Тема: Mafia 91. Unreal 1.5. The Fall  (Прочитано 7824 раз)

Оффлайн Shtain

  • thorium
  • L'esprit d'escalier
  • Сообщений: 76
  • Няшность: 11
    •  Мужской
боец побежал дальше, туда, где скрылась одна из возможных жертв. Там он видел надежду.

Я думаю, что здесь подразумевается этакая метафора. Жертва - надежда. Мол "убить надежду".
Один из переводов слова doom - обрекать, а обреченность синоним безнадежности.
Как то так. Пока единственный вариант по крайней мере.

    Оффлайн Roman K.

    • Consigliere
    • Administrator
    • goldsilverbronzethorium
    • Сообщений: 7492
    • Няшность: 568
      •  Мужской

    Ночь 04

    Нельзя забывать об опасностях, связанных с планетой На Пали. Нельзя быть беспечным.
    На нижних ярусах базы он заметил панели управления на неизвестном языке. По пути сюда он видел множество погибших пехотинцев. Он видел других людей, с которыми ему было явно не по пути.
    Патроны почти закончились. И он догадывался, что конец близок.
    Сзади послышался рык.
    Перед смертью он только и успел, что вспомнить древнюю поговорку: «Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить».

    Итог: (Десантник-коммандер).

    Лимит: до 23:59 29.11.2014.

    Геймеры:
    03. Half-Life — .
    04. F.E.A.R. — .
    05. NoLF — .
    06. Doom — .
    07. Deus Ex — .
    08. Kingpin — .
    12. Serious Sam — .
    13. C&C Renegade — .

    Наигрались:
    01. Quake — — убит в Ночь 03 — Адепт Вандоры.
    02. SiN — — убита в Ночь 03.
    09. XIII — — убит в Ночь 02.
    10. System Shock 2 — Десантник-коммандер.
    11. Duke Nukem — — убит в Ночь 01.

      Оффлайн Roman K.

      • Consigliere
      • Administrator
      • goldsilverbronzethorium
      • Сообщений: 7492
      • Няшность: 568
        •  Мужской

      День 04

      Вокруг голубоватым или зеленоватым светом светилась земля. Это нарушало маскировку. Поэтому он передвигался с огромной скоростью. Рефлексы помогли заметить выстрел, он выстрелил. Однако к его удивлению заряд не срикошетил. Агрессор праздновал победу, пока не приблизился к трупу. За такое могут изгнать не просто из братства, но вообще из клана. Без права на возвращение.
      Вскоре совсем недалеко завязалась очередная перестрелка. В этот раз она закончилась ничем. Такое слабое оружие не могло нанести хоть сколько-то вреда. Но проигравший не отчаивался. К нему на помощь пришёл неожиданный товарищ. Вместе они побрели к штаб-квартире.

      Итог: .

      Лимит: до 23:00 30.11.2014.

      Геймеры:
      03. Half-Life — .
      04. F.E.A.R. — .
      05. NoLF — .
      06. Doom — .
      08. Kingpin — .
      12. Serious Sam — .
      13. C&C Renegade — .

      Наигрались:
      01. Quake — — убит в Ночь 03 — Адепт Вандоры.
      02. SiN — — убита в Ночь 03.
      07. Deus Ex — — убит в Ночь 04.
      09. XIII — — убит в Ночь 02.
      10. System Shock 2 — Десантник-коммандер.
      11. Duke Nukem — — убит в Ночь 01.

        Оффлайн Ланташ

        • goldsilverbronze
        • Outcome - train go boom
        • Сообщений: 3771
        • Няшность: 238
          •  
        Агрессор праздновал победу, пока не приблизился к трупу. За такое могут изгнать не просто из братства, но вообще из клана. Без права на возвращение.
        Это такой хинт, или указание на friendly fire? :E
        A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

          Оффлайн trium

          • silverbronze
          • Сообщений: 4033
          • Няшность: 237
            •  
          или указание на friendly fire?
          вообще больше на выпил тиммейта смахивает
          Вокруг голубоватым или зеленоватым светом светилась земля. Это нарушало маскировку
          скорее вот это на хинт похоже, кстати некое ответвление от халфы, это тим фортресс, а там был шпион который мог применять маскировку

            Оффлайн Roman K.

            • Consigliere
            • Administrator
            • goldsilverbronzethorium
            • Сообщений: 7492
            • Няшность: 568
              •  Мужской

            Эпилог

            С момента гибели матриарха Скааржей на планете стал разрастаться хаос. Скааржи уже не контролировали Нали. Народ На Пали решил, что пришедший землянин мессия, и это знак, возвещающий о падении тирании Скааржей.
            Начались нападения, стычки, погромы.
            Люди всё чаще проникали на поверхность планеты. Пока малыми группами.
            По какой-то неведомой причине был полностью уничтожен отряд Десатников землян. Поговаривали, будто они вели себя крайне кощунственно даже по меркам Скааржей.
            Последние же также не смогли избежать потерь. На близлежащей базе был принят сигнал SOS.
            Отряд выдвинулся на место отправки сигнала и обнаружил труп одиночки, Ice Skaarj. Таких бойцов не видели давно, а на Нали несколько лет. Они работали в одиночку и не любили якшаться с другими представителями расы. Их угнетало и раздражало присутствие других кланов. Изредка они встречались с соклановцами для совместных вылазок.
            Судя по ранам, Ice Skaarj был убит своими же. Эта новость стала для отряда неожиданностью. С тройным упорством они стали рыскать по округе в поисках предателей.
            Вскоре они обнаружили заброшенную деревню Нали. Несколько домов стояли на берегу реки. Посреди было вбито два кола. На оба кола насадили по голове Скааржей. Обезглавленные тела были там же, рядом. Scout и Lord.
            Это была явно работа людей. Их излюбленное после пулемёта оружие Flak Cannon оставило глубокие раны. По-видимому, Лорда подкараулили, нанесли удар, дали скрыться, а потом прикончили вместе с оставшимся скаутом.
            Вдруг поступил сигнал.
            Со стороны базы приближался корабль. Он стремительно пролетел над Скааржами и их деревней. Они поняли, что всё это был отвлекающий манёвр.

            ***

            На штурмовике находилось четверо заключённых Vortex Rikers. Они чистили оружие.
            — Ну, что? Куда держим путь?
            — Валить отсюда надо.
            — Мы на нём далеко не улетим. Нужно что-то более внушительное.
            — Можно вернуться к своим.
            — К чёрту своих. Все уже давно разбежались. А один из наших, я слышал, шороху изрядно навёл.
            — На орбите есть корабль Liandri.
            — Но это самоубийство?
            — Так что нам терять? Мы уже покойнички.
            — Тихо! Я не зря прихватил вот это.
            Рецидивист вытащил пакет и кинул к ногам самоубийцы. В пакете были глаза, жетоны, аудиодневник и прочие пожитки.
            — С этим добром стоит рискнуть.
            И все залились смехом.

            ***

            [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

            Поздравляю Преступников Vortex Rikers (, , & )! И одиночку-десантника

            Мало того, что они не потеряли никого, но они завербовали одиночку, а также добились полной победы! Такого вроде никогда не было в истории МФ. Если и было, то крайне редко.

            Также хочу отметить, что обещаюсь пропустить за эту тиму стаканчик чего-нибудь. За здоровье. При первой возможности.
             
            Команда играла активно, , несмотря на то что новичок, угадал роли почти всех игроков. тоже отлично отыграл. Вообще они были, в принципе, так же активны, как остальные, но как команда состоялись в полной мере.
            Надеюсь, им понравилось. И тот же после этой игры никуда не слиняет.

            Хочу поблагодарить всех остальных игроков. Спасибо Skaarj за то, что не слились и играли до конца. Спасибо Trooper за то, что попытались и не испарились (тот же ) после выпила команды. Нанёс сокрушительное поражение маньяку. Спасибо и ему, за вдумчивую игру, ровно как .
            Спасибо спящей .

            От себя скажу, что передать игровую механику или дух мне не удалось. Как обычно была идея, я давно всё продумал, но тот пыл, с которым всё готовилось, растерялся. Поэтому если собираетесь вести тематические игры, стоит всё-таки на свежих дрожжах или переиграть-пересмотреть первоисточник.

            Ещё раз спасибо и удачи. Надеюсь, понравилось.

            Плюсы:
            - Скорость.
            - Командный характер для мини-игры. Мы редко такие проводим.
            - Интересные роли.
            - Равные шансы для всех.
            - Сюжетный исход, поскольку в первой части именно заключённый победил всех и вся (главный герой).

            Минусы:
            - Ожидание чуть большей активности именно в рамках команды.
            - Плохая передача антуража и прочего.
            - Отсутствие интриги.

            Дополнительно:
            - по разгадке хинтов ниже;
            - таблица с НД, ответами и комментариями ниже (и дубль в посте № 1 темы);
            - описания убийств и перестрелок использованы с учётом оружия, которое есть у фигурантов;
            - смешное совпадение, но я изначально прописал четыре Ночи и четыре Дня. Так и вышло. Уже не в первый раз угадываю.

            Хинты
            День 01:
            Вспышка в пещере. Одышка, крик на выдохе, мучительные стоны. Когда противник дошёл до тупика, всё было кончено. Израненное тело валялось на земле. Голова была оторвана. Неизвестный враг скрылся где-то в расщелине наверху.
            Взяв голову для идентификации, несостоявшийся убийца побежал обратно к плато.

            - Одышка, крик на выдохе, мучительные стоны. См. 53 секунду ролика ниже. Стоны обычно используются в любом шутере. Но в Quake 2 они были эпохальны. Это «ХО!» надолго запоминалось. Или крик, когда падаешь в лаву.
            - Оторванная голова используется в Quake 2 для идентификации и прохождения на одном из уровней.

            День 02:
            Однако убит был лишь один. На его груди зияла дыра, пробив и броню, и тело насквозь. Что-то нечеловеческое нанесло такой урон. Что-то неземное. Что-то зловещее и одновременно поражающее воображение.

            - Вообще за фразу «поражающее воображение» благодарите Ким Чен Ына из КНДР в рамках дела о расстреле его дяди Чон Сон Тхэка (вынесен обвинительный вердикт за (среди прочего) деяния, поражающие воображение (это официальная формулировка судебного акта)).
            Возвращаясь к игре, это строгги и их фортификации. В Quake 4 бегаешь по планете и офигеваешь от инфраструктуры. Это не просто земля и футуризм Deus Ex, это не какие-то мутанты и прочее. Это то, от чего дух захватывает.

            День 03:
            1) Адепт в непроницаемом одеянии медленно двигался к жертве. Из-под капюшона на неё смотрели светящиеся глаза. Боец выставил вперёд оружие, нажал на кнопку и ждал. На лице его появилась улыбка.
            Через несколько секунд долину огласил пронзительный визг. Всё было кончено. Переступив через труп, боец побежал дальше, туда, где скрылась одна из возможных жертв. Там он видел надежду.

            - Светящиеся глаза есть у нас в System Shock 2. Это самый первый и очевидный пример. Может, в Serious Sam или Renegade что-то есть. Но просто введите в google название System Shock 2. И поймёте.
            - Пронзительный визг — послушайте записи голоса SHODAN, ИИ из SS2.
            - Надежда — вообще действия героя в SS2. Он выжил почти что один. И всю игру пытается выжить, понимая, что игрушка в чужих руках. Но надеется на позитивный исход.

            2) Одновременно недалеко, в небольшой деревне народа Нали, происходила драка между двумя гуманоидами. Один был быстр, но второй ещё быстрее. Прыжки, уклонения, проклятия, преследования. Казалось, никто не может одержать победу. Но в итоге оба оказались в узком коридоре храма, где всё внезапно закончилась. Пнув труп и поливая его отборной бранью, победитель медленно удалился.

            - Kingpin начинается отборной бранью. Игра явилась результатов вдохновения от Pulp Fiction. Плюс перевод на русский был «Братан». Ну, вы поняли.
            - Медленно удалился — медленная скорость игры, старая игра. И, конечно, сам игрок в игре бегал медленно.

            День 04:
            Вокруг голубоватым или зеленоватым светом светилась земля. Это нарушало маскировку. Поэтому он передвигался с огромной скоростью. Рефлексы помогли заметить выстрел, он выстрелил. Однако к его удивлению заряд не срикошетил. Агрессор праздновал победу, пока не приблизился к трупу. За такое могут изгнать не просто из братства, но вообще из клана. Без права на возвращение.

            - Братство NOD. C&C.

            Геймеры:
            01. Quake — Vandora Adept (MANIAC!).
            02. SiN — Skaarj Warrior (Skaarj Team).
            03. Half-Life — Skaarj Lord (Skaarj Team).
            04. F.E.A.R. — Spy Trooper (Neutral).
            05. NoLF — Suicider-Prisoner (Neutral -> Vortex Rikers Team).
            06. Doom — Skaarj Scout (Skaarj Team).
            07. Deus Ex — Ice Skaarj (Neutral).
            08. Kingpin — Recidivist Prisoner (Vortex Rikers Team).
            09. XIII — Assault Trooper (Trooper Team).
            10. System Shock 2 — Trooper Commander (Trooper Team).
            11. Duke Nukem — Scout Trooper (Trooper Team).
            12. Serious Sam — Murderer (Vortex Rikers Team).
            13. C&C Renegade — Prisoner (Vortex Rikers Team).

            За лучшего игрока голосовать здесь.
            « Последнее редактирование: Ноября 30, 2014, 17:30:53 от Space Cowboy »

              Оффлайн trium

              • silverbronze
              • Сообщений: 4033
              • Няшность: 237
                •  
              всем спасибо за игру )) рад что меня таки завербовали, а то уже хотел начать делать намеки на это самолично )) жаль что несколько тихо игра прошла, думал будет чуть активнее
              Штайну респект хорошо и качественно играл !

              Ли Shtain
              « Последнее редактирование: Ноября 30, 2014, 17:15:14 от trium »

                Оффлайн Watcher Of Skies

                • thorium
                • Днем с огнем, вечером разогнем.
                • Сообщений: 563
                • Няшность: 74
                  •  Мужской
                Из-за завала на работе почти все пропустил. :sweat: Штайна прозрявля с крутым стартом, затащил чатег. :y:
                Маньякам-приключенцам всегда найдется квест.

                Manliness LVL: 1 Watcher Of Skies (c)SoliD

                Paladin XXI

                Оффлайн godder137

                • bronzethorium
                • Думай! Мозгуй!
                • Сообщений: 2089
                • Няшность: 78
                  •  Мужской
                Всем спасибо за игру.
                Жаль, что не лечили Нирта в первую ночь. А потом убили доктора и я что то пытался сделать сам. Что вышло - видите.  Штайн - молодец.
                Эвил - знал бы, что ты ман - наверное убил бы Ланташа, так как мы знали, что он из Вортекс, а убивать мана в наши планы не входило.
                Я правда не геймер, поэтому было сложновато.
                Все будет так, если не будет иначе.. (с)

                EL GranHotel

                  Оффлайн (evil)Spider

                  • goldsilverbronzethorium
                  • Сообщений: 6153
                  • Няшность: 359
                    •  Мужской
                  Хотел я в роковую ночь с себя НД(-) переводить, да решил приберечь на эндшпиль. Как оказалось, зря.

                  Поздравляю победителей.

                  Странно давать лучшего игрока в командной игре с закрытым голосованием. Тут команду целиком отмечать надо.

                    Оффлайн Roman K.

                    • Consigliere
                    • Administrator
                    • goldsilverbronzethorium
                    • Сообщений: 7492
                    • Няшность: 568
                      •  Мужской
                    Лучшая тима итак понятна. А ЛИ можно и по схемам посмотреть.

                    В конце концов это не обязалово. Будет мало голосов на ЛИ, просто не засчитаю.
                    « Последнее редактирование: Ноября 30, 2014, 18:00:41 от Space Cowboy »

                      Оффлайн Ланташ

                      • goldsilverbronze
                      • Outcome - train go boom
                      • Сообщений: 3771
                      • Няшность: 238
                        •  
                      Lantash
                      тоже отлично отыграл
                      Никогда больше. Две параллельные мафии, обе в бандах, при перманентном полу-завале с учебой.
                      Never again.
                      И тот же
                      Shtain
                      после этой игры никуда не слиняет.
                      Надеюсь, классно отыграл.

                      В целом, две бандо-победы в один день. Неплохо получилось.

                      ЛИ - Штайн. Будет интересно посмотреть на его игру в традиционных играх, где есть дневное обсуждение и где тебя могут начать сливать just because :D
                      A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

                        Оффлайн alkamfell

                        • silverthorium
                        • #LetOffersLive
                        • Сообщений: 1014
                        • Няшность: 67
                          •  Мужской
                        Всем спасибо за игру. поздравляю победителей. Скааржи - редиски и беспредельщики!  :hate:
                        Защекочен до смерти, верхняя часть тела отгрызена чудищем, прибит Чужими, раздавлен руками чудища, облит кислотой, погиб в поединке от удара кинжалом, отрублена голова, провалился под сцену в театре, отравился в "Крошке-Картошке", зарублен топором, застрелен в переулке, забит группой людей, не убежал из запертой комнаты, избит до полусмерти.

                          Оффлайн ForeverYoung

                          • Сообщений: 201
                          • Няшность: 25
                            •  Женский
                          Спасибо за игру ^^.
                          Кто оправдывается, тот выдаёт себя.

                            Оффлайн ForeverYoung

                            • Сообщений: 201
                            • Няшность: 25
                              •  Женский
                            Спойлер
                            ЛИ: Shtain
                            Кто оправдывается, тот выдаёт себя.

                              Оффлайн Shtain

                              • thorium
                              • L'esprit d'escalier
                              • Сообщений: 76
                              • Няшность: 11
                                •  Мужской
                                Shtain, несмотря на то что новичок, угадал роли почти всех игроков.
                              Вот уж действительно угадал :D Не был близок в своих догадках ни к одному из хинтов.

                              Будет интересно посмотреть на его игру в традиционных играх, где есть дневное обсуждение и где тебя могут начать сливать just because
                              Как раз командный характер игры позволил мне безнаказано запутывать себя и окружающих своими бесконечными противоречивыми умозаключениями в кругу команды, а не на всеобщем обозрении, так что для старта это была самая подходящая игра ^_^

                              Игра конечно понравилась. Хороший баланс, интересная структура взаимодействия (с точки зрения игры в команде, по крайней мере), но кажется, что со сложностью хинтов все же перебор. Думаю, здесь ожидали чего то более абстрактного и объективного.

                              Всем спасибо за игру.
                              С нетерпением буду ждать следующих игр OuO

                                Оффлайн trium

                                • silverbronze
                                • Сообщений: 4033
                                • Няшность: 237
                                  •  
                                но кажется, что со сложностью хинтов все же перебор. Думаю, здесь ожидали чего то более абстрактного и объективного.
                                Да не, тут и куда сложнее были хинты, например тот что угадал Аск
                                когда были даны набор букв, а он в этом увидел начальные буквы строк стиха ( МНТЧ ТУДБ НВИИ ТИТВ ТВИИ МННИ) , и угадал волшебную скрипку Гумилева, и по разгадке был повешен Лейз (как выбравший скрипку перед записью) Вот это был сложный хинт весьма )) 


                                Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
                                Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
                                Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
                                Что такое темный ужас начинателя игры!

                                Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
                                У того исчез навеки безмятежный свет очей,
                                Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
                                Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.

                                Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
                                Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
                                И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
                                И когда пылает запад и когда горит восток.

                                Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
                                И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
                                Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
                                В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.

                                Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
                                В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
                                И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
                                И невеста зарыдает, и задумается друг.

                                Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
                                Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
                                На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
                                И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!

                                  Оффлайн Дени

                                  • Сообщений: 543
                                  • Няшность: 38
                                    •  Женский
                                  Преступников с победой! ForeverYoung - ever-living.
                                  , у меня файл опять не скачивается, скинь в скайп, пожалуйста.

                                    Оффлайн ForeverYoung

                                    • Сообщений: 201
                                    • Няшность: 25
                                      •  Женский
                                    Только сейчас поняла, что 2 голосования подряд жестоко и бессердечно пыталась повесить «своего».
                                     :sorry:

                                    Наверное, я делала это за то, что они не нашли меня и не завербовали).
                                    Одной, знаете ли, друзья-товарищи, сложно и скучно, одиноко и пусто хд

                                    ForeverYoung - ever-living.

                                    Хоть и пытались меня убить, но...
                                     :smart:




                                    Наверное, я делала это за то, что они не нашли меня и не завербовали).

                                    Омг хд
                                    Они меня и убить пытались, ахаха.
                                    Вот уж точно я отомстила повесом).
                                    « Последнее редактирование: Декабря 01, 2014, 06:51:19 от ForeverYoung »
                                    Кто оправдывается, тот выдаёт себя.

                                      Оффлайн Дени

                                      • Сообщений: 543
                                      • Няшность: 38
                                        •  Женский
                                      хотелось бы отметить, что Скааржи в итоге играли вдвоем, так как Найт присутствовал лишь номинально. в итоге так налажали и грохнули своего(((

                                        Оффлайн Roman K.

                                        • Consigliere
                                        • Administrator
                                        • goldsilverbronzethorium
                                        • Сообщений: 7492
                                        • Няшность: 568
                                          •  Мужской
                                        Ну, да. Конечно.
                                        Опять во всём мужиков обвинили.

                                        :teeth:

                                        P.S.: а то без смайликов как-то не так воспринимают.
                                        « Последнее редактирование: Декабря 01, 2014, 07:12:30 от Space Cowboy »

                                        Оффлайн godder137

                                        • bronzethorium
                                        • Думай! Мозгуй!
                                        • Сообщений: 2089
                                        • Няшность: 78
                                          •  Мужской
                                        А мы хотели вербовать Янг в третью ночь но передумали.

                                        И да, хорош мужиков винить.  Девчонки вообще в теме оффили почти.
                                        Все будет так, если не будет иначе.. (с)

                                        EL GranHotel

                                          Оффлайн Дени

                                          • Сообщений: 543
                                          • Няшность: 38
                                            •  Женский
                                          А мы хотели вербовать Янг в третью ночь но передумали.

                                          И да, хорош мужиков винить.  Девчонки вообще в теме оффили почти.

                                          что не странно, так девочек было 3 из 13

                                            Оффлайн Ланташ

                                            • goldsilverbronze
                                            • Outcome - train go boom
                                            • Сообщений: 3771
                                            • Няшность: 238
                                              •  
                                            Девчонки вообще в теме оффили почти.
                                            Кто в этой игре в теме НЕ оффил? :D
                                            но кажется, что со сложностью хинтов все же перебор.
                                            Ты хинтов Щиори не видел :E
                                            Когда за игру дается около десятка хинтов и ни по одному из них народ не продвигается даже наполовину - вот это "перебор" :D
                                            A setup in a story is like debt. If you don't pay it off, Anton Chekhov will shoot you. (c)

                                              Оффлайн godder137

                                              • bronzethorium
                                              • Думай! Мозгуй!
                                              • Сообщений: 2089
                                              • Няшность: 78
                                                •  Мужской
                                              Кто в этой игре в теме НЕ оффил? :D
                                              :D  но девчата больше  ^_^
                                              Все будет так, если не будет иначе.. (с)

                                              EL GranHotel