Пока шли приготовления к отходу по льду, и многие товарищи пробовали уговорить упрямых лидеров герте прислушаться к голосу разума, Ора улучила минутку покурить. Однако её покой не продлился долго... Она увидела, как двое фарраков приближаются к ней. И в глазах у фаррачки с несколькими оранжевыми перьями читалась еле сдерживаемая ярость.
- Я вызываю тебя на поединок, Хуак-Туа! - крикнула Даликси.
Ора вынула трубку изо рта, выдула дым, усмехнулась чему-то и сплюнула на землю, убирая курительное приспособление куда-то под плащ.
- Ты пожалеешь о том, что назвала меня этим словом, Грай Вак-Та, побирунья даром поражения. Такое оскорбление возможно смыть только смертью.
- Как и позор твоих действий! Защищайся!
Неллайка и фаррачка со звоном вытащили свои клинки из ножен. Несмотря на то, что на пристани, казалось, яблоку негде было упасть, вокруг дуэлянтов резко образовался круг свободного пространства. Никто не решался прервать поединок, который должен был вот-вот начаться, или становиться на пути дерущихся.
Ора не стала медлить. Жульничать, входя в сокрытие, тоже - ей нужна была честная победа, да и в сокрытии не было никакой необходимости. С быстротой, от которой у Даликси удивленно приподнялись перья на голове, Длань бросилась на фаррачку и нанесла десяток ударов, стремясь зайти той за спину. Аль-Кхари едва успевала обернуться и даже смогла что-то отразить, но кровь обагрила перья вокруг нескольких глубоких порезов. Впрочем, для рыцаря-фаррака это не было большой проблемой. Издав орлиный клич, она попробовала нанести несколько ответных выпадов Оре. Но Тень искусно уклонилась от всех, даже не поднимая своего клинка, поднырнула под крыло Даликси и нанесла очердную серию ударов. Этого снова не хватило, чтобы сразить птицелюдку - но время работало на неллайку. Она танцевала вокруг своей громадной, сильной, выносливой, но безнадежно медленной противницы, поливая пернатое тело дождем из острой стали, в то время как фаррачка не смогла тронуть ни волоска на Длани. Исход боя был предрешен.
Всего через минуту Даликси тяжело рухнула на колени. Из нескольких десятков ран лилась красная кровь, пропитав пух под перьями вдали от них самих. В нескольких местах перья были выдраны клоками, которые валялись на земле рядом с пятнами крови. Ора, нанесшая последний удар в бок фаррачки, встала перед противницей, держа меч перед собой в вытянутой руке. Секунду неллайка постояла, усмехаясь, затем подошла поближе, по пути пнув крыло, в котором Даликси держала огненный клинок, и тот выпал из когтей, отлетев вбок, на край круга. Зрители застыли, ожидая последнего удара... А усмешка Длани перешла в жестокую улыбку, зрачки расширились. Нет, она не может удержаться, быстро и резко взмахнула своим оружием - и на шее фаррачки расцвел красным кровавый полумесяц... Но рана явно слишком неглубокая, чтобы стать смертельной для такого крепкого существа. Ора подошла совсем близко к побежденной, заглянула ей в глаза:
- Хуак-Туа, значит, да? - и плюнула в морду Даликси, после чего сначала пнула её в живот, а затем быстро нанесла удар ногой с разворота по голове. Птицелюдка громко захрипела и повалилась с колен набок от силы удара. Ора снова с размаху пнула поверженную в живот. Та схаркнула кровь. Нога неллайки уперлась - на этот раз без удара - в бок фаррачки и толкнула, переворачивая пернатую на спину. Длань остановилась, держа острие меча над правым глазом рыцарши.
- Я победила... Но я убью тебя в другой день и час, позже, когда посчитаю это нужным. Теперь твоя жизнь принадлежит мне. Подрезать бы тебе крылья... - все с той же жестокой улыбкой и расширенными зрачками проговорила Ора, - но ты ещё можешь понадобиться мне летающей. Ты будешь исполнять мои приказы и следовать за мной и за моей Госпожой. И ты никогда больше не посмеешь разинуть свой поганый клюв, чтобы при мне упомянуть имя "Терракс". Таково мое решение победителя. - Девушка взглянула на Кастрикса и направила меч на него. - Ты?
Фаррак покачал головой.
- Сис сильнее меня, а ты разнесла её в пух и прах. Я буду следовать примеру сестры и служить тебе и Весайни Торон.
- Отлично. Тогда убери свою "сис" отсюда и проследи, чтобы она не истекла кровью. Пусть её лечат. - Неллайка убрала меч в ножны и напоследок ещё раз с размаху пнула ногой Даликси по морде, затем развернулась и отошла на свое старое место. Достала трубку, и продолжила курить табак - за все это время тот как раз не успел перестать гореть.