В первую ночь спал, разумеется. Трупов нет. Во вторую проверял триума, т. к. выглядел мирнее. Получил «плюс». Недолго думая, решил воскресить — заблочили. Перевоскресил. Все первые 4 ночи почти не ориентировался в игре, полуоффил и однажды чуть не пропустил НД. Переломным моментом стала расшифровка криптозаписок. На них мне намекнул ГМ. Не прямо на них, но на записки вообще. У меня были мысли про записки курсивом и до этого, да и погуглил первую я, емнип, на автопилоте, из принципа «а дай-ка гуглану!», так что какую роль сыграл намёк ГМа, трудно сказать. Скорее всего, я бы всё равно их вскрыл, но мб днём позже, или до них добрался бы кто-то другой. Лази и щиори, близко подошедшие к разгадке, правда, были в группах и вряд ли выложили бы инфу в открытый доступ. Но в любом случае, я скорее удивлён, что они так долго оставались без внимания, чем горд тем, что их «сломал».
В любом случае, именно тогда я стал долгими ночами читать и перечитывать газеты, роли и местами даже тему, резко включился в игру и не выключался уже до финиша. По факту мне приходилось чуть не в одного тянуть город, что одиночке делать непросто. Порой так надоедала игра, что, думаю, всё, проще пустить на самотёк, а может, меня уже убьют наконец (грозились ведь на стенке, даже защиту сбили). Какого чёрта я до финала дожил, не понимаю?!

Но потом упорство (а хрен вам, сделаю максимум, авось ещё и выиграем!) и любопытство (где прав, где неправ и как всё на самом деле?!) брали своё.
Тогда же я стал переосмысливать свою роль, понимать, насколько она странная. Нейтрал, который протаунистей большинства протаунов. За город по условиям, невербуем, ценное инфо-НД, воскрешалка
только плюсов. Нейтральность позволяла не палиться городом при проверке, но давала уникальный для города доступ к мафстене. Чем я по мере сил пользовался, хотя не очень эффективно. До дня 4 я думал: «ну я же нейтрал...», но потом понимание всего этого, начинавшаяся сходиться инфа и вызываемая газетным набатом ответственность за судьбы Родины сделали своё дело.
В газету я не писал долго вот почему. Я мог палить
только результаты вскрытия и больше ничего. До ночи 6 моим единственным вскрытием был триум. Всё, о чём я про него знал — что он +, и никакая записка не могла доказать это лучше, чем неподделываемая газетная статья о воскрешении. Можно было всё равно продублировать, но поначалу я фейлил с расчётами записок, плюс выбрал себе принципиальную позицию не палиться. Пусть до последнего думают, кто я и где Реаниматор. Ближе к эндшпилю это поменялось.
В ночь 5, на волне лихорадочного прихода, решил, что городу
нет времени мяться и что могу воскресить вслепую, без проверки. Долго думал между КСом и Ниртоком, причём КС был 90% Архонт, а Нирток 70% Квай-Гон. Из-за ДР в последний момент поменял цель с КСа на Ниртока и поломал себе воскрешалку (из-за чего, кстати, и открыл для себя, что Лази — Квай-Гон). Ну а дальше всё было довольно просто и понятно. В 6 вскрывал годдера (хотел поменять на щиори, но не успел, отсюда отчасти пересмотр убийства от первого лица), в 7 — щиори (так узнал, что Антикиллер вышел, и записке от него назавтра не поверил), в 8 убивал спаленного по мафстене Ланташа. Тут поступил обмен инфой с Лейтенантом, я полагал, что группы меня уже по-любому вычислили, поэтому не буду им палить инфу из НД, а нагло сознаюсь в убийстве. Вышло даже лучше. Дальше вскрывал Ланташа (убедиться, Законник или Историк), Мессора (больше некого, проясним дела давно минувших дней), роннина (чтобы на 100% убедиться, что Ян).
Что да как думал в разные моменты времени в теме — в этой самой теме во всех подробностях писал, без утайки. Комментировать нечего.