ДЕНЬ ШЕСТОЙ
Неопределённость по-прежнему раздражала, но Ниманд начал к ней привыкать. По его расчётам в ближайшее время всё должно было решиться, поэтому он решил не предпринимать активных шагов, а немного, в пределах допустимого, отойти в сторону, но при этом чётко фиксировать происходящее, чтобы впоследствии изложить факты в выгодном свете. И не беда, что пока непонятно, кому их придётся излагать.
Итак, что там у нас творится? Очередное проникновение в ангары. “Что происходит с дисциплиной? Охраняемый объект превратился в проходной двор!” – раздражённо подумал Ниманд. Не обошлось без жертв – некто
Гафф. Беднягу разнесло на куски. Оборудование перехвата радиоперехвата зафиксировало переданный из ангара сигнал “1869” в предполагаемое время проникновения. Возможно это был какой-то шифр, поэтому Ниманд передал информацию специалистам по дешифровке.
Следующую жертву также обнаружили недалеко от ангаров. Погибшего разные источники называли
Лесса или
Энканто. В груди погибшего была сквозная рана с обожженными краями. На месте преступления нашли втоптанный в песок бумажный листок с какой-то надписью. Текст был размазан, удалось разобрать только два слова “...road to...”.
***
Ночью среди дюн повторилось световое представление. Можно было бы сказать, что это было выступление на бис, если бы не отсутствие зрителей. Яркие линии, которые чертили во тьме световые клинки, сплелись в пылающий клубок, но в этот раз всё закончилось быстрее. Один из сражающихся вдруг опустил меч и что-то прошептал. Окончание фразы совпало завершением рубящего удара соперника, но вместо плоти световой клинок разрубил лишь воздух. Победитель некоторое время стоял в задумчивости, чертя световым мечом какие-то узоры на песке. Затем, словно словно вспомнив о чём-то, деактивировал клинок и направился в сторону Мос-Эйсли. На дюне остались три круга из расплавленного в стекло песка – большой, средний, маленький.
***
Призрачные фигуры растаяли в воздухе и он почувствовал глубокое одиночество. В голове ещё звучали последние слова учителя. Он не чувствовал страха и был полон решимости.
***
Вейдер сидел в камере медитации, пропуская через себя потоки Силы, сливаясь с ними. Он вспомнил слова старого друга, сказанные ему во время последней встречи. Ты был неправ, старый, друг – древнее пророчество всё же сбылось, только не так, как вы рассчитывали. Впрочем, если верить услышанному сегодня, у нас ещё будет возможность это обсудить.
***
Кантина по-прежнему оставалась местом, куда стекались последние слухи и сплетни. Сидя за стойкой бара можно было услышать много всего интересного. Главное – не проявлять заинтересованность в открытую, иначе можно было лишиться головы.
– И что нам теперь делать, с кем договариваться?
– Ждать. Что же ещё?
– Товар портится! Имперцы прочёсывают все корабли! Нет времени ждать!
– Тут некоторые предлагают сбывать товар им... Но я бы не торопился. Всё ещё может устаканиться, и тогда такие договоры могут дорого обойтись. – Чего он от так раскричался?
– Да кто ж его знает, пойди да узнай!
– Поговоришь с ним… Я даже не могу понять зол он или расстроен.
– По-моему, и то, и другое…– Я получил информацию, которую вы просили.
– Слушаю.
– Там всё не так радужно, как некоторым могло показаться...Некоторые посетители Кантины обратили внимание, что на большой, чуть не во всю стену, доске, где обычно записывались ставки на гонки, кто-то написал:
"Четвёртой ночью усиливал Uranium235, записка ему же. Возможно это было большой ошибкой. Сокрушаюсь в печали".Никто не заметил, когда появилась эта надпись, и негодующие любители тотализатора незамедлительно её стёрли.
В игре:В песке:- – убит в Ночь 01
- – погиб в Ночь 02
- – убит в Ночь 02
- – приговорена в День 02
- – убит в Ночь 05
- – убита в Ночь 05
- – признана персоной нон-грата в День 06
- – убита в Ночь 06
- – убита в Ночь 06
- – убит в Ночь 06
Лимит до 14:00 по МСК 11.03.2017
Для казни необходимо 5 голосов