Тема: Mafia XXVIII: Baldur's Gate. Shadow of Baal Forgotten Realms  (Прочитано 2206 раз)

Оффлайн Roman K.

  • Consigliere
  • Administrator
  • goldsilverbronzethorium
  • Сообщений: 7273
  • Няшность: 568
    •  Мужской
Mafia XXVIII: «Baldur's Gate: Shadow of Baal»


Испокон веков жители Королевств пребывали в уверенности, что миром правят известные всем с детства боги - Бэйн, Чонти, Латандер, Огма, Мистра, что они являются величайшими силами во Вселенной, и никому не дано состязаться с ними в могуществе. Как выяснилось в 1358 DR, это было крайне упрощенное видение картины мироздания. Оказалось, что над богами находится еще одна Сила - Сила более высокого порядка, которой они обязаны беспрекословно подчиняться, хотя далеко не все из них безропотно на это соглашаются. Имя этой Силы - Ао. Это воплощение баланса, обеспечивающего существование Вселенной, бесстрастный наблюдатель за всем происходящим в мире, страж равновесия, хранитель Скрижалей Судьбы, в которых записана история создания мира, права и обязанности богов, магические и технологические открытия прошлого, настоящего и будущего...
Когда кто-нибудь владеет какой-нибудь ценной вещью, как правило, рано или поздно обнаруживаются и другие желающие ее заполучить. Случилось так, что Скрижали Судьбы были украдены. Кажется, к этому были причастны Бэйн и Миркул, возжаждавшие могущества Ао... Так или иначе, но в 15-й день месяца киторна 1358 года по летосчислению Долин началось Смутное Время: разгневанный Ao выгнал богов на землю в виде аватаров и велел не возвращаться, пока Скрижали Судьбы не будут найдены, а следить за исполнением этого приказания поручил Хелму. О, если бы это были обычные аватары! Это был специальный, наполовину ослабленный вариант - богам даже не дали возможности полноценно создать себе аватаров, им приходилось вселяться в кого-нибудь из своих последователей.
Hаказанные боги ходили по земле Фаэруна, сражались друг с другом, и даже могли погибнуть от руки смертного... В один из дней была убита Мистра, и с магической субстанцией, пронизывающей весь Торил, стало твориться что-то неладное. В течение Смутного Времени, называемого также Войной Богов и Пришествием Аватаров, погибла не одна Мистра. Сия печальная, но в данном случае вполне закономерная, участь постигла также Бэйна, Баала и Миркула. Физическая оболочка Торма была уничтожена в поединке с Бэйном, но восстановлена Ао, который счел эту смерть пока преждевременной. Тир ослеп. Лейра и Вокин бесследно исчезли. Верховный Патриарх церкви Огмы пропал тоже, но поскольку сам Огма по окончании Смутного Времени пребывал в добром здравии, последователи не были уверены в том, кто именно из них погиб: сам Патриарх или бог, немедленно замененный Патриархом.
  Даже десять лет спустя, после окончания Смутного Времени в Фаэруне все еще не спокойно. Баал был убит смертным по имени Цирик при помощи меча Гибель богов, и теперь трон Бога Убийств пустует. Его может занять простой смертный. Однако Баал предвидел свою гибель и заранее создал своих потомков, не отличающихся от людей. Сильнейший из них рано или поздно займет место Владыки Убийств.
  Самый крупный и богатый город в регионе, Врата Балдура, и земли вокруг него охвачены хаосом. В городе орудуют разбойники и бандиты, но это еще не худшее из зол.
Потомки Баала уже повзрослели и осознали свое предназначение, они неизбежно встретятся и сойдутся в схватке, ведь в живых останется только один – тот кому судьбой предназначено стать новым Богом убийств. Исход этой схватки интересует очень многих.
Ходят слухи, что во Вратах Балдура видели Элминстера. Орден Арфистов тоже не может оставить без внимания такое событие. Красные Волшебники правящие соседним государством очень заинтересованы, в том чтобы битву выиграл лояльный им претендент, и тогда они смогут распространить свое влияние на весь континент.
 С благословления Великих Герцогов, паладины Ордена Сияющего Сердца во главе с инквизитором Келдорном пытаются навести порядок в городе, ежедневно борясь с бандитами, мародерами и порождениями тьмы, но их миссия все еще очень далека от завершения…
 Кроме того город наводнен путешественниками и проходимцами, преследующими свои тайные цели.. В этом хаосе и беспорядке очень легко возвыситься и обрести силу и власть, и так же легко найти свою смерть получив стрелу в спину, или перейдя дорогу могущественному магу.

Правила игры:
Спойлер
ГМ (Гейм Мастер - руководитель) игры — Attacker. Мне можно написать в ЛС. Также можно связаться через: Skype — imalter2
1. Игра рассчитана на 24 игрока. Возможно изменение числа игроков. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМ'а.
2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил.
3. Регулярный оффлайн карается модкиллом (регулярность на усмотрение ГМа)
4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры — ГМ на него ответит.
5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после старта игры и до её окончания (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.
6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.
7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» — в любом случае, уведомите ГМ'а. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду.
8. День начинается по истечении ночного лимита времени (на усмотрение ГМ'а) или при получении ГМ'ом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.
9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом.
Переголосовать можно неограниченное число раз.
10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.
11. День имеет лимит от 48 до 72 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или вне игровую. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право подвергнуть цензуре любое объявление. Объявления не должны быть слишком длинными и подробными.
13. Если написано, что у роли нет записок, значит нельзя раскрывать ее НД в записках.
14. Не приветствуется редакция своих сообщений. Пытайтесь сразу писать без ошибок.
15. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Мертвых это тоже касается. Запрещено давать советы и оказывать помощь по игре другим игрокам, как живым, так и уже выбывшим из игры.
16. Запрещено раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено (к примеру, вы Агент, а написали, что проверяли на статус). Действуйте более тонко — намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За незначительное нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй — модкилл. Если нарушение серьезное – сразу модкилл.
17. Запрещено использовать высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «вееерьте мне!» — и т.п. Кричать «Он — маф» и т.п. можно.
18. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.
18. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Также трупов могут привлечь к ГМ'ству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).
19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры.
20. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если кто-то хоть раз заикнётся о своей роли в игре (похожа на то, предполагает это, даёт возможность делать пятое и т.д.), то его автоматически ждёт модкилл. В качестве примера: моя роль похожа на ту, что была в прошлой игре. Моя роль напоминает роль такого-то в той игре. И так далее.
21. И самое главное… это всего лишь игра, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Тип игры — сценарная: мини-квенты прикреплены к ролям.
Отыгрыш — по желанию, допустим без ограничений в НД (если будет время, то постараюсь писать ролевые ответы).
Тип хинтов на убийства — всё как обычно - профиль, ник, аватар, подпись, статус.
Мафстенка — нет
Скорая — нет
Вербовки — нет
Абилки — нет
Оффы — 2 дневных оффа — игрок не может быть спасен при убийстве, независимо от защит, лечений, переводов.

Условия победы:

Мирные: избавится от маньяков и групп Эдвина и Саревока.
Банды: убить всех врагов.
Маньяки: убить всех.

В игре:
1. $talker (SS)
2. (evil)Spider
3. niiro dzyaki
4. Take
5. pRinCe Katori
6. Nirtok
7. Jubei
8. Sovent
9. Кuu
10. Exoset
11. lazycat
12. shiori
13. lightness
14. u-jinn
15. Хельгарт
16. Seoman
17. Nerevаr
18. Кобаяши
19. insaneduke
20. Aaliyah
21. Kai.to

Хронология:
Ночь 1 День 1
Ночь 2 День 2
Ночь 3 День 3
Ночь 4 День 4
Ночь 5 День 5
Ночь  6 День 6
Ночь 7

Материалы:
 - О городе - Врата Балдура
 - О персонажах - все персонажи
 - Forgotten Realms - Вики[/font]


В приложении к посту несколько картинок с пивом. Произошёл небольшой чат картинок между lazycat, Shiori и insaneduke. Kojima
« Последнее редактирование: Октября 21, 2014, 06:46:01 от Kojima »