ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ

Капитан Ниманд в задумчивости расхаживал по своему кабинету. Он уже выполнил свою первоочередную задачу – было очевидно, что целью повстанцев был именно Татуин и соответствующий рапорт уже был подан наверх. Теперь предстояло в кратчайшие сроки вычислить всю агентурную сеть Альянса на планете, и превратить Татуин в безопасный и контролируемый форпост Империи в этой части Галактики. Задача была непростая, потому что кроме Альянса следовало учитывать и другие существенные факторы, которые могли в любой момент кардинально поменять ситуацию, и Ниманд мысленно просчитывал варианты. Кроме того, капитану не до конца были понятны некоторые события, в которых было замешано высшее руководство Империи, но он всеми силами старался об этом не думать – такое любопытство до добра не доводит. Чтобы отвлечься от более глобальных задач, Ниманд взял со стола свежий рапорт патрульной службы и, продолжая не спеша расхаживать от стены к стене, погрузился чтение. Из множества самой разной информации, большая часть которой к делу отношения не имела, в глаза ему бросилось сообщение о покушении в Мос-Эйсли. Это не было похоже на рядовую потасовку: в ход пошли бластер и электрошокер – видимо, за кого-то принялись всерьёз. Но что было ещё интереснее – обошлось без жертв, и когда прибыли штурмовики никого из участников происшествия уже не было. Рапорт был составлен по показаниям немногих очевидцев, из которых с трудом удалось выжать несколько слов.
Он вышёл из Кантины Чалмуна и быстрым шагом направился в западную часть города. Ночь оказалась не самой плодотворной, но он был терпелив и знал, что порой успех складывается из мелочей. Он свернул на одну из узких улочек, чтобы срезать путь и прибавил ходу. Пару раз ему казалось, что кто-то идёт позади, но, оглядываясь, он никого не видел. В какой-то момент ощущение чьего-то присутствия стало таким сильным, что он резко развернулся и, замерев, стал вглядываться в темноту. Разглядеть ничего не получилось, но он услышал странный звук совсем рядом, а потом во тьме вдруг что-то вспыхнуло, жгучая боль пронзила его тело, и он упал на песок. Лежа на песке, не в силах даже позвать на помощь, он чувствовал, что умирает, и последнее, что промелькнуло в его угасающем сознании – чириканье какой-то птицы.
– Так ты считаешь, что он может быть нам полезен?
– Да, повелитель. Он был свидетелем многих событий и многое может нам поведать.
– Ну что же, в таком случае стоит этим заняться...Вейдер сидел в камере медитации. То, что ему довелось почувствовать сегодня, несколько пошатнуло его уверенность. В мощи своей он не сомневался, никому не по силам его одолеть, в чём недавно была возможность убедиться. Но хватит ли ему твёрдости пойти до конца? Стоило сосредоточиться и собрать всю свою волю в кулак. Он позволил Силе пройти сквозь него, слился с ней и стал её частью. Он ощущал присутствие рядом старого друга и по мельчайшим колебаниям Силы почувствовал его эмоции – тот был разочарован и растерян. “Соберись же, – мысленно обратился к нему Вейдер, – ты ещё можешь пригодится”. Император же, по всей видимости, обрёл привычное хладнокровие – сколько не пытался Вейдер уловить эмоции Палпатина, ничего не выходило.
В игре:В песке:- – убит в Ночь 1
- – погиб в Ночь 2
- – убит в Ночь 2
- – приговорена в День 2
Лимит до 22:00 по МСК 06.03.2017
Для казни необходимо 8 голосов. Суд Линча – 5 голосов до 14:00 05.03.2017