И всё-таки вы пробуете убрать привязку роли к стороне.
Это правильно, но надеюсь темп игры продуман.
Баланс методом отказа от килов в городе возможен - но помним что в этом случае игра затягивается (меньше трупов в сутки дальше конец в среднем).
Играть за город без окончательных то ещё удовольствие. Дабл повесы тоже непредсказуемые.
Но хотя бы выясните планируемое число прав на ошибку у города при разном числе игроков, соответственно число мафии тоже неплохо узнать, в какой момент добавляется четвертый маф, другими словами (ведь число мирных не меняется при этом, и я не вижу никаких эффектов, балансирующих фракции при разном числе игроков, ведь роли преимущественно случайны).
В общем, допустим на 14 игроков 3 мафии, на 15 четыре (условно).
Какой эффект делает мафию из троих на 14 примерно равной мафии из 4 на 15?.
Это вам не классика, в которой увеличение числа мирных влечет увеличение числа прав на ошибку, но при этом повышает риск самой ошибки.
Здесь каждую ночь городу инфа капает, закопаться потеряв двух союзников куда сложнее чем трёх.
Культоман тоже, подозреваю, баланса не прибавляет, число вербуемых вроде невелико, чем меньше пул игроков, тем менее вероятно что он будет пытаться стать второй конфой.