Но при многофраках как раз таки нет рандома.
Правда?
Ну давай рассмотрим вариант какой-нибудь.
Живы 4 фракции.
Городской чекер c защитой от убийства и городской блокер.
Маф (может делать 2 нд, килл и перевод)
Маньяк, может делать килл, пробивающий блок или перевод или личные защиты на выбор
Нейтрал, может кидать удвоение НД на следующую ночь, тот кто применяет удвоенное НД хоть раз за игру может выиграть вместе с нейтралом, но сейчас в живых таких нет.
Условия победы у всех кроме нейтрала - убить все остальные фракции. У нейтрала - выжить вместе с любым числом тех, кто применял удвоенное НД, остальные должны быть мертвы. Выиграют ли эти выжившие зависит от того, выполнены ли их условия победы.
По газетам все всех знают. Наступает ночь.
Если вдруг ты реально задумался - приоритет гибкий, при коллизии блок выигрывает перевод, а оригинал НД копию НД от удвоения, в случае с двумя НД оба блочатся.
Пропускать можно. Сколько угодно раз.
Назови для каждого игрока правильный мув и неправильный мув. Вот я уверен, что их на самом деле не существует, потому что ходы стольких агентов - это уже рандом.
Также я утверждаю, что если у какого-то из игроков или у всех будет неполная информация по ролям, ситуация не изменится.