Могу пока предложить такое.
Спойлер
Ассасины:
Кувир уск, сульф. вд.яр Роб
Ора левит. сульф, досп ВИД Ора,
Мила и Илая под землёй.
Маги:
Айни, досп лорда Льда, досп Исц Сары
Гиалд, досп ПС Айни
Леон, досп ПС Айни
Сара, досп ПС Айни
Герта, досп ПС Айни
Эржен, цветочный доспех.
Кира, досп ПС Айни
Воины:
Терракс, уск, досп ПС Леон
Алтея, досп ПС Леон, сульф, вд. яр Роб
Осирий, досп ГЗ, сульф, досп Исц Гиалд, вдох Жози
Ярополк, уск, досп ГЗ, сульф, досп Исц Гиалд
Алис, досп ПС Леон, вдох Жози
Бейли, досп ПС Леон
Робар, сульф, досп ТР Киры, досп Исц Сары
Литког, досп ВДЗ Эржен, досп Исц Гиалд
Жозефина, досп ГЗ Эржен, досп Исц Гиалд
Призванные:
Элементаль жизни
Древесный дракон
Три темные твари (утр.) и ещё две обычных
Голема, Великий голем
Великий воин 1 досп ВДЗ Эржен
Великий воин 2
клоны Грейты (1) и Эржен (2)
Два воина Литкога.
2 утр. Великих Голема (Эржен)
+ утр. Лорд Земли (Эржен)
+ 2 вел. мага воздуха
+ 2 вел. мага огня
Айни:1. (Т) Продолжение создания Бури нечестивой маны.
2. (П) Архимагический взлом заклятий на Территории Отклонения Атак врага.
3. (Ч) Чутье истинной магии. - Либо что-то другое, если метки уже висят на ассасинах?
4. (А) Увосьм. Ледяная стрела в Ночную Тень, либо если мертва - в великую тень
5. (А) Увосьм. Ледяная стрела в Ночную Тень, либо если мертва - в великую тень
6. (А) Увосьм. Ледяная стрела в Ночную Тень, либо если мертва - в великую тень
7. (П) Призыв Великих магов воздуха (х2)
По скорости:
8. (П) Призыв Великих магов огня (х2)
10 маны в Божественную Волю, 500 в укрепление тела.
Вел. маги огня:Удв. Пламя инферно на Колдуна 8-го поколения, передают ману Грейте
Вел. маги воздуха:Ускорение Кувир, Терракс, Ярополк, передать ману Грейте
Кувир: атакует оставшихся в живых вражеских ассасинов (начиная с великой тени и дальше простые тени) из сокрытия столькими атаками, чтобы потом отступить. Если ассасины кончаются, а атаки - нет, бить сильнейшего вражеского колдуна перед отступлением.
Ора: если умерло меньше 2 великих теней и 6 простых теней, то атакует из сокрытия оставшихся в живых и отступает. Если враг при этом под сокрытием, применяет 4Ч Иллюзии для обнаружения. Если остались атаки, но нет ассасинов врага, принимается за вражеских колдунов, но обязательно отступить. Также вражеские колдуны являются целями, если все ассасины врага итак умерли. Если вдруг (!) бить некого, то тех рыцарей врага, что не в Водяных Тюрьмах.
Леон (не настаиваю, просто предположение для скорости:1,2,3. Утр. Копья Мракоборца в ближайшего врага (колдуна, лишь потом рыцаря) без Великой Водяной Тюрьмы, или по ближайшей Великой Водяной Тюрьме.
Укрепление тела макс.
Сара:1, 2. Архимагический взлом заклятий на Дождь, затем ближайшие Великие Водяные Тюрьмы. Если таковых вдруг нет, то на Доспех Повелителя Воды на Правительнице и элитном рыцаре Воды ближайшем.
Укрепление тела макс.
Гиалд:
?Укрепление тела макс.
Алис:ВИД на Ору
Грейта:1,2. Готовит 2 утр. Влеиких Огненных Разрушения
Укрепление тела макс.
Эржен (тут мои предложения, не настаиваю):1. Доделывает Лорда Земли (утр.)
2. Цветение Леса утр.?
3. Туда же - утр. Копье Земли
Укрепление тела макс.
Древесный Дракон колдует Древесные колья на врагов перед собой?
Кира: 3 утр. Захвата Сердца на сильнейших колдунов врага, если они в досягаемости, если начала одного, добивает следующим заклятием и только потом переходит к новому колдуну. Иначе - три Проклятия (Тьма 5 ур. А) на сильнейших вражеских рыцарей.
Укрепление тела макс. сколько может
Робар: вдохновляющая ярость Алтея и Кувир
Жози: вдохновение Алис и Осирий
Терракс: разрубает глефой Великую (или другую) Водяную Тюрьму, если оказывается в ней, в остальном атаковать врага напротив.
Боевой порядок:1. Ярополк, 1 Воин Литкога и 2 утр. Великих Голема Эржен защищают Сару и Элементаля Жизни
2. Робар, 1 Вел. Воин защищают Айни
3. Терракс, Осирий защищают Гиалда (я предполагаю, что как минимум Иллирис пойдет на него)
4. Алтея, Литког, 1 Вел. Воин защищают Леона
5. Бейли, 2 темных твари защищают Грейту
6. Алис, 3 утр. темных твари защищают Киру
7. Жозефина, Древесный дракон, Лорд Земли, 1 воин Литкога защищают Эржен