Тема: Мафия-4. «Скрытая война». E4-SR6v1.0  (Прочитано 1588 раз)

Оффлайн Roman K.

  • Consigliere
  • Administrator
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 7273
  • Няшность: 568
    •  Мужской
Мафия 4

Скрытая война

E4-SR6v1.0

2071 год. Марс, Элизиум, сектор R-6. Научно-исследовательская станция «Скиапарелли» (кодовое название SRS-ER6-O59S). По земному календарю — 27 ноября. Всё шло своим чередом — база Объединённой Федерации Земли (UFE) работала по графику, проводились будничные исследования. Ничто не предвещало беды.
19:26 по местному времени. Авария неясного, предположительно природного происхождения в один момент оборвала этот идеальный порядок. Связь с Землёй и орбитальной станцией прервалась; нарушилась система жизнеобеспечения (воздухо- и водоснабжения в первую очередь). Несмотря на все усилия специалистов, найти причину неполадок и устранить её не удалось. Объявлено чрезвычайное положение. Командование на себя взяли силы Федерации. Но несмотря на все их усилия, ощущалась всё большая нехватка жизненно важных ресурсов. Обстановка нагнеталась всё сильней и сильней. Напряжение и страх сковали обитателей станции, поползли неизбежные слухи о шпионах, начале войны между Федерацией и Диктатом Нового Порядка (NOD). Порой возникали и вовсе бредовые слухи о неких Элохитах, инопланетянах-захватчиках, и даже о пробуждении Древних. Уже трое покончили жизнь самоубийством (к счастью, в преднамеренном суициде сомневаться не приходится). Кажется, ещё немного, и прольётся первая кровь...
24 декабря. Ночь. Всё только начинается.


Мафия — это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого посадить посредством голосования. Задача мафии — убить всех мирных, задача мирных — казнить всю мафию. Задача маньяка — убить вообще всех.

Мини-FAQ

Чем так интересна «Мафия»?
«Мафия» — игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.
Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

Что нужно для игры в «Мафию»?
Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

Эта игра уже была где-нибудь реализована?
Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Примеры можно посмотреть, например, здесь.
Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:
Мафия-1. «Якудза против Кавая»
Мафия-2. «Обратный отсчет»
Мафия-3. «Восточный экспресс»

Правила
Спойлер
ГМ (Гейм Мастер - руководители) игры — sheo (также известный как Lawliet-san). Мне можно написать в ЛС, в ICQ 463-257-326 или по почте sheo@nxt.ru.
1. Игра рассчитана на количество от 15 до 40 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМа.
2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМу в ЛС, ICQ или по почте. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.
3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.
4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМ на него ответит.
5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение — предупреждение, если изменение касалось улики — можно заработать модкилл особой жестокости.
6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.
7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» — в любом случае, уведомите ГМа. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели — увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.
8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.
9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами.
10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.
11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.
13. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.
14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.
15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко — намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй — модкилл.
16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он — маф!» и т.п. можно.
17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.
19. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).
20. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

Цели игры

Победа города: полное избавление от мафии и маньяка.
Полная победа города: избавление от мафии и маньяка за 5 игровых дней.

Победа мафии: убить всех, кроме своих.
Полная победа мафии: убить всех, не потеряв ни одного своего.

Победа маньяка: убить 6 человек.
Полная победа маньяка: убить всех и остаться одному в городе.

Личные победы:
Колонист – убить КО.
Федерат – убить маньяка (маньяков).
Космический Комсомолец – убить саботёра.

Общая цель: наслаждаться игрой!

Список выживших игроков (1):
1. Jubei — повстанец, мафиозный доктор.

Список не совсем живых игроков (23):
2. z-com — убит в 5 ночь. Битард, в 1 ночь завербован повстанцами.
3. $talker (SS) — убит в 5 ночь. Параноик.
4. Ayanami-kun — убит в 3 ночь. Ментат-стажёр.
5. Kuota — убит в 8 ночь. Колонист, кровный брат.
6. Кара — убита в 3 ночь. Оператор.
7. LazyAss — замена на 3d6 - убит в 3 ночь. Угнетённый горожанин. Завербован в OSI на 3 ночь.
8. Избранный — убит в 5 ночь. Медицинский бот.
9. Kojima — убит в 2 ночь. Повстанец, агитатор.
10. МиАчКа — убита в 8 ночь. Офицер UFE. Завербована в OSI на 1 ночь.
11. Энрико Максвелл — казнён на 2 день. Повстанец, диверсант.
12. (evil)Spider — убит в 4 ночь. Основатель OSI.
13. insaneduke — казнён на 4 день. NOD, офицер NOD.
14. Серебряный алхимик — казнена на 1 день. Повстанцы, глава повстанцев.
15. Nimfa (Tomoichi) — замена на Серебряного Алхимика (4 ночь) - убита в 8 ночь. Генетик.
16. Flay — казнён на 3 день. NOD, технолог.
17. Valeta — убита в 6 ночь. Федерат.
18. Avide — убит в 2 ночь. NOD, маскировщик.
19. shiori — убит в 1 ночь. Хакер.
20. E L L I — замена на Take - убит в 7 ночь. Телохранитель, завербован в OSI на 4 ночь.
21. u-jinn — убит в 2 ночь. Саботёр.
22. Scleross — убит в 7 ночь. NOD, солдат.
23. gesper — замена на u-jinn (5 ночь) - убит в 6 ночь. Космический Комсомолец, Кровный брат.
24. Maestro Katrine — убита в 4 ночь. Хаббологист.


Поздравляем повстанцев с победой! Особенные поздравления — Jubei! Троекратное yupi!

Post scriptum.

...прошло почти 40 лет. Лучи Солнца нового, 2109 года освещали Землю. Мёртвую Землю. Её опустошила война - долгая, изнурительная Четвёртая Мировая Война, она же - Первая Космическая. Повстанческое движение, захватив в свои руки ценнейшее оружие sr6t, а заодно и все генетические наработки со станции "Скиапарелли", стали стремительно завоёвывать близлежащие территории, а мощнейшая кампания пропаганды обеспечивала почти полное отсутствие сопротивления со стороны остальных баз. Узнав о произошедшем, армия UFE немедленно направила на Марс десятки боевых кораблей на помощь, но любое сопротивление оказалось бессмысленным. Марс моментально обрёл практически полную независимость от Земли, NOD также ничего не мог поделать с этим. Постепенно конфликт нарастал, повстанческое движение, провозгласив себя Союзом Свободных Народов (Free Narions Unite, FNU), стало третьей космической сверхдержавой в расстановке сил в новом, XXII столетии. Череда изнуряющих конфликтов со временем уничтожила больше половины человечества. Земля погибла под ударами сверхоружия, превратившись в безжизненную пустыню. У человечества ещё есть шанс спастись, остановиться... Но разве можно верить в сказку, когда реальность настолько обыденна в своей жестокости?
О судьбе Jubei, как и станции SR-6, ничего не известно. С тех пор никто не слышал ни такого имени, ни такого названия.


Игра завершена.

Победа присуждается мафии, группировке «Повстанцы» в составе: Серебряный Алхимик, Энрико Максвелл, Kojima, Jubei.

Личных побед нет.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2014, 10:38:03 от Kojima »