Воля Князя Вескара
Вы шли далее с Королем Виртусом. Он рассказал вам, что скоро войдет в совет. Кажется, что он подозревает вас в чем-то, но при этом сам тон рассказа – о жертвах, о необходимости и подвиге - ему понравился. Также Виртус поделился, что ауреи постарше рады смерти Люмина, явно старый герцог небесный им чем-то насолил… Видимо, поэтому Весайни и была признана членом Династии. Каким бы гордецом не был Вескар – он не желал видеть ту, о ком будут говорить в изгнанницах. Это могло повредить уже Его репутации. А потому он быстро изменил свое решение. Политика. Виртус явно был осведомлен об изначальном статусе Айни, видимо всему «виной» тысячеликая Линда.

Вы вышли на улицу из телепортационного собора… И обомлели. Пред вами раскинулся огромный город – от горизонта до горизонта. Его заполняли роскошные золоченные, серебряные башни… Они были украшены белым золотом и огромными драгоценными камнями. В шок повергла вас огромная башня из чистого стекла, вершину которой величал собою… Бриллиант. Да. Огромный бриллиант, светящийся серебристым. Он был столь велик, что был больше многих куайтских соборов. Масштаб чувствовался просто… Невероятным. А ведь это лишь один из миров Династии Мертис. Айни не была в шоке, а вы буквально разинули рты… Ведь вы не ожидали увидеть такого великолепия. Даже Альтеон, величайший из городов вашего мира, да и для Мира Куайтов тоже… Казался незначительной деревенькой. Про Кэри, Лостемир, Ирес – даже и говорить было нечего… Величайшее достижение Альтеонских мастеров – Великая Стена, отгораживающаяся Великое Королевство от любого Врага, высотою две сотни метров в некоторых местах… Здесь это была обыденность. Может быть стены не были такими протяженными – но само количество зданий говорило о том, что построить такое для местных архитекторов явно было бы не так уж и сложно… Желтое солнце освещало этот Мир, а в вышине белел золотой дворец, парящий прямо в Небесах. Вокруг главного купола было еще двенадцать меньших.

- Это Великий Дворец Славы Флюгелей. Высочайшая башня означает саму Королеву-Наместницу Рейнис, а двенадцать меньших – двенадцать Великих Флюгелей, прорвавшихся на стадию Герцога Вселенной. Флюгели – единственная раса в Мироздании, помимо Ауреев и Демонов, удостоенная такой благодати, - объяснил Виртус, явно получая некоторое удовольствие от вашего Шока.
- Воистину, величие Великого Императора невероятно, - добавила Айни, отдавая дань уважение Императору Небесного Разрушения, по чьей воле готовы бросится в огонь триллионы живых существ.
Только теперь становилось понятным… Насколько же Могущественен Фалек Мертис… И почему его называют Величайшим Императором Ауреев. По его приказу готовы прийти в движение огромные армии и захлестнуть все миры невероятными ордами подготовленных и мотивированных бойцов. Вы летите на некоем подобии небесной баржи… И видите тысячи Флюгелей, что летают по округе, идут по своим делам. Тысячи представителей иных рас… Тысячи тысяч… Их так много, что не сосчитать.
В конце концов – спустя примерно десять минут – вы прибыли к огромному ледяному дворцу и кварталу вокруг него. Явно, это место и будет резиденцией Князя-Основателя, представителей его династии и… Их слуг. Которыми вы являетесь на данный момент.
- Что же, я был рад с вами познакомиться, надеюсь, увидеть ваши успехи на играх, леди Весайни, - Виртус церемониально попрощался.
- Это было взаимно, Ваше Высочество, я была рада познакомиться с вами и увидеть вашу славу. Надеюсь, моя свита не утомила вас рассказами о наших подвигах.
- Вовсе нет… Вы необычный аурей… Как минимум, вы явно не относитесь к ним как к своему ресурсу, говорящим муравьям… Возможно, вы очень похожи на главу моей Династии, - отдал дань уважения Виртус и Айни.
- Ах, ваше высочество, вы мне льстите, до величие Великого мне далеко…
- Как знать…
На этом благородные ауреи распрощались. Марсакар же как независимый лорд вместе с Феньей и ее матерью пошли осматривать достопримечательности. Вы направились дальше и встретили стражей… Вас они поразили уже в который раз за сегодня. Вам навстречу вышло десять стражей в синих доспехах с мечами из чистого льда, похожие на мечи Оры и Илаи… И каждый из них… Барон. Возглавляет же их полноценный Лорд Вселенной. Много слабее Айни, Марсакара, Ноктюрн. Слабее даже той четверки лордов… Но при этом, тем не менее – лорд остается лордом… И он выполняет простые функции стража.

Все десять стражей поприветствовали Весайни поклонами. Восславили великую Династию и Князя-Основателя. После чего испросили разрешения проводить благородную Аурейку к Мажордому Тигессу, распорядителю поместья, который уже и покажет причитающееся великой место. Здесь лесть лилась ручьями. Это было так необычно… Идя по коридорам обширного поместья – вы видели довольно много стражников. Некоторые из них – смертные, выполняли функции «принеси-подай», управляемые ауреями. Таковых было уже куда меньше, но тем не менее набралось на несколько десятков баронов, возглавляемых лордами. Синевласых было еще меньше… Но и они были. Были свиты Рыцарей и Баронетов, ведшие себя тише воды, ниже травы. Они кланялись даже вам, как тем, кто представлял более высшего, близкого члена Династии… В конце концов вас проводили к Мажордому… Герцогу Тигессу, который явно когда-то давно был смертным. Седые волосы, зеленые глаза – он развивался, смог пробить этот барьер на службе династии и был вознагражден крайне важным постом… Который при этом был бы довольно оскорбителен для аурея.

Он проводил вас на место для свиты. Это были своего рода… Синие коврики. Намек был понятен. Когда зайдет Князь-Основатель, смертным полагается стоять на коленях, уперев головы в пол. Зал огромен, вмещая в себя много тысяч смертных… И устроен по образцу некоего приближения. В начале зала – смертные. После них – бессмертные из смертных. Только за ними идут ауреи-служители. Ауреи-представители Династии. Бессмертные ауреи. Бессмертные представители династии… Тронный зал оканчивался тремя малыми ледяными тронами и одним большим… Вскоре начали пребывать ауреи. Их было несколько тысяч, вероятно около шести-семи. Из них не более трех тысяч были представителями династии… Баронов было около тысячи, а аурейских примерно двести. Лордов – примерно шесть десятков, а ауреев вы насчитали двадцать пять вместе с Айни. Ей выделили почетное место в первом ряду – перед тронами. Явно показывая ее высокий статус и силу.
Сила аурейской династии была огромной. Даже сейчас, когда ауреев осталось очень мало по словам Князя-Основателя… Но это казалось своего рода бешенством от жира. Здесь присутствовало столько бессмертных, что хватило бы на уничтожение Вашего мира и Убежища, если не учитывать могучих Картаракса, Умброса, Уриила и Рафиил. Мажордом начал объявлять полное титулование герцогов. Так вы узнали еще одну герцогиню династии – Герцогиню Замерзших Вод Нику. Аурейку в синем платье, венчанная голубой диадемой с вставленным в нее сапфиром. Она села на свой трон.

Последним вышел герцог Арчбальд, его представили как главу совета Герцогов ауреев. И он явно был сильнейшим из троицы герцогов и существенно превосходил и мажордома. Пожалуй, он вполне мог бы потягаться даже с Молодым Люмином или с нынешним Тириаром. Сомнительно, что победил бы – но точно дал бы бой. После же началось перечисление десятков титулов Князя-Основателя и лестные слова в его сторону. Похолодало. Многие смертные затряслись от ужаса… Они впервые видели Главу Династии, Великого Вескара Торона, всемогущего и всесильного Короля, что был столь силен, что мог бы заморозить само солнце… По крайней мере так о его силе пели сказители. Он немного поменял свой образ. В этот раз он одел золотую диадему со вставленным в нее искусно ограненным сапфиром. Вескар сел на свой трон.
- Итак, я рад видеть в сборе Мою Династию. Вскорости начнутся Игры Небесного Разрушения. Помните, здесь действуют законы Императора
Фалека, - от одного упоминания имени Фиктим Господаря вас вжало в пол, бросив в дрожь. Собственно даже ауреи не удержались и попадали, потрясенные мощью Слова. Лишь герцоги удержались на своих тронах, а также Тигесс устоял на одном колене рядом с троном Вескара. И что вас приятно удивило – Айни. Она удержалась, сидя перед Вескаром на коленях, поднимая взгляд на Князя-Основателя. Немногим лордам это же удалось….
- Поэтому избегайте любых эксцессов. На наглых смертных – вы жалуетесь Мне. Я же разбираюсь. Все понятно? – спросил Вескар, не предусматривая любого ответа, кроме «да».
- На играх вы все будете принимать участие. Никаких договорных матчей – я ожидаю, что все покажут свою силу и могущество династии Торон. Принимайте участие в как можно большем числе состязаний. Набравший больше всех среди ауреев – получит мое благословение в зависимости от ранга, разумеется. Смертный будет иметь право нижайше попросить меня о благословении или даре крови. На играх будут представители Небес и Демонических фракций. Конфликты запрещены. Провокации Запрещены. Контакты… Нежелательны. Покажите им Холод.
Все представители династии кивнули, вы же все еще отходили от упоминания имени Разрушения…
- Как вы видите, среди признанных лордов моей династии есть добавление. Весайни Торон – встань.
Айни встала, смотря на великого предка, который убил ее мать, хотел убить ее саму, а теперь, когда она достигла некоторых успехов – привечал. Это вызывало в ней нечто темное и нечестивое. Но она сдерживалась. Она явно рассчитывала сначала стать Императрицей, а уже после разбираться с плохим характером Князя-Основателя. Тигесс подал Вескару золотой пергамент.
- Представителю Династии полагается также и аурейская свита. Рыцарь Рослин, Глашатаи Ристерс и Ирис – встаньте и поклонитесь своей госпоже до момента вашего вознесения в Сферу Бессмертия.
Поочередно к Айни подошло трое ауреев. Первая – девушка с длинными волнистыми синими волосами и голубыми глазами в ледяном платье. Рыцарь Рослин. Горделивая осанка. Она чувствовала силу Айни, явно не собиралась спорить… Но один ее взгляд выдавал непокорную натуру. С ней будет непросто.

- Рыцарь Рослин отныне Твоя Чашница и глава твоей Аурейской Свиты, - произнес Князь Вескар. Рослин поклонилась Айни.
- Я буду счастлива служить вам верой и правдой, госпожа, - впрочем несмотря на ее позу – в голосе ничего не дрогнуло. Она явно понимала, что показывать характер перед Вескаром – путь в могилу.
Следом подошел мальчик, около четырнадцати лет, Ристер. Голубоглазый и синеволосый в синем халате династии. Поклонился Айни, явно храбрый и служение воспринял нормально и ожидаемо.

Девочка же была бледна. Она явно не такое рассчитывала узнать, тряслась, но церемониальные слова выговорила. Ее синее платье немного растрепано.

- Итак, на этом официальная часть собрания завершается. Покажите могущество династии и не посрамите ее честь… Не смейте меня разочаровать. Идите. Герцоги – задержитесь и Тигесс тоже.
Вы выдохнули, отправившись в предоставленные Айни и как следствие вам покои. Огромное крыло, подобное замку, комнат здесь было несколько сотен. Само поместье столь громадно, что вместило бы в себя целую армию в сотню тысяч голов и это только в комфорте. Кажется, что продвижение имеет свои позитивные последствия. А пока Айни задержалась, переговорить с некими лордами у вас наступило знакомство с вашими новыми… Коллегами. И началось оно с того, что Рослин, размяв шею заявила…
- Никаких приказов низшие мне отдавать не будут, вам все ясно? Я все буду делать сама и как захочу, ибо рабу не следует даже глядеть на носки сапог господина, – произнесла она, смотря злыми и обиженными глазами на вас и заодно на двух совсем еще юных ауреев, не знавших куда себя деть.
- Все понятно, или вам объяснить нагляднее,
обезьяны смертные? – произнесла она, сжимая зубы в тиски. Кажется тот факт, что она теперь слуга аурейки, о которой говорили как о самой бесталанной за последние годы, изгнанницы династии, Сильно задел ее гордость.
[Ваши действия]