Тема: Мафия-23. «Приключения в стране Вод». Хинамизава  (Прочитано 1502 раз)

Оффлайн Space Dandy

  • Consigliere
  • Global Moderator
  • goldsilverbronzethorium
  • GUYVAAA!!!
  • Сообщений: 6959
  • Няшность: 568
    •  Мужской
Cтрана Вод — государство довольно слабое. Несколько феодальных лордов грызуться за её обладание. Деревня Скрытого звука не занимается обороной страны так как решает личные вопросы Орочимару.

Поэтому ничего удивительного что организация Красной луны активизировала свою деятельность на этой забытой богом земле. Жители двух соседних деревень-побратимов Уно-си-ноги и Сиди-яма обратились в Деревню скрытого листа и Деревню Скрытого Песка за помощью. Хокаге и Казекаге посовещавшись решили что престиж миротворцев пойдет их деревням на пользу…

Дворец феодального лорда

Даймё Хирикацу Омасо грозно насупил брови и глянул на своего секретаря:
- Йоко, как там обстоят дела в области где были замечены бандиты из организации Красной луны? Много ли беженцев?
- Ваша светлость, это были только слухи…. Ну зачем таким известным бандитам эта болотистая небогатая местность? Наверное кто-то обознался.
-Йоко! Не вздумай скрывать от меня правду! Говори честно: большие потери в урожае? Сколько сгорело домов? Убитые есть? Много ли беженцев?
- Уверяю Вас, Ваша светлость, ничего подобного! Я только что разговаривал с инспектором который проезжал на днях через города Уно-Си-Ноги и Сиди-Яма. Он говорит что налоги все выплачены, недоимки взысканы, должные запасы зерна в городском хранилище он проверил самолично. Также отмечается прирост населения. Инспектор насчитал пару дюжин переселенцев пожелавших осесть в этих городах. Вот списки…. Чиновник с надлежащим поклоном передал князю свиток пергамента...


Правила
Спойлер
ГМ-ы (Гейм Мастер - руководитель) игры — $talker (SS) — механика, идея, обработка НД, хинты. Мне можно написать в ЛС, в ICQ 305-524-155 или по почте stalker_ss@bk.ru . oven666, ЛС, ICQ - 399443146, почта — mihlav-oven@yandex.ru или телефон — 8-926-254-11-88 — художественное оформление, газеты, лог.
01. Игра рассчитана на 24 игрока. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМа.
02. Для регистрации нужно выбрать короткую квенту в теме Роли распределяются за день до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.
03. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). В случае если найдется игрок на замену, будет проведена замена игрока, без изменения роли. Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл или замена.
04. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение — предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.
05. После окончания регистрации начинается Ночь 1.
06. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМа. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Невысланное НД считается за оффлайн.
07. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют. Лимит – 48 часов, ГМ может продлить день, если посчитает это нужным.
08. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами.
09. Введено правило минимальной мотивировки для казни. Голос должен быть мотивирован. Немотивированный голос не учитывается. Причины «Он мне не нравится», «Руководствовался стадным инстинктом», «Просто так» и им подобные, не принимаются.
10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.
11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме. В объявлении запрещено прямо раскрывать свою роль, роль другого игрока. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.
13. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.
14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.
15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока (полученную по результатам НД), а также информацию о своих или чужих НД (также нельзя давать ложную информацию). Можно говорить о наличии информации из НД. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй - модкилл.
16. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.
17. Дневной офф
17.1. Является игрок оффером или нет решает ГМ. Например когда офф игрока незаметен, при первом голосовании, при быстром голосовании за одного кандидата итд штрафа за офф может и не быть
17.2. 1-й офф - 25% провала НД, 2-й - 50%, 3-й - 100%
17.3. При снятии оффа за активность в теме штрафы сгорают. Сообщения в стиле: "чтобы оффером не считали" не снимают штраф
17.4. Об оффере игроки узнают только в логе, в теме игры не появляются сообщения о том у кого и какой штраф
17.5. С началом ночи ГМ рассылает офферам сообщения в которых указывает какой у них штраф на эту ночь
18. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать нельзя. Добро пожаловать в таверну. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).
19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.
20. И самое главное… это игра, в конце концов. Наслаждайтесь!

Деревня Уно-Си-Ноги

1)Шикими Ямада — обычная домохозяйка. Муж ушел на ярмарку за спичками ещё в прошлом году, а она все ждет, вздыхая у окошка. «Где ты, милый? Я приготовила тебе твой любимый желудевый кофе»
2)Саваджиро Уэда — этот парнишка готовится поступать в университет. Поэтому в свободное от прополки огорода время его можно встретить на пастбище. Коровы пасутся сами по себе а он читает книжку Его тяга к печатному слову впечатлила даже Хасэгаву Кикути  и тот дал парню доступ в свою библиотеку
3)Сисумаро Гуйоко — эта женщина взбивает лучшее в округе масло. Сметана и сливки от её коров поставляются ко двору самого Даймё
4)Хонокоджо Курода — столяр. Так отполирует вашу мебель наждаком что Вы будете трогать ошкуренную поверхность снова и снова.
5)Ичиго Урахара — деревенский вор. И до чего ловок, паразит! Все знают что он своровал, а доказать не могут.
6)Хигути Мокурендан — выращивает на продажу овощи: тыквы, огурцы, дайкон, редьку. Урожай у него всегда хорош поскольку выше прочих богов и духов он чтит царицу полей - кукурузу.
7)Храпящий Монах — он не имеет имени. Говорит - недостоин. Молчаливый замкнутый он явно наделал в прошлом много ошибок которые пытается исправить истовым служением будде
8)Кусанаги Мотокай — ещё один пастух. Подменяет Саваджиро Саваджиро Уэду когда тот готовится к экзаменам. Наивный, добрый, чуть простоватый паренек.
9)Сикудзё Нарита — скорняк. Делает из шкур  тулупы, перчатки безрукавки … Его двор — единственный в городке где не разбито ни одной грядочки и не растет ни одного цветочка – солнечный свет просто не проникает туда – повсюду тень от растянутых, развешенных и распяленных шкур.
10)Мацуда Угорахи — деревенский сплетник. где бы что ни происходило — будьте уверены — его оттопыренное ухо уже высовывается из-за угла.
11)Хасэгава Кикути – этот старичок всю свою жизнь собирал книги, свитки манускрипты. Он накопил их столько что сам с трудом помещается в своем доме. Если твои руки и помыслы чисты а движения аккуратны он даст тебе почитать… Одну или две… Ненадолго. Поделится накопленными знаниями
12)Хитоми Хоширо — эта обаятельная девушка одета строго и целомудренно. традиционная Юката расшитая цветами и птицами, высокие гета. зонтик от солнца в руках, высокая прическа... Именно так и должна выглядеть конкубина подружка, жена по контракту.

Деревня Сиди–Яма

1)Мохияро Кабаяси — этот старикан с улыбчивым морщинистым лицом торгует раменом собственного приготовления в закусочной на углу. Вы можете заказать ему рамен какой угодно сложности: «С дольками маринованного ананаса и кусочками вяленого мяса гиппопотама» и через пять минут он подаст вам полную пиалу восхитительного горячего рамена. Да ещё и поплюёт туда бесплатно. От широты души.
2)Яхико Кобаяси — пивовар. Его Асахи пьют даже при дворе дайме.
3)Сирикари Обаяси — а эта девица несколько иного рода. Она достаточно состоятельна чтобы выбирать себе мужчин по своему вкусу. Роковая обольстительница, женщина-вамп она бросает скучающие взгляды чуть искоса, играя локоном длинных прекрасных волос.
4)Гангуро Минато — вот, простой парень-землекоп. Куда же в деревне без лопаты? Может он и туповат, но может копать от забора и до обеда. С улыбкой и качественно. Выроет выгребную яму. Или пруд. Или могилку.
5)Хикари Ямагучи — это старушка-зеленщица. Её маленький огородик весь засажен душистыми травками и приправами. С ними и рамен вкуснее и сакэ забористее. Она прекрасно разбирается в растениях - какая травка от головной боли, какая — от почечной колики.
6)Хикари Онаги — деревенская сплетница. Она всегда в курсе текущих событий. Другому и дюжины глаз не хватит чтобы заметить то что она подмечает двумя. Отелилась ли корова, поскандалили супруги, свалился в канаву перебравший лишку мужичок — она всё узнает первой. И тут же разносит новость по всей деревне.
7)Дандзюро Сирояма — водонос. Разносит по деревне воду в больших глиняных кувшинах. Вода из горного источника долго остается свежей и прохладной
8)Рокубей — приблудный сирота. Этот слегка полоумный паренек используется другими на грязных и требующих большого труда работах. Общество выделило ему домик, жители деревни подкармливают его а он за еду делает такой объём работ что не каждый поденщик согласился бы сделать за деньги. Но ему это нравится.
9)Сато Уэда — горбун точильщик. Медленно бредет по улице повторяя как заведенный: «Точу ножи, ножницы, пилы, косы, катаны, кунаи, сюрикены...»
10)Садати Хакаяма — эта женщина зарабатывает вышиванием. Стежок, ещё стежок и гобелен изображающий поединок Муромасы с демоном Они-ген готов. Терпение, внимательность и чувство прекрасного вот и всё что требуется для этой работы. Почему же столь немногие за неё берутся?
11)Собавимоджи Гораэмон — каменщик. Низенький и приземистый он будто бы сам сложен из тесаных кирпичей. Никто лучше него на тысячу ли в округе не знает как правильно замесить раствор чтобы тот держал камни вечно
12)Минамото Аэда — чем зарабатывает на жизнь этот человек не знает даже Хикари Онаги . Но судя по отсутствию мозолей на руках - головой

Деревня Уно-Си-Ноги

1)Шикими Ямада - Nixtah
2)Саваджиро Уэда - lazycat
3)Сисумаро Гуйоко - asc
4)Хонокоджо Курода - pRinCe Katori
5)Ичиго Урахара - Kojima
6)Хигути Мокурендан - Encanto
7)Храпящий Монах - Take
8)Кусанаги Мотокай - (evil)Spider
9)Сикудзё Нарита - VedarSE
10)Мацуда Угорахи - Nеrеvarin
11)Хасэгава КикутиNirtok
12)Хитоми Хоширо - shiori

Деревня Сиди-Яма

1)Мохияро Кабаяси - Davinel
2)Яхико Кобаяси - Jubei
3)Сирикари Обаяси - Кобаяши
4)Гангуро Минато - Ковалёв Стас
5)Хикари Ямагучи - МиАчКа
6)Хикари Онаги - blazingirl
7)Дандзюро Сирояма - MuseHunter
8)Рокубей. - Hecate
9)Сато Уэда - Attacker
10)Садати Хакаяма - Серебряный алхимик
11)Собавимоджи Гораэмон  insaneduke
12)Минамото Аэда - Рюга Рюдзаки

Условия победы:
1. Шиноби Листа и Песка. Акацки, Итачи, Орочимару уничтожены. Культистов Великого Змея меньше, чем незавербованных шиноби.
2. Культ Великого Змея. Акацки уничтожены, Итачи, Орочимару уничтожены или завербованы в культ. Культистов Великого Змея больше, чем незавербованных шиноби.
3. Итачи, Орочимару. Убиты все.

Личные победы:
1. Итачи, Орочимару — 5 убийств
2. Хатаке Какаши, Хината Хьюга — победа города, оба выжили
3. Майто Гай, Рок Ли — победа города, оба выжили
4. Сай — Саске Учиха и Кабуто найдены и нейтрализованы
5. Шизуне, Сакура Харуно — 3 удачных лечения
6. Саске Учиха — Итачи найден и убит (лично)
7. Гаара — Орочимару найден и убит (лично)


Игра — рекордсмен по числу опубликованных картинок фэйспалма. Kojima
« Последнее редактирование: Октября 20, 2014, 13:19:27 от Kojima »
"Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

Higurashi. Ver. 4.0