Тема: Подпольная мастерская [Обсуждение игровой механики]  (Прочитано 175992 раз)

Оффлайн Ковалёв Стас

  • Jedi Knight (Moderator)
  • silverthorium
  • ❄❄❄
  • Сообщений: 5637
  • Karma: 523
    •  Мужской
Либо Грааль, либо Недели. А то перенаворочено будет. Хотите Грааль — ставьте Херосов. :P
Снежинка.

    Оффлайн Sutter Cane

    • goldsilverbronzethorium
    • Сообщений: 6178
    • Karma: 453
      •  Мужской
    Запилил временный опрос.
    † Jesus Christ is in heaven now †

      Оффлайн Sovent

      • thorium
      • NO WAY
      • Сообщений: 347
      • Karma: 18
        •  Мужской
      Записываюсь сразу.
      НА ЭТУ ПОДПИСЬ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ХИНТ!

        Оффлайн Nirtok

        • Jedi Master (Global Moderator)
        • goldsilverbronzethorium
        • Сообщений: 14646
        • Karma: 661
          •  
        Записываюсь сразу.
        Кстати да, и меня запишите сразу. :teeth:

          Оффлайн hellgart

          • silverbronzethorium
          • Меркалось...
          • Сообщений: 1305
          • Karma: 55
            •  Мужской
          Сетинг позволяет сделать вместо дней - недели. Так почему бы тогда недели не ввести. :)
          All day long I think of things but nothing seems to satisfy
          Think I'll lose my mind if I don't find something to pacify

            Оффлайн Sutter Cane

            • goldsilverbronzethorium
            • Сообщений: 6178
            • Karma: 453
              •  Мужской
            Записываться будете после открытия записи  :n9:
            Сетинг позволяет сделать вместо дней - недели. Так почему бы тогда недели не ввести. :)
            Так и будет. Астрологи будут объявлять неделю чего-то-там вместе с результатами голосования.

            Вообще мне нравится вариант сделать всё вместе (и недели и Грааль). Одно с другим точно не покусается. Сетка для поиска грааля будет примерно 15х15 ячеек, среди которых будут спрятаны Грааль и четыре обелиска, дающих подсказки насчет местонахождения первого. Каждый игрок, одновременно с НД, будет выбирать проверяемую ячейку. Грааль получит первый, проверивший ячейку в которой он находился, игрок.


            † Jesus Christ is in heaven now †

              Оффлайн shiori

              • retiree
              • goldsilverbronzethorium
              • Предатель
              • Сообщений: 7464
              • Karma: 512
                •  Мужской
              Недели можно как баффики небольшие на сутки тем или иным героям в зависимости от. Но не одинаковые, а чутка разнообразные. А грааль — аналог лички за которую приз постоянный. Ну либо однократное НД, либо многократное или пассив какой.
              ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

              Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                Оффлайн G.K.

                • goldsilverbronzethorium
                • В поисках Грааля...
                • Сообщений: 3143
                • Karma: 217
                  •  Мужской
                Внёс ещё пару исправлений в роли по массэффекту.
                Полностью перепилил агента серого посредника - теперь неизвестна даже его цель. :)
                Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

                Paladin XXI

                  Оффлайн Ковалёв Стас

                  • Jedi Knight (Moderator)
                  • silverthorium
                  • ❄❄❄
                  • Сообщений: 5637
                  • Karma: 523
                    •  Мужской
                  Небольшой пост-размышление на счёт банд.

                  Игры у нас разнообразные, бывают и на несколько банд. Я так повспоминал и прикинул, что можно выделить три специализации:
                  • Силовые/убивающие мафиози
                  • Мафиози-информационщики
                  • Мафиози-манипуляторы
                  Первые — фактически классические мафы: есть кто-то белый-пушистый, есть дополнительное убийство, есть всякие подставы и затирание улик.
                  Вторые — могут использовать чекерские НД, прикрывать от слежек, менять статусы и прочий информационный дебош.
                  Третьи — управляют голосованием (тасуют результаты, пропагандируют), вербуют, приказывают другим ролям делать что-либо по их усмотрению, порабощают.
                  Снежинка.

                  Оффлайн shryggur

                  • silverbronzethorium
                  • Поедатель форм
                  • Сообщений: 2036
                  • Karma: 261
                    •  Мужской
                  Смотри какой я алигнмент из-за тебя на коленке сварганил.
                  Предлагаю каждому самому догадаться о том, что скрывается за тем или иным кривульным названием :teeth:

                  Спойлер
                  [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

                  Добавлено: Декабря 07, 2012, 19:01:23
                  Табличка посвящается Юджину :9:
                  « Последнее редактирование: Декабря 07, 2012, 19:01:23 от shryggur »
                  твь й
                  Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                  Оффлайн shryggur

                  • silverbronzethorium
                  • Поедатель форм
                  • Сообщений: 2036
                  • Karma: 261
                    •  Мужской
                  Мафиоз с манипуляторами местами следовало бы поменять. Под «временем», понятно, имеется в виду информация против действий (убийств, блоков итд).
                  Итого можно выделить четыре «чистых» теоретических стиля и, м... 10-15 смешанных.

                  ...

                  Чуваки, короче, засыпалось мне не очень, ну и, короче, идеи берите или фз.

                  Ещё не очень понятно, как делить информацию («день») на защиту и атаку. Можно по агрессивности действия — мол, накопление информации, подмены, путалки, дезы в противовес заметанию следов. Но я попробовал порасписывать таким образом НД, ничего хорошего из этого не вышло. Слишком сложно, неочевидно и вообще. Куда проще и эффектней вышло другое деление: в актив записываем обладание информацией, в пассив — работу с информацией для других. Можно было бы наоборот (опять же, по агрессии: или сидеть и потихоньку копить инфу, или активно работать с информацией — путать, лишать инфы, саботировать, подставлять), но сделал по аналогии с «ночью». Ночная атака — это убийства и блоки, что приближает мафию к победе, защита — защиты, лечения, что отдаляют город от уничтожения мафии. Обладание информацией приближает победу мафии, позволяя действовать более точно, стирание информации и запутывание города затрудняет вычисление мафии городом. Здесь есть спорный-тонкий момент, когда особо хитрые манипуляции с информацией позволяют вешать врагов мафии руками города итп, т.е. когда манипуляция информацией превращается в оружие. Но я решил не заморачиваться так, дабы не перегружать простенькую в своей основе схемку.

                  Итак, вот что из этого вышло.
                  Информаторы. Максимальная осведомлённость, минимальная информационная защита, слабая ночная игра. Шпионы, разведчики, соглядатаи. Идеальный пример из недавних игр — Носферату: сами всё знают, но кто увидит их отвратительную рожу, тот сразу всё поймёт. Знают всё. Активно проверяют, следят, получают массу пассивной информации, осведомлены о своих и чужих гостях, лихо анализируют газету, гадают хинты. В предельной вариации имеют доступ вообще ко всей информации, вплоть до доступа к ГМскому логу (с задержкой, понятно, на текущую фазу, т.к. просмотр заказов в реальном времени лишает смысла защитных НД города). При этом спалить их самих не составляет труда, ночью умеют только убивать, а умирают с полпинка. Игра превращается в усиленный мозгоштурм, каждое убийство должно быть ювелирным, игра днём — сверхбеспалевная, набросы по хинтам — быстрыми, решительными и убедительными. Высокий скилл отговаривания и детальное просчитывание ситуации с анализом ролевой ситуации до самых корней — единственный ключ к победе. В чистом виде такая группа мало жизнеспособна и резко экспериментальна, но в принципе имеет право на существование даже в классике (здесь и далее классика — город vs одна банда, без дополнительных группировок). Но истинный свой потенциал раскрывает в противостоянии другой банде, а также в сближении с культом.
                  Конспираторы слабы ночью, мало знают, мастерски оперируют информацией. Фокусники, илюззионисты, кроты, контрразведчики, диверсанты, манипуляторы, мастера маскарада. Выследить их невозможно — поголовно хорошие и безоружные, умеют сбивать со следа. Не оставляют улик, инсценируют самоубийства, подставляют. Вся их хрупкая система держится на доверии. У них двойные голоса, защиты от дневной казни. «Свои» в рядах СМИ всегда готовы вбросить дезинформацию, солгать, где обязана быть правда, и сказать правду там, где нужно лгать, притворяться кем угодно. Могут менять результаты НД даже тех, кто к ним не ходил, переводить. При этом они вынуждены действовать почти вслепую, слабо убивают и крайне уязвимы к ночным атакам. Такая химера, конечно, нежизнеспособна в классике, но может дать очень интересные результаты при гибридизации с культом, либо в качестве экспериментального противовеса банде. Требует введения ролей-антагонистов (агент, либо — дневной вариант, умеющий безбожно палить банду — спецкор, частный сыщик) и желательно обилия других убиваторов.
                  Подпольщики — опасные ребята, призванные убивать. Дикие в атаке, стремятся отправить на небеса всех встречных-поперечных и не слишком заботятся о собственных жизнях, не утруждая себя защитой и конспирацией. Террористы, заговорщики, сектанты, безумцы, предатели. Пистолету и автомату предпочтут бронебойную винтовку и взрывчатку (игнорируют защиты). С удовольствием поджигают и взрывают (массовые убийства). Не чураются самых грязных методов (двойные убийства, дневные выстрелы). Считают, что лучшая защита — нападение. Вместо защит контратакуют, при повесе предпочитают швыряться роялями. Держатся на ненависти и пренебрежении к жизни — их лички заточены на количество трупов и убийство определённых ролей, и это единственная группа, которая при потере своих скорее выигрывает, чем проигрывает (см. ответки). Можно даже ввести бонусы в духе «чем меньше, тем круче» (тем более, что идея в зародыше есть даже в классике: одиночка и убивает, и совершает НД) или rage-полоски, как в современных слешорах, а также всяких комб. Не прочь пожертвовать своей жизнью ради благого дела (камикадзе, шахиды). В доведении до крайности возможна такая экспериментальная классика: город знает мало и убивать может, но с большим риском; при этом имя убийцы разве что не называется напрямую. Игра превращается в пошаговый экспресс: мафы, изначально в проигрышном положении, должны завалить всех-всех, пока у них не перевелись бойцы. День, соответственно, превращается в попытку города скооперироваться для ночного дожима мафов и более эффективных казней, а мафии — попытку хоть как-то вбросами сорвать организацию города, заставив их работать на себя и убивать друг друга, а также организовать успешное действие максимального количество своих бонусов (психопат работает, контратака контратакует, взрыв взрывает очень популярного игрока). Может получиться короткая, интенсивная, весёлая игра. Также хороша в качестве второй банды.
                  Блокадники отлично защищены ночью и только. На чюваков облава, они разве что траншеи не выкопали и пулемётами не ощерились. Палятся на раз, сами не высовываются — не до того. Увешаны броньками, проходят экспресс-курс фельдшеров, блокают, переводят, воскресают, получают личные неуязвимости, по возможности вербуют. Единственный вариант, который в чистом виде вообще не могу представить играбельным — скучные и унылые.

                  Варианты с пересечениями можно понимать двояко. В мягкой форме это более-менее сбалансированные классы, у которых нет проблем с одной парой скиллов и есть с другой парой. Но, как и всё, их можно довести до крайности (в таком случае наглядней было бы расположить ячейки не в прямоугольничке, а в ромбике) и получить интересных эксклюзивных дюдов.
                  Мафиози = манипуляторы (конспираторы) + информаторы. Ведут принципиально информационную войну, ночью гораздо слабее. Легалы, внедренцы, коррупционеры, воры в законе, заговорщики. Запустили свои ручонки во все источники информации. На короткой ноге с копами: могут как подчистить улики, так и поживиться информацией из БД. Коррумпированные СМИ готовы как слить источники информации, так и набросать заказные статьи. Развёрнутая система слежки позволяет не только знать о ночных перемещениях, но и оперативно пользоваться своим преимуществом, исчезая до появления гостей, путая следы, устраивая ловушки. Вспоминая «Скрытую войну», приблизительным воплощением этого шаблона в мягкой форме были повстанцы. КО вместо броника берёт авторитетом, киллер лучше заметёт следы, чем пробьёт броньку, блокер лучше лишит голоса, защитник лучше прикроет от казни и проверок, лучшее оружие — яд. Радикально информаторскую банду можно урезать вплоть до лишения возможности убивать (культота, в т.ч. с фиксированным списком ролей, как у масонов). В таком случае главной головной болью банды станет именно ночь — сюда идут агенты, направленные против конкретно этой банды, условия победы, заставляющие других убиваторов активно охотиться на них. Задача банды — сработать максимально чисто чужими руками, а всех остальных — отбрыкиваться от грязных инсинуаций, пытаясь выловить хоть какие-то крохи правдивой информации. Получается почти инверсия. Мафия уподобляется правящей элите (масоны), а остальные — повстанцами с вилами и факелами. Такой вариант в качестве экспериментала приемлем и в классике, если дать городу достаточное количество убивающих ролей, возможно, с какими-то сложными условиями для убийства (n-ное количество совпадающих заказов «в тёмную» для ночного линча или возможность убивать в кач-ве приза лички для большинства ролей).
                  Силовики — прямая антитеза мафиозам. Армия, бандиты, громилы, спецназ какой-нить, все сорта военщины. Из «Скрытой войны» это, конечно, агентура NOD. Неплохо защищены и отлично обучены убивать, но мало знают и хорошо высовываются. Задача — ПОЛОМАТЬ всех ночью, по возможности не палясь днём. В мягком варианте КО вместо статуса и голоса выдаётся бронька, вместо скрытия улик — пробивания защит и доп. выстрелы, защита идёт от покушений, блок — действий. В крайнем варианте игроки могут даже не иметь прямой связи друг с другом (было емнип в первой ктулхоигре Кайто, где мафы не имели связи с КО), но зато убивают наверняка. Можно даже создать банду полных отморозков, в которой у каждого дельца будут свои условия победы — этакая федерация маньяков, временно объединившаяся против города, чтобы в финале устроить разборки в стиле «хороший, плохой, злой». Все роли очень мощны, но если они преждевременно начнут резать друг друга — их беда. Такой вариант, несомненно, заточен на классику, т.к. сбалансировать таких уберов с другой бандой очень сложно.
                  Убийцы ориентированы на быструю и кровавую победу. Обладание всей полнотой информации и мощная атака позволит продумывать дерзкие планы по устранению самых опасных игроков (или даже групп). При этом время работает против них: они очень уязвимы как днём, так и ночью. Это кровавые кошки-мышки. В крайнем варианте можно придумать много интересного. Например, мафии нужно убить конкретное лицо, но это сделать не так-то просто в силу сложенных вокруг него в лабиринт информационных и силовых барьеров. Задача города же сгрудиться вокруг очень важной персоны и истребить ассасинов до смерти патрона. Это уже блиц-шахматы. Можно же просто вооружить всех и вся и получить даже не шашки, а чапаева. Очень интересный вариант для экспресс-игр, на мой взгляд.
                  Выживальщики, наоборот, рассчитаны на позиционную войну. Если игра с убийцами строится по принципу «кто кого перережет», то здесь — «кто кого переживёт». Они обвешаны защитами и слабо палятся, тихой сапой вынося городских одного за другим. Задача города найти бреши в их почти идеальной защите и обдуманно принимать верные решения. Может, имеет смысл даже свести количество мафиоз к минимуму, чтобы потеря каждого бойца оборачивалась серьёзным уроном, а городу для победы надо было сделать три верных повеса на пять ННВ, а не пять повесов с одним верным + крошево ночью. Но такая игра в классике грозит оказаться вялой и затянутой, поэтому лучше всего вводить выживальщиков или в экспрессах, которые даже при 12 человеках перестанут быть экспрессами, или в сложных играх. Мне очень интересен такой вариант: есть, скажем, дуэт отчаянных гипертрофированных мстителей, знакомых и наглухо защищённых. На фоне активной борьбы остальных группировок они методично ковыряют окружающих, выходя на арену в эндшпиле. Задача одержавшей победу группировки — консолидировать всю накопившуюся информацию, верно рассчитать бережно сохранённые ночные силы (спец. роли, пробивки защит) и технично устранить парочку, пока те не устранили их. Это уже полноценная шахматная партия. В качестве экзотической фишки может быть очень даже.

                  Ну и, наконец, можно сочетать противоположности, как бы складывая прямоугольничек по-диагонали. Есть ещё варианты «3-1», но они как-то так скучны в описании и очевидны (по типу «найди слабое место»), и к тому же настолько толсты и читерны, что я их не буду рассматривать. Можно придумать убервариант «великолепная четвёрка», где каждый — мастер в своём деле, и против них двадцать горожан. Тоже почему бы нет.
                  Подпольщики-манипуляторы могут оказаться крайне хитрой заразой. Найти их сложно, а дела их кровавы, но нужно помнить, что действуют они вслепую, а перебить их ночью ничего не стоит. Довольно странное сочетание, во многом отдающее игру во власть Хаоса и Удачи: противники лупят куда придётся. Информаторы-блокадники (эдакие обитатели гнезда параноика: хорошо сижу, далеко гляжу) вынуждены соблюдать расчётливость и точность, возможную при их осведомлённости, с крайней осторожностью днём. Это тоже в какой-то степени позиционная игра, где главный вектор — в хирургическом устранении самых важных персон с обеих сторон. Выходит, что обе группы (банда и город) много знают друг о друге, но убивать могут друг друга чуть ли не по очереди, как в морском бою. Ключом к победе окажутся головы ключевых персонажей с каждой стороны.

                  Добавлено: Декабря 08, 2012, 10:58:00
                  ОМГ, нафига я так напростынил? ??? Ну, мне было в фан, мб кто наберёт идей на будущее, а ещё очень видна вся возможная гибкость механики игры в сознательном формировании самых разных по темпу и стилю игр, а не так, чтобы просто роли подобрались, и там как выйдет.
                  « Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 10:58:00 от shryggur »
                  твь й
                  Game-39 GM-5 Town-12 Mafia-9 Cult-2 Maniac-1  Neutral-4 Win-9 PW-1

                  Оффлайн (evil)Spider

                  • goldsilverbronzethorium
                  • Сообщений: 6790
                  • Karma: 372
                    •  Мужской
                  Поразмышлял тут немного над ролью городского доктора. Как правило, эта роль, кроме лечения, ничего не умеет и очень ограничена в плане информации. Поэтому многие, особенно в начале игры, предпочитают лечить себя, ведь угадать, на кого будут покушения при игре в 20+ человек крайне сложно. Это скучновато, как для самого игрока, так и для механики игры в целом. Мне кажется, было бы вполне уместным давать доктору некоторую информацию о "пациенте", если лечение в данную ночь не понадобилось. Тоже самое с телохранителем, если защита не понадобилась, узнает какую-нибудь деталь о роли защищаемого. Кроме того, доктору можно убрать возможность лечить себя, что приведет к гораздо более активной игре с его стороны. Взамен дать либо одноразовую защиту, либо 50%-ный шанс на спасение от всех покушений, либо 75%-ный шанс на спасение от первого покушения, 50%-ный от второго, 25%-ный от третьего. Все это, естественно, если у роли нет возможности получить знакомство или быть завербованной, в противном случае будет перегруз роли и дисбаланс. Говорю о более-менее простых играх, когда нет 3-4 НД на выбор и пары пассивок/призовых до кучи.

                    Оффлайн Калым

                    • аааааааа
                    • Сообщений: 389
                    • Karma: 12
                      •  
                    Меня тоже запишите сразу в желающие
                    если кидаться грязью в  человека вы можете и промахнуться... но свои руки точно испачкаете!

                      Оффлайн G.K.

                      • goldsilverbronzethorium
                      • В поисках Грааля...
                      • Сообщений: 3143
                      • Karma: 217
                        •  Мужской
                      У меня такой вопрос: каким образом делали в логах наглядный график НД (со стрелками между ролями)?
                      Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

                      Paladin XXI

                        Оффлайн shiori

                        • retiree
                        • goldsilverbronzethorium
                        • Предатель
                        • Сообщений: 7464
                        • Karma: 512
                          •  Мужской
                        Visio
                        ака Куронэк :: [Maschera] :: Los Cafeteros :: My Little Mokocchi :: Я тебя убью. А торт, кстати, уже съели. :: Мэнхэра-тян :: ⛩ / c♯

                        Betrayer..2 Last Hero..1 Win..10 Ind Win..3 Kills..31 GM..8 Player..56 Killed..26 Executed..14 Alive..12 Freezed..3 Town..26 Mafia..18 Maniac..3 Cult..5 Neutral..6 Team..4 Include..102

                          Оффлайн G.K.

                          • goldsilverbronzethorium
                          • В поисках Грааля...
                          • Сообщений: 3143
                          • Karma: 217
                            •  Мужской
                          Так, надо будет скачать, разобраться.
                          Или, может быть, вообще обойдусь без такой таблицы (т.к. планируется очень подробный лог).
                          Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

                          Paladin XXI

                            Оффлайн (evil)Spider

                            • goldsilverbronzethorium
                            • Сообщений: 6790
                            • Karma: 372
                              •  Мужской
                            т.к. планируется очень подробный лог
                            В игре на 40 человек (если, конечно, столько наберется) это будет книга в нескольких томах.  :)

                              Оффлайн G.K.

                              • goldsilverbronzethorium
                              • В поисках Грааля...
                              • Сообщений: 3143
                              • Karma: 217
                                •  Мужской
                              В игре на 40 человек (если, конечно, столько наберется) это будет книга в нескольких томах. 
                              Я просто буду писать лог параллельно с игрой. И, наверное, без графика в визио.
                              Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to  be a sniper

                              Paladin XXI

                                Оффлайн Ковалёв Стас

                                • Jedi Knight (Moderator)
                                • silverthorium
                                • ❄❄❄
                                • Сообщений: 5637
                                • Karma: 523
                                  •  Мужской

                                Один из рабочих черновиков, который точно пойдёт в игру. Вроде как первая или вторая засветка. Киношный мистический капустник, в оформлении будут использоваться портреты из фильмов Опочтарение, Шерлок Холмс (Гай Ричи), Лига выдающихся джентельменов, Ван Хельсинг и Видок.
                                « Последнее редактирование: Января 06, 2013, 16:11:58 от Ковалёв Стас »
                                Снежинка.

                                  Оффлайн Sutter Cane

                                  • goldsilverbronzethorium
                                  • Сообщений: 6178
                                  • Karma: 453
                                    •  Мужской
                                  Могу в течение недели допилить роли и запилить игру. Просьба заинтересованным лицам покомментить роли, ссылка в подписи.
                                  Приступаю!  :kekeke:
                                  Цитировать
                                  НД1(+): лечит цель от покушения и отравления.
                                  Будешь делать ограничения на лечение себя/других игроков несколько раз подряд?

                                  Цитировать
                                  Если находит, каждую ночь узнаёт имена завербованных им пиратов.
                                  В смысле роли завербованных Сильвером игроков?

                                  Дика ты еще не допилил, я так понимаю.

                                  Сквайру ничего насчет стрельбы не придумаешь? Типа одноразовое игнорирующее защиты покушение? Смоллету вербовку нейтралов не прикрутишь? Хотя это может быть жирно, учитывая соотношение мафов и города.

                                  † Jesus Christ is in heaven now †

                                    Оффлайн Nessuno

                                    • [antihero]
                                    • goldsilverbronzethorium
                                    • Zero Tolerance
                                    • Сообщений: 4075
                                    • Karma: 308
                                      •  Мужской
                                    Сквайру ничего насчет стрельбы не придумаешь? Типа одноразовое игнорирующее защиты покушение?
                                    Да, мафам будет плюшка обязательно, скорее всего как раз игнор защит одноразовый.
                                    В смысле роли завербованных Сильвером игроков?
                                    Да, конечно.

                                    Добавлено: Января 14, 2013, 20:36:39
                                    Будешь делать ограничения на лечение себя/других игроков несколько раз подряд?
                                    Нет, пусть лечит сколько угодно.)
                                    « Последнее редактирование: Января 14, 2013, 20:36:40 от Nessuno »
                                    [aka jubei - fenrir-gray]

                                      Оффлайн Джак

                                      • One Direction
                                      • Сообщений: 991
                                      • Karma: 43
                                        •  Мужской
                                      Джу, вопросы по игре:

                                      1.Если Джон Сильвер и Джордж Мэрри будут стрелять в друг друга, оба умрут?(То есть нашли друг друга, и шмаляют на некст ночь)
                                      2.По поводу убийств ночью.Кроме Бен Ганна по сути мало кто убивает: у компании есть одноразовое пробивание защит, ружьишко действует только при покушении на игрока, килл найденных только на следующую ночь, и при всех лечениях, перенаправлениях и блоках это будет мирная игра)))С кучей ННВ)))

                                        Оффлайн Ковалёв Стас

                                        • Jedi Knight (Moderator)
                                        • silverthorium
                                        • ❄❄❄
                                        • Сообщений: 5637
                                        • Karma: 523
                                          •  Мужской
                                        С кучей ННВ)))
                                        С проталкиванием повесов по отрицательному статусу. :teeth: Можно ввести забытую штуковину с выдвижением на казнь и голосованием за/против этого выдвижения.
                                        Снежинка.

                                          Оффлайн Nessuno

                                          • [antihero]
                                          • goldsilverbronzethorium
                                          • Zero Tolerance
                                          • Сообщений: 4075
                                          • Karma: 308
                                            •  Мужской
                                          1.Если Джон Сильвер и Джордж Мэрри будут стрелять в друг друга, оба умрут?(То есть нашли друг друга, и шмаляют на некст ночь)
                                          Да, если не будет лечения/защит.
                                          .По поводу убийств ночью.Кроме Бен Ганна по сути мало кто убивает: у компании есть одноразовое пробивание защит
                                          Любой из мафов может убивать ночью вместо основного НД, как обычно. И того, 2 килла на ночь, нормально вроде, нэ?
                                          [aka jubei - fenrir-gray]

                                            Оффлайн Ковалёв Стас

                                            • Jedi Knight (Moderator)
                                            • silverthorium
                                            • ❄❄❄
                                            • Сообщений: 5637
                                            • Karma: 523
                                              •  Мужской
                                            Прикинул по статусам — расчёт удовлетворительный, по вербуемости тоже в порядке всё. Сыр в единственном числе?
                                            Снежинка.

                                              Оффлайн (evil)Spider

                                              • goldsilverbronzethorium
                                              • Сообщений: 6790
                                              • Karma: 372
                                                •  Мужской
                                              Можно ввести забытую штуковину с выдвижением на казнь и голосованием за/против этого выдвижения.
                                              Не такую уж и забытую. В вампирах же было совсем недавно. Подобные вещи, на мой взгляд, делают игру днем более примитивной. После подобных выдвижений  либо повес предложенного кандидата, либо НВВ. Гораздо интересней дни с общей паранойей, попытками сливов, голосами для прощупывания обстановки или просто ради троллинга, когда никто не застрахован от казни. А с выдвижением можно вешать даже не напрягаясь, находясь при этом в относительной безопасности.

                                              Добавлено: Января 15, 2013, 12:37:33
                                              И того, 2 килла на ночь, нормально вроде, нэ?
                                              Я бы сказал оптимально.
                                              « Последнее редактирование: Января 15, 2013, 12:37:33 от (evil)Spider »

                                                Оффлайн Ковалёв Стас

                                                • Jedi Knight (Moderator)
                                                • silverthorium
                                                • ❄❄❄
                                                • Сообщений: 5637
                                                • Karma: 523
                                                  •  Мужской
                                                А с выдвижением можно вешать даже не напрягаясь, находясь при этом в относительной безопасности.
                                                Это да, а вот если выдвиженца сделать параллельным кандидатом? Т.е. за/против + кто-то как обычно. Но такой вариант для больших игр скорее.
                                                Снежинка.

                                                  Оффлайн (evil)Spider

                                                  • goldsilverbronzethorium
                                                  • Сообщений: 6790
                                                  • Karma: 372
                                                    •  Мужской
                                                  Если выдвижение и использовать, то лучше как что-то эксклюзивное, а не на постоянной основе. В качестве приза для городской роли, например. И желательно, чтобы эта самая роль не могла знать на 100% роли выдвигаемого.

                                                    Оффлайн Nessuno

                                                    • [antihero]
                                                    • goldsilverbronzethorium
                                                    • Zero Tolerance
                                                    • Сообщений: 4075
                                                    • Karma: 308
                                                      •  Мужской
                                                    Сыр в единственном числе?
                                                    Ага.
                                                    [aka jubei - fenrir-gray]

                                                      Оффлайн Джак

                                                      • One Direction
                                                      • Сообщений: 991
                                                      • Karma: 43
                                                        •  Мужской
                                                      Любой из мафов может убивать ночью вместо основного НД, как обычно. И того, 2 килла на ночь, нормально вроде, нэ?
                                                      Не сказано про килл от мафов, точнее я не нашел)Тогда все путем)