Ладно, давайте все-таки попробуем максимально кратко и тезисно.
Начнем с баланса. Здесь его стоит упомянуть отдельно.
Формально у нас в наличии: 4 мафа, два нейтрала, один ман и все остальные "город". Кажется, что очень широкий диапозон, города много. Но это иллюзия. На самом деле у нас в нашем городе есть: один потенциальный ман (Винсент), два потенциальных мафа (Джулиа и Шин). Также есть достаточно много возможностей у ролей умереть по каким-то причинам (если пришли не к тому или спалились кому-то). Ну и убийства по роли есть и поэтому необходимо в этом отношении быть аккуратными. По поводу Шина - было бы неплохо Вишесу при возможности его завербовать (когда эта опция будет доступна). Так как тогда он не сможет присоединиться к мафам. Еще есть момент по поводу мана, дело в том, что он получится при смерти нейтрала Электры. Поэтому тут придется либо их обоих убирать (со временем уж точно), либо Электру скорее всего нужно оставлять (ночью Винсент бессмертен пока жива Электра, а при казни возвращается в игру, но только до того момента, пока не нашел Электру).
По НД буду краток. Переводы и блоки по стандарту. С убийствами надо быть аккуратнее по причине как кол-ва миров (несмотря на то, что три могут быть не совсем с нами, все равно у конфы вишеса и лина на выбор 22 тела из которых только 4 + 2 + 1 + максимум условно три - цели, из которых убийство одного из нейтралов - катализатор другого мана, а попадание в пот мана - просто слив кила) так и шанса попадания. В общем тут надо быть аккуратнее. Также у города есть защиты и хилы - их также по стандарту. Также отмечу узкий момент с мистером Гренация, который охотится на Вишеса. В этом также есть своя проблема, ибо он по сути протаун (побеждает только вместе с городом), но ему нужна смерть Вишеса/становление вербовщиком/доживание до 6 дня ИЛИ визит Рокко/Азимова для продолжения деятельности. В общем тут надо подумать. Пока как-то так. Постарался максимально кратко.