Тема: Мир Ифри. Акт Второй  (Прочитано 5406 раз)

Оффлайн Молхайм Исорий

  • Сообщений: 1180
  • Karma: 0
    •  
- Я могу читать будущее по движениям врага. Дай плащ, я убью эльшара.
- Ты слабее. Тебе не хватит сил его убить.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 11:09:43 от Молхайм Исорий »
Сила: (6)*4
Скорость: (5)*12
Инициатива: (4)*12
Восприятие: (3)*12
Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
Интеллект: (5)*10
Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

Ассасин. Инквизитор. Юрист.
Истинная тень.
Сокрытие (6) +5
Искусство фехтования (10)
Критический удар (9)
Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
Общий опыт: 201 (E4)
Свободный опыт: 4

    Оффлайн Равулина

    • Сообщений: 896
    • Karma: 0
      •  
    если в него пройдет 4 ур разрушающего луча х2 урон...
    « Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 11:12:25 от Равулина »
    Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
    Скорость магии(4 ур)
    Мудрость (2 ур)
    Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
    Сила: (3)*6
    Скорость: (6)*5
    Инициатива: (5)*5=25
    Восприятие: (3)*6 =18
    Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
    Интеллект: (7)*7 = 49
    Запас маны: (3)*10
    Контроль маны: (7)*7
    Опыт: Е4, св.оп.: 4
    Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
    Доспех(-ур всего 20%)
    Юрист.
    Языки:
    Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
    Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

      Оффлайн Молхайм Исорий

      • Сообщений: 1180
      • Karma: 0
        •  
      - Жду план, на мне эльшар, на вас первая группа у костра.
      Сила: (6)*4
      Скорость: (5)*12
      Инициатива: (4)*12
      Восприятие: (3)*12
      Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
      Интеллект: (5)*10
      Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

      Ассасин. Инквизитор. Юрист.
      Истинная тень.
      Сокрытие (6) +5
      Искусство фехтования (10)
      Критический удар (9)
      Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
      Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
      Общий опыт: 201 (E4)
      Свободный опыт: 4

        Оффлайн Гиалд Ден Ант

        • Сообщений: 796
        • Karma: 0
          •  
        - Тогда вызываю медведя? Они с волком в любую вьюгу учуят врага - и нам помогут, и если прикажем, собьют кеанолов воем и рыком кеанолов.

        - Либо медведя для отвлечения, либо голема, чтобы рухнул в костёр и попытался его потушить. Даже и не знаю, что лучше.
        Мастер душ
        Юрист и Прирожденный палач

        Сила (3)*6
        Скорость (4)*5
        Инициатива (5)*5
        Восприятие (4)*6
        Выносливость (6)*7
        Интеллект (7)*7
        Запас маны (4)*7
        Контроль маны (7)*7

        Магия душ (5)
        Магия смерти (2)
        Мудрость (4)
        Сила маны (5)
        Скорость колдовства (7)

        ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
        Посох эльшара: +1 заклинание
        Доспех, снижающий урон на 20%

        Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

          Оффлайн Равулина

          • Сообщений: 896
          • Karma: 0
            •  
          С эльшаром нужно чтобы тебе помогли и Муна и Адель(анти магия) .. Одно его успешноее заклятие убьет любого из нас.
          Муна или Виру на эльшара или тьму на 10 с костром рядом с ним.
          Големов/зверей с разных сторон, я делаю территорию исцеления -тогда они почуют мою магию и нужна будет защита от их атак, либо пробую удачу и разрешающий луч на эльшара..
          Й
          Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
          Скорость магии(4 ур)
          Мудрость (2 ур)
          Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
          Сила: (3)*6
          Скорость: (6)*5
          Инициатива: (5)*5=25
          Восприятие: (3)*6 =18
          Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
          Интеллект: (7)*7 = 49
          Запас маны: (3)*10
          Контроль маны: (7)*7
          Опыт: Е4, св.оп.: 4
          Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
          Доспех(-ур всего 20%)
          Юрист.
          Языки:
          Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
          Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

            Оффлайн Гиалд Ден Ант

            • Сообщений: 796
            • Karma: 0
              •  
            - Я думаю, что бить эльшара магией бесполезно. Поэтому возьму на себя одного из десятников. Но надо подойти близко, чтобы я смог его достать. Думаю нам всем придется подойти ближе, чем мы привыкли, и быть на острие.
            Мастер душ
            Юрист и Прирожденный палач

            Сила (3)*6
            Скорость (4)*5
            Инициатива (5)*5
            Восприятие (4)*6
            Выносливость (6)*7
            Интеллект (7)*7
            Запас маны (4)*7
            Контроль маны (7)*7

            Магия душ (5)
            Магия смерти (2)
            Мудрость (4)
            Сила маны (5)
            Скорость колдовства (7)

            ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
            Посох эльшара: +1 заклинание
            Доспех, снижающий урон на 20%

            Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

              Оффлайн Молхайм Исорий

              • Сообщений: 1180
              • Karma: 0
                •  
              - Эльшар силён в магии. Мне кажется из-за этого может выйти только отвлечь его.

              - Но при это он вас почувствует скорее всего.

              - Так что не стоит
              « Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 11:51:46 от Молхайм Исорий »
              Сила: (6)*4
              Скорость: (5)*12
              Инициатива: (4)*12
              Восприятие: (3)*12
              Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
              Интеллект: (5)*10
              Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

              Ассасин. Инквизитор. Юрист.
              Истинная тень.
              Сокрытие (6) +5
              Искусство фехтования (10)
              Критический удар (9)
              Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
              Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
              Общий опыт: 201 (E4)
              Свободный опыт: 4

                Оффлайн Алтея

                • Сообщений: 408
                • Karma: 0
                  •  
                - Если первоочередная задача потушить костры, то я сейчас создаю голема и ставлю перед ним задачу потушить тот костёр, который другие не тушат. Уже во время боя могу призвать медведя, они вместе с волком могут вводить в заблуждение, отвлекать и наносить некоторый урон. Лучше пусть отвлекают.
                Сила: (8)*7ур=56
                Скорость: (6)*5ур=30
                Инициатива: (5)*5ур=25
                Восприятие: (10)*4ур=40
                Выносливость: (8)*6ур=48
                Интеллект: (7)*6ур=42
                Запас маны: (7)*6ур=42
                Контроль маны: (7)*4ур=21
                Класс: Воин
                ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                Доспех (-ур всего 20%)
                Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                Магия Призыва (ур.4)
                Плащ призыва
                Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

                  Оффлайн Молхайм Исорий

                  • Сообщений: 1180
                  • Karma: 0
                    •  
                  - Территорию исцеления считаю бесполезной по причине того что для всех нас, кроме Терракса и возможно, Алтеи, пропустить хотя бы один удар будет смертельным. Я думаю, Муна и Равулина вешают доспехи.

                  Адель тоже.
                  « Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 12:03:37 от Молхайм Исорий »
                  Сила: (6)*4
                  Скорость: (5)*12
                  Инициатива: (4)*12
                  Восприятие: (3)*12
                  Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                  Интеллект: (5)*10
                  Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                  Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                  Истинная тень.
                  Сокрытие (6) +5
                  Искусство фехтования (10)
                  Критический удар (9)
                  Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                  Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                  Общий опыт: 201 (E4)
                  Свободный опыт: 4

                    Оффлайн Муна

                    • Сообщений: 538
                    • Karma: 0
                      •  
                    Муна стояла лицом к ветру, не обращая внимания на сильную вьюгу. Одной рукой она едва удерживала учебник агланского языка. Читала его, несмотря на то, что веки быстро покрывались ледяной коркой, а порывы ветра даже отрывали и уносили некоторые страницы. Приходилось то и дело смахивать нарастающий лед с лица рукавом.
                    Сила маны (5)
                    Сила: (1)*7=7
                    Скорость: (3)*6=18
                    Инициатива: (3)*10=30
                    Восприятие: (4)*6=24
                    Выносливость: (5)*8=40
                    Интеллект: (7)*9=63
                    Запас маны: (4)*8=32
                    Контроль маны: (5)*10=50
                    Свободный опыт: 3.5

                      Оффлайн Алтея

                      • Сообщений: 408
                      • Karma: 0
                        •  
                      - Во время битвы воинам нападать на Эльшара? Возможно, это хороший вариант, пока маги отвлекают его своей магией. На нас он вряд ли обратит должное внимание...
                      Сила: (8)*7ур=56
                      Скорость: (6)*5ур=30
                      Инициатива: (5)*5ур=25
                      Восприятие: (10)*4ур=40
                      Выносливость: (8)*6ур=48
                      Интеллект: (7)*6ур=42
                      Запас маны: (7)*6ур=42
                      Контроль маны: (7)*4ур=21
                      Класс: Воин
                      ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                      Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                      Доспех (-ур всего 20%)
                      Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                      Магия Призыва (ур.4)
                      Плащ призыва
                      Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                      Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

                        Оффлайн Гиалд Ден Ант

                        • Сообщений: 796
                        • Karma: 0
                          •  
                        - Я могу перед боем наложить на кого-то щит. Сам собираюсь ворваться в их лагерь, ближе к десянику, и там уже ударить по нему в полную силу.
                        Мастер душ
                        Юрист и Прирожденный палач

                        Сила (3)*6
                        Скорость (4)*5
                        Инициатива (5)*5
                        Восприятие (4)*6
                        Выносливость (6)*7
                        Интеллект (7)*7
                        Запас маны (4)*7
                        Контроль маны (7)*7

                        Магия душ (5)
                        Магия смерти (2)
                        Мудрость (4)
                        Сила маны (5)
                        Скорость колдовства (7)

                        ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                        Посох эльшара: +1 заклинание
                        Доспех, снижающий урон на 20%

                        Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                          Оффлайн Молхайм Исорий

                          • Сообщений: 1180
                          • Karma: 0
                            •  
                          Андраш ускорение Молхайм.
                          Муна доспех Тьмы Бейли и Алтея, удвоеннын
                          Равулина доспех рыцаря света Терракс, удвоенный
                          Адель магический доспех на Гиалда, удвоенный
                          Алтея голем
                          Гиалд Доспех тьмы, Гиалд
                          Герта огненный доспех на Гарда, удвоенный

                          Бой.
                          Молхайм пятнадцать атак Эльшара из сокрытия и уходит.
                          Илая пытается понять что будет делать десятник около первого костра. После атакует рядового кеанола из сокрытя и уходит.

                          Голем, Алтея, Терракс, Бейли, Гард атакуют первую десятку позволяю магам подойти в зону видимости.
                          Муна, Гиалд урон, приоритет десятник Муна атакует первой.
                          Адель снимает с десятника магическую защиту разрушением заклинаний если десятник ещё жив. Если десятник мёртв используют это же разрушение заклинаний на других врагов, удвоенное
                          Равулина ослепление, удвоенное
                          Алтея призывает ещё кого-нибудь
                          Герта синее пламя, удвоенное, в самого раненного

                          Андраш ускорение на Гиалд
                          - Я могу перед боем наложить на кого-то щит. Сам собираюсь ворваться в их лагерь, ближе к десянику, и там уже ударить по нему в полную силу.
                          - Щит или доспех? Щит ставится на место если я ничего не путаю

                          « Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 12:50:46 от Молхайм Исорий »
                          Сила: (6)*4
                          Скорость: (5)*12
                          Инициатива: (4)*12
                          Восприятие: (3)*12
                          Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                          Интеллект: (5)*10
                          Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                          Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                          Истинная тень.
                          Сокрытие (6) +5
                          Искусство фехтования (10)
                          Критический удар (9)
                          Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                          Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                          Общий опыт: 201 (E4)
                          Свободный опыт: 4

                            Оффлайн Муна

                            • Сообщений: 538
                            • Karma: 0
                              •  
                            Некоторые заклинания мага призыва и крови:
                            Спойлер
                            4 уровень

                                              1. (Т). Территория призыва. Создается 1 ход. Снижает затраты на призыв в 2 раза, призывает вдвое более сильных существ, держится – уровень интеллекта.

                                              2. (П). Призыв Ассасина. Призывает бойца класса ассасин, у него будет 75% опыта призывателя, распределенного в равном объеме между навыками и характеристиками. Он их копирует с расы призывателя. Время призыва – уровень интеллекта.

                                              3. (П). Призыв Воина. Призывает бойца класса воин, у него будет 75% опыта призывателя, распределенного в равном объеме между навыками и характеристиками. Он их копирует с расы призывателя. Время призыва – уровень интеллекта.

                                              4. (П). Призыв Мага.  Призывает бойца класса маг, у него будет 75% опыта призывателя, распределенного в равном объеме между навыками и характеристиками. Он их копирует с расы призывателя. Время призыва – уровень интеллекта. Школа магии – одна из стихийных (на выбор).

                                                                                                           5 уровень

                                              1(Т). Территория стихий. В течение уровень интеллекта/3  количество ходов призывает по одному выбранному существу каждого уровня заклинаний 2-4.

                                              2. (П). Призыв великого духа. Призывает великого духа. Его ХП – очки интеллекта призывателя x5, атака – 2 по очки интеллекта x2.

                                              3. (П). Призыв артефакта. Призывает артефакт «редкого» ранга на уровень интеллекта количество ходов.

                                              4. (П). Массовый призыв защитника. Призывает до трех големов по условиям заклинания третьего уровня 3(З).
                            Спойлер
                             4. (П). Кровавое неистовство. Противник погружается в неконтролируемую ярость и атакует ближайшую цель в ББ. Не может применять заклинания. Не работает на цели с уровнем интеллекта выше чем у заклинателя.
                            Сила маны (5)
                            Сила: (1)*7=7
                            Скорость: (3)*6=18
                            Инициатива: (3)*10=30
                            Восприятие: (4)*6=24
                            Выносливость: (5)*8=40
                            Интеллект: (7)*9=63
                            Запас маны: (4)*8=32
                            Контроль маны: (5)*10=50
                            Свободный опыт: 3.5

                              Оффлайн Гиалд Ден Ант

                              • Сообщений: 796
                              • Karma: 0
                                •  
                              - Щит или доспех? Щит ставится на место если я ничего не путаю

                              - У меня есть щит, и есть доспех. Щит стоит, пока его не разобьют. Доспех в течение трёх ходов поглощает определённое количество урона.
                              Мастер душ
                              Юрист и Прирожденный палач

                              Сила (3)*6
                              Скорость (4)*5
                              Инициатива (5)*5
                              Восприятие (4)*6
                              Выносливость (6)*7
                              Интеллект (7)*7
                              Запас маны (4)*7
                              Контроль маны (7)*7

                              Магия душ (5)
                              Магия смерти (2)
                              Мудрость (4)
                              Сила маны (5)
                              Скорость колдовства (7)

                              ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                              Посох эльшара: +1 заклинание
                              Доспех, снижающий урон на 20%

                              Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                Оффлайн Молхайм Исорий

                                • Сообщений: 1180
                                • Karma: 0
                                  •  
                                - Щит или доспех? Щит ставится на место если я ничего не путаю

                                - У меня есть щит, и есть доспех. Щит стоит, пока его не разобьют. Доспех в течение трёх ходов поглощает определённое количество урона.

                                - Отлично, сколько?
                                Сила: (6)*4
                                Скорость: (5)*12
                                Инициатива: (4)*12
                                Восприятие: (3)*12
                                Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                Интеллект: (5)*10
                                Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                Истинная тень.
                                Сокрытие (6) +5
                                Искусство фехтования (10)
                                Критический удар (9)
                                Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                Общий опыт: 201 (E4)
                                Свободный опыт: 4

                                  Оффлайн Алтея

                                  • Сообщений: 408
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  - Голем, призванный перед боем тушит костёр? - решила уточнить Алтея?
                                  Сила: (8)*7ур=56
                                  Скорость: (6)*5ур=30
                                  Инициатива: (5)*5ур=25
                                  Восприятие: (10)*4ур=40
                                  Выносливость: (8)*6ур=48
                                  Интеллект: (7)*6ур=42
                                  Запас маны: (7)*6ур=42
                                  Контроль маны: (7)*4ур=21
                                  Класс: Воин
                                  ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                                  Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                                  Доспех (-ур всего 20%)
                                  Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                                  Магия Призыва (ур.4)
                                  Плащ призыва
                                  Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                                  Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

                                    Оффлайн Равулина

                                    • Сообщений: 896
                                    • Karma: 0
                                      •  
                                    Если вы к моему ходу не добете эльшара, и он До моего хода пропустит магическую атаку, то вешаю на него разедающий свет..
                                    И я бы оставила или тьму Муны на эльшара или Адель.. Его нельзя оставлять в покое, если не убьешь сразу с кучей раненых он только сильнее магичить станет кровью..
                                    Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                    Скорость магии(4 ур)
                                    Мудрость (2 ур)
                                    Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                    Сила: (3)*6
                                    Скорость: (6)*5
                                    Инициатива: (5)*5=25
                                    Восприятие: (3)*6 =18
                                    Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                    Интеллект: (7)*7 = 49
                                    Запас маны: (3)*10
                                    Контроль маны: (7)*7
                                    Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                    Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                    Доспех(-ур всего 20%)
                                    Юрист.
                                    Языки:
                                    Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                    Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                      Оффлайн Молхайм Исорий

                                      • Сообщений: 1180
                                      • Karma: 0
                                        •  
                                      - Голем, призванный перед боем тушит костёр? - решила уточнить Алтея?
                                      - Я немного упустил пользу от этого. Не думаю что потушив костёр, мы сможем ещё более ослабить их восприятие. К тому же если победим нам будет где погреться. В общем если кто-то объяснит пользу тушения костра то тушите.
                                      Сила: (6)*4
                                      Скорость: (5)*12
                                      Инициатива: (4)*12
                                      Восприятие: (3)*12
                                      Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                      Интеллект: (5)*10
                                      Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                      Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                      Истинная тень.
                                      Сокрытие (6) +5
                                      Искусство фехтования (10)
                                      Критический удар (9)
                                      Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                      Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                      Общий опыт: 201 (E4)
                                      Свободный опыт: 4

                                        Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                        • Сообщений: 796
                                        • Karma: 0
                                          •  
                                        - Щит или доспех? Щит ставится на место если я ничего не путаю

                                        - У меня есть щит, и есть доспех. Щит стоит, пока его не разобьют. Доспех в течение трёх ходов поглощает определённое количество урона.

                                        - Отлично, сколько?


                                        - Доспех - поглощение 84 урона на три хода. Щит - 168, пока не разобьют.


                                        Мастер душ
                                        Юрист и Прирожденный палач

                                        Сила (3)*6
                                        Скорость (4)*5
                                        Инициатива (5)*5
                                        Восприятие (4)*6
                                        Выносливость (6)*7
                                        Интеллект (7)*7
                                        Запас маны (4)*7
                                        Контроль маны (7)*7

                                        Магия душ (5)
                                        Магия смерти (2)
                                        Мудрость (4)
                                        Сила маны (5)
                                        Скорость колдовства (7)

                                        ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                                        Посох эльшара: +1 заклинание
                                        Доспех, снижающий урон на 20%

                                        Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                          Оффлайн Молхайм Исорий

                                          • Сообщений: 1180
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          - Мне кажется, в качестве того на кого они потратят пару ударов, Голем полезнее
                                          Сила: (6)*4
                                          Скорость: (5)*12
                                          Инициатива: (4)*12
                                          Восприятие: (3)*12
                                          Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                          Интеллект: (5)*10
                                          Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                          Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                          Истинная тень.
                                          Сокрытие (6) +5
                                          Искусство фехтования (10)
                                          Критический удар (9)
                                          Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                          Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                          Общий опыт: 201 (E4)
                                          Свободный опыт: 4

                                            Оффлайн Муна

                                            • Сообщений: 538
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            Спойлер
                                            Если правильно считаю, у Муны 13 зс и 68 мп сейчас.

                                            Два удвоенных доспеха это 12 маны.

                                            Если делаю потом Виру, луч и стрелу, то 20+6+2=28 маны на втором ходе.

                                            За два хода потеряю 5 зс и 40 маны

                                            - Мне бить только десятника? Вирой, лучом, стрелой.
                                            Сила маны (5)
                                            Сила: (1)*7=7
                                            Скорость: (3)*6=18
                                            Инициатива: (3)*10=30
                                            Восприятие: (4)*6=24
                                            Выносливость: (5)*8=40
                                            Интеллект: (7)*9=63
                                            Запас маны: (4)*8=32
                                            Контроль маны: (5)*10=50
                                            Свободный опыт: 3.5

                                              Оффлайн Молхайм Исорий

                                              • Сообщений: 1180
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              - Доспех - поглощение 84 урона на три хода. Щит - 168, пока не разобьют.
                                              - Мало. Тогда доспех используй на себя

                                              Спойлер
                                              Если правильно считаю, у Муны 13 зс и 68 мп сейчас.

                                              Два удвоенных доспеха это 12 маны.

                                              Если делаю потом Виру, луч и стрелу, то 20+6+2=28 маны на втором ходе.

                                              За два хода потеряю 5 зс и 40 маны

                                              - Мне бить только десятника? Вирой, лучом, стрелой.
                                              - Десятника в приоритете чём-то слабым. Значит стрелой скорее всего. Это собьёт ему защиты. Потом можешь вирой. Вы вдвоём с Гиалдом точно должны его убить. Когда убьёте, можете атаковать остальных.

                                              « Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 12:49:58 от Молхайм Исорий »
                                              Сила: (6)*4
                                              Скорость: (5)*12
                                              Инициатива: (4)*12
                                              Восприятие: (3)*12
                                              Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                              Интеллект: (5)*10
                                              Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                              Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                              Истинная тень.
                                              Сокрытие (6) +5
                                              Искусство фехтования (10)
                                              Критический удар (9)
                                              Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                              Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                              Общий опыт: 201 (E4)
                                              Свободный опыт: 4

                                                Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                                • Сообщений: 796
                                                • Karma: 0
                                                  •  
                                                немного упустил пользу от этого. Не думаю что потушив костёр, мы сможем ещё более ослабить их восприятие. К тому же если победим нам будет где погреться. В общем если кто-то объяснит пользу тушения костра то тушите

                                                - В темноте им будет трудней понять, где мы, а где медведь или волк. Когда вы с Илаей ушли, а Бейли отправилась вас искать, кабан и его отвлечение сильно нам помогло. Тут внезапное гашение костра и куча врагов, наступающих с разных сторон, тоже может внести сумбур, не даст сориентироваться, и может спасти кому-то из нас жизнь. Ведь мы все в этот раз будем в зоне их досягаемости.


                                                - Десятника в приоритете чём-то слабым. Значит стрелой скорее всего. Это собьёт ему защиты. Потом можешь вирой. Вы вдвоём с Гиалдом точно должны его убить. Когда убьёте, можете атаковать остальных

                                                - Там ведь два десятника.
                                                « Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 12:51:31 от Гиалд Ден Ант »
                                                Мастер душ
                                                Юрист и Прирожденный палач

                                                Сила (3)*6
                                                Скорость (4)*5
                                                Инициатива (5)*5
                                                Восприятие (4)*6
                                                Выносливость (6)*7
                                                Интеллект (7)*7
                                                Запас маны (4)*7
                                                Контроль маны (7)*7

                                                Магия душ (5)
                                                Магия смерти (2)
                                                Мудрость (4)
                                                Сила маны (5)
                                                Скорость колдовства (7)

                                                ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                                                Посох эльшара: +1 заклинание
                                                Доспех, снижающий урон на 20%

                                                Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                                  Оффлайн Муна

                                                  • Сообщений: 538
                                                  • Karma: 0
                                                    •  
                                                  - Может Вирой все-таки ударить Эльшара? Может, ему не хватит мудрости блокировать абсолютно любые наши заклинания, даже самые сильные.
                                                  « Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 12:52:01 от Муна »
                                                  Сила маны (5)
                                                  Сила: (1)*7=7
                                                  Скорость: (3)*6=18
                                                  Инициатива: (3)*10=30
                                                  Восприятие: (4)*6=24
                                                  Выносливость: (5)*8=40
                                                  Интеллект: (7)*9=63
                                                  Запас маны: (4)*8=32
                                                  Контроль маны: (5)*10=50
                                                  Свободный опыт: 3.5

                                                    Оффлайн Молхайм Исорий

                                                    • Сообщений: 1180
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    немного упустил пользу от этого. Не думаю что потушив костёр, мы сможем ещё более ослабить их восприятие. К тому же если победим нам будет где погреться. В общем если кто-то объяснит пользу тушения костра то тушите

                                                    - В темноте им будет трудней понять, где мы, а где медведь или волк. Когда вы с Илаей ушли, а Бейли отправилась вас искать, кабан и его отвлечение сильно нам помогло. Тут внезапное гашение костра и куча врагов, наступающих с разных сторон, тоже может внести сумбур, не даст сориентироваться, и может спасти кому-то из нас жизнь. Ведь мы все в этот раз будем в зоне их досягаемости.


                                                    - Десятника в приоритете чём-то слабым. Значит стрелой скорее всего. Это собьёт ему защиты. Потом можешь вирой. Вы вдвоём с Гиалдом точно должны его убить. Когда убьёте, можете атаковать остальных

                                                    - Там ведь два десятника.

                                                    - Кабан...? Хорошо верю вам виднее. Тогда Голем бросается в костёр и тушит его
                                                    Сила: (6)*4
                                                    Скорость: (5)*12
                                                    Инициатива: (4)*12
                                                    Восприятие: (3)*12
                                                    Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                    Интеллект: (5)*10
                                                    Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                    Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                    Истинная тень.
                                                    Сокрытие (6) +5
                                                    Искусство фехтования (10)
                                                    Критический удар (9)
                                                    Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                    Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                    Общий опыт: 201 (E4)
                                                    Свободный опыт: 4

                                                      Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                                      • Сообщений: 796
                                                      • Karma: 0
                                                        •  
                                                      - Мало. Тогда доспех используй на себя
                                                      - Зачем мне два доспеха? На меня же Адель накладывает.

                                                      Мастер душ
                                                      Юрист и Прирожденный палач

                                                      Сила (3)*6
                                                      Скорость (4)*5
                                                      Инициатива (5)*5
                                                      Восприятие (4)*6
                                                      Выносливость (6)*7
                                                      Интеллект (7)*7
                                                      Запас маны (4)*7
                                                      Контроль маны (7)*7

                                                      Магия душ (5)
                                                      Магия смерти (2)
                                                      Мудрость (4)
                                                      Сила маны (5)
                                                      Скорость колдовства (7)

                                                      ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                                                      Посох эльшара: +1 заклинание
                                                      Доспех, снижающий урон на 20%

                                                      Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                                        Оффлайн Молхайм Исорий

                                                        • Сообщений: 1180
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        - Может Вирой все-таки ударить Эльшара? Может, ему не хватит мудрости блокировать абсолютно любые наши заклинания, даже самые сильные.
                                                        - Можешь попробовать если конечно ты для него достанешь в такую метель не заходя за наших воинов, которые тебя прикрывают. Я не маг и не уверен, нужно ли тебе видеть его.

                                                        - Мало. Тогда доспех используй на себя
                                                        - Зачем мне два доспеха? На меня же Адель накладывает.


                                                        - У неё хуже, её переместим на кого-нибудь другого
                                                        « Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 12:55:23 от Молхайм Исорий »
                                                        Сила: (6)*4
                                                        Скорость: (5)*12
                                                        Инициатива: (4)*12
                                                        Восприятие: (3)*12
                                                        Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                        Интеллект: (5)*10
                                                        Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                        Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                        Истинная тень.
                                                        Сокрытие (6) +5
                                                        Искусство фехтования (10)
                                                        Критический удар (9)
                                                        Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                        Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                        Общий опыт: 201 (E4)
                                                        Свободный опыт: 4

                                                          Оффлайн Муна

                                                          • Сообщений: 538
                                                          • Karma: 0
                                                            •  
                                                          Спойлер
                                                          Если все в одного, то урон:
                                                          840  + 378  + 378 = 1596 - многовато для одного десятника? Или с учетом Воли и доспехов нормально?
                                                          378 еще луч прожигает тех, кто попал с ним в одну линию.
                                                          Еще у стрелы и луча могут быть проблемы с поглощениями.
                                                          Ну могу Эльшара Вирой или Вирой другого десятника, если там их два десятника.
                                                          Спойлер
                                                          Про восприятие и надо ли подходить близко уточняю
                                                          « Последнее редактирование: Августа 30, 2024, 13:03:04 от Муна »
                                                          Сила маны (5)
                                                          Сила: (1)*7=7
                                                          Скорость: (3)*6=18
                                                          Инициатива: (3)*10=30
                                                          Восприятие: (4)*6=24
                                                          Выносливость: (5)*8=40
                                                          Интеллект: (7)*9=63
                                                          Запас маны: (4)*8=32
                                                          Контроль маны: (5)*10=50
                                                          Свободный опыт: 3.5

                                                            Оффлайн Молхайм Исорий

                                                            • Сообщений: 1180
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            Спойлер
                                                            Андраш ускорение Молхайм.
                                                            Муна доспех Тьмы Бейли и Алтея, удвоеннын
                                                            Равулина доспех рыцаря света Терракс, удвоенный
                                                            Адель магический доспех на Муна, удвоенный
                                                            Алтея голем
                                                            Гиалд Доспех тьмы, Гиалд
                                                            Герта огненный доспех на Гарда, удвоенный

                                                            Бой.
                                                            Молхайм пятнадцать атак Эльшара из сокрытия и уходит.
                                                            Илая пытается понять что будет делать десятник около первого костра. После атакует рядового кеанола из сокрытя и уходит.

                                                            Голем, Алтея, Терракс, Бейли, Гард атакуют первую десятку позволяю магам подойти в зону видимости.
                                                            Муна, Гиалд урон, приоритет десятник Муна атакует первой стрелой.
                                                            После, если Эльшар жив, Муна атакует его Вирой, если достаёт
                                                            Адель снимает с десятника магическую защиту разрушением заклинаний если десятник ещё жив. Если десятник мёртв используют это же разрушение заклинаний на других врагов, удвоенное
                                                            Равулина ослепление, удвоенное.
                                                            Алтея призывает ещё кого-нибудь
                                                            Герта синее пламя, удвоенное, в самого раненного

                                                            Андраш ускорение на Гиалд


                                                            Сила: (6)*4
                                                            Скорость: (5)*12
                                                            Инициатива: (4)*12
                                                            Восприятие: (3)*12
                                                            Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                            Интеллект: (5)*10
                                                            Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                            Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                            Истинная тень.
                                                            Сокрытие (6) +5
                                                            Искусство фехтования (10)
                                                            Критический удар (9)
                                                            Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                            Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
                                                            Общий опыт: 201 (E4)
                                                            Свободный опыт: 4