Тема: Мир Ифри. Акт Четвертый.  (Прочитано 26617 раз)

Оффлайн Терракс Аль-Кхари

  • Морозная свежесть
  • Сообщений: 2254
  • Karma: 0
    •  
1. Сходить на разведку - необходимо проследить за тем, что планируют кеанолы. Молхайм -1
2. Укрепить защиту лагеря 16 воинов, 2 мага, Осирий, Сарит, Алис, Ивиа, -22
3. Проработать маршрут возможного отступления Адель, Герта, Робар, Даркан, 2 воина -6
4. Построить убежища для ассасинов (могут только ассасины) Илая, Богдан -2
5. Восстановить позиции для воинов (могут только воины) два воина, Ярослав, Анервейт, Алтея, Жозефина -6
6. Восстановить позиции для магов (могут только маги) Айни, Сара, 4 мага -6
7. Готовить ловушку (требуется минимум 1 представитель всех трех классов) (Арс, Терракс, Равулина) Мила, Бейли, Гиалд, (Кувир, Ирбекс, Алери)

Можно вот так?
Мастер клинка: баланс
Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
Мана 56/56

Фехтование: 21+10+3
Воля: 10
Защита: 10
Тело за гранью смерти: 4
Стальной дух: 3

Хар: Стат*Ур (О)
Сила: 12*12 (144)
Скорость: 10*10 (100)
Инициатива: 10*10 (100)
Восприятие: 7*7 (49)
Выносливость: 12*13 (156)
Интеллект: 7*8 (56)
Запас маны: 7*8 (56)
Контроль маны: 7*6 (35)

Школа Нечестивого Света 6 ур.

Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

Опыт: 784/784

    Оффлайн Равулина

    • Сообщений: 1507
    • Karma: 0
      •  
    чтобы когда они начнут движение успел нам сообщить и мы сразу готовили территории..
    - От  опушки, когда мы их итак увидим, у них примерно один ход будет до стен, т.е. начать колдовать Территории сможем и без  того.
    Нам бы 2-3 хода До них.. Узнать.. Территория + доспехи..

    Колдун Света (7 ур) (наследство 3/5)
    Скорость магии(10 ур)
    Мудрость (10 ур)
    Сила маны(10 ур)
    Маг. укрепление тела (1)
    Великий контроль (0)
    Маг. специализация (1)

    Сила: (3)*6
    Скорость: (7)*5
    Инициатива: (5)*5=25
    Восприятие: (3)*6 =18
    Выносливость: (8)*7 =56=ЗС(max)
    Интеллект: (10)*7 = 70
    Запас маны: (4)*10
    Контроль маны: (7)*7
    Опыт: C(581), св.оп.: ...
    Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
    Доспех(-ур всего 20%)
    Юрист. Каратель х1,5 по преступникам.
    Языки:
    Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
    Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 Ур, Арин.- 1

      Оффлайн Терракс Аль-Кхари

      • Морозная свежесть
      • Сообщений: 2254
      • Karma: 0
        •  
      В таком случае по этому направлению у нас будет цепочка связи и разведки, в идеале конечно.

      А кого тогда, Илаю?.. Но у нас тогда совсем лпохо будет с позициями ассассинов...


      Территория + доспехи..
      - Рассчитывайте на то, что это все потом все равно переколдовывать придется. И что Айни постоянно будет колдовать 1-2 Территории в ход.
      « Последнее редактирование: Сентября 23, 2024, 20:32:50 от Терракс Аль-Кхари »
      Мастер клинка: баланс
      Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

      Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

      ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
      Мана 56/56

      Фехтование: 21+10+3
      Воля: 10
      Защита: 10
      Тело за гранью смерти: 4
      Стальной дух: 3

      Хар: Стат*Ур (О)
      Сила: 12*12 (144)
      Скорость: 10*10 (100)
      Инициатива: 10*10 (100)
      Восприятие: 7*7 (49)
      Выносливость: 12*13 (156)
      Интеллект: 7*8 (56)
      Запас маны: 7*8 (56)
      Контроль маны: 7*6 (35)

      Школа Нечестивого Света 6 ур.

      Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

      Опыт: 784/784

        Оффлайн Равулина

        • Сообщений: 1507
        • Karma: 0
          •  
        А нам обязательно снова 3 ловушки? Может 2, а с 3 отправить народ готовить отступление.. Нас же просили как можно меньше жертв..
        Колдун Света (7 ур) (наследство 3/5)
        Скорость магии(10 ур)
        Мудрость (10 ур)
        Сила маны(10 ур)
        Маг. укрепление тела (1)
        Великий контроль (0)
        Маг. специализация (1)

        Сила: (3)*6
        Скорость: (7)*5
        Инициатива: (5)*5=25
        Восприятие: (3)*6 =18
        Выносливость: (8)*7 =56=ЗС(max)
        Интеллект: (10)*7 = 70
        Запас маны: (4)*10
        Контроль маны: (7)*7
        Опыт: C(581), св.оп.: ...
        Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
        Доспех(-ур всего 20%)
        Юрист. Каратель х1,5 по преступникам.
        Языки:
        Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
        Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 Ур, Арин.- 1

          Оффлайн Терракс Аль-Кхари

          • Морозная свежесть
          • Сообщений: 2254
          • Karma: 0
            •  
          А нам обязательно снова 3 ловушки? Может 2, а с 3 отправить народ готовить отступление.. Нас же просили как можно меньше жертв..
          - Ловушки спасут людей, поскольку людям никто не будет заходить в тыл. На цепочку разведки кого, ассассинов призванных?

          Можно одного из асов Алтеи тогда ещё посадить наблюдать и Непрерывно докладывать о лагере нескольких сотен

          Следующего тогда отправить к промежуточной сотне, также следить и непрерывно докладывать, а 2х других дальше к Молу..
          - Хорошо, можно так.
          « Последнее редактирование: Сентября 23, 2024, 20:39:32 от Терракс Аль-Кхари »
          Мастер клинка: баланс
          Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

          Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

          ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
          Мана 56/56

          Фехтование: 21+10+3
          Воля: 10
          Защита: 10
          Тело за гранью смерти: 4
          Стальной дух: 3

          Хар: Стат*Ур (О)
          Сила: 12*12 (144)
          Скорость: 10*10 (100)
          Инициатива: 10*10 (100)
          Восприятие: 7*7 (49)
          Выносливость: 12*13 (156)
          Интеллект: 7*8 (56)
          Запас маны: 7*8 (56)
          Контроль маны: 7*6 (35)

          Школа Нечестивого Света 6 ур.

          Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

          Опыт: 784/784

            Оффлайн Равулина

            • Сообщений: 1507
            • Karma: 0
              •  
            А кого тогда, Илаю?.. Но у нас тогда совсем лпохо будет с позициями ассассинов...


            Сейчас можно связь на призваных накладывать, я предлагаю именно из них сделать цепочку разведки и связи.. К тому же мы знаем только про 1 направление, ещё не известно, что рядом в других направлениях..
            Колдун Света (7 ур) (наследство 3/5)
            Скорость магии(10 ур)
            Мудрость (10 ур)
            Сила маны(10 ур)
            Маг. укрепление тела (1)
            Великий контроль (0)
            Маг. специализация (1)

            Сила: (3)*6
            Скорость: (7)*5
            Инициатива: (5)*5=25
            Восприятие: (3)*6 =18
            Выносливость: (8)*7 =56=ЗС(max)
            Интеллект: (10)*7 = 70
            Запас маны: (4)*10
            Контроль маны: (7)*7
            Опыт: C(581), св.оп.: ...
            Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
            Доспех(-ур всего 20%)
            Юрист. Каратель х1,5 по преступникам.
            Языки:
            Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
            Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 Ур, Арин.- 1

              Оффлайн Терракс Аль-Кхари

              • Морозная свежесть
              • Сообщений: 2254
              • Karma: 0
                •  
              Сейчас можно связь на призваных накладывать, я предлагаю именно из них сделать цепочку разведки и связи.. К тому же мы знаем только про 1 направление, ещё не известно, что рядом в других направлениях..
              Алтея призывает духов и отправляет их разведывать север и юг. Потом создает ещё 4 ассассинов, которые встают в цепочку разведки и связи на восток, причем  Айни колдует на них заклинание мыслесвязи.

              1. Сходить на разведку - необходимо проследить за тем, что планируют кеанолы. Молхайм -1
              2. Укрепить защиту лагеря 16 воинов, 2 мага, Осирий, Сарит, Алис, Ивиа, -22 (-8 по ср. с Первым планом)
              3. Проработать маршрут возможного отступления Адель, Герта, Робар, Даркан, 2 воина -6 (+4 по ср. с Первым планом)
              4. Построить убежища для ассасинов (могут только ассасины) Илая, Богдан -2
              5. Восстановить позиции для воинов (могут только воины) два воина, Ярослав, Анервейт, Алтея, Жозефина -6 (+2 по ср. с Первым планом)
              6. Восстановить позиции для магов (могут только маги) Айни, Сара, 4 мага -6 (+2 по ср. с Первым планом)
              7. Готовить ловушку (требуется минимум 1 представитель всех трех классов) (Арс, Терракс, Равулина) Мила, Бейли, Гиалд, (Кувир, Ирбекс, Алери)

              Как насчет такого?
              « Последнее редактирование: Сентября 23, 2024, 20:42:55 от Терракс Аль-Кхари »
              Мастер клинка: баланс
              Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

              Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

              ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
              Мана 56/56

              Фехтование: 21+10+3
              Воля: 10
              Защита: 10
              Тело за гранью смерти: 4
              Стальной дух: 3

              Хар: Стат*Ур (О)
              Сила: 12*12 (144)
              Скорость: 10*10 (100)
              Инициатива: 10*10 (100)
              Восприятие: 7*7 (49)
              Выносливость: 12*13 (156)
              Интеллект: 7*8 (56)
              Запас маны: 7*8 (56)
              Контроль маны: 7*6 (35)

              Школа Нечестивого Света 6 ур.

              Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

              Опыт: 784/784

                Оффлайн Равулина

                • Сообщений: 1507
                • Karma: 0
                  •  
                Норм вроде, я половину асов Связью обеспечу призваных, чтобы Айни помочь и процесс ускорить..
                « Последнее редактирование: Сентября 23, 2024, 20:49:11 от Равулина »
                Колдун Света (7 ур) (наследство 3/5)
                Скорость магии(10 ур)
                Мудрость (10 ур)
                Сила маны(10 ур)
                Маг. укрепление тела (1)
                Великий контроль (0)
                Маг. специализация (1)

                Сила: (3)*6
                Скорость: (7)*5
                Инициатива: (5)*5=25
                Восприятие: (3)*6 =18
                Выносливость: (8)*7 =56=ЗС(max)
                Интеллект: (10)*7 = 70
                Запас маны: (4)*10
                Контроль маны: (7)*7
                Опыт: C(581), св.оп.: ...
                Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                Доспех(-ур всего 20%)
                Юрист. Каратель х1,5 по преступникам.
                Языки:
                Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 Ур, Арин.- 1

                  Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                  • Морозная свежесть
                  • Сообщений: 2254
                  • Karma: 0
                    •  
                  Ну давайте тогда.
                  Мастер клинка: баланс
                  Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

                  Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

                  ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
                  Мана 56/56

                  Фехтование: 21+10+3
                  Воля: 10
                  Защита: 10
                  Тело за гранью смерти: 4
                  Стальной дух: 3

                  Хар: Стат*Ур (О)
                  Сила: 12*12 (144)
                  Скорость: 10*10 (100)
                  Инициатива: 10*10 (100)
                  Восприятие: 7*7 (49)
                  Выносливость: 12*13 (156)
                  Интеллект: 7*8 (56)
                  Запас маны: 7*8 (56)
                  Контроль маны: 7*6 (35)

                  Школа Нечестивого Света 6 ур.

                  Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

                  Опыт: 784/784

                    Оффлайн Drusha

                    • GM
                    • Darth Sidius (Superadmin)
                    • goldsilverbronzethorium
                    • Сообщений: 16899
                    • Karma: 90
                      •  Мужской
                    Атака Кеанолов.
                    Вы достраивали укрепления, позиции, разведывали путь к отступлению, отправили призванных ассасинов вперед... Но спустя буквально час пришло известие, которое вас потрясло. Ассасины вернулись. Их обнаружили. Они передали вам, что кеанолы идут. Опередили они их буквально совсем ненадолго. Всего лишь жалкие полчаса... И вот... Вы видите строящуюся для атаки Тысячу. Полноценное войско. Тут около семи сотен кеанолов... А в их главе... Ваш старый знакомый Хиат. Его сопровождает выглядящий очень измученным Дартемар. Его явно наказали за провал. С ним еще один инелл с Сережками в ушах. И еще четверо без них. Вслед за Хиатом вышло семеро сотников. Кеанолы явно готовятся к атаке... И не намерены особо ждать. Впрочем, из-за их массы и отстутсвия Аглан... У вас есть время на подготовку. Но не так уж и много... Ваша подготовка хороша. Стены были усилены, позиции подготовлены, даже пути для отступления разработаны... Но теперь перед вами ключевое... Выжить. И в этом вам можно лишь пожелать удачи.
                    Время: 15:30.
                    [Ваши действия. Обработка возможно хода подготовки завтра в перерыв, но не факт. Стандартно ориентируйтесь на приблизительно 7 вечера]
                    « Последнее редактирование: Сентября 23, 2024, 21:01:32 от Drusha »
                    Творческая сучность... Сущность!

                      Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                      • Морозная свежесть
                      • Сообщений: 2254
                      • Karma: 0
                        •  
                      - Во-первых, необходимо понять, далеко ли стоят инеллы. Но скорее всего сейчас они вне нашей досягаемости, даже для Айни. Юные инеллы - без сережек - не должны будут обладать дальностью магии выше Айни, это хорошо. Вот незнакомец с сережками скорее всего как Дартемар. Во-вторых, надо развешивать Доспехи, создавать максимум Территорий. Готовиться к тому, что по крайней мере один из старших инеллов будет заниматься развеиванием Территорий, пока второй будет наносить вред - наверное, последним займется тот, у кого из них выше Восприятие. Те, кто не умеют колдовать, пока ничего не делают, стоят. Возможно, нам надо подумать, как мы стоим на стенах, какими отрядами - но это надо уточнять у сил небесных где мы стоим для начала и есть ли разница. Увы, я знаю только, что умеет колдовать Айни, про вас, друзья, не знаю ничего, чтобы что-то предлагать. Айни же я предлагаю делать следующее (по доспехам не настаиваю именно на этих личностях):
                      1. Удв. Доспех Рыцаря Света Робар
                      2. Удв. Доспех Рыцаря Света Осирий
                      3. Удв. Доспех Рыцаря Света на себя
                      4. Начинает готовить удв. по длительности Территорию Покрова Света (это наверное единственное, что есть маааленький смысл удваивать, на случай если Инеллы не смогут развеивать все наши Территории)
                      5. Начинает готовить Территорию Света (важно, чтобы делала Айни, т.к. её восприятие гарантированно заблокирует колдовство младших инеллов)
                      6. Готовит Удв. Столбы Нечестивого Света
                      7. Готовит Удв. Столбы Нечестивого Света

                      (про столбы надо будет уточнить, есть ли шанс, что кто-то подпадет на следующем ходу под восприятие Айни - она с вероятностью 90% будет ходить первой).
                      Но по честности, 2 Территории Айни враг попытается развеять, чтобы мелкие инеллы смогли пакостить. Надежда на ваши Территории, не-Ауреи.

                      - Полагаю, Алтея создает Территорию Призыва? Равулина, что делаешь? Остальные - барьеры навеееерное имеют смысл, но если у вас не (почти) бесконечное количество маны (как у Айни) - я бы на вашем месте сэкономил силы.
                      « Последнее редактирование: Сентября 23, 2024, 21:24:24 от Терракс Аль-Кхари »
                      Мастер клинка: баланс
                      Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

                      Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

                      ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
                      Мана 56/56

                      Фехтование: 21+10+3
                      Воля: 10
                      Защита: 10
                      Тело за гранью смерти: 4
                      Стальной дух: 3

                      Хар: Стат*Ур (О)
                      Сила: 12*12 (144)
                      Скорость: 10*10 (100)
                      Инициатива: 10*10 (100)
                      Восприятие: 7*7 (49)
                      Выносливость: 12*13 (156)
                      Интеллект: 7*8 (56)
                      Запас маны: 7*8 (56)
                      Контроль маны: 7*6 (35)

                      Школа Нечестивого Света 6 ур.

                      Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

                      Опыт: 784/784

                        Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                        • Морозная свежесть
                        • Сообщений: 2254
                        • Karma: 0
                          •  
                        - На будущее - наши приоритетные цели это инеллы и сотники, тысячник. Честно говоря, даже не знаю про последнего, правда, насколько нам стоит пытаться его убить. Думаю, обстоятельства покажут. Юные инеллы скорее всего имеют амулеты, спасающие от смерти - их придется убить "дважды", прежде чем они свалятся (скорее всего, без сознания). Надо предполагать, что сотники, тысячник будут иметь маг. доспехи, которые будет сложно развеять, и ещё они подвпитают 1-2 заклинания (не знаю насчет наносящих урон, но просто вредные отменят). Подумайте, маги, что можете с этими врагами делать.
                        6. Готовит Удв. Столбы Нечестивого Света
                        7. Готовит Удв. Столбы Нечестивого Света
                        Я попробую получше понять ситуацию, возможно, это рано делать, вместо этого лучше Айни начнет, к примеру, Территорию Лунного Света.

                        - Территория Илаи - с немедленным перемещением по тени - может иметь смысл, но по идее, нам прежде чем куда-то... телепортироваться, потребуется разобраться с теми врагами, которые наверняка будут "висеть" на нас. Поэтому возможно не стоит колдовать её, если только она не обойдется тебе очень дешево, слышишь, Илая?
                        « Последнее редактирование: Сентября 23, 2024, 21:35:59 от Терракс Аль-Кхари »
                        Мастер клинка: баланс
                        Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

                        Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

                        ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
                        Мана 56/56

                        Фехтование: 21+10+3
                        Воля: 10
                        Защита: 10
                        Тело за гранью смерти: 4
                        Стальной дух: 3

                        Хар: Стат*Ур (О)
                        Сила: 12*12 (144)
                        Скорость: 10*10 (100)
                        Инициатива: 10*10 (100)
                        Восприятие: 7*7 (49)
                        Выносливость: 12*13 (156)
                        Интеллект: 7*8 (56)
                        Запас маны: 7*8 (56)
                        Контроль маны: 7*6 (35)

                        Школа Нечестивого Света 6 ур.

                        Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

                        Опыт: 784/784

                          Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                          • Морозная свежесть
                          • Сообщений: 2254
                          • Karma: 0
                            •  
                          - И помните, воины, - громко продолжил Терракс, обращаясь к солдатам вокруг него. - Все, что мы могли, мы уже сделали. Враг силен и могуч. Наши стены крепки. Наши клинки ждут его. Время оставить страх и волнение позади, ибо мы подготовились так, как могли. Теперь мы ждем его. БУДЕМ ЖЕ ЖДАТЬ ЕГО СО СТАЛЬЮ НЕ ТОЛЬКО В РУКАХ, НО И В СЕРДЦАХ! БУДЕМ ДЕРЖАТЬ СТРОЙ, И С НИМ - САМ ЛОСТЕМИР! ВСЕ КАК ОДИИИИИН! - За неимением щита, Аль-Кхари сильно, как можно громче постучал набалдашником меча по нагруднику. - МЫ СТОИМ - И ЛИНДАР... СТОИТ! ЛИНДАР... СТОИТ!
                          « Последнее редактирование: Сентября 23, 2024, 21:49:28 от Терракс Аль-Кхари »
                          Мастер клинка: баланс
                          Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

                          Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

                          ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
                          Мана 56/56

                          Фехтование: 21+10+3
                          Воля: 10
                          Защита: 10
                          Тело за гранью смерти: 4
                          Стальной дух: 3

                          Хар: Стат*Ур (О)
                          Сила: 12*12 (144)
                          Скорость: 10*10 (100)
                          Инициатива: 10*10 (100)
                          Восприятие: 7*7 (49)
                          Выносливость: 12*13 (156)
                          Интеллект: 7*8 (56)
                          Запас маны: 7*8 (56)
                          Контроль маны: 7*6 (35)

                          Школа Нечестивого Света 6 ур.

                          Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

                          Опыт: 784/784

                            Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                            • Морозная свежесть
                            • Сообщений: 2254
                            • Karma: 0
                              •  
                            Я попробую получше понять ситуацию, возможно, это рано делать, вместо этого лучше Айни начнет, к примеру, Территорию Лунного Света.
                            Спойлер
                            Нет, нельзя, нужно, чтобы Айни каждый ход могла создавать Территорию, а если она сейчас сразу три будет делать, то у неё будет один ход пробела. Так что придется либо только 5 заклинаний создавать, либо потенциально впустую тратить ману на дамажащие спеллы. Наверное, лучше 5, всегда можно мгновенные копья мракоборца или столбы сколдовать.
                            Мастер клинка: баланс
                            Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

                            Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

                            ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
                            Мана 56/56

                            Фехтование: 21+10+3
                            Воля: 10
                            Защита: 10
                            Тело за гранью смерти: 4
                            Стальной дух: 3

                            Хар: Стат*Ур (О)
                            Сила: 12*12 (144)
                            Скорость: 10*10 (100)
                            Инициатива: 10*10 (100)
                            Восприятие: 7*7 (49)
                            Выносливость: 12*13 (156)
                            Интеллект: 7*8 (56)
                            Запас маны: 7*8 (56)
                            Контроль маны: 7*6 (35)

                            Школа Нечестивого Света 6 ур.

                            Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

                            Опыт: 784/784

                              Оффлайн Бейли Аририй

                              • Dum spiro, spero
                              • Сообщений: 1028
                              • Karma: 0
                                •  
                              Связь с Молхаймом... Пропала
                              - О-он же вернётся? Он.. он обещал быть осторожнее.. - сердце ириста разрывалось от тревоги. Бейли не находила себе место и в промежутках между работай над ловушкой, она каждую минуту смотрела на лес и ждала.. ждала.. вернувшиеся ассасины и появление войска вызвали ещё больший приступ тревоги и холодок по спине.
                              Ирист старалась сосредоточиться на предстоящей битве, на том, что нужно сделать все возможное, чтобы защитить город, помнить, что рядом ее товарищи и дети, но..
                              - Молхайм.. Богиня, пожалуйста, помоги ему вернуться... - сложив перед собой руки, Бейли тихо и долго начала молиться своей богине Кинни.
                              Божественный Судья
                              Талант: Ч. опасности (великий)
                              Рыцарь: ЗС: 960 ББ: 336*2(бо)=1344 ХП: 240
                              Дебафф "увечье" (правое плечо), отсутствует правая рука
                              Доспех (нет). Меч десятника
                              Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт»
                              Фехт: 30 Воля: 11 Защита: 12
                              Стальной дух: 5 Игнор усталости: 0 Грань смерти: 6

                              Сила: 8*(14)*2=224
                              Скорость: 9*(9)=82
                              Инициатива: 9*(9)=82
                              Восприятие: 11*(7)=70
                              Выносливость: 6*(10)=60
                              Интеллект: 8*(12)=77
                              Запас маны: 3*(8)=24
                              Контроль маны: 4*(4)
                              Общий: 1 160 Свободный: 12
                              Языки: Неллаи, Герте (4) Ирист (5) Кеанол, Лагнессю (2) Арины Эль-Татруин (1) Остаток: 0

                                Оффлайн Равулина

                                • Сообщений: 1507
                                • Karma: 0
                                  •  
                                - Бейли, если кто и сможет там выжить, то только Мол.. Он же тот ещё ужик, главное чтобы ему хватило сообразительности не лезть в лагерь  алтари, а сразу отступить... Но вот пока мы бой не закончим, точно не выйдет ему к нам пробраться сквозь эту толпу. Так что соберись!


                                - Террекас, у меня из-за наследия сейчас расходы маны снижены второе, но я практически всегда колдую только удвоенную магию из-за слабых других характеристик.

                                К слову, у меня сейчас есть возможность или на чуть-чуть усилить восприятие своё, или же поднять запас маны если бой затянется... Так что я в раздумьях.

                                По поводу того что могу успеть сделать это доспехи и территория исцеления на небольшом расстоянии около 18 метров вокруг меня, наверное это будет только на позициях магов. - задумчиво произнесла Равулина.

                                Я в осадных сражениях участвовала давно, поэтому плохо помню, кто получает первый урон?
                                По логике, им больше всего будет мешать Айни и Илая, но рискнут ли они атаковать Аурею напрямую тоже под вопросом. Если не рискнут, то кто следующая цель?
                                « Последнее редактирование: Сентября 24, 2024, 02:36:21 от Равулина »
                                Колдун Света (7 ур) (наследство 3/5)
                                Скорость магии(10 ур)
                                Мудрость (10 ур)
                                Сила маны(10 ур)
                                Маг. укрепление тела (1)
                                Великий контроль (0)
                                Маг. специализация (1)

                                Сила: (3)*6
                                Скорость: (7)*5
                                Инициатива: (5)*5=25
                                Восприятие: (3)*6 =18
                                Выносливость: (8)*7 =56=ЗС(max)
                                Интеллект: (10)*7 = 70
                                Запас маны: (4)*10
                                Контроль маны: (7)*7
                                Опыт: C(581), св.оп.: ...
                                Дебафф "увечье" (Полное отсутствие левой руки и...- сделала железный протез)
                                Доспех(-ур всего 20%)
                                Юрист. Каратель х1,5 по преступникам.
                                Языки:
                                Нел.общ 4 ур /стар - 3 ур, Кеан. -3 ур, Лагне. - 3 ур,
                                Фар. - 2 ур,  Эль-Т. -2 Ур, Арин.- 1

                                  Оффлайн Илая Альвейн

                                  • Jactantius maerent, quae minus dolent
                                  • Сообщений: 1483
                                  • Karma: 6
                                    •  
                                  - Территория Илаи - с немедленным перемещением по тени - может иметь смысл, но по идее, нам прежде чем куда-то... телепортироваться, потребуется разобраться с теми врагами, которые наверняка будут "висеть" на нас. Поэтому возможно не стоит колдовать её, если только она не обойдется тебе очень дешево, слышишь, Илая?
                                  - Кого и куда хочешь перенести? Да, это будет дорого.

                                  Илая подошла к Гиалду и зашептала ему: душа слабее алой не подходит, те, что из культа, не нужны Усердию.

                                  Заклинатель.
                                  Префект Претория. Мясник. Убийца Демонов. Связь: 10, Совместный Грех
                                  Талант Священный: Озаренная Льдом. Бой семи Триграмм
                                  Иммунитет к боли - Overmax
                                  Истинная Кара 4
                                  Осквернение Света
                                  Преодолевшая Предел
                                  Безграничная Фантазия

                                  Пережившая воздаяние
                                  Золотое тело
                                  Пожиратель душ
                                  Запах Вискела
                                  Левая рука миролюбия

                                  Опыт: 13704/807

                                    Оффлайн Бейли Аририй

                                    • Dum spiro, spero
                                    • Сообщений: 1028
                                    • Karma: 0
                                      •  
                                    Бейли, если кто и сможет там выжить, то только Мол.. Он же тот ещё ужик, главное чтобы ему хватило сообразительности не лезть в лагерь  алтари, а сразу отступить... Но вот пока мы бой не закончим, точно не выйдет ему к нам пробраться сквозь эту толпу. Так что соберись!
                                    - Да, он ужик.. и лисенок. Он справится и вернётся, обязательно вернётся, - девушка закусила указательный палец и несколько раз вздохнула и выдохнула, - а нам надо выжить и дождаться его.. уууф, собралась!
                                    Бейли похлопала себя по щекам:
                                    - Из главных черных фигур на доске перед нами: Хиат, Дартемар, Инелл с серёжками (высокий ранг? Одна красная серёжка≈на 800 урона была), 4 инелла, семеро сотников. Плюс 70 десятников и их тари, так?
                                    - Илая может предвидеть одного из главных. Не знаю, будет ли действовать сам Хиат, учитывая многочисленное войско, которым он будет управлять, но Инеллы точно нанесут удар, с их проклятой магией.
                                    - Неизвестно какими силами обладают сотники. Но если среди них есть хоть один маг земли.. начнет закапывать. (Тут пригодится 3 уровень эмоций - Рассинхронирование)
                                    - Пока до прямого боевого столкновения есть время и стены держат, мы можем:
                                    1) создать территории (выбрать какие в приоритете)
                                    2) маги света накладывают доспехи/покров
                                    3) Посчитать возможности каждого воина и мага.

                                    - Я.. я почти собралась и.. б-буду помогать чем смогу! Уф, но если где ошибусь в расчетах, не ругайте.. у меня лапки.. и все это очень волнительно

                                    элитные войска воинов

                                    Владеют магией 2 уровня: из них 3 - Огонь, 3 - Земля, 4 - Вода.
                                    Запас маны: 21.
                                    Воля: 3 маны в ход (инт21+3)*3= 72 укрепление
                                    Заклинания:
                                    Огонь:
                                    1 Ур. Пламень (21 урон)
                                    2 ур. Стена огня (≈5 Ур по площади в радиус инт 21)
                                    Земля:
                                    1ур Стена земли (поглощает ≈21 урона)
                                    2 ур Грязь (≈2 урона, радиус 6 перед магом. Замедление противника на 2 хода)
                                    Вода: 2 ур. Водяной щит (поглощает ≈10 урона)
                                    « Последнее редактирование: Сентября 24, 2024, 05:37:45 от Бейли Аририй »
                                    Божественный Судья
                                    Талант: Ч. опасности (великий)
                                    Рыцарь: ЗС: 960 ББ: 336*2(бо)=1344 ХП: 240
                                    Дебафф "увечье" (правое плечо), отсутствует правая рука
                                    Доспех (нет). Меч десятника
                                    Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт»
                                    Фехт: 30 Воля: 11 Защита: 12
                                    Стальной дух: 5 Игнор усталости: 0 Грань смерти: 6

                                    Сила: 8*(14)*2=224
                                    Скорость: 9*(9)=82
                                    Инициатива: 9*(9)=82
                                    Восприятие: 11*(7)=70
                                    Выносливость: 6*(10)=60
                                    Интеллект: 8*(12)=77
                                    Запас маны: 3*(8)=24
                                    Контроль маны: 4*(4)
                                    Общий: 1 160 Свободный: 12
                                    Языки: Неллаи, Герте (4) Ирист (5) Кеанол, Лагнессю (2) Арины Эль-Татруин (1) Остаток: 0

                                      Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                      • Сообщений: 1808
                                      • Karma: 0
                                        •  
                                      Юные инеллы скорее всего имеют амулеты, спасающие от смерти - их придется убить "дважды", прежде чем они свалятся (скорее всего, без сознания
                                      - Этих по возможности лучше брать живыми и сдавать Госпоже Усердие. Но нельзя забывать, что они пришли сюда нас убивать, так что рисковать, щадя их, не стоит.

                                      Илая подошла к Гиалду и зашептала ему: душа слабее алой не подходит, те, что из культа, не нужны Усердию.
                                      Гиалд кивнул. И также шепотом пожелал ей удачи.

                                      - В магии эмоций не только рассинхрон хорош, но и вдохновение будет очень полезно нашим воинам. Ярость тоже пригодится, правда у многих врагов развитая мудрость, а заклинание лишь 2го уровня. Но его можно накладывать на простых тари, чтобы они отвлекали, бросаясь на своих.
                                      « Последнее редактирование: Сентября 24, 2024, 05:58:26 от Гиалд Ден Ант »
                                      Мастер душ
                                      Колдун. Юрист. Палач. Цареубийца. Убийца Воителя.
                                      Неразрывная связь с Илаей
                                      Основание Нечестивого Пути
                                      Проклятие пожирателя душ
                                      Духовное опустошение
                                      Холодная кровь
                                      Тяжёлое отравление нечестивым светом

                                      Сила (3-1)*6
                                      Скор. (4)*5
                                      Иниц. (6)*5
                                      Воспр. (4-1)*6
                                      Выносл. (10)*7
                                      Инт. (15)*7
                                      Запас маны (18)*8
                                      Контроль маны (19)*7

                                      Магия душ 8
                                      Магия смерти 6
                                      Магия жизни 5
                                      Мудрость 10
                                      Сила маны 25
                                      Ск. колдовства 15
                                      Маг. укреп. тела 7
                                      Вел. контроль 6
                                      Маг. спец. 25

                                      ХП: 35/35  ЗС: 62/70  МП: 513/576

                                      Опыт: 12/1781

                                        Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                        • Сообщений: 1808
                                        • Karma: 0
                                          •  
                                        Алтея пусть тоже создаёт территорию призыва. А потом призывает более сильных.
                                        Я, пока мне атакой до врага не достать, поставлю щиты.
                                        Думаю, всем магам нужно сейчас использовать защитные заклинания, вешать доспехи, вдохновлять или делать территории.

                                        Спойлер
                                        Сейчас вспомню, какие у нас есть маги, и посмотрим, что они могут.
                                        Мастер душ
                                        Колдун. Юрист. Палач. Цареубийца. Убийца Воителя.
                                        Неразрывная связь с Илаей
                                        Основание Нечестивого Пути
                                        Проклятие пожирателя душ
                                        Духовное опустошение
                                        Холодная кровь
                                        Тяжёлое отравление нечестивым светом

                                        Сила (3-1)*6
                                        Скор. (4)*5
                                        Иниц. (6)*5
                                        Воспр. (4-1)*6
                                        Выносл. (10)*7
                                        Инт. (15)*7
                                        Запас маны (18)*8
                                        Контроль маны (19)*7

                                        Магия душ 8
                                        Магия смерти 6
                                        Магия жизни 5
                                        Мудрость 10
                                        Сила маны 25
                                        Ск. колдовства 15
                                        Маг. укреп. тела 7
                                        Вел. контроль 6
                                        Маг. спец. 25

                                        ХП: 35/35  ЗС: 62/70  МП: 513/576

                                        Опыт: 12/1781

                                          Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                                          • Морозная свежесть
                                          • Сообщений: 2254
                                          • Karma: 0
                                            •  
                                          - Территория Илаи - с немедленным перемещением по тени - может иметь смысл, но по идее, нам прежде чем куда-то... телепортироваться, потребуется разобраться с теми врагами, которые наверняка будут "висеть" на нас. Поэтому возможно не стоит колдовать её, если только она не обойдется тебе очень дешево, слышишь, Илая?
                                          - Кого и куда хочешь перенести? Да, это будет дорого.

                                          Илая подошла к Гиалду и зашептала ему: душа слабее алой не подходит, те, что из культа, не нужны Усердию.



                                          - Пока никого и никуда.


                                          Я в осадных сражениях участвовала давно, поэтому плохо помню, кто получает первый урон?
                                          - Воины первый урон получат. Кроме того, какую-то роль играют укрепления, они, видимо, немного закрывают тех, кто на них, от дальних атак, в т.ч. магии. Я сейчас немного подумаю еще над территориями Айни. Еще вопрос: я Доспехи от Айни пока предложил на наиболее важных НПС (включая саму леди Айни). Возможно, стоит на игроков - но тут я рассчитываю, что она еще на 3 развесит перед началом боя. Больше 3 за ход нельзя, это будет больше 3 заклинаний одного типа.

                                          - Но про укрепления я еще пороюсь в памяти, так сказать.
                                          « Последнее редактирование: Сентября 24, 2024, 06:59:29 от Терракс Аль-Кхари »
                                          Мастер клинка: баланс
                                          Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

                                          Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

                                          ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
                                          Мана 56/56

                                          Фехтование: 21+10+3
                                          Воля: 10
                                          Защита: 10
                                          Тело за гранью смерти: 4
                                          Стальной дух: 3

                                          Хар: Стат*Ур (О)
                                          Сила: 12*12 (144)
                                          Скорость: 10*10 (100)
                                          Инициатива: 10*10 (100)
                                          Восприятие: 7*7 (49)
                                          Выносливость: 12*13 (156)
                                          Интеллект: 7*8 (56)
                                          Запас маны: 7*8 (56)
                                          Контроль маны: 7*6 (35)

                                          Школа Нечестивого Света 6 ур.

                                          Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

                                          Опыт: 784/784

                                            Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                            • Сообщений: 1808
                                            • Karma: 0
                                              •  
                                            - Герта с нами?
                                            - Бейли, напомни, пожалуйста, какой уровень и каких школ у Сары и Робара?

                                            - У нас Адель, Алери и 2 элитных мага имеют 6 уровень арканной магии. Могут повесить доспехи истинного мага 5ур.
                                            « Последнее редактирование: Сентября 24, 2024, 07:06:32 от Гиалд Ден Ант »
                                            Мастер душ
                                            Колдун. Юрист. Палач. Цареубийца. Убийца Воителя.
                                            Неразрывная связь с Илаей
                                            Основание Нечестивого Пути
                                            Проклятие пожирателя душ
                                            Духовное опустошение
                                            Холодная кровь
                                            Тяжёлое отравление нечестивым светом

                                            Сила (3-1)*6
                                            Скор. (4)*5
                                            Иниц. (6)*5
                                            Воспр. (4-1)*6
                                            Выносл. (10)*7
                                            Инт. (15)*7
                                            Запас маны (18)*8
                                            Контроль маны (19)*7

                                            Магия душ 8
                                            Магия смерти 6
                                            Магия жизни 5
                                            Мудрость 10
                                            Сила маны 25
                                            Ск. колдовства 15
                                            Маг. укреп. тела 7
                                            Вел. контроль 6
                                            Маг. спец. 25

                                            ХП: 35/35  ЗС: 62/70  МП: 513/576

                                            Опыт: 12/1781

                                              Оффлайн Бейли Аририй

                                              • Dum spiro, spero
                                              • Сообщений: 1028
                                              • Karma: 0
                                                •  
                                              - Герта была с нами

                                              - Сара 1 уровень арканы и 3 уровень жизни.
                                              Спойлер
                                              Возможности Сары
                                              АРКАННАЯ МАГИЯ
                                              1 уровень
                                               1. (П). Контрзаклинание. (Может пригодится сбивать мудрость?)
                                              2. (А). Чародейская стрела. Наносит урон количество очков интеллекта, повторяет каст еще два раза без траты действия
                                              (ин 72*2=144 урона)

                                              МАГИЯ ЖИЗНИ
                                              1 уровень
                                               1. (Ч). Чувство жизни. Чувствует жизнь в пределах ½ восприятия. Снимает сокрытие.
                                              (В приделах 15 может обнаружить)
                                               2. (П). Малое исцеление. Исцеляет выбранную цель на количество очков интеллекта
                                              (ин 72*2(талант)= +144 хп)
                                              2 уровень 
                                              1. (П). Обычное исцеление. Исцеляет выбранную цель на количество очков интеллекта x2
                                              (ин 72*2(талант)*2= +288 хп)
                                              2. (З). Малый щит. Вешает щит на выбранного игрока, он поглощает очки интеллекта количество урона
                                              (ин 72*2*2(талант)=288 урона) - вроде работает удвоенное поглощение урона, но это не точно.
                                              3 уровень
                                              1. (П). Массовое малое исцеление. Исцеляет до трех целей по условиям заклинания первого уровня 2П.
                                              Трёх на (ин 72*2(талант)*2= +288 хп)
                                              2. (З). Обычный щит. Вешает щит на выбранного игрока. Он поглощает очки интеллекта x2 количество урона.
                                              (ин 72*2*2(талант)*2=576 урона)
                                              3. (З) Доспех Исцеления. Существует уровень интеллекта количество ходов. Каждый ход лечит цель на количество очков интеллекта. Можно вешать на других и вместе с другим доспехом
                                              (Держится три хода. Каждый ход (ин 72*2(талант)= +144 хп)

                                              - Робар магия эмоций 3 уровня и крови 2 уровня, если правильно посчитала

                                              Спойлер
                                              МАГИЯ ЭМОЦИЙ
                                              1 уровень
                                              1. (Ч). Чувство эмоций. В радиусе восприятия чувствует эмоции окружающих. В радиусе ½ восприятия снимает сокрытие.
                                              (В приделах 10 может обнаружить)
                                              2. (П). Вдохновение. Увеличивает урон в ближнем бою конкретному союзнику в два раза на следующие два хода
                                              2 уровень
                                              1. (П). Ярость. Конкретный противник бросается на ближайшего живого и атакует его в течение 1 хода.
                                              2. (П). Неукротимость. На количество ходов равное уровню интеллекта цель становится имунна к воздействию магии иллюзий и эмоций вплоть до 5 уровня включительно. Снижает входящий урон вдвое
                                              (На 3 хода)
                                              3 уровень
                                              1. (П). Презрение к боли. Восстанавливает интеллект/4 количество хп конкретной цели в пределах восприятия.
                                              (Примерно 18 ХП, на расстоянии 20)
                                              2. (П). Ужас. Накладывает на цель эффект ужаса – она пропускает следующие два хода.
                                              3. (З). Усиление. Кожа выбранной цели поглощает интеллект/2 количество урона без его нанесения. (на 72)
                                              4. (З). Рассинхронирование. В следующий ход отражает любое количество заклинаний на выбранную цель вплоть до 5 уровня включительно.

                                              МАГИЯ КРОВИ
                                              1 уровень
                                              1. (Ч). Чувство крови. Чувствует в пределах ½ восприятия кровь и ткани тела. Снимает сокрытие.
                                              (В приделах 10 может обнаружить)
                                              2. (А). Повышение давления. Наносит противнику урон ½ очки интеллекта. Игнорирует защиту (и волю), кроме артефактов легендарного и выше уровнем и заклинаний ниже 6 уровня
                                              (- 72 хп)
                                               2 уровень
                                               1. (З). Кровавый щит. Необходима кровь в округе. Создает щит, поглощающий ½ очков интеллекта урона. Герте могут выпить этот щит, восстанавливая хп и мп в размере суммарно не превышающим ½ очков интеллекта
                                              (Щит 72 поглощает. Может накормить герте)
                                               2. (П): Кровавое исцеление. Исцеляет при контакте с раной на «очки интеллекта».
                                              (+72 хп)
                                              Божественный Судья
                                              Талант: Ч. опасности (великий)
                                              Рыцарь: ЗС: 960 ББ: 336*2(бо)=1344 ХП: 240
                                              Дебафф "увечье" (правое плечо), отсутствует правая рука
                                              Доспех (нет). Меч десятника
                                              Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт»
                                              Фехт: 30 Воля: 11 Защита: 12
                                              Стальной дух: 5 Игнор усталости: 0 Грань смерти: 6

                                              Сила: 8*(14)*2=224
                                              Скорость: 9*(9)=82
                                              Инициатива: 9*(9)=82
                                              Восприятие: 11*(7)=70
                                              Выносливость: 6*(10)=60
                                              Интеллект: 8*(12)=77
                                              Запас маны: 3*(8)=24
                                              Контроль маны: 4*(4)
                                              Общий: 1 160 Свободный: 12
                                              Языки: Неллаи, Герте (4) Ирист (5) Кеанол, Лагнессю (2) Арины Эль-Татруин (1) Остаток: 0

                                                Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                                • Сообщений: 1808
                                                • Karma: 0
                                                  •  
                                                - Анервейт маг света 6 уровня, пусть делает, как Равулина.

                                                - Спасибо, Бейли. Ещё рассинхроны и воодушевление от Робара очень пригодятся.
                                                « Последнее редактирование: Сентября 24, 2024, 07:11:33 от Гиалд Ден Ант »
                                                Мастер душ
                                                Колдун. Юрист. Палач. Цареубийца. Убийца Воителя.
                                                Неразрывная связь с Илаей
                                                Основание Нечестивого Пути
                                                Проклятие пожирателя душ
                                                Духовное опустошение
                                                Холодная кровь
                                                Тяжёлое отравление нечестивым светом

                                                Сила (3-1)*6
                                                Скор. (4)*5
                                                Иниц. (6)*5
                                                Воспр. (4-1)*6
                                                Выносл. (10)*7
                                                Инт. (15)*7
                                                Запас маны (18)*8
                                                Контроль маны (19)*7

                                                Магия душ 8
                                                Магия смерти 6
                                                Магия жизни 5
                                                Мудрость 10
                                                Сила маны 25
                                                Ск. колдовства 15
                                                Маг. укреп. тела 7
                                                Вел. контроль 6
                                                Маг. спец. 25

                                                ХП: 35/35  ЗС: 62/70  МП: 513/576

                                                Опыт: 12/1781

                                                  Оффлайн Молхайм Исорий

                                                  • Сообщений: 1286
                                                  • Karma: 0
                                                    •  
                                                  Арс Исорий откашлялся и сказал:
                                                  - Я кое чему научился от старшего, могу предложить, вот, следующее

                                                  Весайни - удвоенные доспехи рыцаря света: Робар, Осирий, Весайни.
                                                  Две территории лунного света.
                                                  Подготовка удвоенное Уничтожение светом.
                                                  Подготовка Удвоенный столб Нечестивого света.
                                                  Равулина
                                                  Подготовка Удвоенная Территория покрова света
                                                  Адель и Алери и два Арканных мага удвоенные антимагические барьеры на как можно большую площадь укреплений
                                                  Маги тьмы удвоенные Доспехи Тёмного рыцаря на себя.
                                                  Лорд Анервейт доспех рыцаря света на себя.
                                                  Ярослав подготовка Территории отчаяния
                                                  Алтея - посох, территория призыва. Призыв двух магов воздуха.
                                                  Маг иллюзий подготовка Массовые иллюзии.
                                                  Герта передает ману Алтее.
                                                  Подготовка Удвоенная огненная глыба.
                                                  Маги воздуха ускорить: Равулина, Алтея, Айни, Ярослав
                                                  Гиалд - щиты, сколько сможет
                                                  Сара удвоенный обычный щит на себя

                                                  И снова замолчал. Герте выглядели мрачными и что-то обсуждали сбившись в кучку. По их взглядам можно было заметить, что речь идёт об Илае и Бейли.
                                                  Сила: (6)*4
                                                  Скорость: (5)*12
                                                  Инициатива: (4)*12
                                                  Восприятие: (3)*12
                                                  Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                  Интеллект: (5)*10
                                                  Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                  Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                  Истинная тень.
                                                  Сокрытие (6) +5
                                                  Искусство фехтования (10)
                                                  Критический удар (9)
                                                  Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                  Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь"
                                                  Общий опыт: 201 (E4)
                                                  Свободный опыт: 4

                                                    Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                                                    • Морозная свежесть
                                                    • Сообщений: 2254
                                                    • Karma: 0
                                                      •  
                                                    Две территории лунного света.
                                                    Нельзя.

                                                    Даже разные маги одну Территорию колдовать не могут, как я понял, если эти маги друг друну союзники.
                                                    « Последнее редактирование: Сентября 24, 2024, 07:17:39 от Терракс Аль-Кхари »
                                                    Мастер клинка: баланс
                                                    Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

                                                    Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

                                                    ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
                                                    Мана 56/56

                                                    Фехтование: 21+10+3
                                                    Воля: 10
                                                    Защита: 10
                                                    Тело за гранью смерти: 4
                                                    Стальной дух: 3

                                                    Хар: Стат*Ур (О)
                                                    Сила: 12*12 (144)
                                                    Скорость: 10*10 (100)
                                                    Инициатива: 10*10 (100)
                                                    Восприятие: 7*7 (49)
                                                    Выносливость: 12*13 (156)
                                                    Интеллект: 7*8 (56)
                                                    Запас маны: 7*8 (56)
                                                    Контроль маны: 7*6 (35)

                                                    Школа Нечестивого Света 6 ур.

                                                    Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

                                                    Опыт: 784/784

                                                      Оффлайн Бейли Аририй

                                                      • Dum spiro, spero
                                                      • Сообщений: 1028
                                                      • Karma: 0
                                                        •  
                                                      - Если Алтея призовет магов воздуха, Робар сможет использовать несколько рассинхронов и воодушевлений? Он воин, но с магией, но я не знаю, как в таком случае они колдуют колдуют, без скорости колдовства.. заклинание в ход?
                                                      Божественный Судья
                                                      Талант: Ч. опасности (великий)
                                                      Рыцарь: ЗС: 960 ББ: 336*2(бо)=1344 ХП: 240
                                                      Дебафф "увечье" (правое плечо), отсутствует правая рука
                                                      Доспех (нет). Меч десятника
                                                      Урок у Арканонта, урок Лейкена, «Боевой опыт»
                                                      Фехт: 30 Воля: 11 Защита: 12
                                                      Стальной дух: 5 Игнор усталости: 0 Грань смерти: 6

                                                      Сила: 8*(14)*2=224
                                                      Скорость: 9*(9)=82
                                                      Инициатива: 9*(9)=82
                                                      Восприятие: 11*(7)=70
                                                      Выносливость: 6*(10)=60
                                                      Интеллект: 8*(12)=77
                                                      Запас маны: 3*(8)=24
                                                      Контроль маны: 4*(4)
                                                      Общий: 1 160 Свободный: 12
                                                      Языки: Неллаи, Герте (4) Ирист (5) Кеанол, Лагнессю (2) Арины Эль-Татруин (1) Остаток: 0

                                                        Оффлайн Терракс Аль-Кхари

                                                        • Морозная свежесть
                                                        • Сообщений: 2254
                                                        • Karma: 0
                                                          •  
                                                        Подготовка удвоенное Уничтожение светом
                                                        Не уверен, что есть смысл сейчас в нем, я бы лучше еще Столб поготовил. Сотники защищены от ослепления артефактами, насколько помню (т.е. с 1 раза не выйдет), инеллы с восприятием 10 расовым. Есть смысл, только если боимся Мудрости инеллов. Копья Мракоборца и т.д. тоже не сбивают с ног кстати сотников, инеллов из-за артефактов.

                                                        без скорости колдовства.. заклинание в ход?
                                                        Это не точно, но если они не двигаются, то должны мочь несколько заклинаний в ход. Просто все будут вербальные (поэтому вот и Айни мы переносим с места на место, а не отправляем саму шагать, иначе она не сможет все 7 заклинаний колдовать).

                                                        Подготовка Удвоенная Территория покрова света
                                                        Восприятие Айни покроет почти все селение, а вот Равулины... но да, Равулино не будут развеивать.
                                                        « Последнее редактирование: Сентября 24, 2024, 07:23:47 от Терракс Аль-Кхари »
                                                        Мастер клинка: баланс
                                                        Рыцарь C2. Урок Лейкена. Хороший полицейский и юрист. Слабо работает рука.

                                                        Необ. доспех, Глефа Ишкариссала

                                                        ХП: 1248 ЗС: 2496 Урон ББ: 2592*1.5
                                                        Мана 56/56

                                                        Фехтование: 21+10+3
                                                        Воля: 10
                                                        Защита: 10
                                                        Тело за гранью смерти: 4
                                                        Стальной дух: 3

                                                        Хар: Стат*Ур (О)
                                                        Сила: 12*12 (144)
                                                        Скорость: 10*10 (100)
                                                        Инициатива: 10*10 (100)
                                                        Восприятие: 7*7 (49)
                                                        Выносливость: 12*13 (156)
                                                        Интеллект: 7*8 (56)
                                                        Запас маны: 7*8 (56)
                                                        Контроль маны: 7*6 (35)

                                                        Школа Нечестивого Света 6 ур.

                                                        Летает. Языки: фарр. (4), нелл. (3), старон. (2), агл. (3). 1 ОЯ.

                                                        Опыт: 784/784

                                                          Оффлайн Гиалд Ден Ант

                                                          • Сообщений: 1808
                                                          • Karma: 0
                                                            •  
                                                          Арс Исорий откашлялся и сказал:
                                                          - Я кое чему научился от старшего, могу предложить, вот, следующее
                                                          - Забыл Робара и Жозефину. Они могут воодушевить кого-то из воинов или ассасинов. Или наложить рассинхрон.

                                                          Он воин, но с магией, но я не знаю, как в таком случае они колдуют колдуют, без скорости колдовства.. заклинание в ход?
                                                          - Да.
                                                          « Последнее редактирование: Сентября 24, 2024, 07:25:23 от Гиалд Ден Ант »
                                                          Мастер душ
                                                          Колдун. Юрист. Палач. Цареубийца. Убийца Воителя.
                                                          Неразрывная связь с Илаей
                                                          Основание Нечестивого Пути
                                                          Проклятие пожирателя душ
                                                          Духовное опустошение
                                                          Холодная кровь
                                                          Тяжёлое отравление нечестивым светом

                                                          Сила (3-1)*6
                                                          Скор. (4)*5
                                                          Иниц. (6)*5
                                                          Воспр. (4-1)*6
                                                          Выносл. (10)*7
                                                          Инт. (15)*7
                                                          Запас маны (18)*8
                                                          Контроль маны (19)*7

                                                          Магия душ 8
                                                          Магия смерти 6
                                                          Магия жизни 5
                                                          Мудрость 10
                                                          Сила маны 25
                                                          Ск. колдовства 15
                                                          Маг. укреп. тела 7
                                                          Вел. контроль 6
                                                          Маг. спец. 25

                                                          ХП: 35/35  ЗС: 62/70  МП: 513/576

                                                          Опыт: 12/1781

                                                            Оффлайн Молхайм Исорий

                                                            • Сообщений: 1286
                                                            • Karma: 0
                                                              •  
                                                            Арс поклонился Терраксу и Гиалду.
                                                            - Мне ещё многому предстоит научиться, - и отошел к своим.
                                                            Сила: (6)*4
                                                            Скорость: (5)*12
                                                            Инициатива: (4)*12
                                                            Восприятие: (3)*12
                                                            Выносливость*2: (5)*4=20 хп, 40 зс
                                                            Интеллект: (5)*10
                                                            Запас маны: (1)*3 Контроль маны: (1)*3

                                                            Ассасин. Инквизитор. Юрист.
                                                            Истинная тень.
                                                            Сокрытие (6) +5
                                                            Искусство фехтования (10)
                                                            Критический удар (9)
                                                            Маска Жизни, чувствует Милосердие, Медальон Природы, увеличивает урон по не раскаявшимся преступникам, Плащ Мивис - полное сокрытие. Меч Каратеса 20% к урону. Доспех 20% снижение урона.
                                                            Дебаф "увечье" шрамы на спине, дебаф "холодная кровь"
                                                            Общий опыт: 201 (E4)
                                                            Свободный опыт: 4