Тема: Мафия-2. «Обратный отсчёт». И будет кровь...  (Прочитано 1884 раз)

Оффлайн Roman K.

  • Consigliere
  • Administrator
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 7273
  • Няшность: 568
    •  Мужской
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

ГМы (Гейм Мастера — руководители) игры — $talker (SS) и Flay. Им можно написать в ЛС или в ICQ (305-524-155 — $talker (SS), 329-865-101 — Flay).

Мини-FAQ

Чем так интересна «Мафия»?
«Мафия» — игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача — обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

Я играл в «Мафию» в на http://www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.
Форумная игра — совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

Что нужно для игры в «Мафию»?
Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

Эта игра уже была где-нибудь реализована?
Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Примеры можно посмотреть, скажем, здесь
Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:
Мафия-01. «Якудза против Кавая».

Правила
Спойлер
(правила могут изменятся до старта игры в процессе обсуждения)
ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры - $talker (SS) и Flay. Им можно написать в ЛС или в ICQ (305-524-155 - $talker (SS), 329-865-101 - Flay). Если что, это - первый опыт нашего ГМства. Отнеситесь с пониманием!
    1. Игра рассчитана на количество от 15 до 40 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.
    2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки-может быть креативной, но в меру — ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена остальные игроки не уведомляются.
    3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.
    4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМы на него ответят.
    5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.
    6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.
    7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.
    8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.
    9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.
    10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.
    11. В игре так же присутствуют Дневные Действия (ДД). Во время него можно сходить к кому нибудь в гости (не факт что Вас пустят, или что хозяин будет дома), или в какое нибудь общественное место (клуб, библиотека и т.д.), написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска, без статей журналистов) и так далее. ДД не обязательны, и их отсутствие не наказуемо. Они предназначены только для получения небольшого количества личной информации и разнообразия игры.
    12. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
    13. В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем — и так понятно.
    14. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите).
    15. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.
    16. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.
    17. Разрешено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока. Также можно давать ложную информацию. Верить Вам или нет, другие игроки решают сами.
    18. Разрешены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» — и т.п. Опять же, вера Вам на слово — дело других игроков.
    19. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.
    20. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает.
    21. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

    Цели

    Победа города: полное избавление от мафии и маньяка.
    Полная победа города: избавление от мафии и маньяка за 6 игровых дней.

    Победа мафии: убить всех, кроме своих.
    Полная победа мафии: убить всех, не потеряв ни одного своего.

    Полная победа маньяка: убить всех и остаться одному в городе.

    Личные победы:
    Агент — лично убить маньяка.
    Вор — ограбить 6 участников.
    Маньяк — убить 7 участников.
    Телохранитель — защита выбранного участника, ценой своей жизни.

    Общая цель: наслаждаться игрой! [/list]

    День 0

    Ночь застала пассажиров самолёта небольшой частной компании над океаном. Воздух был чист и прозрачен, и только звёзды над головой и серебрение воды где-то там, внизу разрушали плену темноты, занавесившую иллюминаторы.
    Приглушённый верхний свет выхватывал из тени лица то одного, то другого пассажира. Кто-то смотрел телевизор, кто-то читал газету, кто-то уже успел познакомиться с соседом и вёл негромкий разговор, но большинство пассажиров было погружено в сон. Компания подобралась очень разнородная и пёстрая: здесь были и нежные создания, только преступившие тот возраст, когда познаются так притягивающие к себе пороки мира; были желтушные, осунувшиеся за бумажной работой мелкие клерки; среди всех можно было выделить несколько женщин и мужчин, чьи костюмы отличались дороговизной, а лица были отмечены печатью властности и надменности; по виду нескольких человек легко можно было определить, что жизнь их была полна опасностей и приключений, и, глядя на них, создавалось ощущение, что человек и не спит вовсе, а дремлет, словно хищник, находящийся всегда настороже. Объединяло их лишь одно - каждый недавно получил письмо, в котором сообщались некоторые факты из личной жизни, о которых они бы предпочли не вспоминать или, во всяком случае, не афишировать их. К письму прилагалась короткая сопроводительная записка: «Приглашаю Вас навестить меня», а также билеты на поезд до Сан-Франциско на завтрашнее число. Причём каждое письмо было составлено таким образом, что каждому казалось, что пригласили его по очень важной причине хорошо знакомые люди. Факты, написанные в письме, не оставляли выбора для каждого из пассажиров.
    В Сан-Франциско их уже ждал лёгкий гидроплан, не такой комфортабельный, как самолёт, но и лететь на нём нужно было не долго.
    Самолёт улетел сразу же, как только на пирс сошёл последний пассажир. «Странно», - сказал господин солидного вида - «мой спутниковый телефон не берёт!». Другие пассажиры тоже стали проверять свои средства связи - ни один телефон не работал. На берегу пассажиров поджидали небольшие электрокары, стоявшие около указателя «В клуб», на котором находилась подробная инструкция, план расселения и план острова. От указателя в лес уходила дорожка, посыпанная гравием. Через несколько минут они оказались около небольшого круглого домика. Дверь была приоткрыта, внутри домика была одна комната. В центре комнаты находился небольшой подиум со столом, на столе стоял компьютер, принтер и несколько стопок бумаги, с краю виднелся какой-то ящик (как позже оказалось - пневмопочта). Вокруг стола у стен стояли мягкие глубокие кресла, около одной из стен находилась барная стойка. Также в комнате находился невысокий, лысоватый мужчина лет 50-ти, одетый в серый костюм, белую рубашку и красный галстук-бабочку, в глазу незнакомца сверкал монокль. При его виде сразу возникали мысли о классическом дворецком. «Добрый день, дамы и господа» - произнес он, - «меня зовут Flay, я нахожусь здесь, чтобы помочь вам освоиться на этом острове». На столе лежало письмо, Flay прочитал его всем присутствующим: «Добро пожаловать на мой остров. Как вы уже поняли, я пригласил вас сюда не просто так. Предлагаю вам занять домики согласно списку и ждать моих указаний, Flay введет вас в курс дела, прошу Вас не обижать его, он никогда не вмешивается в процесс игры, но может за себя постоять при необходимости. После окончания игры, именно он поможет Вам добраться домой». Далее в письме прилагался список гостей. За клубом виднелись несколько других зданий, в которых были размещены столовая, склад, насосы и генератор, а также ёмкость с водой, дизтопливом и холодильная установка. Домики оказались похожими на небольшие вагончики, разделённые между собой живой изгородью, деревьями и кустарником, так что не было видно соседних домиков. Из мебели в них были шкаф, кровать и стол с пишущей машинкой, в углу виднелась дверца пневмопочты. В шкафу оказались плащ с капюшоном защитной окраски и небольшой ящичек, на ящике лежала ещё одна записка:
    «Чёрное с белым местами меняется.
    Судьбы уже решены.
    Будьте готовы! Игра начинается!
    Все пред Богом равны.

    Остров покинуть шанс лишь достанется
    Тем, кто игру победит.
    Месяц пройдёт - и воды не останется.
    Кончится жизни кредит.
    Будет лишь месяц вода обеспечена.
    Связи - не будет совсем!
    И не пытайтесь быть с моря замечены.
    Высь не поможет ничем»
    Так же записка содержала описание роли, соответствующей профессии участника. В ящичке находились предметы, необходимые для роли. Внизу стояла приписка: «Общее собрание в 12-00 в Клубе».
    Через некоторое время участники собрались в клубе, и сразу видно было, что исчезла вся непринуждённая атмосфера, все подозрительно осматривали друг друга. Кое-кто держал руку на оттопыривавшемся кармане, другие что-то придерживали под расстёгнутыми плащами. Угнетение и тревога сделали воздух густым и липким. Скоро прозвучат выстрелы… Скоро прольётся кровь…

    Список пока еще живых игроков Мафии-2:
    1. Kuota
    3. Lawliet-san
    7. Серебряный алхимик
    8. Энрико Максвелл
    9. МиАчКа
    11. Kojima
    15. Ardeur


    Список не совсем живых игроков:
    2. Ayanami-kun
    4. u-jinn
    5. z-com
    6. (evil)Spider
    10. Avide
    12. Избранный
    13. shiori
    14. WinKi-тян
    16. Yuka
    « Последнее редактирование: Октября 20, 2014, 10:37:56 от Kojima »