воин
                                              ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                                              Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                                              Доспех (-ур всего 20%)
                                              Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                                              Магия Призыва (ур.4)
                                              Плащ призыва
                                              Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                                              Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

                                                Онлайн Равулина

                                                • Сообщений: 894
                                                • Karma: 0
                                                  •  
                                                - магия света и природы плотно завязаны на интеллекте.
                                                Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                                Скорость магии(4 ур)
                                                Мудрость (2 ур)
                                                Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                                Сила: (3)*6
                                                Скорость: (6)*5
                                                Инициатива: (5)*5=25
                                                Восприятие: (3)*6 =18
                                                Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                                Интеллект: (7)*7 = 49
                                                Запас маны: (3)*10
                                                Контроль маны: (7)*7
                                                Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                                Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                                Доспех(-ур всего 20%)
                                                Юрист.
                                                Языки:
                                                Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                                Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                                  Оффлайн Муна

                                                  • Сообщений: 538
                                                  • Karma: 0
                                                    •  
                                                  Если кратко по самым первым уровням каждой из школ

                                                  Магия Тени - почти не требует интеллект! (Он влияет только на длительность некоторых эффектов). Видит любых сокрытых; делает входящий урон по врагу сильнее; позволяет уклоняться от атак, себе и союзникам; позволяет телепортироваться через тени, даже союзникам; ослепленные враги пропускают ходы. Может быть бесполезно при отсутствии теней, но можно создавать колдовские тени, которые непросто убрать светом.

                                                  Магия Эмоций - редко требует интеллект; видит сокрытых, делает союзников сильнее, враги могут атаковать своих, или пропускают ходы, защищает союзников. Ослабляет врагов, снижает затраты маны.

                                                  Светлая магия - лечит (не Герте, их до 7 уровня ничего не лечит), убирает плохие эффекты, защищает, наносит урон.

                                                  Темная магия - видит кто зло и кто убийца, ослабляет чужое восприятие, защита, мощный урон, противник пропускает ходы

                                                  Магия Природы - защиты, голем, управление животными и растениями, яд, не дает двигаться. Какие-то природные конструкты видит - лес,луг,полянка...

                                                  Магия Крови - часто нужно много крови вокруг (полагаю, от огня крови нет вообще). Исцеляет, в том числе Герте могут покормиться. Наносит урон, голем, враг пропускает. На позднем уровне мощное убийство

                                                  Арканная магия - во-первых, это мешает вражеским магам: отражает заклинания, мощно защищает от магии, запрещает колдовать что-то конкретное или вообще всё, чувствует кто является магом. Во-вторых, хорошая магическая атака, которая становится сильнее при повторении в ту же цель, а позднее очень сильно бьет по тем, кто слишком слаб в магии.

                                                  Магия огня - большой урон.
                                                  Магия воды - лечит, замедляет, защищает, позволяет кому-то плавать без расхода воздуха быстрее.
                                                  Магия песка - преимущество, если вокруг много песка; сковывает, мешает видеть и т.д. Голем.
                                                  Магия земли - цель пропускает ходы, замедляется, защита союзников. Голем.
                                                  Магия воздуха - ускоряет, замедляет, отклоняет атаки.
                                                  Обновлено. Арканная магия мне подходит. Остановлюсь, наверное на ней.
                                                  Или все-таки Тень, если никто не возьмет.


                                                  « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 12:21:35 от Муна »
                                                  Сила маны (5)
                                                  Сила: (1)*7=7
                                                  Скорость: (3)*6=18
                                                  Инициатива: (3)*10=30
                                                  Восприятие: (4)*6=24
                                                  Выносливость: (5)*8=40
                                                  Интеллект: (7)*9=63
                                                  Запас маны: (4)*8=32
                                                  Контроль маны: (5)*10=50
                                                  Свободный опыт: 3.5

                                                    Оффлайн Молхайм Исорий

                                                    • Сообщений: 1171
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    Читая манускрипты с магией, Молхайм приходил то в ярость, то в уныние. Как бы долго он ни искал способ подобраться к этой силе, способа не было. Даже почтенный не дал ему ответа. Древняя магия герте была вырвана с корнем и ушла в песок вместе с их убитыми богами. Лучше всего подходила Кровь. Но всё  равно любому магу он проиграет. А если потратит силы и время, перестанет развиваться как ассасин, то проиграет и ассасину.
                                                    Сила: (6)*4
                                                    Скорость: (5)*12
                                                    Инициатива: (4)*12
                                                    Восприятие: (3)*12
                                                    Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                    Интеллект: (5)*10
                                                    Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                    Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                    Истинная тень.
                                                    Сокрытие (6) +5
                                                    Искусство фехтования (10)
                                                    Критический удар (9)
                                                    Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                    Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                    Общий опыт: 201 (E4)
                                                    Свободный опыт: 4

                                                      Оффлайн Муна

                                                      • Сообщений: 538
                                                      • Karma: 0
                                                        •  
                                                      Но всё  равно любому магу он проиграет.
                                                      Спойлер
                                                      В арканной магии много способов борьбы против любой магии. Мне тоже тяжело с выбором. Посмотри в Арканной заклинания (П), они не требуют интеллект, и очень мешают  вражеским магам. И можно быстро понимать, кто из противников маг. Может, это как раз для ассасинов. Я боюсь заскучать с огнем и арканной, думая потом только о нанесении урона и ни о чем больше... Как же мне хочется магию теней, о боги.
                                                      Получается, что арканная наполовину защита от магов, которая не требует быть интеллектуальным магом, а еще половина заклинаний там для самых мощных магов...
                                                      « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 12:47:38 от Муна »
                                                      Сила маны (5)
                                                      Сила: (1)*7=7
                                                      Скорость: (3)*6=18
                                                      Инициатива: (3)*10=30
                                                      Восприятие: (4)*6=24
                                                      Выносливость: (5)*8=40
                                                      Интеллект: (7)*9=63
                                                      Запас маны: (4)*8=32
                                                      Контроль маны: (5)*10=50
                                                      Свободный опыт: 3.5

                                                        Оффлайн Молхайм Исорий

                                                        • Сообщений: 1171
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        Но всё  равно любому магу он проиграет.
                                                        - В арканной магии много способов борьбы против любой магии. Мне тоже тяжело с выбором. Посмотри в Арканной заклинания (П), они не требуют интеллект, и очень мешают  вражеским магам. И можно быстро понимать, кто из противников маг. Может, это как раз для ассасинов. Я боюсь заскучать с огнем и арканной, думая потом только о нанесении урона и ни о чем больше... Как же мне хочется магию теней, о боги.
                                                        - Дело в запасе маны и уровне её контроля. Я буду истощён после пары сильных заклинаний.

                                                        Спойлер
                                                        Спасибо за совет, но чисто без негатива (!) ~ отвечать на мысли или любые описательные посты в литках это моветон.
                                                        Сила: (6)*4
                                                        Скорость: (5)*12
                                                        Инициатива: (4)*12
                                                        Восприятие: (3)*12
                                                        Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                        Интеллект: (5)*10
                                                        Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                        Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                        Истинная тень.
                                                        Сокрытие (6) +5
                                                        Искусство фехтования (10)
                                                        Критический удар (9)
                                                        Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                        Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                        Общий опыт: 201 (E4)
                                                        Свободный опыт: 4

                                                          Оффлайн Муна

                                                          • Сообщений: 538
                                                          • Karma: 0
                                                            •  
                                                          Спойлер
                                                          Хм, выяснилось, что мне, как арин, достаточно того же контроля маны сразу для двух школ
                                                          « Последнее редактирование: Августа 21, 2024, 13:35:40 от Муна »
                                                          Сила маны (5)
                                                          Сила: (1)*7=7
                                                          Скорость: (3)*6=18
                                                          Инициатива: (3)*10=30
                                                          Восприятие: (4)*6=24
                                                          Выносливость: (5)*8=40
                                                          Интеллект: (7)*9=63
                                                          Запас маны: (4)*8=32
                                                          Контроль маны: (5)*10=50
                                                          Свободный опыт: 3.5

                                                            Онлайн Равулина

                                                            • Сообщений: 894
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            - Ура, магия жизни открылась, -воскликнула Равуалина наконец-то разделив аккуратно страницы книги.
                                                            - она весьма полезная(разведка, лечение,щит) , особенно если учитывать бонус от маски, если Молхайм готов будет с кем-то поделиться ею, впрочем с кулоном и магия природы весьма привлекательная (разведка щит атака и контроль, а если изучить 3й уровень, то появиться Голем, вполне боевой товарищ). Но опять-таки тут скорее вопросы к Молхайм с кем он будет готов и чем поделиться.

                                                            - Я,  все же остановлюсь на магии света, в ней есть всего понемногу (лечение, щит, атака), звёзд с небес мне не хватать, все равно практически каждый из вас в чём-то сильнее меня, но её универсальность скорее внутренни  успокаивает меня.
                                                            Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                                            Скорость магии(4 ур)
                                                            Мудрость (2 ур)
                                                            Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                                            Сила: (3)*6
                                                            Скорость: (6)*5
                                                            Инициатива: (5)*5=25
                                                            Восприятие: (3)*6 =18
                                                            Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                                            Интеллект: (7)*7 = 49
                                                            Запас маны: (3)*10
                                                            Контроль маны: (7)*7
                                                            Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                                            Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                                            Доспех(-ур всего 20%)
                                                            Юрист.
                                                            Языки:
                                                            Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                                            Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур