По общему впечатлению Кэйна стало очень много, зашевелился прям, Юки наоборот стало поменьше, пишет что была уважительная причина вчера. оба друг друга не вешают, даже было подозрение что волей случая парикмахер проверил одного из комов, а мафы вбросили фейк на другого кома, и им нет выбора кроме как подозревать других. Для нега логичнее было голосовать во второго из пары, а тут непонятное что то.
Пару Кэйн и Юка трогать пока что не хочу, из двоих подозрительнее Кэйн по резкой смене игры после записки.
Дальше Николего, если записка от перевода настоящая, то более вероятно он должен быть Пабло потому что по описанию в газете он не похож на Джонсона как верно заметил Паук
Хм. Привычный Плезантвиль, потому что клерк в мэрии и должен хорошо знать город.
Незнакомый, враждебный город. Т.е. город враждебен для него, намек на то, что он не мирный горожанин.
Вздрогнул и оглянулся. Типичная реакция для не особо крутого парня типа мелкого клерка.
Если записка от перевода фейк, то Николего получается Рэдферн.
А теперь что до самой записки, в принципе есть за и против написание ее городской роль, но тут индивидуально зависит от игрока. Перевод не мог знать какую именно роль он перевел, вполне логично что мог ожидать, что будет записка от бармена и тогда станет понятно какая роль у Нико, то есть решил поделится информацией сразу. С другой стороны записок всего 2 на игру и есть смысл сначала убедится, что негативная роль была в паре заблоченных барменом, а потом уже писать записку кто был переведен, я бы лично поступил именно так на месте перевода.
Для мафии если была цель подставить кого то достаточно было вбросить записку от бармена с блоком любого негатива, и записку от перевода с именем кого подставят, то есть в газете тогда три фейка - бармен, перевод и парикмахер. Есть за и против повеса Николего, из за легкости простоты его подставы для мафии, но если записка от перевода и записка от бармена с блоком Джонсона и Пабло правдивы, то Нико надо вешать. Почитаю пока Нико отдельно.