Тема: Мафия XXXV: Star Wars Эпизод первый. Скрытая война  (Прочитано 1600 раз)

Оффлайн Space Dandy

  • Consigliere
  • Global Moderator
  • goldsilverbronzethorium
  • GUYVAAA!!!
  • Сообщений: 6959
  • Няшность: 568
    •  Мужской
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Эпизод первый: Скрытая война

Давным-давно в далекой галактике…

КОРУСАНТ. ХРАМ ДЖЕДАЕВ.

— О результатах миссии своей поведай нам, Оби-ван – обратился магистр Йода к джедаю, стоящему в центре зала Высшего совета.
— Наши худшие опасения подтвердились, магистр, – начал джедай, - Оно в руках Джаббы Хатта. В ближайшее время он и предположительно трое его наёмников попытаются доставить Его на Татуин. Они отправляются с Геонозиса на крейсере Торговой Федерации через 3 дня.
— Потрудился славно ты, Оби-Ван. Информация твоя важна нам крайне... – старый магистр задумался и продолжил через некоторое время, - На Геонозис следует отправиться джедаям, и на крейсер проникнуть.
— Я готов отправиться с Оби-Ваном, магистр, - подал голос Квай-Гон.
— Оби-ван, Квай-Гон, Винду, Ки-Ади-Мунди, юный Скайуокер и я даже – всем отправиться следует. На Геонозисе пребывает ныне граф Дуку. Совет покинул он пусть, но, надеюсь, поддержку окажет товарищам старым.
После этих слов в зале Совета наступила тишина. На лице некоторых джедаев читалось нескрываемое изумление. Первым решился заговорить по важности вопроса допущенный к Совету Скайуокер:
— Магистр, при всё уважении… Неужели Вы считаете встречу с несколькими наёмниками столь опасной? – при слове «наёмники» по губам Энакина скользнула презрительная усмешка.
— Недооценивать их не стоит, юный Скайуокер – наёмников жертвой не один джедай стал… Того кроме, о Нём не мы одни знаем - Тёмную сторону чувствую я на Геонозисе. Путями разными отправимся, внимание привлекать не следует…

КОРУСАНТ. ДВОРЕЦ РЕСПУБЛИКИ. КАБИНЕТ КАНЦЛЕРА.

Голографическая фигура забрака почтительно склонилась перед Канцлером, ожидая приказа.
— Отправляйся на Геонозис немедленно, и приникни на крейсер Торговой Федерации. Оно там. Джедаи уже в пути, нельзя допустить, чтобы они опередили нас.  Скоро я присоединюсь к тебе…

ГЕОНОЗИС. КОСМИЧЕСКИЙ ПОРТ. КРЕЙСЕР «СВОБОДА».

— Не смейте ни на минуту оставлять Его, болваны! Иначе закончите дни в желудке сарлака!
Трое с невозмутимым видом слушают бранную речь. Они больше придают значения делу и звонкой монете, нежели словам. Монет у говорившего водилось в избытке, а значит пусть себе кричит.
Поодаль в тени стоит одинокая фигура, закутанная в пыльный плащ. Кажется, разговор не укрылся и от его ушей. Как будто что-то почувствовав, один из троицы, закрытый мандалорскими доспехами, обернулся и стал всматриваться в тень. Но там уже никого не было.

Правила:
Спойлер
Руководитель игры (ГМ) — Jubei (skype: fenrir-gray, icq 237-229-265).
1. Игра рассчитана на 21 игрока. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся.
2. Для регистрации нужно отписаться в теме игры. Пост-заявка на игру должен содержать выделенную жирным шрифтом цифру от 1 до 21. К цифрам в случайном порядке прикреплены игровые роли. Роли будут разосланы после окончания регистрации.
Подтвердите получение роли в личном сообщении руководителю игры. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.
Если игрок не подтверждает роль в течение 2х суток, ему подыскивается замена.
3. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМ на него ответит.
4. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после старта игры и до её окончания без предварительного согласования с ГМом! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - модкилл.
5. После окончания регистрации начинается Ночь 1.
6. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (ночные действия). Если роль имеет более одного НД, то они не могут выполняться одновременно, если иное не оговорено в описании роли. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня.
Не высланное в установленный срок НД считается оффлайном.
За первый оффлайн выносится предупреждение, за второй – модкилл.
7. День начинается по истечении ночного лимита времени или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации "газеты". Днём игроки обсуждают информацию из газеты и голосуют.
8. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным). В случае изменения голоса отменять старый голос необязательно.
 Крайне рекомендуется подкреплять свой голос аргументацией. В противном случае, ГМ имеет полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).
9. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.
10. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
11. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая.
ГМ оставляет за собой право подвергать записки цензуре по своему усмотрению.
Лимит записок (количество в ночь на игрока/группу):
Город/масоны – 1;
Сидиус/Ситы – 2;
Охотники за головами – 2;
Маньяки – 1.
12. Не редактируйте сообщения в игровой теме – лучше отправить новое. Нарушение данного правила может караться блоком голоса.
13. Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.
Категорически запрещено обсуждать ход игры в общем маф-чате. Фразы, вроде «Классная/унылая игра!» и прочие общие замечания, допускаются.
За первое нарушение данного правила ГМ выносит предупреждение. Далее следуют санкции: блок НД, голоса, модкилл - на усмотрение ГМа.
14. Запрещено прямо раскрывать свою роль, НД и пассивки.
Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «о моей роли давно можно было догадаться», «я столько раз слил свою роль!», «точно знаю» - и т.д. Разрешены неаргументированные крики «он маф!» и т.д.
Если вы не чувствуете грань между сливом и тонким намёком, ГМ обозначит её модкиллом без предупреждения и обсуждений.
15. Реальные роли игроков раскроются только после окончания игры.
16. Как только весть о вашей смерти была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме игры писать нельзя! Для флуда есть отдельная тема "Таверна". Зато следить за происходящим никто не запрещает.
17. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну… хотя бы комментировать не в этой теме.
18. И самое главное… это игра, в конце концов. Наслаждайтесь!

Роли (возможны поправки):
Окончательный вариант

Хронология:
Ночь 1
День 1
Ночь 2
День 2
Ночь 3
День 3
Ночь 4
День 4
Ночь 5
День 5
Ночь 6
День 6
Ночь 7
День 7
Ночь 8

В игре:
Спойлер
1. Ковалёв Стас (7);
2. Nirtok (16);
3. Attacker (8);
4. lazycat (21);
5. Crowley (20;
6. Kai.to (3);
7. Нери (10);
8. Aaliyah (5);
9. Sovent (2);
10. (evil)Spider (11);
11. kuronekо (19);
12. Take (17);
13. Kisaragi (13);
14. S h i n (18);
15. Vishes (1);
16. niiro dzyaki (4);
17. blazingirl (14)
18. u-jinn (6);
19. lightness (12);
20. Рюга Рюдзаки (9);
21. Кобаяши (15).

Перед регистрацией внимательно прочитайте правила!
« Последнее редактирование: Октября 21, 2014, 08:49:19 от Kojima »
"Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

Higurashi. Ver. 4.0

    Оффлайн Space Dandy

    • Consigliere
    • Global Moderator
    • goldsilverbronzethorium
    • GUYVAAA!!!
    • Сообщений: 6959
    • Няшность: 568
      •  Мужской
    ФИНАЛ
    [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

    - Ты в порядке, любимая?
    Энакин бережно положил Падме на кровать.
    - Теперь всё будет хорошо. Джедаи повержены! Я принесу мир Империи! Нашей Империи, Падме!
    Падме печальными глазами смотрит на Дарта Вейдера. Мальчик, которого она встретила на Татуине, и полюбила всем сердцем, ушёл навсегда...


    ИГРА ОКОНЧЕНА
    Поздравляю с победой Ситов!
    Лейз - Дарт Сидиус, Катори - Дарт Мол, Алия - Дарт Тиранус, Кайто - Дарт Вейдер.

    Всем спасибо за участие!

    П.С. Завра всё дооформлю, уже очень поздно.

    Послесловие

    Пока память свежа, попробую рассказать о своих впечатлениях от игры.

    Плюсы игры, а также что понравилось лично мне:

    1. Игровая концепция в целом и сохранившаяся интрига.
    В принципе, то что я задумывал, получилось. Пусть не целиком, но процентов на 70 моя задумка реализовалась. Многие говорили мне про кривой баланс, но прошу заметить, что все 3 фракции дожили до самого конца, и более того - каждая имела шансы на победу. Пусть разные шансы, но тем не менее. Это ли не показатель баланса? Сколько в этом балансе от изначальной расстановки сил, а сколько от сложившейся ситуации (рандома), судить сложно, но интрига сохранилась до конца, и это радует.

    2. ГМский фан.
    Неоднократно слышал, как много фана получает ГМ. Теперь убедился на собственном опыте - это правда круто. Хотя и не всегда :)
     
    Немного размышлений о фракциях:
    Ситы - главная фишка моих ролей, то, с чего, собственно, началась их разработка, реализовались так, как и было задумано.
    Ситы могли получить преимущество и гораздо раньше, но Лейз слегка перемудрил, когда вместо того, чтобы вербовать 100%-ного Вейдера, пошёл к Аттакеру, который давно и недвусмысленно намекал на свою роль.
    Я всегда считал, что в мафии побеждают не стратеги, а тактики - нужно принимать максимально эффективные решения в ближайшую ночь, максимум загадывать на 2 ночи, но никак не строить план до конца игры. Потому что следующую ночь/день можно просто не пережить, как и вышло с Лейзом.
    Это так, небольшое лирическое отступление. Просто этот момент был очень важным :)
    Наёмники изначально были довольно сильными. Категорически не согласен, что банда была слабой. Безусловно, смерть Ниртока-Уэссел в первую же ночь, серьёзно их подкосила, но это рандом. Невозможно слелать так, чтобы смерть любого из мафов могла пройти безболезненно, просто не повезло.
    На мой взгляд, главная ошибка наёмников в потере инициативы днём. Да, не было инфо-НД, но были записки - обширная тема для дневной активности. Если Кроули можно понять - у него были серьёзные проблемы ИРЛ, то Стас с Джином могли здесь сыграть лучше, имхо. Джин, кстати, довольно долго оставался в тени, но затем как-то резко спалился.
    Ночью мафам очень не везло - оба убийства, которые могли пройти без улик, нарвались на защиты. Чуть больше удачи - и всё могло быть по-другому.
    В какой-то степени неудача компенсировалась за счёт моих эпик-фейл-хинтов на Джина, но о хинтах я ещё скажу.
    В целом, довольно неплохо отыграла банда, в маф-чате временами было очень весело.
    Город потенциально был очень силён. И без того крутая роль Коуди вкупе с отличной игрой Куронеко стала главной городской силой. Но в одиночку игру не вытянешь, а Тейку просто катастрофически не везло. Будь джедаев хотя бы трое, городу было бы куда легче. Удивительно, что Тейк не заметил, как Куронеко спалил Кобаяши. Мунди, усиленный Йодой, мог быть очень полезен.
    Ну, и довольно низкая активность многих протаунов также сыграла свою роль.
    Маньяк по задумке был очень крутой, я возлагал на него большие надежды. К сожалению, хинт на него оказался одним из тех, что реально было раскурить :( Роль, по сути, совсем не успела раскрыться, могло быть очень интересно.

    [size="3"]Минусы игры, а также что не понравилось лично мне:[/size]
    1. Хинты.
    Я никогда не умел разгадывать хинты. Как оказалось, придумывать тоже. Более или менее сносным вышел, наверное, только хинт на Катори про Мохамеда Али. Остальные - фейл разной степени тяжести.
    По большому счёту, ничего ужасного в этом нет. Сама суть игры не предполагает никаких подсказок вовсе. Ориентироваться нужно прежде всего на поведение игроков, а хинт - это так, бонус. Поэтому, каким бы они ни был, это всегда больше, чем необходимо :) К слову, вы знаете, что сам я, как игрок, большого значения хинтам не придаю. Есть мысль в следующей игре, если она будет, отказаться от хинтов вовсе, но серьёзно пересмотреть подход к информационной насыщенности газет. Подумаю.
    Круто я отмазался от фейло-хинтов, да? :)

    2. Записки.
    Неограниченное число записок - это бред. Как я такое допустил? По невнимательности. Плюсом к этому, я планировал их жёстко цензурить, но тратить на это время впоследствии было лень. От записок я также планирую отказаться вовсе.
    Справедливости ради стоит заметить, что роль записок в этой игре значительно преувеличена. Немногие смогли извлечь из них весь профит. Однако фейла это не отменяет, признаю.

    3. Косяки в результатах НД.
    Увы, я в спешке допустил несколько ляпов, которые в разной степени повлияли на игру.
    Сначала я отправил Куронеко неправильный ответ на НД. Слил то, что не должен был, и не дал то, что должен был. Не фатальный фейл, но досадный.
    Затем был блок Алии от мафов, которого не должно было быть. Алию убивал Катори, но его перевела Блази. Потом я запутался и решил, что первое негативное НД Дуку уже отвёл (убийство Катори) и пропустил мафский блок. Надо просто спокойно всё перепроверить и ошибки бы не было. Будет мне наука. Это уже более серьёзный фейл.
    Затем я ответил Нииро, что у Кайто красный лайтсаббер. Изначально Ситы у меня были с красными лайтсабберами, а потом я это переделал. Лишний раз проверить поленился. В итоге фейл, который существенно подпортил анализ джедаям. Пичаль.
    Возможно было что-то ещё, я вспомнил самые серьёзные.

    4. Газеты
    Я старался делать газеты максимально быстро, что существенно сказалось на их качестве. К тому же, большинство газет я делал ночью или поздно вечером. Наверное, стоило больше времени уделять деталям. Пересмотреть какие-то эпизоды, почитать вукипедию, что описания были интереснее. есть над чем поработать.

    5. Поведение игроков.
    Как выяснилось, недовольные есть всегда, как ни старайся. Недовольство льётся на ГМа с разных сторон, что несколько напрягает. В следующий раз буду гораздо жёстче к этому относится.

    Благодарности:
    Куронеко - за помощь в правке ролей, максимально эффективный отыгрыш своей роли, и отличную игру в целом. Ты заслуживал победы, что признавали даже соперники.
    Кайто - за активность и неравнодушие, несмотря на плотный график работы. Красивая и заслуженная победа.
    Алия -  за интерес к игре и главное за моральную поддержку :wub:
    Кроули - за помощь в правке ролей и их описания.
    Всем остальным - за участие :)
    « Последнее редактирование: Октября 21, 2014, 08:56:47 от Kojima »
    "Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе" (с)

    Higurashi. Ver. 4.0