Я без цитат.
Убийств нет. Мафия один раз за игру может пропускать убийство. Не знаю, обоснованно ли это сейчас, но теоретически такой шанс есть. А вот маньяк обязан стрелять. Возможно, его блочили, либо он стрелял в защиту/неубиваемого Винсента. Ну либо ман стрелял простым убийством, которое своровал Хаким.
Отрывок про сурового мужчину и крепкую выпивку у меня перекликается с похожим отрывком из предыдущей газеты, где Удай спас кого-то от двух покушений. Но ему, вроде, нечего больше отмечать. Обычно напиваются, чтобы забыться. Может описан Винсент, который ещё не встретил Электру, соответственно, ничего не помнит, и пытается заглушить это очень крепким алкоголем.
По запискам:
Уэны. Уэн жив и для меня ваще не понятно, кем вышел Шалтай. В самих записках разница только в никах. В моей последней версии стола был Возможный маф Нирток и возможный мир Зиппо. Хотя реально ощущение, что писал один и тот же человек обе записки.
Абдул. Во-первых, точно жив Тэдди, хотя я уже не удивлена. Во-вторых, это вторая бонусная записка и как и первая от Лина - она крайне расплывчатая. Ну для Тэдди и Азимова известна роль того, кому они давали усиления/записку. Правда или ложь - хз.
Про воина и его звезду вообще без понятий. Может быть, в газете чередуется предсказание - один раз с ником, другой - абстрактный? У меня очень долго прогружаются страницы, но по памяти вроде действительно так.
Сейчас по выбывшим ролям постараюсь раскидать мысли.