Спойлер
История Гаку Яширо до встречи с Сатору Фудзинума.
Гаку Микохара (детская фамилия) родился в обыкновенной семье, которая состояла из отца, матери и старшего на два года брата. Родители возгласили все свои ожидания и надежды на младшего сына, пренебрегая старшим. Гаку пошел в начальную школу Микито. Когда он был пятиклассником, его брат убедил его стать соучастником в одном своём нехорошем деле. Он планировал заманить девушку из своей школы в хранилище, находящееся на территории родного дома, и совратить. После того, как старший брат напал и изнасиловал бы жертву, работа младшего заключалась бы в том, чтобы он успокоил её и уговорил никому не говорить о происшедшем, а иначе бы сам стал жертвой насилия со стороны старшего брата.
Задуманное удалось. В первый же день средней школы старший брат приказал ему следить за хранилищем и его пределами. В этот же день Гаку получил коробку хомячков от знакомой девочки, которых, поместив в банку, залил водой, и, оставив в хранилище, пошёл гулять. Прогуливаясь, он заметил мать, которая неподалеку от злополучного места с кем-то разговаривала. Аккуратно, не привлекая её внимания, он проскользнул в хранилище. Внутри он обнаружил старшего брата, который паниковал, нависая над безжизненным телом девушки. Оказывается, когда тот услышал, что мать с кем-то говорит, жертва попыталась позвать на помощь. Старший брат заставлял не кричать девушку, старательно зажимая ей в рот, и в итоге задушив. Он и Гаку пытался реанимировать ситуацию, но всё было безрезультатно, поэтому мальчики просто скрыли тело в хранилище.
Весть об исчезновении девочки стала популярной темой в школе. Дети должны были ходить домой исключительно в группе или с опекуном, чтобы быть в безопасности. Также был введен комендантский час. Гаку ходил домой со старшим братом. Однажды младший брат отважился на поступок, на своё первое убийство, – он убил своего старшего брата, подставив убийство как самоубийство. Мать обнаружила тело старшего сына в петле и обратилась в полицию, которая постановила, что он убил себя из чувства вины. В этот же/на следующий день маленький Гаку завёл хомячка по кличке Спайс/Остряк, который единственный оказался живым среди своих сородичей, которые потонули в банке, заполненной водой. Мальчик с этого момента начал видеть «серебряные нити» над головами остальных людей, про которые узнал из книги «Паутинка». («Паутинка» – рассказ японского писателя Рюноскэ Акутагавы, написанный им в 1918 году).
Вскоре после этого случая родители Гаку развелись и продали свой дом. Ребёнок переехал в дом своего деда вместе с матерью. Он пошел в колледж, чтобы стать учителем начальной школы. На третьем курсе колледжа молодой человек вернулся в свой родной город в рамках педагогической практики на две недели. В городе он пытался похитить девушку, но потерпел неудачу, оставшись незаметным и решившись быть более осторожным в будущем.
Прошло три года. Гаку находился на втором году обучения в Саппоро. Он познакомился с девушкой, психологическим консультантом, которая была на два года старше. Она специализировалась в области клинической психологии и развития ребенка. Девушка была приглашенным лектором в своем колледже. Она рассказывала ему о развитии ребенка, а ещё испытывала, разумеется, симпатию. Однако Гаку не был заинтересован в ней, но общался с ней ради помощи в «его личном пути».
Начали пропадать без вести девушки. Психологический консультант стала что-то подозревать и начала задавать вопросы своему «другу», о том, где он был в дни исчезновений неизвестных девушек. Она была умной женщиной, которая погибла от рук Гаку. Тот убил её, толкнув в окно. Полиция установила, что она совершила самоубийство из-за стресса и депрессий. Убийца покидает город, оказываясь в Исикари, где работает учителем начальных классов.
Спойлер
Недаром так упорно взбирался Кандата вверх по этой тонкой паутинке. Озеро крови, где он только что терпел лютые муки, скрылось в непроглядной тьме. А вершина страшной Игольной горы, смутно сверкавшая во мраке адской бездны, уже у него под ногами. Если он и дальше будет так проворно карабкаться, что ж, пожалуй, ему и в самом деле удастся дать тягу из преисподней.
Крепко цепляясь за паутинку, Кандата впервые за много лет вновь обрел человеческий голос и с хохотом крикнул:
– Спасен! Спасен!
Но тут же внезапно заметил, что и другие грешники без числа и счета облепили паутинку и, как шеренга муравьев, ползут вслед за ним все выше и выше.
При этом зрелище Кандата от испуга и удивления некоторое время только и мог вращать глазами, по-дурацки широко разинув рот.
Эта тоненькая паутинка и его-то одного с трудом выдерживала, где же ей выдержать такое множество людей!
Если паутинка лопнет, тогда и он сам, - подумать только, он сам! - уже забравшийся так высоко, полетит вверх тормашками в ад. Прощай надежда на спасение!
А пока он говорил это себе, грешники целыми роями выползали из темных глубин Озера крови. Сотни, тысячи грешников, растянувшись длинной цепочкой, торопливо лезли вверх по сверкающей, как тонкий луч, паутинке. Надо что-то скорей предпринять, или паутинка непременно порвется и он полетит в бездну.
И Кандата завопил во весь голос:
– Эй вы, грешники! Это моя паутинка! Кто вам позволил взбираться по ней? А ну, живо слезайте. Слезайте вниз!
Но что случилось в тот же миг!
Паутинка, до той поры целая и невредимая, с треском лопнула как раз там, где за нее цеплялся Кандата.
Не успел он и ахнуть, как, вертясь волчком, со свистом разрезая ветер, полетел вверх тормашками все ниже и ниже, в самую глубь непроглядной тьмы.
И только короткий обрывок паутинки продолжал висеть, поблескивая, как узкий луч, в беззвездном, безлунном небе преисподней.