Тема: Мафия-13: «Реквием». За гранью жизни, за пределами смерти...  (Прочитано 1423 раз)

Оффлайн Space Dandy

  • Consigliere
  • Global Moderator
  • goldsilverbronzethorium
  • GUYVAAA!!!
  • Сообщений: 6959
  • Няшность: 568
    •  Мужской
Вампир едет на юг в СВ Сибирского экспресса. В наушниках его старого CD-плеера Hitachi негромко играет старая мелодия на уже почти забытом языке.
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub thee unforgiven

Вдалеке уже показались огни Красноярска. Вампир закрыл глаза…

Война, война никогда не заканчивается…
В 2077 году Китайская Коммунистическая Армия пересекла границу Канады. Одновременно с этим на крупные города США обрушились ядерные удары. Ответный удар снес с лица Земли Пекин и еще 10 крупнейших китайских городов. Несколько ракет залетели на территорию России. Сработала автоматическая система наведения и пуска российских ракет по заданным целям. Лондон, Берлин, Париж в одно мгновенье превратились в груду радиоактивного шлака. Что было после история не сохранила, известно лишь только то, что в течении одного часа был выпущен весь имеющийся в мире запас ядерного оружия. Следующие 150 лет известны под названием «Смутные времена». Не осталось ни одной записи из этого времени. После объединения всех выживших в единое сообщество прошло еще 156 лет, общество постепенно выкарабкивается из пропасти, в которую само же и прыгнуло.
К власти пришли гигантские корпорации. Всего пять корпораций владеют всем миром. Каждой корпорацией владело сообщество вамипиров, называемое Ковенантом. Инквитум, Ланцеа Санктум, Ведьмин Круг, Картианское движение и Ордо Дракул: каждый ковенант имеет свою корпорацию с громким и благозвучным названием и тысячами работников. Между Ковенантами идут нескончаемые локальные конфликты за территории и ресурсы.
В городах процветала подпольная торговля донорской кровью и органами. На перекрестках, никого не боясь, стояли шлюхи и пушеры. В темных переулках притаились не менее темные личности, готовые просто ограбить или утащить зазевавшегося прохожего в подпольную лабораторию для переработки на органы. Полиция безуспешно пытается навести порядок в этом хаосе, но пока её верхушка коррумпирована теми, кого все это устраивает, и в первую очередь настоящими руководителями корпораций, - ничего не изменится. Это очень жестокий мир, но уйти из него легко, даже слишком легко.

Вампир открыл глаза, мимо него стремительно проносились стены зданий. Поезд неуклонно приближался к пункту назначения. Газете требовался новый журналист. Интуиция подсказывала ему, что город затих не просто так, скоро в нем будет жарко…

Для квент:
Максимальный размер квенты - ~3000 знаков (~1,5 стр. ворда), минимальный - ~1000. Это сделано для удобства поиска подсказок. К примеру в шестой игре квента Шео– 8411 знаков, квента Эвил Спайдера - 874 знака.
Если есть желание сделать квенту больше – пишите мне в личку. Квента в полном объеме будет содержаться в логе игры. Размер квенты можно проверить скопировав её в QIP (там пишется количество знаков в отправляемом месседже). Так же лог будет содержать истории всех игроков, которые пожелают что-то рассказать о своих персонажах помимо квент.
Возраст вампира в квенте не более 100-150 лет, т.е Становление получили уже после войны. Исключения - игроки выжившие в прошлой игре: Jubei, Kuota, Flay, а так же sheo (в случае игры Маркусом), Kojima (Крафт и сотоварищи), MuseHunter (нужно хорошее описание, как Истваан выбрался из лаборатории, тремеры весьма цепкие ребята, и своего так просто не отдают).
Так как после войны выжило меньше тысячи вампиров, в основном старшего поколения допускаются поколения 7-10 (можно вообще его не указывать).
Примеры квент можно смотреть тут.
Это важно! Вампиры очень тщательно подходят к выбору, тех кому они дадут становление. Так как получить разрешение на это, довольно сложная и длительная процедура, из-за необходимости поддерживать баланс (примерно 1 вампир на 10000 смертных). Иногда случаются случаи обращения смертного без подобного разрешения, Сира в этом случае всегда казнят, его потомство могут оставить в живых, могут нет.

Они жаждут крови:
01. Kuota
02. Kojima
03. insaneduke
04. Kisaki Niji
05. Seoman
06. Flay
07. МиАчКа
08. Davinel
09. MuseHunter
10. shiori
11. Kitty-Lena
12. blazingirl
13. 666
14. Jubei
15. Take
16. (evil)Spider
17. u-jinn
18. sheo
19. FelisChaus


Им уже ничего не нужно

Условия победы для ковенантов:
1. Великая победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми. При этом не потерять ни одного игрока (воскрешение не считается потерей).
2. Обычная победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми. Лидер остался жив.
3. Малая победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми.

Условия победы для Одержимого:
1. Великая победа. Убить всех
2. Обычная победа. Убить пятерых (игра продолжается)
3. Малая победа. Убить троих (игра продолжается)

У остальных нейтралов победы нет.

ВСТАВИТЬ ЛОГ!
« Последнее редактирование: Октября 20, 2014, 10:43:12 от Kojima »
"Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

Higurashi. Ver. 4.0