Короче, покумекал тут.
Фракции и их условия победы:
* Замок, Рампарт, Башня — незнакомые протауны, по 5 героев. Побеждают все вместе, ессно, при уничтожении плохишей.
* Инферно, Некрополь, Темница — три разноплановые банды, по 3 героя. А то как-то мало одного Ксирона. Каждой банде надо уничтожить всех, кроме своих и нейтралов. Вообще можно попробовать прописать что-то экспериментальное, типа две банды могут победить вместе, если у них в сумме не более 2-3 рыл — но это ещё думать надо. И мафстенку хорошо бы.
* Варвары и Болото, по 2 героя, могут знакомиться. Нейтралы, т.е. побеждают с любой группировкой, но при условии уничтожении конкурента /Варварам надо, чтобы Болото сдохло и наоборот/. При этом Барбы — убивающие, разумеется, а Болото, если и убивающие, то как-то хитро, косвенно.
* Конфлюкс. Очевидная культота. Можно тоже двух героев на старте дать. Вербуют одиночек, тк как-то мало верится в элементальный зов некров, демонов и чОрнокнижников. Но не обязательно магов вербуют, тк плэйнсвокеры — хорошие воины. Кого нельзя вербовать из одиночек, и максимальное число в культе — уже детали.
* Можно ещё одного нейтрального героя добавить. Закрытого. Номада ^^' В личку кину мысли по нему.
Масонов не надо, думается. Хотя можно по 1 герою среди хороших сделать условным лидером и возложить на него некоторую коммуникацию с другими лидерами. Хотя бы на уровне НД о том, какие лидеры живы. Ну и сколько "своих" живых из начальных 4-ёх.
Далее, очень хотелось бы, чтобы были учтены антагонизмы имеющихся фракций /выше писал/. Могу предложить конкретику.
Инферно в случае попадания убийством или лучше спецНД на героя Замка "развращает" его — тот становится новым демоном-одиночкой, с целью уничтожить всех, кроме Инферналистов. Вот тебе и аналог имеющегося в твоём варианте сингл-Ксирона.
Некрополь аналогичным образом может убить эльфа какого и из него поднять мертвяка. Но — знакомого со всей группировкой. Фактически вербовка. Ну и количество догонится до твоих проектных 4-ёх.
Темница специализируется на убойных спеллах, так что можно что-то взрывное вешать на визардов. Хотя я бы предпочёл скорее что-нибудь шпионско-манипулятивное.
Ну и помимо этого можно просто плюшек давать мелких за убийство/повес героя-антагониста. По одному из хороших /не лидера/ можно сделать как раз убивцем своих антагонистов, путсь даже однократным.
Болотник, найдя барба, допустим сразу двоих барбов отравит. А барб в аналогичной ситуации, например, броньку получит. В общем, тут пока сыро.
И хорошо бы увидеть что-то из специфических особенностей каждой фракции.
* Замок — мораль; больше меча, чем магии; конюшни; блессы
* Рампарт — удача; сопротивление магии; мб что-то ресурсное
* Башня — много маны; обзор; снег-воздух; стрелки
* Инферно — врата; огонь; отсутствие ответок; саммон демонов
* Некрополь — некромантия; вуаль тьмы; нулевая мораль; всякие дебаффы
* Темница — спеллпауэр; подземелье /допинфо, защита от чужих инфо/
* Болото — защита; яды; вода
* Варвары — атака; наёмничество; слабая магия
* Конфлюкс — элементалы; универ магии; в теории как природников можно немного задружить с Рампартом
Что мне категорически не понравилось в проектных ролях: некромантия. Живые игроки в списке мёртвых — это плохо. Я бы переработал.
Вообще закинул бы в гуглодок, а? Там удобнее комментить.