Тема: Мир Ифри. Акт Второй  (Прочитано 5371 раз)

Оффлайн Молхайм Исорий

  • Сообщений: 1171
  • Karma: 0
    •  
- Если есть определённая зона поиска надо придерживаться её
Сила: (6)*4
Скорость: (5)*12
Инициатива: (4)*12
Восприятие: (3)*12
Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
Интеллект: (5)*10
Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

Ассасин. Инквизитор. Юрист.
Истинная тень.
Сокрытие (6) +5
Искусство фехтования (10)
Критический удар (9)
Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
Общий опыт: 201 (E4)
Свободный опыт: 4

    Оффлайн Drusha

    • GM
    • Darth Sidius (Superadmin)
    • goldsilverbronzethorium
    • Сообщений: 13970
    • Karma: 77
      •  Мужской
    [Посчитайте пожалуйста, кто сколько маны у вас потратил, кто сколько восстановил за отдых. 1/10 запаса восстанавливается за ход отдыха]
    « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 08:47:20 от Drusha »
    Творческая сучность... Сущность!

      Оффлайн Молхайм Исорий

      • Сообщений: 1171
      • Karma: 0
        •  
      Молхайм погладил спящую Бейли по голове.

      - Я пойду вперёд до развилки, там сяду и отдохну, потом проверю недалеко какое-нибудь одно направление и вернусь к развилке около заброшенного тракта с таким расчетом чтобы вы успели отдохнуть и дойти до туда.
      Сила: (6)*4
      Скорость: (5)*12
      Инициатива: (4)*12
      Восприятие: (3)*12
      Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
      Интеллект: (5)*10
      Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

      Ассасин. Инквизитор. Юрист.
      Истинная тень.
      Сокрытие (6) +5
      Искусство фехтования (10)
      Критический удар (9)
      Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
      Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
      Общий опыт: 201 (E4)
      Свободный опыт: 4

        Онлайн Равулина

        • Сообщений: 895
        • Karma: 0
          •  
        Молхайм погладил спящую Бейли по голове.

        - Я пойду вперёд до развилки, там сяду и отдохну, потом проверю недалеко какое-нибудь одно направление и вернусь к развилке около заброшенного тракта с таким расчетом чтобы вы успели отдохнуть и дойти до туда.


        Я с тобой тогда, отдохнув Равуалина поднялась.
        Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
        Скорость магии(4 ур)
        Мудрость (2 ур)
        Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
        Сила: (3)*6
        Скорость: (6)*5
        Инициатива: (5)*5=25
        Восприятие: (3)*6 =18
        Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
        Интеллект: (7)*7 = 49
        Запас маны: (3)*10
        Контроль маны: (7)*7
        Опыт: Е4, св.оп.: 4
        Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
        Доспех(-ур всего 20%)
        Юрист.
        Языки:
        Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
        Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

          Оффлайн Молхайм Исорий

          • Сообщений: 1171
          • Karma: 0
            •  
          - Нет, будешь мешать, извини. Отдыхай и лечи Бейли. - кинул Молхайм и ушёл. Он явно был гораздо быстрее.

          Спойлер

          Уже в разведке
          « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 09:02:33 от Молхайм Исорий »
          Сила: (6)*4
          Скорость: (5)*12
          Инициатива: (4)*12
          Восприятие: (3)*12
          Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
          Интеллект: (5)*10
          Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

          Ассасин. Инквизитор. Юрист.
          Истинная тень.
          Сокрытие (6) +5
          Искусство фехтования (10)
          Критический удар (9)
          Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
          Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь
          Общий опыт: 201 (E4)
          Свободный опыт: 4

            Онлайн Равулина

            • Сообщений: 895
            • Karma: 0
              •  
            Бейли разве надо лечить? -удивилась девушка, а ассасина и след простыл.

            - Кто у нас ранененный отзовитесь?!
            Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
            Скорость магии(4 ур)
            Мудрость (2 ур)
            Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
            Сила: (3)*6
            Скорость: (6)*5
            Инициатива: (5)*5=25
            Восприятие: (3)*6 =18
            Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
            Интеллект: (7)*7 = 49
            Запас маны: (3)*10
            Контроль маны: (7)*7
            Опыт: Е4, св.оп.: 4
            Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
            Доспех(-ур всего 20%)
            Юрист.
            Языки:
            Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
            Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

              Онлайн Гиалд Ден Ант

              • Сообщений: 791
              • Karma: 0
                •  
              Гиалд, беззаботно лежавший в траве, вдруг сел, скрестив ноги, и начал плести заклинание призыва.
              Мастер душ
              Юрист и Прирожденный палач

              Сила (3)*6
              Скорость (4)*5
              Инициатива (5)*5
              Восприятие (4)*6
              Выносливость (6)*7
              Интеллект (7)*7
              Запас маны (4)*7
              Контроль маны (7)*7

              Магия душ (5)
              Магия смерти (2)
              Мудрость (4)
              Сила маны (5)
              Скорость колдовства (7)

              ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
              Посох эльшара: +1 заклинание
              Доспех, снижающий урон на 20%

              Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                Оффлайн Муна

                • Сообщений: 538
                • Karma: 0
                  •  
                - Значи отдыхает, идём до развилки. Там решаем, куда дальше. - сказал Молхайм, вернувшийся с рюкзаком красно-синих цветов
                - В лес сейчас видимо идти бессмысленно
                - Не бессмысленно. Мы идем устраивать привал в лес. Чтобы не торчать на дороге. И чтобы по возможности найти местных жителей. Они обитают в лесу, а не на дороге. Мы как раз в приграничных районах, где они могут быть. В любом из лесов рядом.

                Спойлер
                Муна потратила 7+7+24=38 маны из 48 маны. 10 осталось
                « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 10:23:20 от Муна »
                Сила маны (5)
                Сила: (1)*7=7
                Скорость: (3)*6=18
                Инициатива: (3)*10=30
                Восприятие: (4)*6=24
                Выносливость: (5)*8=40
                Интеллект: (7)*9=63
                Запас маны: (4)*8=32
                Контроль маны: (5)*10=50
                Свободный опыт: 3.5

                  Оффлайн Drusha

                  • GM
                  • Darth Sidius (Superadmin)
                  • goldsilverbronzethorium
                  • Сообщений: 13970
                  • Karma: 77
                    •  Мужской
                  Образовалась женская фигура недавно убитой вами противницы... Она взревела... От Боли... Она была грязно-зеленой с изрядными ранами, из которых сочилось нечто черное.
                  - Что... Ты... Со... Мной... Сделал...?!
                  « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 09:30:00 от Drusha »
                  Творческая сучность... Сущность!

                    Онлайн Гиалд Ден Ант

                    • Сообщений: 791
                    • Karma: 0
                      •  
                    - Получилось, - Гиалд рассматривал кеанолку. - Кто-нибудь понимает по-кеанольски?
                    Мастер душ
                    Юрист и Прирожденный палач

                    Сила (3)*6
                    Скорость (4)*5
                    Инициатива (5)*5
                    Восприятие (4)*6
                    Выносливость (6)*7
                    Интеллект (7)*7
                    Запас маны (4)*7
                    Контроль маны (7)*7

                    Магия душ (5)
                    Магия смерти (2)
                    Мудрость (4)
                    Сила маны (5)
                    Скорость колдовства (7)

                    ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                    Посох эльшара: +1 заклинание
                    Доспех, снижающий урон на 20%

                    Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                      Оффлайн Drusha

                      • GM
                      • Darth Sidius (Superadmin)
                      • goldsilverbronzethorium
                      • Сообщений: 13970
                      • Karma: 77
                        •  Мужской
                      - Получилось, - Гиалд рассматривал кеанолку. - Кто-нибудь понимает по-кеанольски?
                      - ПРОКЛЯТЫЙ КОЛДУН! - крикнула кеанол на неллайском, а вскоре заорала от жуткой боли, упав на колени.

                      Творческая сучность... Сущность!

                        Оффлайн Муна

                        • Сообщений: 538
                        • Karma: 0
                          •  
                        Перед сном Муна обратилась к остальным:
                        - Ребята, нужна ваша помощь, как думаете, какую магическую школу в дополнение к Огню брать? Я уже устала копаться в этих учебниках и взвешивать все за и против.
                        Рассудите сами на основе моего анализа, я остановилась на выборе из четырех:
                        Спойлер
                        Магия Крови пробивает защиты и позволяет выпивать кровь, выпивать ману, но на этом кажется больше ничего интересного.
                        Магия природы и еще пара стихийных мне показались не сильно полезными и эффективными, и мне нужно в первую очередь что-то атакующее.
                        Песок зависит от наличия песка...
                        Вода, конечно, интересна тем, что делает эффективнее плаванье, но мы не посреди океана сейчас, а совсем наоборот. И лечит она слабо.
                        Магия Жизни... Я бы эффективно всех лечила... Но сейчас среди нас почти нет раненных. И у всех маленький запас здоровья, незачем так сильно лечить. А самое главное - лучше просто не допускать, чтобы кто-то терял здоровье. Мы очень скоротечно закончимся, если будем его терять, несмотря на лечение.

                        Темная магия

                        Сильные стороны:
                        Уже на самом первом уровне аналог синего огня всего за 1 маны для меня, а на третьем уровне аналог синего огня сразу по всем, кто стоит на пути тонкого луча. А на пятом уровне заклинание которое за счет ранения самой себя может нанести колоссальный урон по противнику, почти в пять раз больше количества интеллекта. Есть даже пробивание с игнором брони противника, но не такое эффективное, как в Магии Крови.
                        Очень мощный щит тьмы на четвертом уровне, который защищает абсолютно от всего.
                        Есть разнообразие - атаки, защиты, оглушение, даже лечение воровством здоровья, но нужно касание (значит, лечить я вряд ли этим буду). Разнообразное по эффекту Проклятие есть.
                        (Лично для меня) Много заклинаний, которые требуют интеллект.
                        (Лично для меня) Много заклинаний, для которых работает мой бонус для повышения урона. 9 штук.

                        Слабые стороны:
                        (Лично для меня) Получается, немного эффективнее огня почти на каждом уровне. Но тогда огнем пользоваться практически перестану. Стоит ли небольшое увеличение урона того, чтобы прекратить пользоваться огнем? Может просто дождаться новых способностей огня и тогда смысл в Темной магии потеряется?
                        (Лично для меня) Все виды оглушений требуют восприятие. Но это терпимо, восприятие можно увеличить, его не требуется увеличивать бесконечно ради боев.
                        Мивис пока отлично справлялась с информацией про то, кто сколько убивал, значит чуйка темной магии будет не особо полезна, пока Мивис с нами.

                        Арканная магия

                        Сильные стороны:
                        Несмотря на новые исправления, все еще остается сильнейшей магией по количеству урона. Удвоения, утроения урона, только за счет повторных использований. И это все самые дешевые спеллы.
                        А на четвертом уровне - либо сильный удар по не-магу, либо сильный урон с оглушением противника!
                        Наверное, сильнейшая магия по защите от магии. Хотя в Магии Эмоций, Темной Магии и Магии Земли есть отдельные очень сильные защитные способности, не уступающие.
                        На третьем и пятом уровне есть полезные чуечные способности - чувство магии поблизости и чувство совершенных поблизости заклинаний, может очень пригодиться.
                        (Лично для меня) Много заклинаний, которые требуют интеллект.
                        (Лично для меня) Много заклинаний, для которых работает мой бонус для повышения урона. 6 штук.
                        (Лично для меня) Почти никогда не требуется восприятие, в основном для чуйки.

                        Слабые стороны:
                        (Лично для меня) Арканная магия наносит много урона, если только ею одной пользоваться, повторять снова и снова. Тогда Огнем я пользоваться вынужденно перестану. Хотя пока что у Огня пятая глыба одна из самых разрушительных в игре. Может просто дождаться новых способностей огня и тогда смысл в Арканной магии потеряется?
                        Кеанолы слабы в магии, и мы не скоро можем иметь дело с магами, от которых необходимо так сильно защищаться арканной антимагией.

                        Магия эмоций

                        Сильные стороны:
                        Одни из самых крутых видов оглушений в игре на низких уровнях - не требуют восприятие, действуют на конкретные цели, враг либо атакует своего напарника, либо пропускает 2 следующих хода. Жаль только это не массово (для массового эффекта обычно нужно восприятие).
                        Различные виды защиты, среди которых даже антимагическая защита 3ьего уровня, которая по эффективности не уступает арканной 4ого уровня.
                        В каких-то ситуациях усиление союзника ближнего боя в 2 раза может быть критически важным. И это дешево.
                        Есть любопытная тактическая штука - снижение магических затрат цели в 2 раза. С этим может посоревноваться только выкачивание маны из трупов в Магии Крови. И больше ничего на экономию маны нет? Но у нас пока нет сильных проблем с количеством маны.
                        На пятом уровне одна из самых полезных чуечных способностей - чувство конкретных эмоций, может пригодиться в расследованиях, понимании мотивов и тайн разных личностей.

                        Слабые стороны:
                        (Лично для меня) Очень мало заклинаний, которые требуют интеллект. От него мало что зависит. Развивать его хотелось бы не только для одной школы, а для двух.
                        (Лично для меня) Почти нет заклинаний атакующих, где сработает мой бонус по усилению урона.

                        Очень подошло бы кому-нибудь из воинов, а не магу ориентированному на урон.

                        Магия теней

                        Сильные стороны:
                        На первом уровне, наверное, самое эффективный способ находить скрытых врагов.
                        Если очень живучий враг находится в тени, можно его всем атакующим бить в два раза эффективнее. Тень можно создать дополнительным действием.
                        Перемещения по теням даруют тактическое преимущество, позволяют обходить препятствия. Но у этих перемещений есть серьезный недостаток.
                        Вроде есть разнообразие всего, защиты, атаки, оглушения. Но все проблемно.

                        Слабые стороны:
                        Вроде есть разнообразие всего, защиты, атаки, оглушения. Но все проблемно - уклонения это игра в рулетку в основном, и они точно не защитят от магии по площади и самонаводящейся магии. Оглушения требуют восприятие, хотя они такие же массовые, как в темной магии. Атаки слабые и не надежные.
                        (Лично для меня) Почти нет заклинаний, которые требуют интеллект. Развивать его хотелось бы не только для одной школы, а для двух.
                        (Лично для меня) Почти нет заклинаний атакующих, где сработает мой бонус по усилению урона.
                        (Лично для меня) Почти нигде так часто не требуется восприятие, как здесь. Семь раз. Но это терпимо, восприятие можно увеличить, его не требуется увеличивать бесконечно ради боев.
                        (Лично для меня) Перемещения по теням требуют дополнительных предварительных действий и ожидания, есть ограничения на количество перемещаемых людей. И я не воин ближнего боя, чтобы мне необходимо было скорее оказаться в тылу противника.
                        Зависимость от наличия теней. Например, одно из первых заклинаний про удвоенный урон всех входящих атак по затемненной цели было бы очень мощным и полезным против самых сложных врагов, но насколько можно быть уверенным, что цель будет находиться в тени, не ясно. Тень можно создать дополнительным действием.

                        Очень подошло бы кому-нибудь из воинов, а не магу ориентированному на урон.

                        « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 09:58:27 от Муна »
                        Сила маны (5)
                        Сила: (1)*7=7
                        Скорость: (3)*6=18
                        Инициатива: (3)*10=30
                        Восприятие: (4)*6=24
                        Выносливость: (5)*8=40
                        Интеллект: (7)*9=63
                        Запас маны: (4)*8=32
                        Контроль маны: (5)*10=50
                        Свободный опыт: 3.5

                          Онлайн Равулина

                          • Сообщений: 895
                          • Karma: 0
                            •  
                          Равулина подсела к Гиалду и стала переводить, все что они хотели друг другу сказать.. Или большую часть, ругательства она заменяла скромным "она выражает недовольство".

                          Муна, нам Богдан уже объяснил, что идем до развилки а после три направления на поиски будет, я тоже хочу найти скрытые поселения.
                          « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 09:51:38 от Равулина »
                          Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                          Скорость магии(4 ур)
                          Мудрость (2 ур)
                          Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                          Сила: (3)*6
                          Скорость: (6)*5
                          Инициатива: (5)*5=25
                          Восприятие: (3)*6 =18
                          Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                          Интеллект: (7)*7 = 49
                          Запас маны: (3)*10
                          Контроль маны: (7)*7
                          Опыт: Е4, св.оп.: 4
                          Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                          Доспех(-ур всего 20%)
                          Юрист.
                          Языки:
                          Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                          Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                            Оффлайн Drusha

                            • GM
                            • Darth Sidius (Superadmin)
                            • goldsilverbronzethorium
                            • Сообщений: 13970
                            • Karma: 77
                              •  Мужской
                            Спустя же примерно 10 минут запас ругательств кеанолки явно иссяк, а крики боли становились все громче... Она свернулась клубочком, едва сдерживая слезы, повторяя что-то себе под нос...
                            Творческая сучность... Сущность!

                              Онлайн Гиалд Ден Ант

                              • Сообщений: 791
                              • Karma: 0
                                •  
                              ПРОКЛЯТЫЙ КОЛДУН! - крикнула кеанол на неллайском, а вскоре заорала от жуткой боли, упав на колени.

                              - Ай, как нехорошо ругаться на своего хозяина, - Гиалд покачал головой. - И замышлять зло против меня или моих друзей.

                              - Спасибо, Равулина. Очередное упущение в моем образовании, - вздохнул парень. - Спроси, пожалуйста, как её зовут.
                              Мастер душ
                              Юрист и Прирожденный палач

                              Сила (3)*6
                              Скорость (4)*5
                              Инициатива (5)*5
                              Восприятие (4)*6
                              Выносливость (6)*7
                              Интеллект (7)*7
                              Запас маны (4)*7
                              Контроль маны (7)*7

                              Магия душ (5)
                              Магия смерти (2)
                              Мудрость (4)
                              Сила маны (5)
                              Скорость колдовства (7)

                              ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                              Посох эльшара: +1 заклинание
                              Доспех, снижающий урон на 20%

                              Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                Оффлайн Алтея

                                • Сообщений: 406
                                • Karma: 0
                                  •  
                                - Муна, ты так подробно проанализировала все школы магии. Может, зря я магию Призыва взяла, раз воину лучше магия Теней? К сожалению. ничего путного посоветовать не могу - сама решай. Но ведь это нормально, когда более сильное направление магии ослабляет более слабое? Огнём будешь пользоваться, когда сил меньше будет или ещё когда. Потому мой тебе совет - выбирай без оглядки на магию Огня.
                                « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 10:01:30 от Алтея »
                                Сила: (8)*7ур=56
                                Скорость: (6)*5ур=30
                                Инициатива: (5)*5ур=25
                                Восприятие: (10)*4ур=40
                                Выносливость: (8)*6ур=48
                                Интеллект: (7)*6ур=42
                                Запас маны: (7)*6ур=42
                                Контроль маны: (7)*4ур=21
                                Класс: Воин
                                ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                                Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                                Доспех (-ур всего 20%)
                                Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                                Магия Призыва (ур.4)
                                Плащ призыва
                                Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                                Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

                                  Онлайн Бейли Аририй

                                  • Сообщений: 683
                                  • Karma: 0
                                    •  
                                  Услышав ругательства, ушки Бейли встрепенулись.
                                  - Ты уже помёрла, хватит выть.. *дальше последовало пара слов на обсценной лексике* - четко и без запинок отчеканили Бейли из под своего дерева, - если не нужен переводчик второго уровня, я дальше спать..
                                  « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 10:07:03 от Бейли Аририй »
                                  Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
                                  Дебафф "увечье" (правое плечо)
                                  Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
                                  Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
                                  Фехтование 6
                                  Воля 4
                                  Искусство защиты 5
                                  Сила: (4)*8*2= 64
                                  Скорость: (5)*7=35
                                  Инициатива: (5)*7=35
                                  Восприятие: (3)*10=30
                                  Выносливость: (8)*4=32
                                  Интеллект: (3)*7
                                  Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
                                  Контроль маны: (1)*4

                                  Общий опыт: 150 (F1)
                                  Свободный опыт: 18

                                    Онлайн Равулина

                                    • Сообщений: 895
                                    • Karma: 0
                                      •  
                                    Равулина спросила
                                    Спойлер
                                    я оффлайн, все перевожу если надо всех лечу по умолчанию

                                    За то чтобы идти на развилку а дальше решать, если 10 не скажет что-то интересное.
                                    Школа магии света (7 ур) (наследство 2/5)
                                    Скорость магии(4 ур)
                                    Мудрость (2 ур)
                                    Сила маны(3 ур) =+30% к атаки
                                    Сила: (3)*6
                                    Скорость: (6)*5
                                    Инициатива: (5)*5=25
                                    Восприятие: (3)*6 =18
                                    Выносливость: (7)*7 =49 (=зс max)
                                    Интеллект: (7)*7 = 49
                                    Запас маны: (3)*10
                                    Контроль маны: (7)*7
                                    Опыт: Е4, св.оп.: 4
                                    Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                    Доспех(-ур всего 20%)
                                    Юрист.
                                    Языки:
                                    Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                    Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 ур, Арин.- 1 ур

                                      Оффлайн Муна

                                      • Сообщений: 538
                                      • Karma: 0
                                        •  
                                      - Богдан, нам сказали в этой области есть скрытые поселения, есть идеи как их найти?
                                      - Ну я мог бы помочь, они в лесах живут, как видите по дорогам тут кеанолы шастают во всю, тут особо не  расположишься, а в лесах их восприятие подводит, так что там и засаду организовать проще. Дорога же прямо ведет к уже заброшенному тракту, который еще при империи построили. Там будет развилка - прямо, на север, на северо-восток и на северо-запад. Вот собственно там и пролегает основной маршрут поиска, хотя бы одно направление обыскать надо.
                                      - Понятно, идем к развилке. Если исключена вероятность, что пропустим местных жителей, живущих в лесах поблизости.

                                      « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 10:12:14 от Муна »
                                      Сила маны (5)
                                      Сила: (1)*7=7
                                      Скорость: (3)*6=18
                                      Инициатива: (3)*10=30
                                      Восприятие: (4)*6=24
                                      Выносливость: (5)*8=40
                                      Интеллект: (7)*9=63
                                      Запас маны: (4)*8=32
                                      Контроль маны: (5)*10=50
                                      Свободный опыт: 3.5

                                        Онлайн Гиалд Ден Ант

                                        • Сообщений: 791
                                        • Karma: 0
                                          •  
                                        - Муна, ты совсем не рассматриваешь магию иллюзий? Или магию призыва? Ну и пусть, что у Алтеи есть призыв, но магам не помешают лишние защитники. Ну и да, сейчас мы не в море, но не только кеанолы наши враги, но и лагнесю, а они как раз на островах.
                                        Мастер душ
                                        Юрист и Прирожденный палач

                                        Сила (3)*6
                                        Скорость (4)*5
                                        Инициатива (5)*5
                                        Восприятие (4)*6
                                        Выносливость (6)*7
                                        Интеллект (7)*7
                                        Запас маны (4)*7
                                        Контроль маны (7)*7

                                        Магия душ (5)
                                        Магия смерти (2)
                                        Мудрость (4)
                                        Сила маны (5)
                                        Скорость колдовства (7)

                                        ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                                        Посох эльшара: +1 заклинание
                                        Доспех, снижающий урон на 20%

                                        Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                          Оффлайн Муна

                                          • Сообщений: 538
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          - Иллюзии действуют только на кеанолов и слабых противников. Магия призыва - это во-первых, повторение, во-вторых, моя сила маны не пригодится, потому что Магия Призыва не наносит урон. До Лагнесю еще как до луны, и в таком случае надо больше думать о защите от магии.

                                          - Складывается ощущение, что придется брать темную магию...
                                          « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 10:20:17 от Муна »
                                          Сила маны (5)
                                          Сила: (1)*7=7
                                          Скорость: (3)*6=18
                                          Инициатива: (3)*10=30
                                          Восприятие: (4)*6=24
                                          Выносливость: (5)*8=40
                                          Интеллект: (7)*9=63
                                          Запас маны: (4)*8=32
                                          Контроль маны: (5)*10=50
                                          Свободный опыт: 3.5

                                            Онлайн Гиалд Ден Ант

                                            • Сообщений: 791
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            - Если магия огня у тебя атакующая, может лучше уравновесь её защитной? Хотя если у противника будет защита от огня, то вторая атакующая не помешает.
                                            Мастер душ
                                            Юрист и Прирожденный палач

                                            Сила (3)*6
                                            Скорость (4)*5
                                            Инициатива (5)*5
                                            Восприятие (4)*6
                                            Выносливость (6)*7
                                            Интеллект (7)*7
                                            Запас маны (4)*7
                                            Контроль маны (7)*7

                                            Магия душ (5)
                                            Магия смерти (2)
                                            Мудрость (4)
                                            Сила маны (5)
                                            Скорость колдовства (7)

                                            ХП: 21/21  ЗС: 42/42  Мана: 84/84
                                            Посох эльшара: +1 заклинание
                                            Доспех, снижающий урон на 20%

                                            Опыт: 205 (Е4)  Свободный: 3

                                              Оффлайн Drusha

                                              • GM
                                              • Darth Sidius (Superadmin)
                                              • goldsilverbronzethorium
                                              • Сообщений: 13970
                                              • Karma: 77
                                                •  Мужской
                                              - Понятно, идем к развилке. Если исключена вероятность, что пропустим местных жителей, живущих в лесах поблизости
                                              - Да черт их знает где они живут... Где угодно могут прятаться.

                                              Диалог Равулины, Бейли и 10:
                                              - Да пошл... - "жуткий крик боли" - попыталась послать десятница, но вновь свернулась, рыча от боли...
                                              "Как зовут" - спросила Равулина и перевела этот и дальнейшие вопросы.
                                              - Дая, крепкая.
                                              "Сколько лет"
                                              - Двенадцать.
                                              "Откуда идете"?
                                              Десятница молчала, но потом ее опять скрутило приступом боли... Вы ждали ответа примерно пятнадцать минут, пока кеанолка корчилась от боли...
                                              - От лагеря на Западе, - прошипела она, сдаваясь.
                                              "Как далеко отсюда лагерь"
                                              Кеанолка вновь не хотела отвечать и заорала еще пронзительнее... На этот раз ее хватило примерно на пять минут.
                                              - Два дня пути.
                                              "Работает ли сейчас ваша общая связь"
                                              -  Если бы работала - альтари уже покарал бы вас, мерзавцы, не отпустившие душу воина в Тариэл.
                                              "Откуда у тебя кольцо"
                                              - Мы тоже выходим замуж и рожаем детей.


                                              « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 10:39:01 от Drusha »
                                              Творческая сучность... Сущность!

                                                Оффлайн Муна

                                                • Сообщений: 538
                                                • Karma: 0
                                                  •  
                                                - Если магия огня у тебя атакующая, может лучше уравновесь её защитной? Хотя если у противника будет защита от огня, то вторая атакующая не помешает.
                                                Спойлер
                                                Вроде нет сопротивлений конкретным стихиям, разве что у Лагнесю Огня может быть
                                                - У темной магии, как и арканной, есть защиты. Довольно сильные.

                                                - Я еще подумала, что Темную магию есть смысл брать сейчас для быстрой выгоды в ближайших боях. Это в наших интересах - повысить свои шансы на выживание. Да, так просто, просто ради выживания. А потом позже, по мере развития обеих школ выше пятого уровня, может повезет и они станут равнозначно полезны каждая по-своему
                                                Сила маны (5)
                                                Сила: (1)*7=7
                                                Скорость: (3)*6=18
                                                Инициатива: (3)*10=30
                                                Восприятие: (4)*6=24
                                                Выносливость: (5)*8=40
                                                Интеллект: (7)*9=63
                                                Запас маны: (4)*8=32
                                                Контроль маны: (5)*10=50
                                                Свободный опыт: 3.5

                                                  Оффлайн Алтея

                                                  • Сообщений: 406
                                                  • Karma: 0
                                                    •  
                                                  Алтея хорошо понимала кеанольский и внииательно слушала, о чём спрашивают душу десятницы и что она отвечает.
                                                  Сила: (8)*7ур=56
                                                  Скорость: (6)*5ур=30
                                                  Инициатива: (5)*5ур=25
                                                  Восприятие: (10)*4ур=40
                                                  Выносливость: (8)*6ур=48
                                                  Интеллект: (7)*6ур=42
                                                  Запас маны: (7)*6ур=42
                                                  Контроль маны: (7)*4ур=21
                                                  Класс: Воин
                                                  ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                                                  Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                                                  Доспех (-ур всего 20%)
                                                  Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                                                  Магия Призыва (ур.4)
                                                  Плащ призыва
                                                  Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                                                  Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2

                                                    Оффлайн Андраш Лазлов

                                                    • Сообщений: 153
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    Подходить к размозженной Нумми Киттер было очень тяжело в моральном смысле.
                                                    И зачем только она в рукопашную пошла.
                                                    И почему никто из них не углядел причин, по которым она пошла в рукопашную...

                                                    В общем, как итог, Андраш толком не участвовал в разборе полетов. Маякнув, что на вторую смену он поднимется прикрывать, он немного подремал.
                                                    Крики призрака кеанолки прогнали дрему. Пытаясь скрыть зевки, Андраш двинулся на крики.
                                                    - Раву... - этот зевок скрыть не вышло. - Если охота отдохнуть, то я могу переводить. Более-менее понимаю на слух, особенно когда речь не об их числах...
                                                    Чернота призрака была такой же, как и у живой, когда она подыхала от магии Гиалда. Такой же - и не совсем.
                                                    - Она уже успела сказать, кто муж? А, слышу, не успела.

                                                    - Муна, ты вроде описала, что другая сильная атакующая сделает огонь бессмысленным. Тогда, чтобы оставить смысл, взять не атакующую? Больше вариантов что делать.
                                                    Он потер кулаком висок.
                                                    - В маги я не ушел, но когда я доведу Воздух до нормального уровня, я как раз возьму что-то по типу Арканы, чтоб быть полезным, если даже попутных ветров не хватит, чтобы нормально себя в ближнем бою показывать. Получится воздух как поддерживающее что-то и аркана как что-то бьющее.

                                                    Спойлер
                                                    Потратил 4 маны на хасту на Гиалда (1 отрегенил за ход отдыха по идее, итого 4/7) и 3+3+1=7 запаса сил (8 отрегенил за ход отдыха по идее, итого 83/84)
                                                    до вечера онлайн очень плавающий, поэтому в допросе не участвую
                                                    « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 10:50:38 от Андраш Лазлов »
                                                    Опыт: 64
                                                    Свободный: 11
                                                    Здоровье 42/42, мана 17/21, запас сил 58/84
                                                    Талант: Истинное зрение

                                                    Сила: (4)*6=24
                                                    Скорость: (2)*5=10
                                                    Инициатива: (4)*5=20
                                                    Восприятие: (3)*6=18
                                                    Выносливость: (3)*7=21
                                                    Интеллект: (2)*10.5=21
                                                    Запас маны: (3)*7=21
                                                    Контроль маны: (3)*7=21
                                                    Школа магии (Воздух): 3

                                                    Ассасин
                                                    Навык: Снижение расхода на блок снятия сокрытия
                                                    Навык: Боевой опыт (урон ББ *2)
                                                    Сокрытие: 2
                                                    Фехтование: 1
                                                    Критический удар: 1

                                                    неллайский (3), фарракский (3), кеанольский (3), аринский (3), гертский (1)

                                                      Онлайн Бейли Аририй

                                                      • Сообщений: 683
                                                      • Karma: 0
                                                        •  
                                                      - Мы тоже выходим замуж и рожаем детей
                                                      - Дая, у тебя есть дети? Кто твой муж, тоже десятник?
                                                      Насколько большой лагерь, сколько вас здесь?
                                                      С каким приказам шли сюда?

                                                      Воин: ЗС: 2(??)/288 ББ: 128 ХП: 87/96
                                                      Дебафф "увечье" (правое плечо)
                                                      Доспех (-ур всего 20%), артефакторный меч десятника (ур в ББ на 20%, урон*2 по "воле" врага)
                                                      Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт» бб*2(128*2=256)
                                                      Фехтование 6
                                                      Воля 4
                                                      Искусство защиты 5
                                                      Сила: (4)*8*2= 64
                                                      Скорость: (5)*7=35
                                                      Инициатива: (5)*7=35
                                                      Восприятие: (3)*10=30
                                                      Выносливость: (8)*4=32
                                                      Интеллект: (3)*7
                                                      Запас маны: (3)*3=9 (ост 9)
                                                      Контроль маны: (1)*4

                                                      Общий опыт: 150 (F1)
                                                      Свободный опыт: 18

                                                        Оффлайн Муна

                                                        • Сообщений: 538
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        другая сильная атакующая сделает огонь бессмысленным
                                                        - Кто ж знал, что Огонь довольно слаб в сравнении. Но у Огня остаются поздние достаточно сильные заклинания.

                                                        Муна старалась держаться подальше от пыток и запретной магии.
                                                        Наконец даже не выдержала и сказала Гиалду, Равулине, Бейли:
                                                        - Может хватит пыток? Вы уже получили ценную информацию - на развилке на запад идти не будем. В крайнем случае можем сами разведать, сколько там костров.
                                                        « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 10:53:05 от Муна »
                                                        Сила маны (5)
                                                        Сила: (1)*7=7
                                                        Скорость: (3)*6=18
                                                        Инициатива: (3)*10=30
                                                        Восприятие: (4)*6=24
                                                        Выносливость: (5)*8=40
                                                        Интеллект: (7)*9=63
                                                        Запас маны: (4)*8=32
                                                        Контроль маны: (5)*10=50
                                                        Свободный опыт: 3.5

                                                          Оффлайн Drusha

                                                          • GM
                                                          • Darth Sidius (Superadmin)
                                                          • goldsilverbronzethorium
                                                          • Сообщений: 13970
                                                          • Karma: 77
                                                            •  Мужской
                                                          "Куда направлялись отдельной десяткой?" - спросил Гиалд и перевела Муна.
                                                          Кеанолка молчала... Она начала орать, но молчала... Начало проходить время... Десять минут. Двадцать... Она начала будто бы резать себя ногтями... Двадцать пять минут. Прошло уже два часа, как вы отдыхаете (кто отдыхал еще +1/10 всего), в конце концов... Она сдалась:
                                                          - Отвлечь внимание от... группы Каратеса... Которая... - слова давались десятнице тяжело, она начала кажется даже плакать, - уничтожит. Группы. С. Заставы. Чужемцев. И. Уничтожит. Всех. Неллаев. В округе.
                                                          "Кто твой альтари?"
                                                          - Господин Верт.
                                                          "Есть ли в армии Эльшар?"
                                                          - Да.

                                                          - Дая, у тебя есть дети?
                                                          Да.
                                                          Кто твой муж, тоже десятник?
                                                          - Мой... Муж... Покарает... Вас... Нечестивцы... Каратес... Насадит ваши головы на пики!

                                                          Насколько большой лагерь, сколько вас здесь?
                                                          - Все войско его милости в двух днях пути... Все войско...
                                                          « Последнее редактирование: Августа 24, 2024, 10:53:58 от Drusha »
                                                          Творческая сучность... Сущность!

                                                            Оффлайн Алтея

                                                            • Сообщений: 406
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            - Какая жизненная сила у ваших сотников, - поинтересовалась на кеанольском  Алтея, продолжая бдительно охранять лагерь.
                                                            Сила: (8)*7ур=56
                                                            Скорость: (6)*5ур=30
                                                            Инициатива: (5)*5ур=25
                                                            Восприятие: (10)*4ур=40
                                                            Выносливость: (8)*6ур=48
                                                            Интеллект: (7)*6ур=42
                                                            Запас маны: (7)*6ур=42
                                                            Контроль маны: (7)*4ур=21
                                                            Класс: Воин
                                                            ХП: 48*3=144 ЗС: 144*2*3=864 Урон ББ: 56*2*2*1,2(меч)=268,8 (по Воле 448)
                                                            Фехтование: 9 Воля: 6 Защита: 5
                                                            Доспех (-ур всего 20%)
                                                            Меч (ус.урон на 20%, удв. урон по воле)
                                                            Магия Призыва (ур.4)
                                                            Плащ призыва
                                                            Языки: Нел. (общий) (3), Ст. Нел. (3), Кеанол. (3), Фаррак. (2), язык Лагнесю (2), язык Эль-Татруин (2), Герт. (1)

                                                            Опыт: 216 (E4), Св.опыт: 2