На картинке - Судзаку, который в глюках видит своего отца. Контекста я, увы, не знаю, но очевидно, что что-то важное Судзаку ночью сотворил.
Срочные новости! Один из предателей был обнаружен. Правда наказание которое он понес.. как по мне слишком мягкое. Нельзя прощать такую дерзость, если не хочешь чтобы она повторилась. Поговаривают что такая мягкость вызвана семейными обстоятельствами.
Тут...сложно сказать, если честно. Во-первых, у нас да, два таки предателя, то есть, видимо, два контрактника. Во-вторых, один из них отгреб этой ночью, но несмертельно. И данный предатель похоже из императорской семьи и к нему пришел другой оттуда же? Другого объяснения "семейным обстоятельствам" найти не могу.
Теперь, убийство номер один.
Все было продумано до мельчайших деталей, ничто не смогло помешать выполнению плана.
Как по мне, эта фраза отражает нн-ое, больше единички, кол-во НД затраченных на данное действие. Что в принципе вполне логично, учитывая следующую строчку:
Не последний человек в Британской империи был приглашен продемонстрировать свои таланты.
Шляпницу уже давно все, кто только можно, подозревал в наследничестве, и вот оно и оно. Ллойд вышел, а с учетом возможности Ллойда призывать на помощь Судзаку с защитой, логично было бы качественно подготовиться к этому киллу, а именно - кинуть туда пробив.
Но террористы этого только и ожидали, и после успешной демонстрации, смысла в какой было не особо много, этот человек был убит.
Шляпница успешно выполнила свое последнее НД, но толку в этом не было

. Что кстати меня лично убеждает в правильности строчки выше, если Судзаку ходил туда и не шмог - вполне подходит.
Несмотря на то что убийца террорист даже в их кругах он отрицал свое участие в этом плане.
Вот эта строчка интересная. Тут явно, для начала, отсутствует запятая там, где она должна быть :E.
Гиасс на своего? Загиашенные Лелушем забывают, ЕМНИП, свои действия. Мы возвращаемся к теореме про Гиасс на Тодо -> пробивной килл? :E Я-то думал мафы его уже давно проюзали.
Сегодня на выставке никого не присутствовало. Но художника такая мелочь волновать не может, он творит искусство и то что оно многократно повторяет само себя его совсем не волнует.
Художник - не Кловис. Художник - роль которую Кловис усиляет. У нее других гостей не было, причем яхз, зачем Зиппо это палить. Ну и да, Кловис предельно стабилен.
“Что есть проявление чувств? Есть ли какая-то величина определяющая это? Даже если она бы существовала, то ее значение было бы меньше чем значению двух других факторов. А что если кто-то захочет переставить цифры в другом порядке? Ведь тогда все уравнение сломается и решение получится совсем другим. Хотя кое какие факторы в разных вариациях все также ничтожно малы. Мир математики жесток, особенно к тем кто совсем не причастен к ней. Придется повторять уже пройденный материал для закрепления.
А вот это любопытно

.
В отличие от предыдущего абзаца с убийством, тут все менее очевидно, что и понятно. Поскольку в данном абзаце вышла либо СС, либо Мао. И, сюрпрайз, я считаю, что вышла СС :E.
Во-первых лорно - у СС к Мао чувства были, но такие, мимолетные. СС перед самой смертью Мао конечно говорит ему, что любила его, but at this point это уже слова утешения, кмк.
Во-вторых по ролям - у Мао защита, которая не пробивается мафами, т.к. он не является обладателем найтмэра. То есть ему нужно было во-первых сбить защиту раньше, а во-вторых блочить или переводить этой ночью, чтобы он не успел свою защиту восстановить.
Ну и в-третьих по теме - Сонг плавно и ненавязчиво пытался защитить Сальвию, пытался вешать явно-мирных Канису и Соню, причем обоснование "проверки" Канисы и Енота повесом Сони было, честно, очень странным

.
Конечно, если Сонг таки вышел Мао, я выхожу мафом, потенциально СС(хотя в последнем смысла еще меньше, чем мафом в целом

). И в этом случае мои напарники по Еноту, ну-у-у, не выдерживают критики

.
Слушайте, ну у меня стол не особо изменился, Сальвия - но тпм вешать гиблое дело, если это Тодо. Соул, Ланташ +1 с ними. Я бы сегодня Ланташа вешал из всей тройки
Итак. Весь прошлый день я активно защищаю Канису и Соню от повеса, не хотел вешать Соула, вешая Сальвию.
Внимание, вопрос: если они _обе_ не мои напарницы, зачем мне это делать? Некр хотел вешать Канису, Сонг хотел вешать Соню или Канису (потом правда вдруг пошел защищать Канису, что тоже симптоматично). А я упорно дефил обоих

. Я серьезно пошел вешать своего тиммейта, когда можно было спокойно завесить кого-то еще? Допустим, повес Соула не был реален, в него никто кроме Шляпницы не гнал, но вот Канисы и Сони - вполне. И не надо тут что "а вот на Сальвию голоса набрались все равно", они на нее набрались в самом конце, после того как ее упорно пытались дефать, до этого я десять раз мог за Некром или Сонгом переметнуться и сказать "ладно, фиг с вами, вешаем того кого вы скажете". Мне вообще необязательно было кидать голос в Сальвию при этом

.
В итоге для того, чтобы я был мафом, моими напарниками на последнем повесе должны быть трое из четырех кандидатов. Соня, Каниса, Соул, как относитесь к перспективе побыть моими напарниками? :E
Вышел наследник Шляпница. А у Шляпницы Соул номер один маф был.
Каким образом Наследники могут это знать со 100% вероятностью?
Разве что переводом, который завершился убийством, и даже в данном случае это не гарантия.
Именно поэтому мне всегда был странен гон Шляпницы в Соула, еще с тех пор когда она начала открыто играть как наследник, ну не видел я у них инфы позволяющей уверенно выявить мафа.